Добавить в избранное
10.09.2013
00:45
сообщений:
21
откуда:
Минск

Оставляете ли вы своих детей бабушкам,когда ездите отдыхать?

52.17% (36) да
 
47.83% (33) нет
 
всего: 69 ответов

Комментарии  
mushka_22
10.09.2013
00:50
сообщений:
21
Минск
0
Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка забудет меня. но от такого шанса я тоже не хочу отказываться - врядли ближайшие 2 года смогу себе позволить. с бабушкой ведет себя хорошо,не капризничает.
Туська
10.09.2013
12:12
сообщений:
8173
0
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
пришлось как-то уехать. ребенку было 7 мес. оставляла правда с папой, а бабулька вечерами занималась, чтоб папка сильно не уставал. не на две недели, на неделю. приехала-все было нормально.
Надейка
10.09.2013
12:22
сообщений:
407
Поставы
0
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
В Испанию....на ДВЕ недели....да еще и НА ХАЛЯВУ!!!!!О чем тут думать? Езжайте, конечно! Подзабудет чуток доча, это да, но это же не смертельно! Не навсегда! Побудете после приезда полденечка с ней в присутствии вашей мамы и все она вспомнит... Я, когда старшей было 8 месяцев, загремела в больницу недели на полторы... Когда вернулась дочь около 10-15 минут смотрела настороженно, а потом и на ручки пошла, и буськи клеила! Уж кого - кого а маму они признают!!!
lesix
10.09.2013
12:32
сообщений:
288
Минск
0
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
Ответила да, когда дочке было 11 мес оставляла ее с мамой на 2 дня, а в этом году на 2 недели ( тоже в Испании отдыхали) , брали с собой планшет и по скайпу разговаривали каждый день. Не переживайте, свою маму ваша доченька не забудет!!!!!!! Хорошо вам отдохнуть)))))
olya1905
10.09.2013
13:30
сообщений:
12638
Минск
0
Мы не оставляем, т.к. так далеко не отдыхаем..... Отдыхаем по месту всегда все вместе.....А в Вашей ситуации я бы, конечно, оставила бы..... Такой шанс не каждый день выпадает.....
mari6ka
10.09.2013
13:37
сообщений:
2345
Минск
0
везет же некоторым я дочку с бабой и дедом часто оставляю по несколько дней.если бы поехала куда - тоже оставляла бы.
nikitusha
10.09.2013
13:42
сообщений:
38
Минск
2
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
может я какая то ненормальная мама,но для меня отдых без детей не отдых.Я все равно не смогу нормально расслабиться.Буду переживать,скучать,звонить 20 раз на день.
наслаждаюсь декретным отпуском
iradarbi
10.09.2013
13:47
сообщений:
4850
Минск
0
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
мы ездили с мужем в Испанию на 2 недели, малую оставляли с мамой!!! Брать детей в Испанию-это самоубийство, страна безумно интересная, за 2 недели только 5 дней на пляже побывали, толком не загорели, везде ездили, и то хочу еще раз вернутся т,к не все посмотрели!!!! А то что забудет и что из этого????? как забудет так и вспомнит, зато в 5 лет она точно не вспомнит , что вы без нее отдыхали !!!! Но тут каждый решает для себя, если ехать чисто на пляжный, тюлений отдых можно и с ребенком. Но брать ребенка с собой на экскурсии-это мучать ребенка, себя и всех окружающих.
marina_mama
10.09.2013
14:02
сообщений:
412
Гомель
0
Мы оставляли и прошлым летом и этим. В этом году по планшету по скайпу общались каждый день. Нет ничего плохого в том, что родители отдохнут без детей. В прошлом году малышке было пол года - перенесла нормально, когда приехали, минут через 5 вспомнила нас, и уж точно не обижалась. А в этом году сразу узнала и бросилась обниматься. И разглядывать кучу подарков, которые мы ей привезли
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
Инчик
10.09.2013
14:42
сообщений:
263
Минск
0
Конечно, езжайте, тем более если ребенок с бабушкой хорошо себя ведет))))


Счастлива, потому что люблю и любима, счастлива, потому что МАМА!!!!
tamira
10.09.2013
14:52
сообщений:
9055
Минск
0
проголосовала ЗА, но реально еще не оставляла толком - не ездили, но если бы мне понадобилось, то оставила бы - это ж не чужому человеку.
Дети-это счастье!


