0
белорусочка 18.10.2012
21:54

Зубки)))

Девочки всем доброго вечера! Скажите... моему солнышку 2,5 месяца, слюнки текут, кулачок не вынимает изо рта, а два дня как капризничает очень уже, плюс стул почти белого цвета... и вчера совсем чуток была температура выше нормы. Прочитала статью, что это могут дёсна подготавливаться к зубкам, но нам уж очень рано.... маНенькие мы ещё)))) ребёнок первый, поэтому я профан в этих делах(((
Ответы  
0
Marisha23 18.10.2012
22:04
Вообще никогда не видела стул белого цвета ,а зубы у некоторых с 3 месяцев лезут,а вообще на всякий случай врача вызовите стул свой покажите.
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
0
белорусочка 18.10.2012
22:09
Вообще никогда не видела стул белого цвета ,а зубы у некоторых с 3 месяцев лезут,а вообще на всякий случай врача вызовите стул свой покажите....
стул не всегда такой, это второй раз, первый раз был неделю назад, стул такого светло-серого цвета..... в инфекцию неахота, дитё там заморят(((((( вы же знаете, у нас сначала заберут и заморят пока разберутся в чём дело
0
tancha 18.10.2012
22:10
я не хочу вас пугать, но всё же!!! стул белого цвета это первый признак плохой работы печени!!!!! это значит, что печень не вырабатывает ферменты какие-то!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывайте завтра врача!!!у нас примерно в вашем ворзрасте был стул чуть светлее обычного, я вызвала врача так она с криком нас в инфек-ку отправила, но там, ттт, сказали, что это норма...но если стул почти белого цвета, то это уже хуже!!! дай Бог, чтоб всё было хорошо!!!
0
белорусочка 18.10.2012
22:12
я не хочу вас пугать, но всё же!!! стул белого цвета это первый признак плохой работы печени!!!!! это значит, что печень не вырабатывает ферменты какие-то!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывайте завтра врача!!!у н...