0
luybov1 20.02.2013
10:34
сообщений:119
откуда:Бобруйск

Беременность после выкидыша

ой девочки, после выкидыша прошло 3 месяца, вчера сделала тест показал две полоски, я так боюсь, у меня немного болит живот, очень хочеться сохранить эту беременность, при первой беременности мне назначали дюфастон, но это было с 14 недель, можно ли его начать пить сейчас я не знаю
Ответы   последнее сообщение →
← Назад


1



0
Krolya 20.02.2013
11:02
сообщений:
2995
откуда:
Минск
Это надо обсуждать с врачом Пейте фолиевую кислоту, витамин E, больше отдыхайте, спите, хорошо питайтесь и не нервничайте. И все будет хорошо.
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
0
Luda 20.02.2013
11:06
сообщений:
2924
откуда:
Минск
А я о вас думала, где вы пропали, а то прошлый раз тут было такое, удачи вам и всего самого, пусть вам подарит Бог малышку
0
fidan 20.02.2013
11:22
сообщений:
468
откуда:
Брест
а какой у вас срок?Поверьте я забеременела сразу после выкидыша ну где то 2 недели спустя и ничего выходила и родила.Я пила дюфастон с 7 до 20 недель.А может у вас нет никаких проблем, организм почти восстановился
0
mamasveta_80 20.02.2013
11:33
сообщений:
25
откуда:
Минск
А подскажите, пожалуйста, на каком сроке выкидыш произошел (это была замершая беременность)?
0
natika 20.02.2013
12:02
сообщений:
439
откуда:
Молодечно
мне врач назначила дюфастон как только подтвердила мою беременность - это где-то неделя задержки у меня была, болел живот и мазня началась, а у меня была замершая беременность предыдущая. его можно принимать с самого начала беременности и где-то до 20 недели, только врач должен дозировку установить. я принимала по 1 таб 2 раза в день, если сами начнете принимать - врача предупредите, потому что его нельзя резко прекращать пить, нужно постепенно снижать дозу. если вы уже его принимали, должны знать об этом. главное - не волнуйтесь, настраивайтесь на позитив, все у вас будет хорошо.
0
tamira 20.02.2013
12:48
сообщений:
9055
откуда:
Минск
мне тоже назначали гормоны, но даже вообще сразу после оплодотворения, так сказать, у меня низкий прогестерон свой был, в первый раз утрожестан, а потом крайнон - он как свеча вводится, от него нет головокружений как от утрожестана или дюфастона, но дозировку обязательно у врача надо назначать Я так понимаю, если у вас не хватает прогестерона, то можно чем раньше тем лучше...
Дети-это счастье!


0
luybov1 20.02.2013
13:45
сообщений:
119
откуда:
Бобруйск
А подскажите, пожалуйста, на каком сроке выкидыш произошел (это была замершая беременность)?...
6 недель
0
Zlatka_N 20.02.2013
13:53
сообщений:
1948
откуда:
Несвиж
6 недель...
Люба,Вы меня конечно извините,но вы так и будете хотеть дочку?Я помню Вашу прошлую тему.Я понимаю,что имея двух сыновей хочется доченьку,но неужели это так важно?
0
luybov1 20.02.2013
13:56
сообщений:
119
откуда:
Бобруйск
мне врач назначила дюфастон как только подтвердила мою беременность - это где-то неделя задержки у меня была, болел живот и мазня началась, а у меня была замершая беременность предыдущая. его можно п...
дело в том что у нас хорошего врача найти трудно( если только за деньги) а к своей я идти не хочу, после того как она сказала что 6 недель это не ребенок и сохранять тут нет чего, я считаю это не врач, да и многие от нее с выкидышами ухадят, после выкидыша я к ней пришла, ну думала она витамины какие выпишет, лекарства, сказала что хочу еще ребенка, а она отправила меня домой и сказала начнуться месячные придешь я спираль поставлю, я эту беременность к ней низачто не пойду, вот и спрашивю у всех, советуюсь
0
luybov1 20.02.2013
14:00
сообщений:
119
откуда:
Бобруйск
Люба,Вы меня конечно извините,но вы так и будете хотеть дочку?Я помню Вашу прошлую тему.Я понимаю,что имея двух сыновей хочется доченьку,но неужели это так важно?...
теперь нет, вы непредставляете как я отходила от всего этого, и сколько слез было
0
luybov1 20.02.2013
14:11
сообщений:
119
откуда:
Бобруйск
теперь нет, вы непредставляете как я отходила от всего этого, и сколько слез было...
у меня ни разу не было выкидыша и я не понимала что это, и я хотелаб сказать всем девочкам, которые хотят родить именно девочку или только мальчика, думайте только о ребенке и о том чтоб с ним ни чего не случилась, знаете как больно находиться в роддоме с беременными, счастливыми мамами, в то время когда тебя ведут на чистку, я не могла там находиться и на след. день ушла домой, и я поняла всетаки какое счастье быть беременной и не важно кто там, главное чтоб он был там, а мальчик это или девочка, кому как суждено
0
Zlatka_N 20.02.2013
16:20
сообщений:
1948
откуда:
Несвиж
у меня ни разу не было выкидыша и я не понимала что это, и я хотелаб сказать всем девочкам, которые хотят родить именно девочку или только мальчика, думайте только о ребенке и о том чтоб с ним ни че...
Наконец то Вы поняли это!!!Всё у Вас будет хорошо и Вы родите ребёнка!!!
0
дарья79 21.04.2013
13:56
сообщений:
20
откуда:
Новополоцк
natika: мне врач назначила дюфастон как только подтвердила мою беременность - это где-то неделя задержки у меня была, болел живот и мазня началась, а у меня была замершая беременность предыдущая. его можно п...

