0
зайчик 24.11.2012
21:32

Помогите похудеть!

Девчата!Помогите!!!!Я в отчаянии!Никак не могу похудеть после родов!Живот большой,попа,ноги!!!!!Хочу похудеть быстро и надолго!Подскажите:может крема какие-то есть чтобы живот подтянуть и убрать,средства,диеты!!!!!
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

2
Иринка 24.11.2012
22:12
Система питания "Минус 60". Писать не буду -- долго.Почитайте в нете. Она очень эффективная и просто даётся, только нужно сторого соблюдать. Длительные прогулки с коляской и хотя бы небольшие физ. нагрузки.
0
Solnce273 24.11.2012
22:55
мне помогла программа Синди Кроуфорд "24SKNovIzm", а ещё купила себе обруч "Хула - хуп" + 2 гантельки по 0.5 кг..... обручем можно поправить талию и живот, а также бедра, гантельки для подтяжки рук (что бы при похудении кожа не свисала) и соответственно прогулки с коляской не сидеть на лавочке, а хотя бы 30 минут походить в среднем темпе.... при всем при этом я любитель покушать , и на ночь тоже (почти всегда только на ночь)... и за 2 месяца 15 килограмм ушло, кожа подтянулась и чувствую себя прекрасно)))... если будет интересно могу по подробнее написать... удачки в вашем начинании!!!
Нежное личико, черточка каждая, носик курносый сопит... Деньги, карьера - все это неважное, важное - рядышком спит.
0
katya210391 24.11.2012
22:58
мне помогла программа Синди Кроуфорд "24SKNovIzm", а ещё купила себе обруч "Хула - хуп" + 2 гантельки по 0.5 кг..... обручем можно поправить талию и живот, а также бедра, гантельки для подтяжки рук...
А мне напишите,как это у вас удалось! Пожалуйста!!!!
0
PRELEST 25.11.2012
01:44
а я ходила сначала на антицеллюлитный массаж - отличный результат, а потом хала-хут и гантели помогли плюс антицеллюлитный крем и пленка - все ушло, особенно после массажа
0
lulay 25.11.2012
11:52
присоединяйтесь к нам
//mamochki.by/forum/49/161122/page_14/

0
зайчик 25.11.2012
13:49