Добавить в избранное
11.10.2012
23:28
сообщений:
240
откуда:
Минск

Стоит ли посещать детям центр раннего развития?

64.86% (24) Да
 
29.73% (11) Нет
 
5.41% (2) Ходили,зря потратили деньги
 
всего: 37 ответов
опрос завершен

Комментарии  
Jylia24
12.10.2012
13:12
сообщений:
343
Минск
0
Мы хоть и не посещали.но ,думаю, стоит! мы уже в садике(дочке 2.2 года),но планирую еще ее поводить на дополнительные занятия или кружок.
Krolya
16.10.2012
01:17
сообщений:
2995
Минск
0
Я ярая противница так называемого раннего развития. Дело в том, что термин раннее развитие не совсем верен, это скорее раннее обучение, а развитие должно идти своим чередом и торопить его занятие бесполезное как минимум и вредное. Многие считают, что в занятиях организованных в игровой форме нет ничего страшного, только польза, но это все равно занятия, а ребенку нужна именно обычная игра, в идеале ролевая. Развитие детей дошкольного возраста происходит именно в игре и в творческих занятиях, и все! К тому же развитие это ведь не значит набить ребенку голову разными фактами и знаниями, развитие и интеллект это способность устанавливать причинно-следственные связи.Сейчас жизнедеятельность детей даже в саду настолько заорганизована всякого рода развивающими занятиями, что у него не остается времени на спонтанную игру и это очень плохо. В дошкольном возрасте у детей преобладает образное мышление, а цифры и буквы это схемы и делая упор на их изучение мы наносим НЕПОПРАВИМЫЙ вред образному мышлению, которое является основой творчества и интеллектуального развития в старшем возрасте, поэтому логическое мышление все равно не станет ведущим (природу не обманешь, да лучше и не пытаться), а образное мышление в итоге будет очень слабым. Не получено никаких бесспорных доказательств того, что программы раннего школьного обучения ведут к успеху, к тому же до трех лет детям вообще не рекомендуются групповые занятия. Но об этом вам сейчас никто не расскажет, кто захочет терять ваши деньги? Заниматься с ребенком конечно вам никто не запрещает: вместо того, чтобы заучивать наизусть названия всех цветов, возьмите весной семечко, посадите с ребенком, объясните как оно будет расти, понаблюдайте - вот это дело, сходите вместе в краеведческих музей, зоопарк, цирк, почитайте сказку, сложите конструктор, пластилин, рисование, прослушивание музыки, совместная возня (без физического воспитания полноценное интеллектуальное как минимум будет затруднено), дайте ребенку просто порезвиться, поиграть в казаков-разбойников (хотя мало кто сегодня знает что это такое), посидеть в уголочке катая машинку или убаюкивая куклу - ведь любящая заботливая мама лучше любого преподавателя и психолога обеспечит ребенку полноценное развитие.
P.S. Извините, за сумбурность и непоследовательность - наболело
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
Krolya
16.10.2012
01:20
сообщений:
2995
Минск
0
А то что чей-то ребенок в год уже десятки складывает, а в два алфавит в обратном порядке может рассказать, так и собачки в цирке это умеют - это называется дрессировка.
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
yummik
16.10.2012
12:23
сообщений:
109
Минск
0
к тому же до трех лет детям вообще не рекомендуются групповые занятия.
а можно про это поподробнее? я просто считала, что как раз детки-близнецы или те, у кого братики-сестрички наоборот более счастливые, у них есть с кем общаться и учиться строить взаимоотношения, а тем, кто один в семье нужно стремиться к деткам, в т.ч. и на групповые занятия.

take it easy...
yummik
16.10.2012
17:10
сообщений:
109
Минск
0
вот нашла интересную статейку по теме - поддерживаю описанную в ней точку зрения!
//www.babyroom.narod.ru/rr.html

