Добавить в избранное
04.06.2013
22:02
сообщений:
654
откуда:
Гомель

Какие роды у вас были?

75.45% (126) ЕР
 
14.37% (24) ПКС
 
8.98% (15) ЭКС
 
1.2% (2) ЕР и КС
 
всего: 167 ответов

Комментарии  
bless-anna
05.06.2013
14:43
сообщений:
4097
Минск
0
оо!! как круто, что нас большинство))
olya1905
05.06.2013
15:19
сообщений:
12638
Минск
0
Я испробовала и ЕР и ПКС.....
romochka18122008
05.06.2013
17:13
сообщений:
5496
Минск
0
первые и вторые ЕР......ужасно боюсь под нож
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





Anna301083
05.06.2013
17:19
сообщений:
654
Гомель
0
olya1905: Я испробовала и ЕР и ПКС..... ...
И что вам больше понравилось?
nadenka0611
05.06.2013
20:15
сообщений:
1166
Минск
0
romochka18122008: первые и вторые ЕР......ужасно боюсь под нож ...
Мне беременной сон приснился, что меня кесарят. Проснулась в холодном поту А кто то наоборот руками и ногами за кс, но мне этого не понять
olya1905
05.06.2013
20:18
сообщений:
12638
Минск
0
Anna301083: И что вам больше понравилось?...
Везде есть свои плюсы и минусы.....
Inno4ka
05.06.2013
20:52
сообщений:
8812
Минск
0
у меня 2 ПКС. я вообще не могу представить что из меня будет что-то или кто-то выходить из эммммммммммммм..... такой малюсенькой ну вы поняли
а под нож эт мне не привыкать) девченки не дадут соврать))
Татьяновна
06.06.2013
10:55
сообщений:
377
Минск
0
olya1905: Везде есть свои плюсы и минусы..... ...
Это точно!Кесарева вообще сейчас называют "царские роды".
Ольга_Герман
07.06.2013
00:11
сообщений:
214
Бобруйск
0
2 раза сбегала с своего города от планового КС в Минск и оба раза родила сама, но всегда в тайне надеялась, что прокесарят . Особенно второй раз. т.к. знала уже все прелести ЕР .


Все, что вы видите во мне, - это не мое, это ваше. Мое - это то, что я в вижу в вас.
bless-anna
07.06.2013
09:36
сообщений:
4097
Минск
0
ни за какие коврижки не хочу операцию!!!! пока не знаю, будет ли дубль 3, но сделаю всё, что сама, и именно через то самое место!! при грамотном раскладе можно и оргазм получить. если что))
Ольга_Герман
07.06.2013
09:55
сообщений:
214
Бобруйск
0
bless-anna: ни за какие коврижки не хочу операцию!!!! пока не знаю, будет ли дубль 3, но сделаю всё, что сама, и именно через то самое место!! при грамотном раскладе можно и оргазм получить. если...
Слышала про оргазм, но это сосем уже из ряда вон, по моему... Не вижу ничего возбудающе-сексуального в рождении малыша . Но, каждому свое, конечно же.


Все, что вы видите во мне, - это не мое, это ваше. Мое - это то, что я в вижу в вас.
romochka18122008
07.06.2013
12:39
сообщений:
5496
Минск
0
bless-anna: ни за какие коврижки не хочу операцию!!!! пока не знаю, будет ли дубль 3, но сделаю всё, что сама, и именно через то самое место!! при грамотном раскладе можно и оргазм получить. если...
я с тобой ооочень согласна.......ну а про оргазм ты конечно загнула....ахахахахаха
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





tamira
07.06.2013
12:44
сообщений:
9055
Минск
0
И я не хотела сама КС, но в итоге, наверно, я рада, что все сложилось именно так. У малышки потом оказались проблемы и неизвестно, хватило бы у нее сил выбраться и преодолеть все самой...
Дети-это счастье!


marina1408
07.06.2013
12:56
сообщений:
917
Минск
0
должно было быть ПКС, но я категорически отказалась и рожала сама... не жалею, хоть и были осложнения... в следующий раз тоже сама рожать пойду
Женщина должна быть загадкой: маленькой, миленькой, сладкой; кокетничать, строить глазки, верить во всякие сказки; любить и всегда быть любимой.

