Добавить в избранное
Aka
15.11.2012
01:12
сообщений:
14
откуда:
Гомель

Когда вы купили ребенку первый мобильный

10.53% (4) до школы
 
36.84% (14) 1 класс
 
5.26% (2) 2 класс
 
2.63% (1) 3 класс
 
2.63% (1) 4 класс
 
0% (0) 5 класс
 
0% (0) 6 класс
 
0% (0) после 6-го класса
 
36.84% (14) не покупала, но куплю при необходимости
 
5.26% (2) считаю, что ребенку он не нужен
 
всего: 38 ответов
опрос завершен

Комментарии  
Aka
15.11.2012
01:14
сообщений:
14
Гомель
0
Что это, "жизненная необходимость" или дань моде? Доверяют ли вообще родители детям, покупая своим чадам телефон? Думают ли родителе об опасностях, которым подвергается ребенок с мобильным? Сколько времени ваш ребенок проводит с мобильным и для чего он ему нужен?
olya1905
17.11.2012
19:01
сообщений:
12638
Минск
0
Мы купили в 3-м классе.... и то только потому что иногда ему приходилось ездить домой одному на автобусе....
Aka
17.11.2012
23:43
сообщений:
14
Гомель
0
Мы купили в 3-м классе.... и то только потому что иногда ему приходилось ездить домой одному на автобусе.... ...
Но мобильник ведь не защита, скорее самоуспокоение, не рисковали ли?
olya1905
18.11.2012
12:25
сообщений:
12638
Минск
0
Но мобильник ведь не защита, скорее самоуспокоение, не рисковали ли?...
По крайней мере он всегда в сети и на связи.... Хоть астоновка и находится возле школы, он мне звонит, что сел в автобус и я уже спокойная, что он доедет до дома.... Повторюсь, если бы он самостоятельно не ездил в школу-со школы, то мы бы точно ему телефон не покупали бы....
Aka
18.11.2012
21:47
сообщений:
14
Гомель
0
Это я поняла, мне просто любопытно, ведь это самоуспокоение, что если у ребенка мобильник - он в порядке, ведь если у ребенка все в порядке, он и так без проблем доедет, и скорее будет даже более ответственным (часов на руке для этого более чем достаточно), но если вдруг что не так, мобильник не поможет ведь, то есть вы сознательно рискуете? Если же с ним ничего случиться не может по дороге (район спокойный, ребенок сознательный и ответственный) - зачем тогда телефон?:)... опять рискуете его здоровьем ради самоуспокоения?
olya1905
19.11.2012
13:41
сообщений:
12638
Минск
0
Это я поняла, мне просто любопытно, ведь это самоуспокоение, что если у ребенка мобильник - он в порядке, ведь если у ребенка все в порядке, он и так без проблем доедет, и скорее будет даже более отв...
Почему я рискую его здоровьем?
Часов на руке еще не достаточно - у детей такого возраста еще ветер в голове.... я звоню под расписание автобуса и отправляю его на астановку.... а если не позвоню, то он и пропустить может....
olya1905
19.11.2012
20:59
сообщений:
12638
Минск
0
У меня дочке 8 лет, и ветра в голове нет, как нет и мобильного, и оно зато хорошо знает, что такое опоздать, если не вовремя выйти, поэтому на ее собственном опыте теперь все вовремя:)
А рискуете...
Вред в какой-то мере есть.... Но вред есть везде!!!! Телевизор и компьютер тоже что-то излучает, но тем не менее они у Вас имеются... Жить тоже вредно, дышать загазованным воздухом тоже вредно!!!! И многое другое....
Aka
19.11.2012
21:05