Подскажите, а что у кого замершая, всех на чистку отправляют или есть случаи, когда организм сам справляется с этим? А то я слышала, что чистка вредна,ожно повредить важный слой...
Время - это Дыхание!
0
Aljana 21.04.2013
16:38
сообщений:
797
откуда:
Минск
дарья79: Подскажите, а что у кого замершая, всех на чистку отправляют или есть случаи, когда организм сам справляется с этим? А то я слышала, что чистка вредна,ожно повредить важный слой......
Хз у меня первая такая беременность была и после первого узи в МиД ( сказали, что ппц, не развивается)на след день дикии потоп был хз сколько из меня крови вышло и корчилась от боли как при схватках, муж вызвал скорую, там и почистили.Но наверно столько крови я никогда еще не видела в жизни. А потом через полтора года родила хорошего мальчика, хотя очень боялась на узи ходить, чтоб не повторилась история. Если не почиститесь, то больше шансов на гноение всякие и т.д..., да и когда отторжение идёт, там сами будетеот боли звать скорую, чтоб помогли.Чистка мб и вредна, но после каждых родов кст делают чистку и норм рожают и второго и потом третьего.
0
Лидия 21.04.2013
17:12
сообщений:
445
откуда:
Минск
Не пугайте людей,никаких чисток после родов не делают.Делают только тогда,когда есть к этому серьёзные показания.
Aljana: Хз у меня первая такая беременность была и после первого узи в МиД ( сказали, что ппц, не развивается)на след день дикии потоп был хз сколько из меня крови вышло и корчилась от боли как при схватка...
0
Лидия 21.04.2013
17:17
сообщений:
445
откуда:
Минск
Поздрвляю вас!Думайте только о хорошем!Я уверена,ваши мужчины ежеминутно стараются подарить вам ласку,нежность и хорошее настроение!Большая семья-это замечательно!Мы вот,например,сейчас четвертого ждём!Как говорит мой старший сын-мы как маленькая армия!
luybov1: 6 недель...
0
Aljana 21.04.2013
17:44
сообщений:
797
откуда:
Минск
Лидия: Не пугайте людей,никаких чисток после родов не делают.Делают только тогда,когда есть к этому серьёзные показания....
Хз, но после родов как только отошла плацента, меня сразу чистили от остатков плаценты и сгустков крови. И кто со мнои лежал тоже самое, чтоб потом не было проблем. И я не пугаю, правда жизни.
1
maxiko 21.04.2013
18:08
сообщений:
161
откуда:
Минск
Aljana: Хз, но после родов как только отошла плацента, меня сразу чистили от остатков плаценты и сгустков крови. И кто со мнои лежал тоже самое, чтоб потом не было проблем. И я не пугаю, правда жизни....
в первый раз слышу, меня после родов не чистили!!и никого из подруг тоже после родов не чистили, действительно на это дожны быть показания, кровотечение, не вся плацента вышла и т.д а в норме никакую чистку после родов не делают!
Мне Бога есть за что благодарить.Со
мною рядом те,кто всех дороже....Мне
есть кого любить.... Мне есть кого
растить....Мне в жизни
повезло... .Пусть повезет вам тоже!!!
0
Klubni4ka 21.04.2013
18:12
сообщений:
2944
откуда:
Барановичи
maxiko: в первый раз слышу, меня после родов не чистили!!и никого из подруг тоже после родов не чистили, действительно на это дожны быть показания, кровотечение, не вся плацента вышла и т.д а в норме никаку...
И меня тоже никто не чистил) Конечно, чистят только, если что–то не в порядке!!
1
Aljana 21.04.2013
18:15
сообщений:
797
откуда:
Минск
maxiko: в первый раз слышу, меня после родов не чистили!!и никого из подруг тоже после родов не чистили, действительно на это дожны быть показания, кровотечение, не вся плацента вышла и т.д а в норме никаку...
У нас пока шеика открыта, запыскали туда чуть ли не руки по локоть и еще какую-то фигню. Я потом спрашивала в палате у других мамочек, сказали, чтоб потом температуры не было и проблем всяких чистят сразу. Мб мне так с врачем не повезло.....Я думала это норма везде так.
1
maxiko 21.04.2013
18:43
сообщений:
161
откуда:
Минск
Aljana: У нас пока шеика открыта, запыскали туда чуть ли не руки по локоть и еще какую-то фигню. Я потом спрашивала в палате у других мамочек, сказали, чтоб потом температуры не было и проблем всяких чистя...
ЖЕСТЬ КАКАЯ!!!! если роды прошли хорошо какие могут быть осложнения?? что за профилактика послеродовая???после родов смотрят целостность плаценты и кладут пузярь со льдом, ВСЕ!!! дальше периодически на живот жмут, какая температура??? все проблемы только если плацента не вся вышла или матка не сокращается, но это единичные случаи из множества!!!при нормальных родах чистку не делают, это вообще нонсенс может у вас просто палата с проблемными мамами была и у вас послеродовые осложнения , у меня в палате никому такого не делали
Мне Бога есть за что благодарить.Со
мною рядом те,кто всех дороже....Мне
