беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке

Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы Линеечки  
РЕКОМЕНДУЕМ


ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

В ДНЕВНИКАХ
РЕКЛАМА

 
LesikSolnce 13.03.2013
20:10
сообщений:1378
откуда:Узда
0

Февралята 2013 и одна мартовская девочка)

Ну что девчата, перебазируемся сюда? Конечно времени теперь не столько, как во время беременности, но надеюсь, найдётся минутка поделиться своими заботами и достижениями наших бубосиков. Тем более, что за последние месяцы мы стали очень близки Оч не хочется вас потерять (Какая-то я сентиментальная стала )

1. Алина (alino4ka91) - Роман, январь 2013г
2. Катя (Kameli) - 31.01 Алексей - 3600г - 55см
3. Галя (galina4818) 02.02 Кирилл - 4300г - 56см
4.Юля (Yluiya0506) - 05.02 Александра - 4кг - 50см
5. Злата (zllata) - 05.02 Марат - 3400г - 52см
6. Оля (Lackyla) - 06.02 Полина - 3460г - 53см
7. Лена (milena-lena) - 07.02 Влад - 3620г - 54см
8. Helga (а настоящее имя?) - 12.02 Соня
9. Наташа (Natasha L) - 13.02 Кирилл - 3520г - 53см
10. Ната (Brulik) - 13.02 София - 2920г - 51см
11. Маргарита (Karamelka 91) 14.02 Милана - 3340г - 51см
12.Таня (mamy) - 17.02 Ярослава - 3530г - 53см
13. Наташа (Kitten) - 24.02 - 3800г - 52см
14. Алеся (LesikSolnce) - 05.03 - 3780г - 55см

Ответы   последнее сообщение →
← Назад
Вперед →


1



Karamelka_91
14.03.2013
13:42
сообщений:
97
откуда:
Минск
0
Да,идея классная...будем общаться!!!

LesikSolnce
14.03.2013
16:03
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
Да,идея классная...будем общаться!!! ...
Поздравляю!!! Вам сегодня уже месяц! Как дела?

Lackyla
14.03.2013
16:06
сообщений:
230
откуда:
Заславль
0
[quote]Поздравляю!!! Вам сегодня уже месяц! Как дела?...[/quot
и я здесь
LesikSolnce
14.03.2013
16:38
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
[quote]Поздравляю!!! Вам сегодня уже месяц! Как дела?...[/quot
и я здесь ...

KUSHY
14.03.2013
16:39
сообщений:
673
откуда:
Узда
0
...
как малая? спокойная ,дает поспать? сын помагает маме?




Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом ребенок с фломастерами
Karamelka_91
14.03.2013
17:05
сообщений:
97
откуда:
Минск
0
Поздравляю!!! Вам сегодня уже месяц! Как дела?...
Спасибо!!)
всё у нас вроде хорошо,растём....капризничаем по ночам))))))))))))))))

LesikSolnce
14.03.2013
17:22
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
как малая? спокойная ,дает поспать? сын помагает маме?...
Вообще спокойная, по крайней мере плачет немного) Только последние 2 ночи что-то плохо спали, висит га груди, как на соске

KUSHY
14.03.2013
17:25
сообщений:
673
откуда:
Узда
0
Вообще спокойная, по крайней мере плачет немного) Только последние 2 ночи что-то плохо спали, висит га груди, как на соске ...
дите есть хочет мамка не кормит




Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом ребенок с фломастерами
KUSHY
14.03.2013
17:27
сообщений:
673
откуда:
Узда
0
Вообще спокойная, по крайней мере плачет немного) Только последние 2 ночи что-то плохо спали, висит га груди, как на соске ...
попробуй соску предложить




Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом ребенок с фломастерами
LesikSolnce
14.03.2013
17:32
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
попробуй соску предложить...
Пробовали уже, Avent и Nuk силиконовые не прокатили Мой тока что был у твоей сестры в магазине, привёз латексную Canpol, будем пробовать. А то я к 5-ти утра чувствовала уже себя резиновой женщиной: есть так не ест, а изо рта не выпускает

KUSHY
14.03.2013
18:13
сообщений:
673
откуда:
Узда
0
Пробовали уже, Avent и Nuk силиконовые не прокатили Мой тока что был у твоей сестры в магазине, привёз латексную Canpol, будем пробовать. А то я к 5-ти утра чувствовала уже себя рези...
у меня тоже по началу выплевывала но я держала минуту я тоже поначалу давала латексную




Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом ребенок с фломастерами
KUSHY
14.03.2013
18:28
сообщений:
673
откуда:
Узда
0
Пробовали уже, Avent и Nuk силиконовые не прокатили Мой тока что был у твоей сестры в магазине, привёз латексную Canpol, будем пробовать. А то я к 5-ти утра чувствовала уже себя рези...
да она тоже беременная, работает. сення кстати canbebe привозят




Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом ребенок с фломастерами
Natasha_L
15.03.2013
11:30
сообщений:
83
откуда:
Минск
0
Всем привет!!!! И я тут!!! наконец-то до компа добралась...и то с Кирюшкой на руках.


