gem4ujinka
10.05.2012
23:34
сообщений:
20
Минск
0

Чем кормить ребенка, чтоб не поправлялся!?

девочки, у меня крупная доченькая, в год и пять весим уже 14 кг и рост где-то 83 см, вся в складочках и кости широкие. покушать любит, а двигается мало, любит сидеть в игрушки играть, книжки читать...усидчивая)) очень переживаю за неё( чем лучше кормить, чтоб и сытно и полезно и некаллорийно было? и в какие игры подвижные вы играете с детками?

Комментарии  
← Назад


1



gunyahu
10.05.2012
23:48
сообщений:
1030
Минск
0
ой а у нас все наоборот!едим мало,двигаемся много а вес в наши почти 2 года 11-12кг:(




Счастье девушки заключается в том, чтобы стать прекрасной Невестой, любимой Женой и счастливой Матерью...
bless-anna
11.05.2012
00:11
сообщений:
4097
Минск
0
а как себя кормите!! никаких субпродуктов, поменьше переслащенного - побольше творога и каш с овощами!! Вы ж не хотите поправляться? мой ребёнок сам знает, когда ему и чего нужно - никогда не выготавливала и насильно к режиму питания не приучала, хотя был весь в перевязочках до двух лет)) правда он у меня жутко шухерной)))
Marisha23
11.05.2012
07:26
сообщений:
5672
Солигорск
0
Рыба,очень полезно.Не поправляются от Омега 3,6 жиров,они содержатся в льняном масле и рыбке. Собственно говоря и мясо надо кушать так что кролик само то ,чтобы не поправиться.Вы напишите,что она кушает,а мы вам исключим всякие бяки.Опять же мот у ре предрасположенность,мот вы с мужем не тощие.


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Marisha23
11.05.2012
07:27
сообщений:
5672
Солигорск
0
а как себя кормите!! никаких субпродуктов, поменьше переслащенного - побольше творога и каш с овощами!! Вы ж не хотите поправляться? мой ребёнок сам знае...
По поводу каш спорно,на них тож моно поправиться,ну если это не рис.))))


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
viktoriya25
11.05.2012
09:52
сообщений:
1633
Минск
0
считаю полнымы идиотизмом садить на диету такого маленького ребенка! мой сын имел такие габариты в 8мес! и я не парюсь! дочка тже у меня крупная,хотя уже полгода последние покормить ее проблема просто! вообще не ест ничего толком!весит 15кг и 98см. ей два года. причем этот вес у нее не поднимается уже почти год. только в рост все идет. так что и ваша похудеет! начнет расти интенсивно и похудеет. и уже не будет она вес сильно набирать. не загоняйтесь. моя тоже была до года вллбще торбочкой. все ручки как шпикачики на перевязочках были)))а теперь уже начинают все ребрышки прощупываться. раньше тоже хорошо кушала и большими количествами,теперь нет. так чтоповзрослеет и изменитс и ваша.
huliganka
11.05.2012
10:34
сообщений:
594
Минск
0
Я считаю, что Вы очень правильно сделали, подняв этот вопрос - очень много детей страдают избытком веса в той или иной степени. Исключить полностью мучное и сладкое, давать сухофрукты, когда хочется побаловать. Каша только утром, на обед нежирное мясо или рыба с овощами (рек. цветную и брокколи, последняя для иммунитета оч. хорошо), поменьше картошки, жел. оставить её в воде на ночь в холодильнике. Молоком тоже не увлекаться, только кисломолочное. Я так кормлю своего ребёнка, правда, сейчас он ходит в сад, а там сами понимаете... в котлете батон и пр... Но дома придерживаюсь режима в питании.
"Так как все в наших головах, нам лучше не терять их." - Коко Шанель
huliganka
11.05.2012
10:37
сообщений:
594
Минск
0
По поводу игр: завлекайте, показывайте пример, например, сами повисите на турнике, а потом дочу, с горки вместе ездите, в догонялки играйте.
"Так как все в наших головах, нам лучше не терять их." - Коко Шанель
Oliya-one
11.05.2012
11:01
сообщений:
821
Минск
0
Я считаю, что Вы очень правильно сделали, подняв этот вопрос - очень много детей страдают избытком веса в той или иной степени. Исключить полностью мучное и сладкое, давать сухофрукты, когда хочется п...
Вы очень правильно написали! Правда, избыток веса—это нагрузка на детский организм, "махнуть рукой" на это нельзя. Я бы еще добавила, что перекусы в течении дня исключить.
viktoriya25
11.05.2012
12:06
сообщений:
1633
Минск
0
Вы очень правильно написали! Правда, избыток веса—это нагрузка на детский организм, "махнуть рукой" на это нельзя. Я бы еще добавила, что перекусы в течении дня исключить....
автор же пишет,что у ребенка и кость широкая. тоесть ребенок просто крупный. а не перекормленный. считаю что не может ребенок до трех лет страдать ожирением. вы такую чушь пишите. полуторагодовалого ребенка на диету? о чем вы? народ! очнитесь! зачем сами гробите своих детей?а как же такая вещь как наследственность? ктото худой,низкий.а ктото высокий и крупный. и соответственно и дети будут разных параметров.мне вас не понять. мои дети крупные тоже,но я не считаю,что они страдают ожирением. нет в них лишнего веса. они просто рослые и большие,не по годам
Marisha23
11.05.2012
12:20
сообщений:
5672
Солигорск
0
автор же пишет,что у ребенка и кость широкая. тоесть ребенок просто крупный. а не перекормленный. считаю что не может ребенок до трех лет страдать ожирением. вы такую чушь пишите. полуторагодовалого...
Вика у тебя муж большой,поэтому и детки большие.Автор наверно в курсе про наследственность,значит они с мужем не крупные.Понимаешь,если ребенок перебирает вес,да это и для взрослых актуально идет действительно большая нагрузка и на сердце и даже на имунитет,а ребенок еще и усидчивый,не бегает по всей квартире.


Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
viktoriya25
11.05.2012
12:42
сообщений:
1633
Минск
0
Вика у тебя муж большой,поэтому и детки большие.Автор наверно в курсе про наследственность,значит они с мужем не крупные.Понимаешь,если ребенок перебирает вес,да это и для взрослых актуально идет де...
она же пишет,что и кость крупная у девочки. мне кажется что просто ее заедают такие мамашки,которые твердят,что ее малышка толстая,вот она и переживает. я просто пофигист и не обращаю внимание на тех кто говорит,что мойСтас в 10мес выглядит как в два года. а автор наверное из таких людей,которые подвластны чужому мнению
bless-anna
11.05.2012
13:57
сообщений:
4097
Минск
0
она же пишет,что и кость крупная у девочки. мне кажется что просто ее заедают такие мамашки,которые твердят,что ее малышка толстая,вот она и переживает. я просто пофигист и не обращаю внимание на те...
согласна!! я б на месте мамы радовалась, что у меня здоровый крупный ребёнок!! обожаю пухлястиков - сама такого родила а перекормить ребёнка невозможно, считаю, - он сам регулирует, когда и что ему кушать!! конечно, если не заниматься пищевым насилием, чем зачастую грешат безграмотные мамочки а то, что ребёнок усидчив - это просто огромное счастье!! как по мне))) я такого никогда не видала)) видела толстых детей, но! они с такой скоростью набрасываются на сладости и всякие гадости, то все вопросы отпадают
katrinjurist
11.05.2012
14:39
сообщений:
1956
Минск
0
а у нас все наоборот .... кушаем столько много. что боюсь думать что дальше будет ..... а в свои 1,3 практически весим 9 кг
Будьте счастливы и помните, что сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!!!