Neaktriss
07.06.2013
13:03
сообщений:
156
Жлобин
0
Я сразу хотела ЕР, но после кесарева решила, что ЕР только могут покалечить ребенка. У нас нигде не учат, как правильно тужиться, как дышать при родах, а ведь это все так важно. Пусть уж лучше ПКС, и ребеночка вынимут целого и невредимого.
Тот, кто хочет, ищет возможности, а не причины.
bless-anna
07.06.2013
17:21
сообщений:
4097
Минск
0
Ольга_Герман: Слышала про оргазм, но это сосем уже из ряда вон, по моему... Не вижу ничего возбудающе-сексуального в рождении малыша . Но, каждому свое, конечно же....
я Вас и не призываю видеть в родах что-либо " возбудающе-сексуального"!!! Вам не понять, да и ладно)))) я тоже далека от этого, но не против, т.к. понимаю, что роды - процесс естесственно-гормональный у большинства рожениц (слава те , Господи!), поэтому многое в этом процессе возможно и возможно у 1% рожениц бывает оргазм - это факт, и по-моему приятный!!
bless-anna
07.06.2013
17:24
сообщений:
4097
Минск
0
romochka18122008: я с тобой ооочень согласна.......ну а про оргазм ты конечно загнула....ахахахахаха ...
чёй-та загнула?? вот на третьего решусь - отпишусь!! мот мне и не дано его испытать, как ни настраивайся!! это надо быть настолько в теме, что мне и не снилось!! да и организм - не радио, под себя не настроишь и против природы не попрёшь)))
anna_maria
08.06.2013
09:14
сообщений:
203
Гомель
0
Татьяновна: Это точно!Кесарева вообще сейчас называют "царские роды"....
какие ещё царские роды? что за бред? первый раз такое слышу...по-моему кесарево - вынужденная операция в случае если женщина не может родоразрешиться сама, и ничто другое. царские роды
dara
08.06.2013
09:29
сообщений:
1176
Минск
0
anna_maria: какие ещё царские роды? что за бред? первый раз такое слышу...по-моему кесарево - вынужденная операция в случае если женщина не может родоразрешиться сама, и ничто другое. царские ро...
исторически - да кесарево - операция, которая применялась, в том случае, если мать умирала во время родов, чтобы спасти ребенка. просто происхождение слова "кесарево" - от "Caesar" (Цезарь), т.е. царь.
"В коммунальной квартире Содом и Гоморра: кошки рожают, дети орут..."(с) Как хорошо, что у нас КОТ!:)))
bless-anna
08.06.2013
09:49
сообщений:
4097
Минск
0
dara: исторически - да кесарево - операция, которая применялась, в том случае, если мать умирала во время родов, чтобы спасти ребенка. просто происхождение слова "кесарево" - от "Caesar" (Ц...
это да))) но как же наши деуки любят притусовать себя к чему-нить важному и избранному... разрезали - достали... рождение происходит весьма косвенно, без участия матери - разрезали, вынули, зашили...
anna_maria
08.06.2013
09:56
сообщений:
203
Гомель
0
dara: исторически - да кесарево - операция, которая применялась, в том случае, если мать умирала во время родов, чтобы спасти ребенка. просто происхождение слова "кесарево" - от "Caesar" (Ц...
как я поняла, Татьяновна под "царскими родами" имеет ввиду роды для избранных, и с историей никак не связывает, а говорит исключительно о современности...
dara
08.06.2013
10:04
сообщений:
1176
Минск
0
bless-anna: это да))) но как же наши деуки любят притусовать себя к чему-нить важному и избранному... разрезали - достали... рождение происходит весьма косвенно, без участия матер...
Аня, не-не-не, это не про нас:) если решусь на третий заход - тока сама
"В коммунальной квартире Содом и Гоморра: кошки рожают, дети орут..."(с) Как хорошо, что у нас КОТ!:)))
dara
08.06.2013
10:06
сообщений:
1176
Минск
0
anna_maria: как я поняла, Татьяновна под "царскими родами" имеет ввиду роды для избранных, и с историей никак не связывает, а говорит исключительно о современности......
никому не пожелаю такой "избранности" - невозможности родить самой в силу медицинских проблем....
"В коммунальной квартире Содом и Гоморра: кошки рожают, дети орут..."(с) Как хорошо, что у нас КОТ!:)))
Dashulik
08.06.2013
10:34
сообщений:
557
Минск
0
Татьяновна: Это точно!Кесарева вообще сейчас называют "царские роды"....
по мне, царские роды - это когда сама родила без всяких разрывов и тем более разрезов, сразу же малюпасика под бочек)))и через пару часов САМОСТОЯТЕЛЬНО встала и сходила (извините за подробности) в туалет...
Могу похвастаться, что у меня так и было)) я как только услышала, что врачи меня собираются на ЭКС отправлять после 9 часов схваток и полном раскрытии (головка у малышки не опускалась) так за пару минут и родила.
olya1905
08.06.2013
10:43
сообщений:
12638
Минск
0
Как ни крути, а КС - это хирургическое вмешательство..... Еще неизвестно как наркоз отразится на ребеночке и самой роженице.... Я за ЕР....
Татьяновна
08.06.2013
12:18
сообщений:
377
Минск
0
Dashulik: по мне, царские роды - это когда сама родила без всяких разрывов и тем более разрезов, сразу же малюпасика под бочек)))и через пару часов САМОСТОЯТЕЛЬНО встала и сходила (извините за подробности) в...
anna_maria: какие ещё царские роды? что за бред? первый раз такое слышу...по-моему кесарево - вынужденная операция в случае если женщина не может родоразрешиться сама, и ничто другое. царские ро...
так в роддоме говорят врачи т.к. ребёнок рождается без каких либо повреждений и усилий
romochka18122008
08.06.2013
13:00
сообщений:
5496
Минск
0
tamira: И я не хотела сама КС, но в итоге, наверно, я рада, что все сложилось именно так. У малышки потом оказались проблемы и неизвестно, хватило бы у нее сил выбраться и преодолеть все самой......
ну так это же совсем другое...........одно дело ,когда некоторые платят деньги только чтоб их порезали и самой не рожать..а другое---когда существует какой-то риск для малыша или мамы...........у меня тоже могло быть второе кесарево,но , Слава Богу, пронесло......доча перевернулась
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