LesikSolnce
15.03.2013
12:10
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
Всем привет!!!! И я тут!!! наконец-то до компа добралась...и то с Кирюшкой на руках....
Привет!!! Ну наконец то!!! Я думала совсем тебя Кирюха замучил, что месяц не появляешься Я вот тоже с дочей на руках, никак в кроватке спать не хочет, по 20 минут, а только на руки и сладенько сопит

SAVILKINA
на сайте
15.03.2013
12:49
сообщений:
14980
откуда:
Дятлово
0
Привет!!! Ну наконец то!!! Я думала совсем тебя Кирюха замучил, что месяц не появляешься Я вот тоже с дочей на руках, никак в кроватке спать не хочет...
капец--а июнята 2005 и февралятам 2011 что уже и нельзя?))))))))))
Я как кабриолет,такая классная,а крыши нет!!!!!!!!!!

В доме где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами.
LesikSolnce
15.03.2013
12:54
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
капец--а июнята 2005 и февралятам 2011 что уже и нельзя?))))))))))...
Дык я ж тебе всегда рада А что, к нам в февральскую больше никто и не заходил??? Как скажешь уже И кстати, мой муж интересовался твоим званием, ты в армии кто?

SAVILKINA
на сайте
15.03.2013
13:24
сообщений:
14980
откуда:
Дятлово
0
Дык я ж тебе всегда рада А что, к нам в февральскую больше никто и не заходил??? Как скажешь уже И кстати, мой муж интересовался твоим...
уходила в декрет мл. сержантом)))но карьерный рост ждёт меня))))
Я как кабриолет,такая классная,а крыши нет!!!!!!!!!!

В доме где есть дети, идеально чисто может быть только в вазочке с конфетами.
LesikSolnce
15.03.2013
13:27
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
уходила в декрет мл. сержантом)))но карьерный рост ждёт меня))))...
Крутенько так, женщина-военная А я тут про мартиков 2013 подумала, это я из февральских мамок самая последняя оставалась, а в мартовских то 1-я

zllata
15.03.2013
14:25
сообщений:
273
откуда:
Минск
0
И я поздравляю) Ну вот и всё - все с карапузиками))))) А мы уже большие нам почти 1,5 месяца)))
Девочки, у меня проблемка, мы с 2-ух недель на ИВ, Фрисо кушали - все нормально было, а последние 2 нед...


Мы тоже требуем больше нормы едим NAN, по норме надо 120 грамм, съедаем 150-170, если давать меньше не засыпаем и просим кушать. Сейчас весим 5100. Начали гулить раза по 3-4 в день, улыбаемся раз 5 за день. После сна уже не спим как раньше, обязательно надо порассматривать везде всё. На сегодня это наши все достижения)))

Марат)

Прикрепленные изображения:





Brulik
15.03.2013
15:50
сообщений:
44
откуда:
Заславль
0
Привет деваньки!! София за месяц набрала ровно 1 кг. Весим 4 кг теперь) Мучаемся запорами, ночами плачем, педиатр сказал есть свеклу, чето не помогает ни фига. может подскажите у кого были запоры какое лекарство давали ребеночку?
mari6ka
15.03.2013
16:06
сообщений:
2605
откуда:
Минск
0
Привет деваньки!! София за месяц набрала ровно 1 кг. Весим 4 кг теперь) Мучаемся запорами, ночами плачем, педиатр сказал есть свеклу, чето не помогает ни фига. может подскажите у кого были запоры како...
Здравствуйте. случайно наткнулась на ваше сообщение. мы мучались немного с запорами(но мы на ИВ). Мы пили дюфолак - отлично помогал.или КМ смесь раз в день(но опять же - мы на смесях).
Когда-нибудь наступит тот день, когда сам Бог скажет: "Фиг с тобой, ненормальная, пусть будет по-твоему ..."