verenea
11.05.2012
15:29
сообщений:
1478
Минск
0
Я считаю, что Вы очень правильно сделали, подняв этот вопрос - очень много детей страдают избытком веса в той или иной степени. Исключить полностью мучное и сладкое, давать сухофрукты, когда хочется п...
Я тоже считаю что все надо сразу корректировать,в меру,конечно.Если в 8м ребенок 14весит-это ожирение.И все это вылезет боком.А год и три-это не очень то и плохо.Убрать смеси и сладкое.От каш потолстеть можно наверное если есть ее в огромных кол-вах с мясом жирным.А если в меру-то не думаю,что каши надо убирать.Там все же много полезного.Нам год и три мы тоже весим немало-12500,но рост 86.Крупный от природы,широкоостный.Бегает,активный,непоседа.А лишний вес действительно мешает двигаться.Видела недавно как в детском велосипедике был ВЛОЖЕН малыш.Он именно был вложен,не сидел.Такой толстый,с соской во рту-я считаю это неправильным.Все закладывается в раннем детстве.Так что автору надо немного совсем подкорректировать.Я так и не увидела-чем она кормит,сколько и как часто..
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
marikiv
11.05.2012
15:42
сообщений:
9887
Кореличи
0
У меня малыш был крупный, но как только стали лезть зубки, похудел...теперь ломаю голову, чем откормить...хотя кушает хорошо... но сейчас улица на первом месте, много бегает, так, что не переживайте....
Хотя вам как маме видней... если видите в этом проблему обратитесь к эндокринологу... ведь жировые клетки формируются в детском возрасте...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
verenea
11.05.2012
15:55
сообщений:
1478
Минск
0
А еще -можно быть крупным но не толстым.Вот у меня муж крупный.Рост 197см,ширококостный.Вообще большой как слон!Но..не полный.Когда я с ним познакомилась-был животик.Я считаю что его быть не должно!Посадила на правильное питание-месяц,и муж скинул 10кг.Живота нет.А крупность не уберешь,естественно.Так и с ребенком.Действительно-если мама сама видит что есть лишнее-надо немного убрать.Но не с помощью диет а просто убрать вредное максимально.Особенно все,что содержит подсластитель аспартам.А он почти везде в сладком.Он очень вреден-почитайте.
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
Oliya-one
11.05.2012
16:32
сообщений:
821
Минск
0
автор же пишет,что у ребенка и кость широкая. тоесть ребенок просто крупный. а не перекормленный. считаю что не может ребенок до трех лет страдать ожирением. вы такую чушь пишите. полуторагодовалого...
Про диету речь не идет, но правильное питание никто не отменял. Если автора темы волнует этот вопрос, значит, она понимает, что не все в порядке. Возможно, что это не так, но мы ведь не знаем чем кормят ребенка. Если ваши дети весят не по годам и, как вы говорите, крупные, но на их здоровье это не влияет, то это не означает, что такой проблемы, как детское ожирение не существует. Согласна, что крупный и толстый это разные понятия, но, если, например, у девятимесячного малыша складки, как у шарпея(извиняюсь за сравнение), то вряд ли его можно назвать крупным.
viktoriya25
11.05.2012
20:07
сообщений:
1633
Минск
0
Я тоже считаю что все надо сразу корректировать,в меру,конечно.Если в 8м ребенок 14весит-это ожирение.И все это вылезет боком.А год и три-это не очень то и плохо.Убрать смеси и сладкое.От каш потол...
у нас такой рост в 8мес был и вес 14кг. и я не считаю,что ребенок толстый и что у него ожирение. он просто большой и рослый альчик. при его росте у него нормальный вес. и что что ему и года нет? почему он должен быть как все и весить как все?причем что вес он не набирает уже три месяца почти. как весил 14кг в 8мес,так и теперь весит.ему почти 11мес уже. а рост был 83см в 8мес,86см в 9мес а теперь рост 88см. и вы считаете что это ребенок ожирением страдает? и дочка моя в свои два года высокая 98см и весит 15кг. причем этот вес у нее уже держится около года,не набирает больше,только в рост вытягивается. считаю,что больше зависит от генов,чем от питания. я же не говорю,что нужно пичкать ребенка абы чем,просто и лишать необходимого нельзя ни в коем случаи! это ведь растущий организм!
viktoriya25
11.05.2012
20:14
сообщений:
1633
Минск
0
Про диету речь не идет, но правильное питание никто не отменял. Если автора темы волнует этот вопрос, значит, она понимает, что не все в порядке. Возможно, что это не так, но мы ведь не знаем чем ко...
а мне нравятся складки у деток до года! это всегда считалось красиво! здоровый ребеночек до года должен быть пухленьким! всегда на рекламах почемуто детки со складочками,а не воробьи! никого не хочу обидеть!
N-n
12.05.2012
09:05
сообщений:
409
Минск
0
А мне не нравятся дети со складками, все должно быть в меру
← Назад


1







Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 44
           
участников: 66
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94