romochka18122008
08.06.2013
13:02
сообщений:
5496
Минск
0
Dashulik: по мне, царские роды - это когда сама родила без всяких разрывов и тем более разрезов, сразу же малюпасика под бочек)))и через пару часов САМОСТОЯТЕЛЬНО встала и сходила (извините за подробности) в...
оооо................это точно........согласна полностью
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





Anna301083
08.06.2013
15:23
сообщений:
654
Гомель
0
olya1905: Как ни крути, а КС - это хирургическое вмешательство..... Еще неизвестно как наркоз отразится на ребеночке и самой роженице.... Я за ЕР.... ...
ЕР тоже может по разному отразиться...
Dashulik
08.06.2013
21:59
сообщений:
557
Минск
0
Татьяновна: так в роддоме говорят врачи т.к. ребёнок рождается без каких либо повреждений и усилий ...
ну во время родов без усилий, а потом...да ну нафиг такие царские роды, когда хочется нормально двигаться, носить своего ребеночка, а тут этот шов..у меня из без КС ребенок родился без повреждений))
конечно и после ЕР еще около трех недель были боли, но я думаю несравнимые с теми, что после операции
и во время родов оргазм я не испытала, но моральное состояние когда мне плюхнули на живот мою крошечку и когда я понимала, что я это сделала сама, без всяких скальпелей - это просто!!!ну даже не знаю с чем это можно сравнить..мм.. просто столько эмоций не испытаешь больше никогда ...ну за исключением последующих родов))))
по мне, каждая женщина должна это пережить.!
конечно, когда есть причины для КС, с этим ничего не сделаешь, но самой осознанно думать о том, что рожать страшно и проситься на КС - никогда!!!!
Татьяновна
09.06.2013
08:31
сообщений:
377
Минск
0
Dashulik: ну во время родов без усилий, а потом...да ну нафиг такие царские роды, когда хочется нормально двигаться, носить своего ребеночка, а тут этот шов..у меня из без КС ребенок родился без повреждений)...
может вы меня не так поняли, речь шла о ребёнка,это он рождается без усилий и повреждений.Врачи считают что для ребёнка безопасней кесарево.А лучше всего делать кесарево когда уже роды начались и ребёнок готов к рождению и сам запускает роды,а не когда планово без его ведова.И по поводу реабилитации (восстановления) после родов это ещё спорный вопрос.При естественных родах можно так порваться что потом будешь месяц ходить и мучиться,а если ещё плохо зашьют то и год и два.А при кесарева знаю девочек и через неделю побежали и всё нормально.Это всё индивидуально.
dara
09.06.2013
08:51
сообщений:
1176
Минск
0
Татьяновна: может вы меня не так поняли, речь шла о ребёнка,это он рождается без усилий и повреждений.Врачи считают что для ребёнка безопасней кесарево.А лучше всего делать кесарево когда уже роды...
это тоже достаточно спорный вопрос. например, моей знакомой делали кесарево по показаниям: очень плохое зрение, могла произойти отслойка сетчатки. и через некоторое время после родов ее знакомая педиатр посоветовала им походить на плавание (малышу месяц-два было), чтобы ребенка там "заныривали" под воду: ем у необходим был стресс сродни родовому для того, чтобы запустить все системы организма на полную "мощность". родовой стресс - это огромный стимул как для матери, так и для малыша. опять же, окситоцин, формирование привязанности и прочая "биология"...
нет я не против обоснованного кесарева, но делать его, например, из страха боли я лично точно не буду. ведь задумано же природой зачем-то, чтоб мы САМИ рожали.
"В коммунальной квартире Содом и Гоморра: кошки рожают, дети орут..."(с) Как хорошо, что у нас КОТ!:)))
Marysja
09.06.2013
10:39
сообщений:
1199
Минск
0
Neaktriss: Я сразу хотела ЕР, но после кесарева решила, что ЕР только могут покалечить ребенка. У нас нигде не учат, как правильно тужиться, как дышать при родах, а ведь это все так важно. Пусть уж лучше ПКС, и...
я считаю, что этому можно и не учится, это природой заложено. и если настроена на роды, идешь спокойно и думая о ребенке (хотя меня обкололи, так вообще все как в куматозе, а не в панике : "Не хочу рожать, больно, режьте , обезбольте и т.д. и т.п." ,и слушать немного врача, то и родишь. жирафов, обезьян никто ничему не учит, а сами родили и все. а жирафику так вообще с 2 метров приземлиться суждено. природа все предусмотрела. это я с точки зрения, человек, как биологический вид. все страхи и заблуждения от излишней мозговой активности)))))
Dashulik
09.06.2013
10:46
сообщений:
557
Минск
0
Neaktriss: Я сразу хотела ЕР, но после кесарева решила, что ЕР только могут покалечить ребенка. У нас нигде не учат, как правильно тужиться, как дышать при родах, а ведь это все так важно. Пусть уж лучше ПКС, и...
меня учили, как правильно дышать и тужиться, но когда у меня были уже очень сильные схватки как я не старалась как надо уже не получалось самое главное настрой - ничего другое не поможет!
protas
09.06.2013
10:54
сообщений:
204
Минск
0
Dashulik: меня учили, как правильно дышать и тужиться, но когда у меня были уже очень сильные схватки как я не старалась как надо уже не получалось самое главное настрой - ничего другое не помо...