Mama_Vlada
10.09.2013
16:17
сообщений:
2547
Минск
0
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
Ерунда,ребенок маму не забудет. Мы ездили,когда малому было 7 месяцев на 10дней. Дико скучала,но отдых пошел всем нам на пользу. Ребенок меня не забыл и радовался и узнал
мама
Nyrahka
10.09.2013
20:48
сообщений:
1449
Минск
0
iradarbi: мы ездили с мужем в Испанию на 2 недели, малую оставляли с мамой!!! Брать детей в Испанию-это самоубийство, страна безумно интересная, за 2 недели только 5 дней на пляже побывали, толком не загорели...
мы с ребенком в Испании уже были 4 раза и на экскурсиях и на пляже и еще черт знает где и все было нормально и сами отлично отдохнули и ребенок, и окружающим не мешали, все от конкретной семьи зависит и от ребенка, а если по теме, то я бы поехала, если подворачивается такая возможность, сама хочу в январе в Италию на недельку махануть, тупо одна, походить, пошопить , помечтать)
Kukharenok
10.09.2013
21:00
сообщений:
257
Бобруйск
0
мы оставляли в 1,5 года и в 1,9. Нормально все было. Только потом по приезду маму с папой сразу не признал.
Optemistko
10.09.2013
21:06
сообщений:
997
Минск
0
Мы этим летом уезжали на неделю, ребенок (1,5 года) с бабушкой чувствовал себя отлично. А у нас с мужем была такая насыщенная программа отдыха, что времени скучать почти не было. Дочка нас совершенно не забыла, сразу пошла на ручки обниматься.
akunina
10.09.2013
21:08
сообщений:
1691
Минск
1
жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая халява не нужна....лучше уж заплатить и с ребенком отдохнуть....хоть где....если так охота
iradarbi
10.09.2013
21:14
сообщений:
4850
Минск
0
akunina: жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая халява не нужна....лучше уж заплатить и с ребенком отдохн...
у каждого свое мнение. моя мама считает что брать ребенка с собой-это издеваться над ребенком,переезды,перелеты, аклиматизация и т.д.. Может это конечно и крайность ,но и у вас коайность написать Жэсть. Вообще у каждого свое мнение и каждый решает для себя.
Optemistko
10.09.2013
21:15
сообщений:
997
Минск
0
akunina: жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая халява не нужна....лучше уж заплатить и с ребенком отдохн...
наверно все зависит от степени доверия к бабушкам, от их надежности, с точки зрения мамы. Лично я своей маме доверяю как себе, но это единственный человек, которому я на сегодняшний день могу надолго оставить своего ребенка. Когда дочь немного подрастет, не исключаю, что также буду доверять и свекрови.
akunina
10.09.2013
21:33
сообщений:
1691
Минск
0
iradarbi: у каждого свое мнение. моя мама считает что брать ребенка с собой-это издеваться над ребенком,переезды,перелеты, аклиматизация и т.д.. Может это конечно и крайность ,но и у вас коайность написать Жэ...
я не написала,БРЕД, я написала жесть, для меня это жестоко-оставить ребенка на 2 недели
у каждого свое мнение,согласна-я ничье не оспорила
akunina
10.09.2013
21:35
сообщений:
1691
Минск
0
Optemistko: наверно все зависит от степени доверия к бабушкам, от их надежности, с точки зрения мамы. Лично я своей маме доверяю как себе, но это единственный человек, которому я на сегодняшний день могу надол...
согласна на 100%
iradarbi
10.09.2013
21:39
сообщений:
4850
Минск
0
akunina: я не написала,БРЕД, я написала жесть, для меня это жестоко-оставить ребенка на 2 недели
у каждого свое мнение,согласна-я ничье не оспорила...
а почему жестоко?
akunina
10.09.2013
21:45
сообщений:
1691
Минск
0
iradarbi: а почему жестоко?...
у меня ребенок очень привязан ко мне,я его ни с кем не оставляла,он не приемлет быть без меня-поэтому оставить на такое долгое время-это жестоко,да и мне не ахти отдыхать так долго,буду переживать,не смогу забыться, маяться
iradarbi
10.09.2013
21:51
сообщений:
4850
Минск
0
akunina: у меня ребенок очень привязан ко мне,я его ни с кем не оставляла,он не приемлет быть без меня-поэтому оставить на такое долгое время-это жестоко,да и мне не ахти отдыхать так долго,буду переживать,н...
ясно, мы живем с моей мамой, она ее воспринимает наравне со мной и папой. Она даже похоже не заметила нашего отсутствия,ни разу не вспомнила за 2 недели, еще бабушка ей больше позволяетвсего поэтому она тоже отдохнула от нас. Ни грамма не страдала, да и я маме доверяю, она мне сама сказала не нервничать и отдыхать по -полной, а так зачем ехать?
Luda
10.09.2013
22:47
сообщений:
2924
Минск
0