есть кого любить.... Мне есть кого
растить....Мне в жизни
повезло... .Пусть повезет вам тоже!!!
0
Aljana 21.04.2013
18:50
сообщений:
797
откуда:
Минск
maxiko: ЖЕСТЬ КАКАЯ!!!! если роды прошли хорошо какие могут быть осложнения?? что за профилактика послеродовая???после родов смотрят целостность плаценты и кладут пузярь со льдом, ВСЕ!!! дал...
Да не в палате были те, кто рожал в один день со мнои и рожали одна за другои.
0
Klubni4ka 21.04.2013
19:06
сообщений:
2944
откуда:
Барановичи
maxiko: ЖЕСТЬ КАКАЯ!!!! если роды прошли хорошо какие могут быть осложнения?? что за профилактика послеродовая???после родов смотрят целостность плаценты и кладут пузярь со льдом, ВСЕ!!! дал...
Я думаю, Альяна что-то не так поняла, а сейчас пытается доказать, что после родов ВСЕМ делают чистку. Бред.
0
Aljana 21.04.2013
19:12
сообщений:
797
откуда:
Минск
Klubni4ka: Я думаю, Альяна что-то не так поняла, а сейчас пытается доказать, что после родов ВСЕМ делают чистку. Бред....
Да-да и у меня еще проблемы с памятью. Я написала, как у нас всё было в больнице, когда я рожала и т.к. первыи раз думала, что это норма и так и должно быть.
0
Zlatka_N 21.04.2013
19:23
сообщений:
1948
откуда:
Несвиж
Aljana: Да-да и у меня еще проблемы с памятью. Я написала, как у нас всё было в больнице, когда я рожала и т.к. первыи раз думала, что это норма и так и должно быть....
Может в вашей больнице это норма!Я рожала в областном и все нормально.Чистят если какие то серьезные проблемы-девочки выше писали.И после чистки забеРменеть не так уж и легко-эндометрий ведь истончается!И эмбриону просто некуда прикрепиться!
0
Krolya 21.04.2013
19:30
сообщений:
2995
откуда:
Минск
Zlatka_N: Может в вашей больнице это норма!Я рожала в областном и все нормально.Чистят если какие то серьезные проблемы-девочки выше писали.И после чистки забеРменеть не так уж и легко-эндометрий ведь истонча...
Поддерживаю, рожала два раза, из всех кто со мной лежал за эти два раза (7 человек), чистили после родов только одну, т.к. у нее не вся плацента вышла. Меня тоже никто не чистил, все что нужно в норме само выходит после родов. Зачем врачам лишний раз туда лезть, чтобы занести инфекцию и проблем себе и женщине нажить???
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
0
natika 21.04.2013
23:55
сообщений:
439
откуда:
Молодечно
дарья79: Подскажите, а что у кого замершая, всех на чистку отправляют или есть случаи, когда организм сам справляется с этим? А то я слышала, что чистка вредна,ожно повредить важный слой......
Если не произошел самопроизвольный выкидыш, то при обнаружении замершей беременности делают выскабливание, а это по технике выполнения похоже на аборт, и вы правы, это не здорово для организма. Но возможно, что если выкидыш произойдет на раннем сроке и все выйдет из организма, то чистку не делают. В моем случае при замершей беременности выскабливание понадобилось, срок был уже 13 недель. Но, как писала Aljana выше, мне не делали чистку ни после первых, ни после вторых родов.
0
kse 22.04.2013
07:56
сообщений:
1098
откуда:
Минск
luybov1: у меня ни разу не было выкидыша и я не понимала что это, и я хотелаб сказать всем девочкам, которые хотят родить именно девочку или только мальчика, думайте только о ребенке и о том чтоб с ним ни че...
как у вас дела?
0
salamandra78 22.04.2013
08:27
сообщений:
778
откуда:
Осиповичи
luybov1: у меня ни разу не было выкидыша и я не понимала что это, и я хотелаб сказать всем девочкам, которые хотят родить именно девочку или только мальчика, думайте только о ребенке и о том чтоб с ним ни че...
А Ваш врач, не сказал Вам, что в 6 недель самопроизвольное прерывание Б, как было у Вас, случается достаточно часто. Некоторые женщины не успевают даже узнать о том что Б была. Так что меньше зацикливайтесь на этом и все у вас будет хорошо. К тому же в 6 недель - это не выкидыш. Скорее всего, та Б и не должна была случиться. Очень слабеньким оказался эмбриончик и не успел вовремя прикрепиться к стенке матке. Думайте о том, что это случилось вовремя. Гораздо сложнее было бы принять это, если бы случилось на более позднем сроке. Надеюсь, теперь у Вас все хорошо. И скоро малыш увидит мир. Удачи Вам. Пусть эту Вашу Б ждет логический исход - рождение долгожданного малыша.
Богата женщина не та, что вся в каменьях, Для МАТЕРИ все это — ерунда! А вот браслетик с датою рожденья И прядь волос ребенка — это ДА!!))
3
k-o-o-k-l-a 22.04.2013
09:07
сообщений:
1696
откуда:
Минск
natika: Если не произошел самопроизвольный выкидыш, то при обнаружении замершей беременности делают выскабливание, а это по технике выполнения похоже на аборт, и вы правы, это не здорово для организма. Но в...