я сама училась, на листик записала и с собой взяла в роддом)
Marysja
09.06.2013
10:56
сообщений:
1199
Минск
0
anna_maria: как я поняла, Татьяновна под "царскими родами" имеет ввиду роды для избранных, и с историей никак не связывает, а говорит исключительно о современности......
царские роды перевернули все с ног на голову люди, которые слышали звон, да не знали от куда он!!
собственно , вот что я прочла в журнале и склонна этому верить.
Выражение "кесарево сечение" образ. от лат слов caesarea - "королевские" и sectio - "разрез" . название во многих языках созвучно с именем Юлия Цезаря или словом "царь". На этом базируются все теории происхождения наименования той медоперации. напр., в Др.Риме существовал закон Lex Caesarea (царский закон), который повелевал резать умирающую мать для спасения ребенка.

я сомневаюсь , что всех "избранных" (из высших слоев) резали, иначе поумерали бы. это теперь условия санитарии и техники позволяют обеспечить жизнь после кесарево, а раньше во времена "избранных" сомневаюсь...
я боялась кесарева. с капельницей, обезболиванием, долго, с разрывом, но родила, через 2 дня уже бегала. печально , что отношение к данной операции становится как к чему-то обыденному.
слышала краем уха разговор двух девушек : " я рожала и сама и кесарево, так мне кесарево больше понравилось" ...
Marysja
09.06.2013
11:36
сообщений:
1199
Минск
0
Татьяновна: может вы меня не так поняли, речь шла о ребёнка,это он рождается без усилий и повреждений.Врачи считают что для ребёнка безопасней кесарево.А лучше всего делать кесарево когда уже роды...
я немного в шоке , что это за врачи такие??? соглашусь с врачами, считающими для ребенка необходимым пройти через родовые пути. плюсов для ребенка я нигде не нашла, кроме отсутствия деформации головки, но не считаю деформацию чем-то страшным. у моей голова, как вылезла была пирамидкой, а когда принесли , то уже круглая , ведь не зря черепные кости не сросшиеся.
romochka18122008
09.06.2013
12:14
сообщений:
5496
Минск
0
Marysja: я немного в шоке , что это за врачи такие??? соглашусь с врачами, считающими для ребенка необходимым пройти через родовые пути. плюсов для ребенка я нигде не нашла, кроме отсутстви...
это точно.........что за врачи,которые которые считают для ребенка кесарево лучше бред полный......природой задумано ,чтобы малыш проходил через родовык пути
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