сообщений:
14
Гомель
0
Вред в какой-то мере есть.... Но вред есть везде!!!! Телевизор и компьютер тоже что-то излучает, но тем не менее они у Вас имеются... Жить тоже вредно, дышать загазованным воздухом тоже вредно!!!! И...
Да пожалуйста, никто же не заставляет вас поступать тем или иным образом, вы спросили -я ответила, не более... Все, что я здесь пыталась узнать, так это нужен ли ребенку мобильный, и как родители мотивируют эту покупку, а остальное ваш выбор, кто же кроме вас решит что лучше вашему ребенку? :)
olya1905
19.11.2012
21:42
сообщений:
12638
Минск
0
Да пожалуйста, никто же не заставляет вас поступать тем или иным образом, вы спросили -я ответила, не более... Все, что я здесь пыталась узнать, так это нужен ли ребенку мобильный, и как родители мо...
Я не считаю, что мобильник столь необходимая вещь в его возрасте.... Но мне так проще и спокойнее....
Aka
19.11.2012
21:55
сообщений:
14
Гомель
0
Я не считаю, что мобильник столь необходимая вещь в его возрасте.... Но мне так проще и спокойнее.... ...
Спасибо, это наиболее частый ответ по этой теме. Самоуспокоение выше факторов риска.
olya1905
19.11.2012
22:44
сообщений:
12638
Минск
0
Спасибо, это наиболее частый ответ по этой теме. Самоуспокоение выше факторов риска....
Но и не считаю, что моб. телефон настолько вредит здоровью ребенка....
Aka
19.11.2012
23:16
сообщений:
14
Гомель
0
Но и не считаю, что моб. телефон настолько вредит здоровью ребенка.......
//www.youtube.com/watch?v=shGr90ZfvMQ Ваше право :)
SAVILKINA
20.11.2012
23:53
сообщений:
14834
Минск
0
Но и не считаю, что моб. телефон настолько вредит здоровью ребенка.......
оль плотностью с тобойсогласна!!!!!!!!
терпеть не могу когда"мамок" как подопытных кроликов используют "жаль что на мобиле сижу не могу соответствующий смайл поставить) вы для начала спросите---хотим ли мы чтоб наше мнение вваших работах учитывалось
Aljana
21.11.2012
08:49
сообщений:
797
Минск
0
Моему племеннику, не покупали, а отдали старыи телефон в первом классе, а причинои были его постоянно обиженныи вид , уговоры и слёзы, что у всех детеи есть, а у него нет.
Aka
21.11.2012
12:08
сообщений:
14
Гомель
0
оль плотностью с тобойсогласна!!!!!!!!
терпеть не могу когда"мамок" как подопытных кроликов используют "жаль что на мобиле сижу не могу соответствующий смайл поставить) вы для начала спросите---хо...
SAVILKINA, я ведь не заставляю Вас здесь выражать свое мнение!!!! :) Интернет ведь не частная собственность, а опрос дело добровольное, и всегда результаты опроса где-то кем-то могут использоваться, а Вы думаете зачем они? ;) Я не нарушаю ваших прав, не нравится - проходите мимо и не тратьте свое время!
Aka
21.11.2012
12:11
сообщений:
14
Гомель
0
Моему племеннику, не покупали, а отдали старыи телефон в первом классе, а причинои были его постоянно обиженныи вид , уговоры и слёзы, что у всех детеи есть, а у него нет....
Спасибо за комментарий!!! очень важный момент социализации, как вы думаете, можно ребенку дать что-нибудь другое, чтобы это не подвергало его рискам, но сохраняло его статус среди сверстников? Если да, то что?

