0
Виктория29 28.08.2017
13:48

Комбинезон за зиму

Дорогие девочки, мамочки, имеющие опыт!!!! В декабре малышка появится на свет, а я уже задумалась о зимнем комбинезончике. Сейчас на рынке их огромное множество, я как будущая мамочка, сталкиваюсь с выбором первый раз - опыта нет. Подскажите какой комбинезон лучше выбрать на зиму? Хочется, чтобы он был красивый, модный, теплый. НО....знаю, что мамочки, которые, испробовали, так скажем, комбинезоны на овчине, жалуются, что они жарковаты для нашей белорусской зимы. Ведь в сильный мороз с малышней не пойдешь на улицу. И я так понимаю, что в любом случае ребеночка надо каким-то одеяльцем накрывать на прогулку, да и еще закрывать чехлом колясочку. Так вот вопрос? Все-таки лучше приобрести комбинезон на овчине или можно на флисе (баечке)????
Подскажите свое мнение или поделитесь опытом!!!! Спасибо!
Ответы  
1
Mama_princessy 28.08.2017
15:07
У нас был на овчине, все отлично, жарко не было. Моё мнение: покупать на овчине, а то холодно будет, на крайний случай можно одеяльце полегче взять или вообще без него
1
Марьяша 28.08.2017
15:25
У нас был комбенизон на овчинке, так как малыш ещё не в движении , а постоянно лежит, то жарко нам не было. Зато всегда были и ручки тепленькие и ножки. Просто под низ полегче одевала и все. Можно было спокойно достать с коляски, до той же поликлиники дойти и не бояться простыть или того, что малышка замерзнет. Единственный минус, что комбезы на овчинке более объемные и не очень удобно носить в них малыша.

0
Виктория29 28.08.2017
16:26
Спасибочки!!!
Марьяша: У нас был комбенизон на овчинке, так как малыш ещё не в движении , а постоянно лежит, то жарко нам не было. Зато всегда были и ручки тепленькие и ножки. Просто под низ полегче одевала и все. Можно был...
0
Виктория29 28.08.2017
16:26
Спасибо! Услышала Вас!