Dashulik
09.06.2013
21:01
сообщений:
557
Минск
0
protas: я сама училась, на листик записала и с собой взяла в роддом)...
и как??помогло??
nikodi
09.06.2013
22:12
сообщений:
1
Минск
0
а вот меня во 2-ом роддоме очень даже хорошо на курсах научили, как правильно дышать и тужиться.. и вообще, как себя правильно вести. очень помогло!
Neaktriss: Я сразу хотела ЕР, но после кесарева решила, что ЕР только могут покалечить ребенка. У нас нигде не учат, как правильно тужиться, как дышать при родах, а ведь это все так важно. Пусть уж лучше ПКС, и...
Optemistko
09.06.2013
22:30
сообщений:
997
Минск
0
Татьяновна: может вы меня не так поняли, речь шла о ребёнка,это он рождается без усилий и повреждений.Врачи считают что для ребёнка безопасней кесарево.А лучше всего делать кесарево когда уже роды...
Вот это кстати, да. Меня на ЕР так порезали и зашили, что я спустя полгода после родов не могла на велосипеде ездить - больно было (ну, промолчу уже, про трудности в интимной жизни). А моя подруга после второго КС уже на 5-й день каталась во дворе роддома на том же самом велике. Правда, при этом, я все-таки за ЕР
Optemistko
09.06.2013
22:34
сообщений:
997
Минск
0
protas: я сама училась, на листик записала и с собой взяла в роддом)...
Я вот тоже сама училась и листик с собой взяла. Но одно из самых неприятных воспоминаний во время родов - это то, как врачихи стебались надо мной по этому поводу и говорили "раз у тебя есть силы читать что-то, значит ты не рожаешь, сейчас домой повалишь отсюда" "дышать тебе надо праивльно? да дыши и все, ПРАВИЛЬНО ей надо видите ли..."
maxiko
09.06.2013
23:36
сообщений:
161
Минск
0
были ЕР,родила можно сказать легко,если повезет второго хочу так же,насмотрелась на девочку с ПКС,нет,уколы и ребенок только на кормление не для меня
Мне Бога есть за что благодарить.Со
мною рядом те,кто всех дороже....Мне
есть кого любить.... Мне есть кого
растить....Мне в жизни
повезло... .Пусть повезет вам тоже!!!
Ольга_Герман
10.06.2013
07:28
сообщений:
214
Бобруйск
0
Marysja: царские роды перевернули все с ног на голову люди, которые слышали звон, да не знали от куда он!!
собственно , вот что я прочла в журнале и склонна этому верить.
Выражение "кесарев...
Вот и моя соседка, мама 3-х детей, первые - ЕР, вторые и третьи ПКС тоже самое говрит:-). КС намного больше ей понравилось.


Все, что вы видите во мне, - это не мое, это ваше. Мое - это то, что я в вижу в вас.
protas
10.06.2013
08:48
сообщений:
204
Минск
0
Dashulik: и как??помогло?? ...

помогло + помощь врачей, советы их слушала ,видела в роддоме девочек с красными глазами, одна вообще ходила как вампир....и тужиться я заранее учила как, так что готовиться надо,а не орать)))))
protas
10.06.2013
08:49
сообщений:
204
Минск
0
Optemistko: Я вот тоже сама училась и листик с собой взяла. Но одно из самых неприятных воспоминаний во время родов - это то, как врачихи стебались надо мной по этому поводу и говорили "раз у тебя есть силы чит...
ТТТ, ко мне хорошо относились, я в 6-ке рожала, правда, одну роженицу отругали за то,что много вещей с собой взяла
Dashulik
10.06.2013
09:36
сообщений:
557
Минск
0
protas: помогло + помощь врачей, советы их слушала ,видела в роддоме девочек с красными глазами, одна вообще ходила как вампир....и тужиться я заранее учила как, так что готовиться надо,а не орать)))))...
конкретно мне курсы не помогли ничем, как и что делать все равно говорили врачи, да и с дыханием они тоже помогали - говорили как надо, но под конец уже не получалось.. поэтому и говорю ,что настрой - это самое главное во время родов))
тоже в 6-ке рожала, очень понравились врач и акушерки - смена просто супер!!! к сожалению не помню имя врача..
protas
10.06.2013
13:22
сообщений:
204
Минск
0
Dashulik: конкретно мне курсы не помогли ничем, как и что делать все равно говорили врачи, да и с дыханием они тоже помогали - говорили как надо, но под конец уже не получалось.. поэтому и говорю ,что настро...

я на курсы не ходила, нашла в нете статью
Marysja
11.06.2013
00:33
сообщений:
1199
Минск
0
//www.tvr.by/rus/player.asp?video=/video/tv1/8/52.flv..



Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94