Ответы
0
Наш старший тоже в этом возрасте ничего не говорил.
Если ваш малыш очень быстро развивается физически и овладевает новыми навыками, то вполне возможно, что организм просто экономит силы и всё его "внимание" сейчас направлено на крупную моторику. Поэтому развитие речи может на некоторое время замедлиться. Сейчас у ребенка просто растет словарный запас, пусть он не говорит, он многое запоминает. Если он понимает обращенную к нему речь, выполняет элементарные просьбы, то скорее всего все нормально. Для развития речи очень полезны пальчиковые игры и лепка, рисование, т.к. существует теория о связи мелкой моторики (движений пальчиков) с центрами речи в головном мозге. ![]() ![]() А про среднестатистические показатели и нормы развития забудьте, так как не существует среднестатистического ребенка. ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
спасибо большое
![]() ![]() Krolya: Наш старший тоже в этом возрасте ничего не говорил.
Если ваш малыш очень быстро развивается физически и овладевает новыми навыками, то вполне возможно, что организм просто экономит силы и всё его "вн... |
0
Zefirka: спасибо большое У вашего малыша такой возраст, что 3 минуты внимания это возрастная норма ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
а моему черту что надо чтоб заговорил
![]() ![]() Krolya: У вашего малыша такой возраст, что 3 минуты внимания это возрастная норма
![]() |
0
будем пробовать....песочница на улице для него вообще не интересно,только в плане попробовать на вкус
![]() ![]() Krolya: У вашего малыша такой возраст, что 3 минуты внимания это возрастная норма
![]() |
0
А твой не говорит? Мой во всю шпарит - все за старшим повторяет. Я его иногда не могу что-то уломать сделать, приходится сначала это со старшим проделывать на глазах у младшего, а потом без проблем с младшим это проделываем
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
Моя малышка на недельку примерно младше вашего - и мы тоже ничего не говорим. Никаких слов, только понятно получается ДА, но к чему оно применяется неизвестно
![]() |
0
Zefirka: будем пробовать....песочница на улице для него вообще не интересно,только в плане попробовать на вкус Попробуйте пальчиковыми красками порисовать в ванной во время рисования, правда наших эти краски не очень заинтересовали и они в зазорах между плиткой не смываются ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
tamira: Моя малышка на недельку примерно младше вашего - и мы тоже ничего не говорим. Никаких слов, только понятно получается ДА, но к чему оно применяется неизвестно А мы в 2 хотели сходить к логопеду, а нас завернули и сказали раньше 3-х и не появляться на глазах ![]() ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
малой в июле 8 лет---она ранняя во всём--а вот мелкий-нет--я знаю что он может говорить.но не хочет,он говорит-мама-папа-ЯЯ(Аня)на .дай--ну и всякую мелочь---а так нет---бывает ляпнет что или с малой носятся та например--бегит ко мне--Моя мама--он тут же нет--моя мама---ну а потом типа замрёт так-сообразит что ляпнул--я на него моя мама--а он отвернулся и ушёл как -будто ни чё ваще не было--ну и таких случаев много--я и не парюсь особо--муж у меня больше переживает--вот ща в сад пойдёт--заговорит
Krolya: А твой не говорит? Мой во всю шпарит - все за старшим повторяет. Я его иногда не могу что-то уломать сделать, приходится сначала это со старшим проделывать на глазах у младшего, а потом без проблем...
|
0
SAVILKINA: малой в июле 8 лет---она ранняя во всём--а вот мелкий-нет--я знаю что он может говорить.но не хочет,он говорит-мама-папа-ЯЯ(Аня)на .дай--ну и всякую мелочь---а так нет---бывает ляпнет что или с малой... Точно, в саду заговорит, там он и от детей наберется ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
спасибо!буду благодарна
tamira: Моя малышка на недельку примерно младше вашего - и мы тоже ничего не говорим. Никаких слов, только понятно получается ДА, но к чему оно применяется неизвестно
![]() |
0
Krolya: А мы в 2 хотели сходить к логопеду, а нас завернули и сказали раньше 3-х и не появляться на глазах Мы туда на массажи, лфк и проч. в основном ходим, но заодно и к таким как Монтессори, психолог и логопед. Прошлый раз ходила - все заполнили свои бумажки и помахали нам ручкой, в этот раз психолог тоже заполнила свои анкеты и после того, как я сказала, что мой ребенок не показывает в год глазки, носик и вообще ничего, а на картинки смотреть не хочет, а я не знаю, как ее заинтересовать этой картинкой, потому как она потом просто уползает, мне сказала, что у меня все запущено и мне уже надо в коррекционный центр. Короче, одно расстройство. Правда, я тоже не смолчала и ей ответила ![]() ![]() ![]() ![]() |
0
