0
adalmina 15.12.2014
18:57

Работа

Куда можно устроиться на работу, если ничего не умеешь делать хорошо, профессионально, опыта нет, есть высшее гуманитарное образование культуролог-менеджер, можем работать в сфере культуры, рекламы, но в сфере культуры зарплата меня не устраивает, а в других сферах не мое, думала продавцом-консультантом каким пойти, но опять таки опыта нет, куда еще можно? весной в сад, а еще график желательно 8 часов, чтоб ребенка из сада могла забрать.
Ответы  
0
tamira 15.12.2014
19:05
Первое что приходит в голову, это все же продавец, но есть работы, где не надо все время в офисе сидеть, надо выезжать к клиентам.
еще можно диспетчером, тут вообще на дому иногда можно.
еще можно копирайтером, статьиписать
Сорри за флуд, как у вас дела с памперсоим на улице, у нас тоже пока так, не знаю, как быть, ведь тоже в сад надо приучать
Дети-это счастье!

0
adalmina 15.12.2014
19:09
спасибо! просто многие продавцы 2 через 2, 3 через3 как и диспетчеры...А насчет памперсов, носим еще, но вот пару дней ходили уже без, в сад пойдем когда тепло будет, чтобы уже просто в джинсах, или штанах ходить, легче будет привыкнуть, я думаю.
tamira: Первое что приходит в голову, это все же продавец, но есть работы, где не надо все время в офисе сидеть, надо выезжать к клиентам.
еще можно диспетчером, тут вообще на дому иногда можно.
еще можно к...
0
mazajka 15.12.2014
19:34
можно попробовать менеджером по продажам или агентом по сбыту - особо знаний там не надо, главное выучить ассортимент и знание например 1с и ворда с екселем. некоторые берут без опыта, потому как в каждой конторе по разному работают.
и с графиком работают до 17 или 18 часов, но можно договориться например на час раньше приходить и уходить. или обед сократить на пол часа-тогда хватит время и доехать и забрать ребенка. а вообще надо смотреть чтоб рядом с домом было
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА занесен-в мой паспорт! :)

0
adalmina 15.12.2014
20:00