0
Angelina123 30.07.2018
01:16

Выбор швейной машинки (помощницы)

Всем привет!
Я начинающая швея, даже очень начинающая и хотелось бы задать немножечко вопросов, касательно швейной машинки. Очень хочу купить достойную модельку, но звонить в магазины не хочу. Я прекрасно знаю, что там любят "впарить" неликвид какой-нибудь, да и вообще так проконсультировать, что пожалею потом с покупкой.

Мне будет очень интересно, если в этой теме Вы будете со мной делиться полезной информацией, вашими отзывами, мнениями)

Вообще, прошерстив интернет, я пришла к выводу, что мне нужна машинка с запасом. Я еще не определилась точно, что буду шить, но хочу, чтобы машинка умела шить всё!)

Меня зацепили модельки бразер инновайс. Не знаю, как они Вам, девочки? Помогайте.
Ответы  
1
Mija 30.07.2018
12:21
Я искала-искала, ездила, выбирала, слушала. В конечном итоге - купила... Короче, зря выкинула деньги( Поехала к бабушке в гости и выкопала у неё singer довоенную, осталась от моей прабабушки! Пффф!.. шьёт на ура! Да, нет декоративных швов, но мне это не важно)
Сейчас на бразер тоже поглядываю..
//
1
Angelina123 30.07.2018
13:44
Mija: Я искала-искала, ездила, выбирала, слушала. В конечном итоге - купила... Короче, зря выкинула деньги( Поехала к бабушке в гости и выкопала у неё singer довоенную, осталась от моей прабабушки! Пффф!.....

Конечно да... Вот этого я больше всего и боюсь!)
1
Mija 30.07.2018
16:19
Angelina123: Конечно да... Вот этого я больше всего и боюсь!)...
Поэтому разрешите примазаться к Вашему вопросу и Вам=)
//
1
Angelina123 31.07.2018
11:22
Mija: Поэтому разрешите примазаться к Вашему вопросу и Вам=) ...
Я конечно не против! Вместе легче будет добиться правды)
1
luda1987 02.10.2018
01:29