Если у кого есть идеи и не жалко поделиться, жду комментариев по этому вопросу! Дочь говорит, что сверстников сейчас мало что увлекает, кроме технических новшеств...
Aljana
21.11.2012
15:22
сообщений:
797
Минск
0
Спасибо за комментарий!!! очень важный момент социализации, как вы думаете, можно ребенку дать что-нибудь другое, чтобы это не подвергало его рискам, но сохраняло его статус среди сверстников? Если...
Согласна с вашеи дочкои, если раньше мы хвастались у кого какая барби, то сеичас у кого какои телефон и т.д.. И если у всех есть телефоны, а у 2-3 нет в классе, они будут себя чувствовать не очень комфортно( некоторые даже родителям не скажут, что очень-очень хотят), когда толпа стоит и ообуждает у кого что есть новенькое на телефоне. Я бы просто запретила на уроки и на переменках пользоваться телефонами, вот как в магазинах ящики с ключами, чтоб вещи свои на сохранность прятали пока учаться, а после занятии пожалуиста - звони маме, папе и т.д.. Перемены кст тоже предназначены для подготовке к след уроку.
Aljana
21.11.2012
15:25
сообщений:
797
Минск
0
Да и про безопастность, походит 3-6-тикласник повертит покрутит на переменке новым телефоном, а есть безбашенные 10-11классники, которым ничего не стоит отнять.
Aka
21.11.2012
19:13
сообщений:
14
Гомель
0
Согласна с вашеи дочкои, если раньше мы хвастались у кого какая барби, то сеичас у кого какои телефон и т.д.. И если у всех есть телефоны, а у 2-3 нет в классе, они будут себя чувствовать не очень...
Запрет такой работает в некоторых странах мира, и я тоже думаю, что это правильно, а на переменках и подняться со стула не плохо, и как вы, Aljana, совершенно верно заметили подготовиться к уроку следующему.
olya1905
21.11.2012
20:48
сообщений:
12638
Минск
0
оль плотностью с тобойсогласна!!!!!!!!
терпеть не могу когда"мамок" как подопытных кроликов используют "жаль что на мобиле сижу не могу соответствующий смайл поставить) вы для начала спросите---хо...
Inno4ka
22.11.2012
08:35
сообщений:
8812
Минск
0
...
почитала.... если честно, тогда угрозу можно найти везде.. зачем тогда жить??? ведь все вредно!
как попросит мобильный, так и купим.. а про все эти излучения и т. д. - если руководчтвоваться всем этим,, то нужно выезжать жить на хутор километров за 10 от дорог и населенных пунктов, питаться со своего огрода и жить при лучине.
Aka
22.11.2012
10:46
сообщений:
14
Гомель
0
почитала.... если честно, тогда угрозу можно найти везде.. зачем тогда жить??? ведь все вредно!
как попросит мобильный, так и купим.. а про все эти излучения и т. д. - если руководчтвоваться всем...
Ну а если сигарету попросит, тоже купите?;)
Inno4ka
22.11.2012
12:38
сообщений:
8812
Минск
0
Ну а если сигарету попросит, тоже купите?;)...
вы сравнили палец сами знаете с чем...
olya1905
22.11.2012
17:55
сообщений:
12638
Минск
0
Ну а если сигарету попросит, тоже купите?;)...
а сигарета здесь при чем?
Aka
22.11.2012
21:34
сообщений:
14
Гомель
0
а сигарета здесь при чем? ...
Просто про сигарету все точно уверены, что она вредна, и нормальный родитель сами знаете, как поступит, а телефон, "скорее всего" вреден, хоть и ученые, и медики об этом говорят и предостерегают, плюс не безопасность (то есть наличие телефона прямым счетом ничего не решает в безопасности ребенка), но пока ничего массово с детьми не случается, то есть пока не видно следствий, большинство видимо полагают, что это шутка, ну если и не шутка, то их уж точно все это обойдет и зачем вообще напрягаться, если это не 100% гарантия... но ведь сигарета - тоже не 100% гарантия болезни, люди с крепким иммунитетом курят всю жизнь и не болеют раком... но сигарета почему-то страшнее...
Inno4ka
23.11.2012
09:09
сообщений:
8812
Минск
0
Просто про сигарету все точно уверены, что она вредна, и нормальный родитель сами знаете, как поступит, а телефон, "скорее всего" вреден, хоть и ученые, и медики об этом говорят и предостерегают, пл...
послушайте, я когда в универе училась, была у нас практическая работа по определению излучения от моб телефона, так вот... Телефоны современных марок, а не "кирпичи" появившиеся в прошлом веке излучают меньше чем та же микроволновка к примеру..
Так что не надо тут разглагольствовать о вредности и т.д.
Я просто терпеть не могу когда начинают навязывать свое мнение! А вы именно этим и занимаетесь!
у вас свое мнение у нас свое! И не надо перетягивать одеяло на себя!
А если так печетесь о вредности мобилки и прочего - так переименуйте опрос - кто против мобильников все сюда или что-0то в этом роде1