take it easy...
Krolya
16.10.2012
20:22
сообщений:
2995
Минск
0
вот нашла интересную статейку по теме - поддерживаю описанную в ней точку зрения!
//www.babyroom.narod.ru/rr.html...
Прочитала статью, есть рациональное зерно, кое с чем не совсем согласна. Да, главный принцип в раннем обучении - принцип ненасилия и принцип учета возрастных особенностей. Но я очень скептически настроена по отношению к нашим центрам раннего развития(особенно тех, которые принимают деток до трех лет - это просто шарлатаны, вытягивающие ваши деньги), на счет мамочек фанаток не соглашусь это скорее мамочки, которые кое-что кое-где ухватили по психологии из журналов и зачастую случайной популярной литературы по детской психологии. Ну и про детей близнецов и детей погодок - их с большой натяжкой можно назвать группой в подлинном смысле слова и вряд ли можно приравнивать к группам наподобие тех, что создаются в саду или центрах раннего развития. И да, деткам общение со сверстниками только на пользу, но межличностное общение в группах раннего развития не первичная и даже не второстепенная цель. К тому же примерно до лет четырех детки находятся на стадии параллельной игры, когда вместе они если и играют то очень непродолжительное время, а остальное время проводят в самостоятельной игре, поэтому центры раннего развития и не ставят себе целью совместные игры. Ой, говорить можно до бесконечности об этом, но я спешу (опять же прошу прощения за сумбур и непоследовательность, совсем нет времени, чтобы обстоятельно все написать ) хотя и тема очень интересная и животрепещущая
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
viktoriya25
17.10.2012
10:56
сообщений:
1633
Минск
0
Прочитала статью, есть рациональное зерно, кое с чем не совсем согласна. Да, главный принцип в раннем обучении - принцип ненасилия и принцип учета возрастных особенностей. Но я очень скептически нас...
полностью согласна с вами! я тоже против этих школ. тем более что то что дает эта школа может дать и мама дома. они просто учат цвета ,читают книги,лепят. ничего особенного. считаю что мамы в основном водят деток чтоб было чем их занять и самой развеятся от домашних дел,не более того. нне каждая мама хочет рисовать красками с ребенком и лепить из теста. ну а английский с двух лет так по мне это вообще полный бред! не все дети еще по русски толком говорят в этом возрасте,а им уже парят мозг английским. короче я против.свою старшую дочь в 1.8г отдала в садик. и скажу что ничем она не глупее9а даже наоборот) многих сверстников которые посещают эту школу. это я к тому что никак эта школа не развивает. просто к дисциплине приучает. а в таком возрасте это не нужно. а даже вредно занимать ребенка 45мин как это там делают. очередное модное выкачивание денег
Catherine
17.10.2012
13:32
сообщений:
350
Минск
1
А мы ходим в такую школу, и нам нравится. Посещаем ее раз в неделю, завели новых друзей, узнали новые песенки, потешки, пальчиковые игры. Нам два года, и я вовсе не считаю, что ребенок должен знать алфавит и уметь читать. Но ему нравится танцевать с колокольчиками, платочками и прочими атрибутами вместе с другими детками, играть с ними после занятий, делать поделки и дарить их бабушке. Если бы я видела, что ему неинтересно, не нравится и скучно - занятия прекратились бы. Но он с большим удовольствием и танцует, и развешивает листочки на деревьях, и ходит по массажным дорожкам. Занятия у нас идут блоками с тремя преподавателями - 15 минут музыки, 15 минут изо, 25 развивающие, но там и потешки, и массажные дорожки.
Будь сильнее - и люди к тебе потянутся
(из инструкции по перетягиванию каната)
Galina_Vlad
17.10.2012
15:46
сообщений:
407
Минск
0
Я ярая противница так называемого раннего развития. Дело в том, что термин раннее развитие не совсем верен, это скорее раннее обучение, а развитие должно идти своим чередом и торопить его занятие бес...
У каждого, конечно, свое мнение..Но крайности, как всегда, не есть хорошо. Никто и не собирается муштровать свое дитя и дрессировать..какие, чесслово глупости..