LesikSolnce
15.03.2013
18:18
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
Мы тоже требуем больше нормы едим NAN, по норме надо 120 грамм, съедаем 150-170, если давать меньше не засыпаем и просим кушать. Сейчас весим 5100. Начали гулить раза по 3-4 в день, улыбаемся р...
Ой, ттт, какой клёванький мальчишка Златка, а как тебе эти качельки? Давно пользуетесь? Мы такие напрокат решили взять.

zllata
15.03.2013
20:55
сообщений:
273
откуда:
Минск
0
Ой, ттт, какой клёванький мальчишка Златка, а как тебе эти качельки? Давно пользуетесь? Мы такие напрокат решили взять....
Пользуемся только 2 недели, скорее не пользуемся а попробовали) Качельки рассчитаны с рождения, но на самом деле пользоваться ими можно не раньше чем с месяцев 2-х, т.к спинка провисает и я только пару раз попробовала его там покачать, он плакал, ему там не удобно!! Так что если надумаешь брать, то не раньше, чем в два месяца. Хотя к 2-м месяцам эти качельки уже маловаты ( мешает перегородка) можно малыша посадить убрав подушечку специальную, малышу тогда удобно, но он почти сидит, а садится ещё ооочееень рано.




LesikSolnce
15.03.2013
21:00
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
Пользуемся только 2 недели, скорее не пользуемся а попробовали) Качельки рассчитаны с рождения, но на самом деле пользоваться ими можно не раньше чем с месяцев 2-х, т.к спинка провисает и я только...
Может тогда попробовать другие взять? У вас напрокат или покупали? Фишер прайс всяких много, тока я в них как свинья в помидорах

alino4ka91
15.03.2013
21:19
сообщений:
106
откуда:
Минск
0
Может тогда попробовать другие взять? У вас напрокат или покупали? Фишер прайс всяких много, тока я в них как свинья в помидорах ...
Приветик)мы тут наверное самые большуны)нам 1 месяц и 15 дней)))уже успели крестины справить))молока не хватает,уже стал больше кушать,мужик растет,приходится смесь давать...так блина боюсь чтоб от груди не отказался и молоко совсем не пропало...бтылочку вообще не хотел брать пока я на сессии была,а сейчас вроде норма,так боюсь чтоб не привык)))запориками тож страдаем,дюфалак тож давала,а сейчас купила Биогая,очень хвалят этот пробиотик и говорят что от коликов тож помогает...ну я уже все от коликов перепробовала и эспумизан и боботик,пояс согревающий,сейчас давала дисфлатил,вроде считается самым лучшим,просто как дала боботик так на след день высыпало,продиатезило,так почти месяц уже сходит ....уже так агукаем пркольно и если что не нравится то как вскрикнет,вообщем каждый день что-нибудь новенькое)))ой а моему нравится в шезлонге лежать и в телик смареть и так внимательно)думаю купить развивающий коврик,может посоветуете какой?
Lackyla
16.03.2013
08:37
сообщений:
230
откуда:
Заславль
0
Спасибо!!)
всё у нас вроде хорошо,растём....капризничаем по ночам))))))))))))))))...

Пропустила буковку в имени в линеечке
Natasha_L
16.03.2013
09:24
сообщений:
83
откуда:
Минск
0
Привет!!! Ну наконец то!!! Я думала совсем тебя Кирюха замучил, что месяц не появляешься Я вот тоже с дочей на руках, никак в кроватке спать не хочет...

мой тоже без меня никак...а еще кушать просит каждый час...и вот так и днем и ночью...только изредка может часа 2 поспать


LesikSolnce
16.03.2013
11:35
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
Приветик)мы тут наверное самые большуны)нам 1 месяц и 15 дней)))уже успели крестины справить))молока не хватает,уже стал больше кушать,мужик растет,приходится смесь давать...так блина боюсь чтоб от...
А ещё Плантекс многие советуют

LesikSolnce
16.03.2013
11:39
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
мой тоже без меня никак...а еще кушать просит каждый час...и вот так и днем и ночью...только изредка может часа 2 поспать...
Где фоточки?! Ну хоть одна

Karamelka_91
16.03.2013
13:29
сообщений:
97
откуда:
Минск
0
Пропустила буковку в имени в линеечке ...
Спасибо..сейчас всё исправим)))

Lackyla
16.03.2013
14:08
сообщений:
230
откуда:
Заславль
0
Спасибо..сейчас всё исправим)))...

