0
knopaa 12.04.2019
01:07
сообщений:1824
откуда:Минск

Контрацептивы оральные

Недавно была у гинеколога, прошла все обследования и поставили мне аденомиоз. Назначили ОК Жанин. Начала пить, красно коричневые выделения небольшие уже 3 недели, очень неприятные ощущения, зуд, сухость там.
Спросила у врача, сказала она, что первый месяц такое может быть.
Но у меня сомнения. У кого были длительные выделения на ОК?
Ответы  
0
Noctua 12.04.2019
15:21
сообщений:
1266
откуда:
Минск
такое действительно может быть. это даже в инструкциях к ОК указано. и не один месяц даже может "мазать".
но бывает, что ОК не подходят. у меня такое было - отменили после трех месяцев.
0
Zlatka_N 14.04.2019
18:50
сообщений:
1946
откуда:
Несвиж
У меня было такое в первый месяц. Потом в норме все
0
knopaa 21.05.2019
21:57
сообщений:
1824
откуда:
Минск
Zlatka_N: У меня было такое в первый месяц. Потом в норме все...
А какие ОК у вас были?
0
knopaa 21.05.2019
21:57
сообщений:
1824
откуда:
Минск
У меня выделения прошли. Но сухость осталась, некомфортно

Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ


В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94