Мы с сыном дома и рисуем, и лепим..нам 1.8..и пазлы, и кубики, и мозаика..и играем в "гости", и суп варим "гостям" и посуду потом моем...и на мяче прыгаем, и в куку играем..и ходим 2 раза в неделю в центр развития..и не Я, а мой РЕБЕНОК в восторге..его НИКТО там не заставляет сидеть и лепить-рисовать..там сплошная игра, среда, наполненная игрушками, развивалками..там они пляшут под "песенку медуз" и "злую тучку"..они общаются друг с другом..а фитнес - это отдельная тема!!! он как только приходит в центр, сразу бежит к комнате, где фитнес и кричит "тетя!!!"..носится по дорожке здоровья, прячется под покрывалом в игре про болото и в восторге пищит "кря-кря"..прыгает на лошадке, кормит ее..И ЭТО ПЛОХО???
Главное, чтобы это нравилось..и два раза в неделю по 20мин.занятие и 20мин.фитнес-это МНОГО??? СКАЖУ БОЛЬШЕ..Мы еще по пятницам ходим в "мамину школу"...и там нам тоже оочень нравится..на фитнесе вообще просто вместе с мамой балдеем на дорожке и на батуте...
и я не говорю, что это - обязательно..но если есть возможность, то почему нет??? др.дело, что стоит центр развития дороговато, но мамина школа - совсем ерунду...но, повторюсь, у каждого свое мнение...и каждая мама чувствует, что лучше для ребенка..заменять свое общение с ре на центры - это вообще ерунда какая-то..там же ре с мамой..мама не отходит, мама рядом, помогает..и это не значит, что все -поразвивались и хватит..да, мама там тоже может немного развеяться, пообщаться с другими мамами..и что в этом плохого?
осообенно, учитавая, сколько видала мам, сидящих на лавочках с пивком-семечками, а дети сами себе носятся..супер
так что не осуждайте..а для того, чтобы судить..ну сходите разок, попробуйте
Galina_Vlad
17.10.2012
16:01
сообщений:
407
Минск
0
И 100% ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ..Я ЕЕ ПРОЧИТАЛА ЧУТЬ ПОЗЖЕ, ЧЕМ НАПИСАЛА ОТВЕТ...ВСЕ ВЕРНО, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ЛЮБОВЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РЕБЕНКЕ
Krolya
17.10.2012
16:24
сообщений:
2995
Минск
0
У каждого, конечно, свое мнение..Но крайности, как всегда, не есть хорошо. Никто и не собирается муштровать свое дитя и дрессировать..какие, чесслово глупости..
Мы с сыном дома и рисуем, и лепим..н...
Нет, я ходить водить в такие центры точно не буду хотя бы потому что все, что там делают с детьми я могу и сама сделать, и мячи у нас есть, и игрушки развивающие и братик младший (в качестве компании), а у меня знания как все это организовать наилучшим образом.
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
Krolya
17.10.2012
16:33
сообщений:
2995
Минск
0
У каждого, конечно, свое мнение..Но крайности, как всегда, не есть хорошо. Никто и не собирается муштровать свое дитя и дрессировать..какие, чесслово глупости..
Мы с сыном дома и рисуем, и лепим..н...
Ну и я прошу прощения, если вам показалось будто я осуждаю мам, которые водят детей в подобные центры, это не так, я просто высказала свою точку зрения и аргументировала, может быть где-то перегнула с эмоциями, но это у меня особенности темперамента.
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
Galina_Vlad
17.10.2012
18:48
сообщений:
407
Минск
0
Ну и я прошу прощения, если вам показалось будто я осуждаю мам, которые водят детей в подобные центры, это не так, я просто высказала свою точку зрения и аргументировала, может быть где-то перегнула...
Да, именно так мне и показалось. И я уверена, что вы замечательная мама и ваши малыши растут умненькими и счастливыми. Просто у каждого своя правда
yummik
17.10.2012
19:02
сообщений:
109
Минск
0
для того, чтобы судить..ну сходите разок, попробуйте

это точно, т.к. очевидно, что мы говорим про разные школы, наверное, есть и плохие, но явно не во всех школах заставляют "сидеть и лепить". Мы были пару раз в центре "гусаковской-старовойтовой" и сегодня первый раз в "школе радости". Мне лично очень понравилось и там, и там, не вижу ничего вредного в том, что ребёнок пощупает разные музыкальные инструменты, игрушки и других детей :)

take it easy...
VaNiLcA
02.12.2012
18:16
сообщений:
340
Минск
0
Мы ходили 3 месяца!
И вот честно я не сказала бы что она так необходима
Ну ещё надо учитывать главный фактор- смотря какой у вас ребёнок!
Моя девочка очень общительная и других детей не боится, а то чему учат там я и сама дома могу сделать Поэтому большого смысла её туда водить я не увидела
И вот кстать на счёт дрессировки: была у нас в группе одна девочка,она с папой приходила.Ребёнку ещё не было вроде 2 лет,но она реально была как собачка!Наш преподаватель как-то раз при разговоре со мной ,сама сказала что так нельзя ребёнка учить!
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе...



Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94