0
Siesta_Minsk 22.01.2017
13:53
сообщений:1
откуда:Минск

Не покупайте матрасы Siesta

Приобретая матрасы Siesta (Линия комфорта) задумайтесь вот о чем: владелец бизнеса (Петр Урбан)
без каких-либо оснаваний увольняет людей (в моем случае он даже официально не устроил. За 1,5 меяца работы заплатил лишь 3млн вместо обещанных 9 млн.

Человек совершенно не ценит других людей. Для него в первую очередь важно одно:
продать свои матрасы, больше заработать и уничтожить Вегас. В ближайшем будущем желает акцентировать внимание на беременных и детях, чтобы именно они покупали его дорогие матрасы. Планирует выводить еще один бренд, который будет продавать эти же матрасы, но по цене ниже в 2 раза, чтобы искусственно создать конкуренцию. Реальная стоимость матрасов значительно ниже, чем представлена в магазине.

Матрасы считаются ортопедическими после индивидуального подбора, так что марка не играет роли. Важен состав и правильный индивидуальный подбор.

А вот отсутствие человеческого отношения внутри компании считаю важным основанием в отказе приобретения данной продукции.

Не советуйте никому туда устраиваться. Человека могут уволить в любой момент. Матрасы, возможно, и хорошие. Не пробовала. По цене выгоднее купить вегас или еще что-то.
Ответы  
0
Urbane 05.06.2019
21:00
сообщений:
1
откуда:
Минск
Добрый день! Я Петр Урбан, основатель и руководитель компании Линия комфорта. Данный отзыв писала прекрасная девушка с тонким внутренним миром, писать имя и фамилию не буду, чтобы мой ответ не повлиял на её дальнейшее трудоустройство и работу. Каждый раз при приеме на работу руководствуюсь испытательным сроком и результатами проделанной работы. Мы планировали принять её на вакансию интернет маркетолога, после прохождения испытательного срока. До этого она работала по данной специальности в другой компании, на собеседовании она рассказала что планирует увольняться и попросила подождать её месяц, её красивые слова и уверенность в достижении целей подкупили меня и я решил подождать. В начале декабря 2017 года она приступила к работе. Мы определили задачи для интернет маркетолога на декабрь месяц, увеличить трафик на сайт //www.matras.by/, все понятно, измеримо и просто даже для начинающего маркетолога, есть статистика до, нужно «что-то» сделать чтобы улучшить цифры. Вопрос стал в том, что нужно сделать. Я сам старался ей помочь, было много обсуждений по улучшению ситуации, но её компетенции не хватило для планируемого результата. На основании цифр по статистике и сумме потраченных средств на рекламу, её действия были убыточны для компании. На основании этого принято решение не принимать её на работу.

Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ


В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94