0
оля-ля 09.02.2019
09:13
сообщений:19
откуда:Вилейка

Кто давал глицин

Невролог выписала глицин по 1/4 таб 2 раза в день, пить месяц. Подавала неделю, а потом почитала отзывы и решила не давать. Вот уже четвертый день не принимаем, ребенок какой-то беспокойный, кричит, только на руках успокаивается... Может ли это быть от отмены таблеток?
Ответы  
0
Irishapiv 10.02.2019
15:36
сообщений:
52
откуда:
Гомель
Здравствуйте! Очень мало информации чтобы ответить, сколько вашему ребёнку?? Почему назначили?? Нам невролог назначал в 2 года т.к. мы не говорили, но в месте с глицином принимали и другие препараты курсом. Ничего страшного в этих таблетках я не вижу, они улучшают мозговую активность, некоторые их принимают перед экзаменами. И кстати их необходимо рассасывать под языком, я измельчала и засыпала ребенку в ротик под язык порошочек. А то что ребёнок стал беспокойный может быть масса причин: зубки, колики, что то в одежде не нравиться и т.д
0
оля-ля 12.02.2019
16:31
сообщений:
19
откуда:
Вилейка
Irishapiv: Здравствуйте! Очень мало информации чтобы ответить, сколько вашему ребёнку?? Почему назначили?? Нам невролог назначал в 2 года т.к. мы не говорили, но в месте с глицином принимали и другие препараты к...
Ребенку месяц, назначили, т.к. слабая опора на ножках



Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ


В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94