даже при выкидыше не всегда делают чистку. мне врач сказала что чистка нужна только если размер плода был более 1,5 см вроде бы, и недель так 8 наверно. у меня был к сожалению выкидыш на 5 неделях. после ничего мне не делали. правда врач советовала попить ОК пол года, но я не пила, я против Химии в моем организме, если только это не определяет человечсекую жизниь. и через 3 мес, я снова забеременела и никакой Дюфастон мне тоже не назначали, не смотря не предыдущий выкидыш.
Главное не нервничать, радоваться жизни и не ходить на каблуках, побольше отдыхать. в итоге у меня даже тонуса ни разу не было. Так что автору удачи! все получится!
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
0
Mirabella 22.04.2013
10:00
сообщений:
1168
откуда:
Минск
Aljana: Хз у меня первая такая беременность была и после первого узи в МиД ( сказали, что ппц, не развивается)на след день дикии потоп был хз сколько из меня крови вышло и корчилась от боли как при схватка...
Нет, чистку после каждых родов не делают. Только если не свсе вышло.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
1
Mirabella 22.04.2013
10:02
сообщений:
1168
откуда:
Минск
Aljana: Хз, но после родов как только отошла плацента, меня сразу чистили от остатков плаценты и сгустков крови. И кто со мнои лежал тоже самое, чтоб потом не было проблем. И я не пугаю, правда жизни....
Так у вас видимо не все вышло, вот и чистили. Врач осмотрел плаценту и увидел, что она не целая. Чистка - это если что-то осталось. В норме все само выходит.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
0
salamandra78 22.04.2013
11:23
сообщений:
778
откуда:
Осиповичи
Mirabella: Нет, чистку после каждых родов не делают. Только если не свсе вышло....
Согласна. У меня после первых родов вообще плацента не отделялась. Было прирощение. Отделяли под наркозом. А после вторых родов все нормально, никто ничего не чистил.
Богата женщина не та, что вся в каменьях, Для МАТЕРИ все это — ерунда! А вот браслетик с датою рожденья И прядь волос ребенка — это ДА!!))
0
дарья79 22.04.2013
19:24
сообщений:
20
откуда:
Новополоцк
natika: Если не произошел самопроизвольный выкидыш, то при обнаружении замершей беременности делают выскабливание, а это по технике выполнения похоже на аборт, и вы правы, это не здорово для организма. Но в...
тоесть организм на таком сроке не справится сам? у нас тоже 13-15 недель, но всё отходит потихогьку само и без боли.. но мндленно
Время - это Дыхание!
0
Krolya 23.04.2013
08:12
сообщений:
2995
откуда:
Минск
дарья79: тоесть организм на таком сроке не справится сам? у нас тоже 13-15 недель, но всё отходит потихогьку само и без боли.. но мндленно...
В каком смысле у вас само отходит и откуда вы знаете, что отходит именно то, что надо? Это вам врач так сказал?
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
0
дарья79 23.04.2013
10:27
сообщений:
20
откуда:
Новополоцк
Krolya: В каком смысле у вас само отходит и откуда вы знаете, что отходит именно то, что надо? Это вам врач так сказал? ...