nikitusha: может я какая то ненормальная мама,но для меня отдых без детей не отдых.Я все равно не смогу нормально расслабиться.Буду переживать,скучать,звонить 20 раз на день....
вы не одна, я тоже такая и если бы мне предложили то купила бы ребену место в самолете и взяла с собой, я не переживаю, т.к. надежная нянька, но считаю что детям тоже надо отдыхать, да и скучно без этих малюпасиков
mari6ka
11.09.2013
01:10
сообщений:
2345
Минск
0
akunina: у меня ребенок очень привязан ко мне,я его ни с кем не оставляла,он не приемлет быть без меня-поэтому оставить на такое долгое время-это жестоко,да и мне не ахти отдыхать так долго,буду переживать,н...
ну это у вас привязан. моя только в путь к бабе с дедом они ей все разрешают мама гворит что даж не вспомнила про маму ,не плакала. по этому я спокойна как удав !
Mama_Vlada
11.09.2013
08:46
сообщений:
2547
Минск
0
akunina: жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая халява не нужна....лучше уж заплатить и с ребенком отдохн...
Дело ж не в халяве. А вообще это еще зависит и от доврия к человеку,с которым оставляешь. Я своей маме и сестре доверяю на 200%. Мой малой очень их любит и прям летит на крыльях люблви к ним А про деда вообще молчу. А вот свекрови не оставила бы больше чем на день. Вот. Может просто у вса таких людей нету. Ну бывает такое,что и маме не доверяют
мама
akunina
11.09.2013
12:09
сообщений:
1691
Минск
0
iradarbi: ясно, мы живем с моей мамой, она ее воспринимает наравне со мной и папой. Она даже похоже не заметила нашего отсутствия,ни разу не вспомнила за 2 недели, еще бабушка ей больше позволяетвсего поэто...
вот именно ,а зачем тогда ехать,если есть сомнения....я бы не поехала,автор вроде тоже сомневается
akunina
11.09.2013
12:10
сообщений:
1691
Минск
0
mari6ka: ну это у вас привязан. моя только в путь к бабе с дедом они ей все разрешают мама гворит что даж не вспомнила про маму ,не плакала. по этому я спокойна как удав !...
везет же некоторым!
akunina
11.09.2013
12:15
сообщений:
1691
Минск
0
Mama_Vlada: Дело ж не в халяве. А вообще это еще зависит и от доврия к человеку,с которым оставляешь. Я своей маме и сестре доверяю на 200%. Мой малой очень их любит и прям летит на крыльях люблви к ним *[s2_12...
я просто знаю,что мои родители,свекровь и даже папа наш знают о ребенке очень мало,потому как надо провести не один день,общаясь с ребенком каждую минуту,чтобы быть готовым ко всем моментам, увы наши бабушки работают и у всех свои дела, никто даже в подробности не вдается что ребенок ест,сколько спит и т.д, поэтому я такой вариант не рассматриваю
сообщений:
90
Минск
0
tamira: проголосовала ЗА, но реально еще не оставляла толком - не ездили, но если бы мне понадобилось, то оставила бы - это ж не чужому человеку. ...
Поддерживаю!!!!!!!
tanika
11.09.2013
13:03
сообщений:
33
Минск
0
Шанс упускать нельзя-сегодня есть , а завтра может и не быть.А ребенок мать не забудет никогда-и ни на вечность уезжаете, а брать с собой малыша- эгоизм (каждой маме тяжело без ребенка, это как без частицы себя), переезда-нагрузка на малыша, а взять с собой на отдых можно тогда, когда и повзрослеет и будет понимать весь интерес и крепче будет для путешествий, и ни с чужым человеком оставляете-мама-это единственный человек, которому можно доверить свое дите (тем более, что с ней ребенок хорошо себя ведет), да и сами полноценно отдохнете, наберетесь сил, смените обстановку-это все гораздо здоровее и для мамы и для малыша (нежели вечно уставшая и с плохим настроением ото всякой рутины)=одни плюсы .
iradarbi
11.09.2013
14:12
сообщений:
4850
Минск
0
tanika: Шанс упускать нельзя-сегодня есть , а завтра может и не быть.А ребенок мать не забудет никогда-и ни на вечность уезжаете, а брать с собой малыша- эгоизм (каждой маме тяжело без ребенка, это как без ча...
согласна на 100%. если есть надежный человек с кем оставить и ребенок хорошо с ним остается-не вижу проблемы.
k-o-o-k-l-a
11.09.2013
14:24
сообщений:
1696
Минск
0
присоединяюсь к тем, кто оставлял. я в 5 месяцев первый раз оставила, а сами в египет рванули, мне был физически и морально очень нужен этот отдых. все было хорошо. в таком возрасте дети не забывают и не запомниают особо людей.
ну и вообще каждый год оставляем на долго.
в этом году в 3,5 года впервые на дачу дали ребенку свекрам на 5 дней, а сами в стокгольм поехали, что называется пользуясьс лучаем.
так оставляйте пока можно, потом и правда, может и возможности не предоставится.

