Ответы
0
Очень весёлая игра (показываем движения под ритмичное стихотворение.) Очень рекомендую-все мои воспитатели у меня его попереписывали))))
МАРТЫШКИ Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком Мы руками хлопаем и ногами топаем, Надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем! Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску Оттопырим ушки -хвостик на макушке, шире рот откроем,гримасу мы состроим как скажу я цифру "три" -все с гримасами замри! Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два. |
0
сколько Вашему малышу?
Мы, когда просыпаемся, мама читает стишки - Мы проснулись, мы проснулись. - Сладко, сладко потянулись. - Маме с папой улыбнулись. затем Потягуни-потягушечки От носочков до макушечки, Мы потянемся-потянемся, Маленькими не останемся, Вот уже растем, растем, растем!!!! в будущем, когда он будет уже понимать значение слов, планирую рассказывать стих-ние, которое мне очень нравится: Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться: -Доброе утро. -Доброе утро!- Солнцу и птицам. - Доброе утро!- - Улыбчивым лицам. - И каждый становится Добрым, доверчивым... Пусть доброе утро Длится до вечера. в течение дня в нашем возрасте актуальны стишки, содержащие звукоподражание, к примеру: Наши уточки с утра- Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда- Га-га-га! Га-га-га! А индюк среди двора Бал-бал! Балда-Балда! Наши гуленьки вверху- Гру-гру-гру! Гру-гру-гру! Наши курочки в окно- Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! А как Петя-петушок Ранним-рано по утру Нам поет ку-ка-ре-ку! (А.Барто) *** + стишки на знание частей тела Для чего сыночку ножки? (гладим ножки) Чтобы бегать по дорожке! (Топаем по пеленке ножками) Для чего сыночку ушки? (трогаем ушки) Чтобы слушать погремушки! (гремим игрушкой) Для чего сыночку ротик? (касаемся губок) Чтоб у мамы молоко пить! Для чего сыночку глазки? (показываем глазки, бровки) Чтоб смотреть на мира краски! Для чего сыночку спинка? (гладим спинку вверх и вниз) Чтоб валяться на простынке! Для чего сыночку попа? (массажик попы, похлопывания) Что его ладошкой хлопать! Для чего сынок родился? Чтобы маму радовать! (целуем, обнимаем малыша). "сыночку" можно заменять на "ребенку" или "дочурке" я
|
0
Раньше я, а теперь уже сам сын рассказывает:
Мимо елок и берез мчится электричка, А за нею - паровоз: Погоди, сестричка! А она ему в ответ: Догоняй братишка. Паровоз заохал вслед: - Не могу: одышка. |
0
Очень весёлая игра (показываем движения под ритмичное стихотворение.) Очень рекомендую-все мои воспитатели у меня его попереписывали)))) Мы с утра:МАРТЫШКИ Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком Мы р... Это кто у нас проснулся? Кто так сладко потянулся? И кого так любит мама? Кто у нас любимый самый? Мы потянемся, потянемся, маленькими не останемся.. В ручки-ручки хватунки, В ножки-ножки ходунки, В головочку разумочек, А в роточек-говорочек! и еще поем Жил на свете старичок маленького роста И смеялся старичок очень-очень просто Хи-хи-хи да ха-ха-ха, Хе-хе-хе да гуль-гуль, Ги-ги-ги да га-га-га, Динь-динь-динь да плюх-плюх. Раз увидев паучка, страшно испугался, Но, схватившись за бока, громко рассмеялся Хе-хе-хе да хо-хо-хо, Ге-ге-ге да гуль-гуль Ги-ги-ги да го-го-го, Га-га-га да буль-буль.. здесь можно переставлять слоги. Стишок взяла из одной книги, советовал логопед. |
0
.. Там ещё один куплет есть)))А увидя стрекозу, Страшно рассердился, Но от смеха на траву Так и повалился: «Гы-гы-гы Да гу-гу-гу Го-го-го Да бах-бах! Ой, ребята, Не могу! Ой, ребята, Ах, ах!» Я тоже люблю эту песенку)))) Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два. |