моей полтора почти, слов 25 говорит, НО когда есть в этом необходимость, хотелось бы больше,но сколько говорит, столько говорит, постоянно лепим, рисуем, смотрим развивашки, картинки, книжки. показывала карточки по Доману, но доча пока не готова к ним, смотрит и смеется, не воспринимала их в год и 2, думаю,скоро опять возобновить занятия
|
0
protas: моей полтора почти, слов 25 говорит, НО когда есть в этом необходимость, хотелось бы больше,но сколько говорит, столько говорит, постоянно лепим, рисуем, смотрим развивашки, картинки, книжки. показыва... //adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010410.shtml вот, статью нашла, правда, сама еще не читала ![]() |
0
tamira: Мы туда на массажи, лфк и проч. в основном ходим, но заодно и к таким как Монтессори, психолог и логопед. Прошлый раз ходила - все заполнили свои бумажки и помахали нам ручкой, в этот раз психолог т... Писец у вас психолог! В год у ребенка уже все запущено? ![]() ![]() ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
Krolya: Писец у вас психолог! В год у ребенка уже все запущено? так это ж городской реабилитационный центр - очень сильное заведение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() просто расстроилась сама после разговора с ней. но назначила она нам занятие одно дополнительное к анкете - вот и посмотрю, какие-такие чудо-методы она сможет нам показать ![]() ![]() |
0
tamira: так это ж городской реабилитационный центр - очень сильное заведение Я всегда боялась особенно к неврологу ходить, знала, что могут запугать так, что мама не горюй, но вроде обходилось пока, но думаю, что сразу такими диагнозами, как все запущено и атас лучше не разбрасываться, все поправимо, тем более нужно смотреть на всю историю развития в целом. Если есть проблемы со здоровьем, то после их решения, и развитие должно нормализоваться и компенсироваться, возможно ребенок в данный момент овладевает другими умениями и т.д. куча нюансов, ИМХО, конечно, я реабилитацией не занимаюсь, но запугивание мамочек это точно не наши методы ![]() просто расстроилась сама после разговора с ней. но назначила она нам занятие одно дополнительное к анкете - вот... ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
Krolya: Я всегда боялась особенно к неврологу ходить, знала, что могут запугать так, что мама не горюй, но вроде обходилось пока, но думаю, что сразу такими диагнозами, как все запущено и атас лучше не разб... Спасибо за поддержку! ![]() Я тоже так думаю. Вот и попробую у своего леч. врача там спросить об этом. А то все анкетки заполняют, при этом говорят хорошо-хорошо, а потом оказывается, что мне уже в коррекционный центр надо походить. Причем психолог мне об этом сказала после того, как на вопрос: ходим ли мы уже в развивающий центр, я ответила, что считаю, ребенку в 1 год туда еще просто рано ходить. Вот теперь думаю, может, не надо было так категорично высказываться.... Но уже надоело быть мягкой со всеми этими неврологами и психиатрами - там чуть слово скажи в защиту ребенка, они сразу становятся такими волнительными... ![]() |
0
а я вообще не понимаю почему все поголовно кинулись водить детей в эти развив . центры
![]() ![]() tamira: Спасибо за поддержку!
![]() Я тоже так думаю. Вот и попробую у своего леч. врача там спросить об этом. А то все анкетки заполняют, при этом говорят хорошо-хорошо, а потом оказывается, чт... |
0
вам нужно пополнять пассивный словарь ребенка и развивать мелкую моторику....в принципе еще рано бить тревогу....не надо сравнивать своего ребенка и чужих детей, все индивидуально....мой сынуля любил складывать в банку большие макарошки, я их специально ему купила на растерзание...различные вкладыши и игрушки с ключиками нам тоже помогли продвинуться, а вообще толк дает только то, что вызывает у ребенка интерес....рисовали мелом на улице, вырезали фигурки из теста, рисовали пальчиковыми красками, но только рисовали мы сразу кисточками, руки пачкать он не хотел...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963. |
0
Год и месяц - это еще не срок. Тем более, у вас мальчик, да еще и холерик, некогда ему болтовней заниматься, у него куча дел и без этого.
![]() |
0
что тогда нам делать и думать..сыну 2,3 и он ничего не говорит-даже МАМА.Я не парюсь пока,это частое явление.Мне даже дефектолог на консультации сказал не переживать и не водить к логопедам-только деньги на ветер.Придет врем и заговорит.И что все хорошие логопеды до 3х лет детей не берут-или это просто вымогатели.
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой! |
0
Zefirka, мне понятног ваше волнение.Пожалуй,каждая мамочка волнуется за своё чадо и очень хочется,чтобы вовремя формировались все навыки.Холерикам трудновато сосредотачиваться на рисовании,попробуйте -Веселая гимнастика для малышей. Екатерина Железнова,может быть не именно это упражнение,но у неё можно подобрать именно для вашего ребёнка.