с моей стороны дискуссия закончена!
Aka
23.11.2012
10:49
сообщений:
14
Гомель
0
послушайте, я когда в универе училась, была у нас практическая работа по определению излучения от моб телефона, так вот... Телефоны современных марок, а не "кирпичи" появившиеся в прошлом веке излуч...
На самом деле, практическая работа в университете - это совсем не научное исследование, измерить уровень излучений и сделать только из этого выводы - это не более чем практический опыт в измерениях, вы же например не проверяли походу, как он на мозг воздействует на нервную систему и иммунитет, вы ж голову для обеспечения одинаковых условий эксперимента в микроволновку не суете ;) для сравнения :)
Еще раз повторю, вас никто не заставляет читать эту тему, зачем вы продолжаете сюда заглядывать? Если вы хотите, чтоб ваше слово осталось последним, так успокойтесь, для вас оно ведь так и будет, я же не лезу в ваш личный профиль и не шлю туда то, что правильно на мой взгляд - поэтому разговор беспредметный... Интернет - свободное пространство, и не надо флудить в теме, если вы по сути не хотите ее обсуждать! Живите дальше себе спокойно - я ваше мнение не имею желания изменять - кстати, вы очень болезненно реагируете на информацию напрямую вас не касающуюся. Оцените ситуацию трезво, вы же не ребенок, никто вас ни в чем не сможет переубедить и заставить вас что-то сделать! Единственное, для чего я открыла опрос, так это понять, зачем в том или ином возрасте родители покупают детям мобильник? Потому что на мой взгляд детям мобильник не нужен. Вашу позицию я поняла с первого поста.
Aka
23.11.2012
11:25
сообщений:
14
Гомель
0
Большая просьба ко всем, кто будет дальше оставлять комментарии, очень бы хотелось говорить по сути и без агрессии. Я просто пытаюсь понять вашу позицию - это беседа, и завела я ее потому, что она касается и моего ребенка, в классе 22 мобильника, работающих в разных режимах, а проводит она там пол дня, поэтому я задаю вопросы, если что-то в комментарии мне кажется не достаточно аргументировано - это обычный способ уточнения информации, и конечно я соглашусь с вашим мнением, если аргументы будут убедительны. Если вы зашли сюда, полагаю, что вам в какой-то мере интересна эта тема и ее аспекты, если нет - комментировать не обязательно!
tanya456
27.11.2012
05:57
сообщений:
310
Новополоцк
0
моему сыну 8-ой год, он ходит в первый класс. Мобильника пока нет, но думаю, что в ближайшие полгода купим. А вот в детском саду у нас уже у детей в группе были мобильники - вот это я честно не понимаю.
Aka
27.11.2012
13:05
сообщений:
14
Гомель
0
моему сыну 8-ой год, он ходит в первый класс. Мобильника пока нет, но думаю, что в ближайшие полгода купим. А вот в детском саду у нас уже у детей в группе были мобильники - вот это я честно не поним...