у нас врачи сейчас мало что говорят и мало в чём уверены. у них стандартные клеше - чистка и антибиотики. чтоб не париться с нормальными процессами. Только трактаты пишут о том, что организм женщины так умно устроин, что способен на огого!!!! а своими действиями и поступками сами всё перечёркивают Вообщем бизнес процветает, если есть панацея от всего.
Время - это Дыхание!
0
дарья79 23.04.2013
10:28
сообщений:
20
откуда:
Новополоцк
Krolya: В каком смысле у вас само отходит и откуда вы знаете, что отходит именно то, что надо? Это вам врач так сказал? ...
Из родов сделали болезнь. А вот что выходит и как это закончится - прогнозов нет. Я таким врачам доверять не могу!! и не хочу. Ищу нормальных от Бога.
Время - это Дыхание!
0
natika 23.04.2013
13:01
сообщений:
439
откуда:
Молодечно
дарья79: тоесть организм на таком сроке не справится сам? у нас тоже 13-15 недель, но всё отходит потихогьку само и без боли.. но мндленно...
В моем случае тоже не было боли и началась мазня несколько дней, до того как сделали узи и увидели неразвивающуюся беременность. В тот же день и почистили. Насколько потихоньку отходит в вашем случае? Просто продукты распада тканей погибшего плодного яйца всасываются в кровь и отравляют организм. Я посмотрела вашу анкету, вы в Израиле живете? Возможно там другой подход, я читала, что в некоторых случаях при обнаружения замирания решают подождать, чтобы произошел самопроизвольный выкидыш и все индивидуально. Вы под наблюдением врача находитесь?
0
Krolya 23.04.2013
13:04
сообщений:
2995
откуда:
Минск
дарья79: Из родов сделали болезнь. А вот что выходит и как это закончится - прогнозов нет. Я таким врачам доверять не могу!! и не хочу. Ищу нормальных от Бога....
Врачей от Бога найти наверно можно, но процесс поиска может стоить времени и здоровья А беременность это и вправду не болезнь, но в ряде случаев (предлежание плаценты, патологии плода, инфекции, многие хронические заболевания обостряются и т.д.) она требует пристального внимания со стороны врачей и лучше довериться профессионалам и знать, что сделала все, что в было в силах, чем потом жалеть, что сидела сложа руки и надеялась, что природа сама справится.
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
0
дарья79 23.04.2013
17:44
сообщений:
20
откуда:
Новополоцк
natika: В моем случае тоже не было боли и началась мазня несколько дней, до того как сделали узи и увидели неразвивающуюся беременность. В тот же день и почистили. Насколько потихоньку отходит в вашем случа...
Здесь, давно уже нет нормального отношения и наблюдений, но если что спасут. Всё за деньги и на деньгах построено. А опыт врачей основан только на чистки и без вариантов. Это то, что я пыталась сказать.
Время - это Дыхание!

Страница 1 из 2 последнее сообщение →
← Назад


1



ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ


В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94