Сочетание движений и слов - то что вам надо. Татьяна
|
0
Zefirka: спасибо!буду благодарна... ну вот собралась вам написать про наши встречи с логопедом и психологом заодно. Постараюсь по порядку. Извините за сумбур сразу, я была под впечатлением. Если что потом - уточняйте, не стесняйтесь.Итак. Сразу мы пришли к логопеду. Я сказала, что ре совсем не говорит слова. Она спросила узнает ли папу и маму. Говорю, конечно, от чужих отличит ![]() задавать вопросы, чтобы ре выбирал из 2 предметов указанный. Потом она сказала, что можно садить ребенка напротив, чтобы он видел артикуляцию и проговаривать таким образом ему слова, чтобы повторял. В это время можно своими чистыми пальцами растягивать губы - "делать" артикуляцию всех гласных а-о-у-э-и, согласных м, б,ш - обязательно следить, чтоб это все было на выдохе. Вообще это делается , по ее словам, на более маленьких детках, когда они плачут - когда плачут и выдыхают - им растягивают губки, формируя различные звуки. Нам еще пробовать делать выдохи - подуть в трубочку в воду, чтобы шли пузыри, дуть на вертушку(пропеллер такой можно сделать из бумаги) еще на что-то дуть. дыхательные упражнения тренируют мышцы. Полезно развивать жевательные навыки - они тренируют мышцы во рту тоже. Проговаривать все, что видим предложениями и словосочетаниями, употребляя короткие слова - собака бежит -гав-гав и т.п. Далее мы были у психолога. Я тут для себя открыла одну особенность. Я с ре пытаюсь заниматься, сидя с ним на полу, и мой ре просто уползает. А психолог посадила ее в стульчик преред солом и на 5 минут ее хватило позаниматься ![]() Разобрать пирамидку и собрать - если сама не делает, то сразу показать самой, потом проделать ее ручкой дать мячик - если не дает - показать на своих руках - одна рука - дай мячик, а другая рука - на мячик , другая: спасибо! (такой спектакль, где руки - это актеры) складывать предметы в коробку: то же самое - сразу показать, потом ее ручкой, потом просить, чтобы сама ( при этом называть все и проговаривть) вобщем, особенно ничего нового. Но вот предметные картинки, на которой изображено только одно что-то мне показались интересной идеей - они хоть немного привлекают ее внимание, в отличие от книги, которую малышка просто переворачивает и уползает. Надо попробовать показывать ей отдельные картинки, только надо найти хорошие изображения и наклеить на лист или картонку. ну вот, примерно так. А вообще мне они все в один голос советовали поехать в коррекционный центр - именно там занимаются с детками психологи и логопеды ( можете спросить у своего врача, может у вас при поликлинике есть) ну это основное. ![]() |
0
[только надо найти хорошие изображения и наклеить на лист или картонку. Картинки искать не надо, книжки продаются, где нарисован только один предмет, а еще недавно была в книжном, сейчас продается очень много наглядных материалов для учителей и воспитателей, например живая природа, мебель и т.п., прикупи и будет тебе счастье, они сразу отдельными листами. Просто попроси у продавца показать тебе дидактические материалы для учителей и воспитателей или просто картинки для детей, может и так поймут, что надо ![]() ![]() Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
|
0
Моя дочка практически не говорила ничего до 2 лет, тоже все слогами и жестами. Как отлучила от груди в 2 г., так через пару дней начала сразу предложениями говорить, а через месяц уже стихи рассказывала. Я сделала вывод, что это взаимосвязано. Вообще в вашем возрасте, считаю, что беспокоитться вообще не надо. Каждому свое время.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище... |
0
Старшая дочь, есть видео, в своих неполных 2 года рассказывала наизусть Муху -Цокотуху, как зовут, фамилия, как маму, папу , бабушку, где была, что делала, так же редкие слова разные, словарный запас был ого-го, причем очень чисто говорила. Сыну было почти 2, молчал, как партизан, начал говорить гораздо позже, но зато как пулемет и без остановки, приходилось просить: " Ну помолчи, хоть минутку, голова уже пухнет...", но где там.. до сих пор не заткнешь
![]() Вспомнила анекдот, Ребенок не разговаривал вообще до 5-6 лет, родители уже отчаялись совсем, и руки опустили, и тут сидя за ужином он выдал- Я не хочу есть эту дурацкую картошку с грибами!!! Мама со слезами - Сынок!! Как же так! Почему же ты все это время молчал?? -А ты раньше такое не готовила... А еще где то читала, что Энштейн очень поздно заговорил, родители думали что он умственно отсталый.. Всем непременно быть счастливыми!!!!)))
|
0
kliu4ik: Старшая дочь, есть видео, в своих неполных 2 года рассказывала наизусть Муху -Цокотуху, как зовут, фамилия, как маму, папу , бабушку, где была, что делала, так же редкие слова разные, словарный запас... ой, про Эйнштейна чего сейчас только не всплывает - из школы выгоняли - недоумок, на фотку глянешь - никакие интеллектуальные мысли в голову не придут тоже ![]() ![]() ![]() |
0
ну и что? мы в 1,5 года стали говорить. причем именно с 1,5 годиков активно стал расширяться "словарный запас" нашего малыша. теперь уже много чело лопочет
|