Ну это так же как несколько лет назад - мобильник в младшей школе, никому не понятно было зачем :)

Добавлю немножко еще инфы, может кому интересно будет - психический аспект...
Если не брать в расчет опасность излучений, как до конца не доказанный фактор, есть еще одна опасность - зависимость от мобильника. Большинство детей имеющих телефоны, цитирую: "не могут представить свою жизнь без мобильного"... то есть для них это новый виртуальный мир, и он затягивает очень быстро и сильно. Вы покупаете ребенку мобильный, простенький, для связи, через год (если он его еще не разбил и не потерял ;) ) он подходит к вам с просьбой или требованием купить более новую модель с определенными функциями - обычно сенснорную, потому что в классе у всех "крутых" есть такие ... далее не продолжаю сами понимаете... вы покупаете ... и опять покупаете... и у ребенка появляется возможность слушать музыку, играть в мобильные игры, лазить по сети... итд , он вроде как поднимает свой статус (на время - ведь всегда найдется кто-то более крутой получивший самую новую модель, то есть удовлетворенность у ребенка возникает на очень короткий срок), но, постепенно его затягивает виртуальный мир. По исследованию специалистов дети теряют навык вербального общения друг с другом, у них не развивается творческое мышление, они не хотят брать на себя иннициативу и работать в группах... они мало двигаются и становятся агрессивными, они замыкаются в своем мире, и находят друзей там - по играм и соц сетям. Вы никогда не будете знать с кем общается ваш ребенок, кто находится на той стороне чата? Безопасно ли это... врядли... есть даже статистика суицидов, кого зацепил вопрос, погуглите на тему кибербулинг... Конечно, это не проблема первоклассника, только что получившего телефон в подарок, но так ли безопасен подарок, который тянет за собой такой клубок последствий для психики и нормального развития?
Те же исследования говорят, что зависимость от мобильника по силе превышает зависимость от сигарет. То есть вытащить оттуда ребенка сложнее.. конечно, все дети разные, но где грань и уверенность в том, что следующая ступень поглощения виртуальностью не окажется роковой??
KUSHY
29.11.2012
14:52
сообщений:
812
Узда
0
работаю в области связи. мобильник куплю ребенку в самом крайнем случае. дома телефоны режат в самой дальней комнате. не разговариваю по телефону рядом с ребенком
« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить ».
— Фаина Георгиевна Раневская
fenilalanin
01.12.2012
20:58
сообщений:
507
Минск
0
Вред в какой-то мере есть.... Но вред есть везде!!!! Телевизор и компьютер тоже что-то излучает, но тем не менее они у Вас имеются... Жить тоже вредно, дышать загазованным воздухом тоже вредно!!!! И...
ну так начните кормить ребенка чипсами, покупать ему колу и водить по загазованным местам. ведь вред есть везде, а судя по вашим постам, неважно, в каком количестве.
не понимаю, почему бы максимально не ограничить вредное воздействие на ребенка?
fenilalanin
01.12.2012
21:00
сообщений:
507
Минск
0
послушайте, я когда в универе училась, была у нас практическая работа по определению излучения от моб телефона, так вот... Телефоны современных марок, а не "кирпичи" появившиеся в прошлом веке излуч...
а когда мы изучали излучение, говорилось, что в повседневной жизни самое сильное оно от метро, микроволновок и мобильников. и если Вы действительно изучали эту тему? почему же тогда не знаете о вредном воздействии на организм?
fenilalanin
01.12.2012
21:03
сообщений:
507
Минск
0
по теме. не считаю нужным покупать ребенку телефон. я жила без него до 16 лет, сейчас им пользуюсь исключительно по учебе и работе. ребенку телефон зачем? со мной ничего плохого из-за отсутствия мобильника не случилось. не думаю, что он может спасти жизнь или улучшить ее в таком возрасте
Inno4ka
04.12.2012
14:43
сообщений:
8812
Минск
0
а когда мы изучали излучение, говорилось, что в повседневной жизни самое сильное оно от метро, микроволновок и мобильников. и если Вы действительно изучали эту тему? почему же тогда не знаете о вред...
если чужое мнение не сходится с вашим. это не значит что оно неправильное!
Пишите про вред. но этим вредом и пользуетесь! Противоречите сами себе!
Если я считаю вредным что-то. то и не пользуюсь этим..
fenilalanin
15.12.2012
19:00
сообщений:
507
Минск
0
если чужое мнение не сходится с вашим. это не значит что оно неправильное!
Пишите про вред. но этим вредом и пользуетесь! Противоречите сами себе! ...
если чужое мнение не сходится с общепринятым и доказанным, с которым я согласна, это все-же значит, что оно неправильное и сама себе я не противоречу, вы явно что-то путаете. да, я пользуюсь и компьютером, и телефоном, т.к. с этим связана моя работа, в интернете я принимаю заказы, по телефону связываюсь с заказчиками. где ж противоречие-то? я редко захожу в интернет для развлечения, не болтаю по телефону, предпочитаю личные встречи. так что за бред вы пишете?
mari6ka
15.12.2012
23:30
сообщений:
2345
Минск
0
мне купили как только они стали появляться,в классе был у одной из первых. ничего плохого в этом не вижу.и ребенку свему куплю обязательно.
а насчет вреда - приходила ко мне врач со скорой,так по ее мнению у нас очень вредные условия - 6 мобильников,2 ноутбука и телек в комнате работает ,там где ребенок находится. спрашивается - куда теперь все деть?выкинуть?или тихонечко в коридорчике на коврике сидеть? и если телек для фона работает,то телефоны и компы - это работа,а следовательно и деньги.



Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94