0
danni 08.05.2014
23:23

Заработать в декрете

Здравствуйте!Может кто посоветует подработку на дому?
Ответы   последнее сообщение →
← Назад

1

0
kkkroha 31.10.2014
15:15
в копирайтинге попробуйте себя, бирж полно в инете, турботекст хвалят многие, типа там расценки выше, можно и отзывы писать
сайты можно еще наполнять
больших денег сразу не заработаете, но 100 $можно даже при небольших усилиях, правда деньги в основном на вебмани можно выводить, я их потом в нете и тратила)))
0
teichrose 14.04.2015
10:25
мама-Олеся: Я в декрете сама, работаю уже 1,5 года он-лайн. Пишите в личку дам инфо...
мне тоже расскажите

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Ричард Бах
2
annazzelenskaja 14.04.2015
10:30
Лохотронов очень много. Надо очень внимательно относиться ко всему, и действительно разбирать по косточкам каждое предложение. Есть реально стоящие предложения. НО их мало. Я работаю два года через интернет
НЕ надо заходить ко мне в личку и читать мой профиль.
0
teichrose 14.04.2015
11:11
annazzelenskaja: Лохотронов очень много. Надо очень внимательно относиться ко всему, и действительно разбирать по косточкам каждое предложение. Есть реально стоящие предложения. НО их мало. Я работаю два года через ин...
ой, с этим я согласна, и орифлеймов много, как только не выдумывают, назовут по-другому, только суть не меняется

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Ричард Бах
0
nastya28 14.04.2015
13:29
мама-Олеся: Я в декрете сама, работаю уже 1,5 года он-лайн. Пишите в личку дам инфо...

и мне расскажите
Хватит грустить - время пришло чудить
0
Линни 14.04.2015
14:29