0
mickevicholya 30.03.2017
22:38

Теплый пол

Девочки,хочу обратиться к владельцам домов или квартир с теплым полом,но не во всей квартире, а местами- вас при хождении босиком не напрягают перепады темпы между теплым и обычным полом? Мы хотим сделать водяные теплые полы на кухне,в прихожей и санузле,но кухня примыкает к гостинной и нас спец отговаривает ставить в гостинной радиаторы,говорит что будет не комфортно с теплого на холодный и обратно ходить и что дети будут простудился,то есть надо и в гостинной теплый пол. Опыта нет,буду благодарна за комментарии
Ответы  
0
mickevicholya 31.03.2017
06:55
0
skrepka-s 31.03.2017
10:42
Мы на даче тоже в коридоре, санузле и на кухне будем делать такой пол. Во всем остальном доме -- традиционное отопление. Думаю, что с детьми особых проблем не будет. Да и дети быстро растут, год-два и с пола перебираются за стол, на диван.

0
mickevicholya 31.03.2017
11:00
skrepka-s: Мы на даче тоже в коридоре, санузле и на кухне будем делать такой пол. Во всем остальном доме -- традиционное отопление. Думаю, что с детьми особых проблем не будет. Да и дети быстро растут, год-два...
А вы какое напольное покрытие будете использовать?Мы тут начитались,что линолеум и ламинат нежелательно,так как линолеум при нагревании может выделять фенолы и прочую бяку, а у ламината могут образовываться щели между планками. Так что мы хотим только под плитку
0
nazar123 19.04.2017
14:57
mickevicholya: Remoo А вы какое напольное покрытие будете использовать?Мы тут начитались,что линолеум и ламинат нежелательно,так как линолеум при нагревании может выделять фенолы и прочую бяку, а у ламината могут образо...
ламинат к стати можно на стены ложить, для этого только нужно специальный покупать, настенный. Могу скинуть даже информацию по поводу установки.
0
skrepka-s 19.04.2017
16:00