0
MamaVery 15.01.2014
14:56

Детский сад в Каменной горке. Это реально?

Доросли уже до детского сада.
Но в нашем районе все забито. В яслях по 35 человек в группе.
Я даже не знаю что это будет.
Кто недавно ходил за направлением? Как далеко от дома дают?
Нравится вам ваши садики?

Какие вообще у нас считаются "лучшими"? А в какие идти не стоит?

Поделитесь опытом, пожалуйста!
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
natashula 15.01.2014
15:00
я тоже этим вопросом занимаюсь, опыта еще нету. Поняла, что надо обойти все сады в округе, увидеть обстановку, мебель и все такое и понять какой лучше. Наверное так Может с родителями поговорить, когда они малых забирать будут....

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: ребенок и всё остальное.
0
schastlivaya 15.01.2014
15:02
у меня подруга там жила в доме на Багратиона кажется...короче напротив Рынка заходнего. Малого в 4 года в сад хотели отдать там же....но оказалось, что когда его очередь подойдет, он уже во 2 классе учиться будет договориться удалось только через очень влиятельную личность и очень не дешево
0
julia7600 15.01.2014
16:03
о
мама
0
ulia83 15.01.2014
16:42
Девочки, расскажите, плиз, а уже пора идти к заведующей договариваться или рано еще??? Вообще про оформление в сад ниче не знаю и не понимаю. В сад хотим в августе-сентябре.

0
kse 15.01.2014
16:52
мы возим малого аж на Жудро,а живем на Неманской,у нас на Каменной сады переполнены
natashula: я тоже этим вопросом занимаюсь, опыта еще нету. Поняла, что надо обойти все сады в округе, увидеть обстановку, мебель и все такое и понять какой лучше. Наверное так Может с родителями п...
3 сыночка и лапочка дочка!
0
MamaVery 15.01.2014
19:20
schastlivaya: у меня подруга там жила в доме на Багратиона кажется...короче напротив Рынка заходнего. Малого в 4 года в сад хотели отдать там же....но оказалось, что когда его очередь подойдет, он уже во 2 классе у...

А "очень недешево" это сколько? можно порядок суммы в личку?
0
MamaVery 15.01.2014
19:21