0
Alvina 29.01.2017
16:16
сообщений:646
откуда:Минск

Речевые занятия в 1 год 2 месяца

Добрый день, уважаемая Маргарита.

Моей доченьке 1 год 2 месяца. Говорит слоги: ма, па, ням, пипи (мышка), дай, и много разных шипящих в хаотичном порядке сама по себе. Я читаю с ней книжки и спрашиваю как делает то или иное животное (гав-гав, му-му и т.д.). Пытается повторять, но не всё получается. Когда говорю слова медленно и растягиваю гласные с интересом смотрит и пытается повторить.

Подскажите, как с ребёнком заниматься в этом возрасте? Просто повторять слова и слоги или есть ещё упражнения?

Благодарю за ответ.
Адвокат. Консультирую на mamochki.by
Ответы  
0
сообщений:
21
откуда:
Минск
Здравствуйте! Для развития речи в этом возрасте очень важно помочь ребёнку в накоплении пассивного словаря, а также поддерживать интерес ребёнка к речевой деятельности. Поэтому вам постоянно необходимо вслух комментироваться все выполняемые действия, называть все предметы, особенно те, которые интересуют самого малыша. Говорить надо в спокойном размеренном темпе, хорошо артикулируя и, что очень важно, эмоционально, чтобы привлекать ребёнка к вашей речи и к окружающим предметам. Фразы и слова, которыми вы будете общаться, не должны быть очень длинными и сложными для восприятия ребёнка. Старайтесь говорить просто и понятно. Называйте слова правильно, желательно без уменьшительно-ласкательных суффиксов, ни в коем случае не «сюсюкайте»! Старайтесь в речи употреблять простые слова, междометия, восклицания, звукоподражания, которые ваш ребёнок сможет повторить за вами (ой, ах, бах, кап, ням, пить и т.д.)
Читайте сказки, рассказывайте дочке потешки и прибаутки, рассматривайте предметы и картинки. Если ваша доченька с интересом наблюдает за вашей артикуляцией, можете попробовать научить её выполнять простые артикуляционные упражнения: широко открыть рот, сильно сжать зубки, надуть щёки, широко улыбнуться, вытянуть губы вперёд «трубочкой», облизать языком губы, перемещать язык из уголка губ в другой уголок, как маятник у часов, тянуть язык вверх к носу и опускать вниз к бороде, как будто язык катается на качелях, поцокать языком как лошадка. С помощью этих упражнений будут укрепляться мышцы артикуляционного аппарата, а это необходимо для формирования правильных речевых звуков.
Также, для развития речи в этом возрасте очень важно развивать мелкую моторику пальцев рук. Для этого полезно трогать предметы разные на ощупь (гладкие, колючие, шершавые, пушистые и т.д.), катать в руках массажные «колючие» мячики, рисовать пальчиками (ставить отпечатки пальцев, ладошки), в играх с потешками делать массаж пальчикам и пальчиковую гимнастику («сорока-белобока») и др.
Успехов Вам!
0
Alvina 31.01.2017
20:14
сообщений:
646
откуда:
Минск
Сколько полезного! Огромнейшее спасибо.

Будько Маргарита: Здравствуйте! Для развития речи в этом возрасте очень важно помочь ребёнку в накоплении пассивного словаря, а также поддерживать интерес ребёнка к речевой деятельности. Поэтому вам постоянно необходим...
Адвокат. Консультирую на mamochki.by

Похожие темы
Популярные темы
Малыш родился
Мамина жизнь
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ


В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94