растите здоровенькие
milena-lena
16.03.2013
14:36
сообщений:
29
откуда:
Минск
0
Приветик)мы тут наверное самые большуны)нам 1 месяц и 15 дней)))уже успели крестины справить))молока не хватает,уже стал больше кушать,мужик растет,приходится смесь давать...так блина боюсь чтоб от...
Всем привет!!! Мы тоже страдаем с животиком. Давала сначала эспумизан, потом купила боботик, только вот он совсем никакой, малыш от него еще больше орет. Перестали его пить и тоже даю только биогая, от него он намного спокойнее стал да и животик вроде получше даже стал. .а вот по поводу смеси это вы зря, мне кажется. А что-нибудь пить для повышения лактации пробовали? Может лучше обратиться к консультанту по ГВ? Просто лично я как-то против этих смесей, делаю все, чтоб молочка было много и ему хватало, чаек с травками пью - тоже вещь хорошая, сок березовый литрами.
alino4ka91
16.03.2013
16:00
сообщений:
106
откуда:
Минск
0
Всем привет!!! Мы тоже страдаем с животиком. Давала сначала эспумизан, потом купила боботик, только вот он совсем никакой, малыш от него еще больше орет. Перестали его пить и тоже даю только биогая...
Да все пробую,моя по гв посоветовала варить сметану с семенами укропа,гадость редкостная но че делать то,ела это)))и чаи разные для повышения лактации,а сок тоже,банок 10 стоит еще)))
Karamelka_91
16.03.2013
16:07
сообщений:
97
откуда:
Минск
0
Нужна помощь!
Кто получал пособие,расскажите что такое приложение 5 и 9?

LesikSolnce
16.03.2013
16:18
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
Да все пробую,моя по гв посоветовала варить сметану с семенами укропа,гадость редкостная но че делать то,ела это)))и чаи разные для повышения лактации,а сок тоже,банок 10 стоит еще)))...
А я просто семена укропа завариваю и пью, как чай, ни чё, просто как травяной даже вкусненько)

alino4ka91
16.03.2013
16:21
сообщений:
106
откуда:
Минск
0
нутк а это мол самое лучшее средство для повышения лактации...
А я просто семена укропа завариваю и пью, как чай, ни чё, просто как травяной даже вкусненько)...
alino4ka91
16.03.2013
16:21
сообщений:
106
откуда:
Минск
0
нутк а это мол самое лучшее средство для повышения лактации......
просто как она сказала что лактационны криз
mamy
16.03.2013
20:23
сообщений:
74
откуда:
Минск
0
А я просто семена укропа завариваю и пью, как чай, ни чё, просто как травяной даже вкусненько)...
А нам завтра месяц! Набрали около 700-800гр. По вечерам и иногда по ночам тоже колики. Укропную водичку можно и ребенку давать, если колики, но нам не помогает. Пока даю эспумизан, но вот с месяца уже можно попробовать другие средства, уже купили боботик, посмотрим не будет ли у нас на него аллергии. Молочка похоже тоже становится маловато, пью постоянно чайки hipp, Leros, час с фенхелем. Раньше висела на груди по пол часа, сейчас уже по часу и ест из двух сись)
Natasha_L
16.03.2013
23:12
сообщений:
83
откуда:
Минск
0
Где фоточки?! Ну хоть одна ...

вот он мой малыш!!!!!



у него аллергия началась, а я не знаю из-за чего...все щечки обсыпало, шейку, и на голове под волосиками видно...и никак не проходит(((((
а в остальном все нормаьно ..конечно колики тоже мучают. даю эспумизан, вроде поиогает. и сопельки текут немного, а у меня совсем плохо получается носик прочищать(((
а во вторник наконец-то к врачу первый раз пойдем!!! узнаем сколько он уже весит, мне кажется такой тяжелый уже стал
а еще он любит улыбаться ...так мило это у деток получается!!!!


LesikSolnce
17.03.2013
11:38
сообщений:
1378
откуда:
Узда
0
А нам завтра месяц! Набрали около 700-800гр. По вечерам и иногда по ночам тоже колики. Укропную водичку можно и ребенку давать, если колики, но нам не помогает. Пока даю эспумизан, но вот с месяца у...
Поздравляем вас Моя ваще днём почти весь день висит на груди, пустышку ни в какую, мамка лучше


Наверх
← Назад
Вперед →


1





Сейчас обсуждают:
 


СПРАВОЧНИК


КОНСУЛЬТАЦИИ

ФОТОГРАФИИ
         

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 118
           
участников: 112
           
участников: 81


НА ФОРУМЕ



Форум
Детский садик. Обсуждаем
Выбираем имя для ребенка
Скидки для мамочек
Что нужно знать беременным?