Mamochki.by

Med4you. Гинекология, все виды анализов, лечение половых инфекций.

Med4you. Гинекология, все виды анализов, лечение половых инфекций.
Med4you. Гинекология, все виды анализов, лечение половых инфекций.Вопрос пациента, возраст: 25    Добрый день. Помогите пожалуйста. Год назад (весной) мне поставили диагноз эндометриоз. назначили гормонотерапию (андрокур, потом логест, потом диане). через полгода приема лекарств (в октябре 06) начались сильные коричневые выделения примерно за неделю до начала месячных, со сгустками. Узи при этом показывал, что никаких признаков эндометриоза нет. В зеркалах врач увидел, что он еще остался, и выделяется из шейки. Потом временно в течение 2 месяцев таких выделений не было. Врач предполагал если их больше не будет, перейти на кольцо нова-ринг. Но они начались опять и я продолжаю принимать диане. Что делать? До приема лекарств таких выделений не было. Не мог врач сам как-то навредить дополнительно? При этом она просила до конца жизни забыть про баню, горячие ванны и прямые солн. лучи. И сказала, что прием гормонов до наступления беременности. Я не замужем и мол. человека сейчас тоже нет, поэтому в ближайшие 2 года вряд ли будет беременность. Могу ли я остановиться и прекратить прием лекарств? В любом случае это нарушает нормальную жизнь внутр. органов. Насколько ужасны могут быть последствия? Есть ли другие варианты лечения? Заранее спасибо. ГалинаMED4YOU:   Здравствуйте, Галина! Гормональные контрацептивы при эндометриозе обычно не назначают.

-->
-->