0
Elka_Palka 22.04.2014
23:04

Строение человека. Для детей

У моего ребенка замечательный возраст. Ему все интересно. Откуда взялись люди, деревья, зачем идет дождь.
Если общие вопросы я еще могу объяснить, то по медицинской части я профан.
Хотела бы купить ей энциклопедию, где доступным языком написано про скелет, внутренние органы.
На оz.by такого предостаточно. Но хотелось бы полистать, посмотреть картинки, оценить текст. Как-то по аннотации, где даже не всегда указан возраст читателя, покупать не вдохновляет.
Еще видела журналы в Белсоюзпечати. В каждом журнале - новая тема плюс макет органа. Но сколько их всего надо купить? Один стоил 40 тыс. И есть ли гарантия, что я найду в продаже те, которые уже вышли.
Делитесь опытом. Может у Вас есть хорошая книга или лучше разборный макет.
Я бы и сама с удовольствием по изучала.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Ответы  
0
Sandra21832 22.04.2014
23:14
присоединяюсь!
Вообще у нас есть большие книги с большими картинками-одна про продукты, вторая про здоровье, третья про животных. Там на каждой странице много иллюстраций и небольшой крупный текст типа "Почему нельзя обниматься с медведем", "Из чего делают шоколад", "Зачем надо мыть фрукты". Книжки здоровские, зарубежных авторов, их мама заказывала по почте, правда мы тогда были уже достаточно взрослые для них. Но моему сыну пригодились, а вот теперь интересно, может есть еще какие-то подобные издания, потому что нам тоже все интересно.
Вкус у запаха - зеленый.

0
Elka_Palka 22.04.2014
23:19
Sandra21832: присоединяюсь!
Вообще у нас есть большие книги с большими картинками-одна про продукты, вторая про здоровье, третья про животных. Там на каждой странице много иллюстраций и небольшой крупный текст ти...
Где-то я читала про такую книжку, где все органы были приклеены и их можно было листать. И заглянуть, что за ними... Хотя бы так.
Посмотрела на Али. Там макеты есть за 100 у.е., но такой монстр не в каждый шкаф влезет.