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
Konfetka_k
11.09.2013
14:43
сообщений:
970
Гомель
0
Luda: вы не одна, я тоже такая и если бы мне предложили то купила бы ребену место в самолете и взяла с собой, я не переживаю, т.к. надежная нянька, но считаю что детям тоже надо отдыхать, да и скучно без...
Я бы тоже не смогла оставить, купила бы билет и для ребенка. Хоть у меня ребенок пока маленький, но у меня и мысли нет на кого то его оставить. Следующим летом планируем ехать отдыхать на море с малышом, ему уже как раз будет год с небольшим.

Жизнь ведь прекрасна, когда чьей-то щеке нужен твой нос....)))
aki
11.09.2013
16:11
сообщений:
5683
Минск
0
И я проголосовала за оставить. Маме тоже нужен отдых, тем более тут такой шанс подвернулся. Ну и конечно при условии, что бабушке-дедушке доверяете. Мы своего оставляли в возрасте с 1 до 2 лет пару раз на неделю, так как переезжали и нужно было время вещи собрать-перетащить-разложить. А в этом году (ему 3 сейчас) он там вообще 1,5 месяца жил, а мы только приезжали раз в 1-2 недели. Хочу только добавить, что и от ребенка многое зависит, если он с бабушкой нормально и не сильно привязан к маме, то можно оставить без проблем. Мне вот повезло, моему мама по боку была лет до 3-х ему было все равно кто его кормит и играет с ним. И бабушке нашей (кстати свекрови) я доверяю на все 100 %
Mama_Vlada
12.09.2013
10:57
сообщений:
2547
Минск
0
Konfetka_k: Я бы тоже не смогла оставить, купила бы билет и для ребенка. Хоть у меня ребенок пока маленький, но у меня и мысли нет на кого то его оставить. Следующим летом планируем ехать отдыхать на море с ма...
Дело не в покупке билета,а в самом отдыхе. Мы отдыхаем один раз вдвоем с мужем,а второй раз с ребенком. Родителям(маме) иногда нужно просто побыть вдвоем и отдохнуть. Развеяться. И тогда и нервы в порядке будут и семья будет крепкая и счастливая
мама
Klubni4ka
12.09.2013
11:33
сообщений:
2944
Барановичи
0
akunina: жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая халява не нужна....лучше уж заплатить и с ребенком отдохн...
Поддерживаю. Такого маленького ребенка никогда б не оставила. Для меня это был бы не отдых, а мучение. Да и малышка моя б не смогла без меня, хоть и бабушку очень любит.
mama-ksy
12.09.2013
22:22
сообщений:
1214
Минск
0
mushka_22: Дело в том,что мне на халяву,как говорится,предлагают поехать в Испанию на 2 недели.такой возможности больше может не выпасть.ребенку почти год. Мама берет отпуск на 2 недели, но говорит,что малышка з...
да ну, глупости, как это забудет маму родную?))))))))))))))) мне тоже посчастливилось отдохнуть на 10 дней когда малышке был годик, маме полностью доверяю, спарвилась отлично, доча даже не замеила, что меня нет...пару раз по мамкала и была довольна с бабой и дедом)))) встретила потом хорошо, не забыла)))))))))
irina_
13.09.2013
15:19
сообщений:
701
Минск
0
[quote]akunina: жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая халява не нужна....лучше уж заплатить и с ребенком отдохн...[/quote
я оставила на нед маме своей, очень переживала, писала смски, но пожалела малого, вас почитать так увольняйтесь с работы и ни в коем случае в сад не отдавайте там же тётки чужие а как вы на работу выйдете или реб с собой брать будете, реб должен учиться быть без мамы по немногу, а это явно родным бабушкам и дедушкам, рано или поздно дети вырастут, а вы не захотите потом со своими внуками гулять
akunina
13.09.2013
15:35
сообщений:
1691
Минск
0
irina_: [quote]akunina: жесть какая....все б оставили....может я псих,конечно,но я бы не смогла спокойно отдыхать, даже теперь когда малому уже 1 год и 10 мес,никакая ха...
да согласна, для меня сад-это ужас,....поэтому сейчас упорно думаю о деле ,когда я смогу быть максимально доступной ребенку, даже когда он в саду.....но это так ,к слову, не уверена ,что все получится ....и придется выйти на работу,конечно...ключевое слово "придется"....одно дело оставить ребенка на долгое время потому как у вас нет другого выбора-сессия...работа....здоровье...другое поехать отдыхать
не поняла,что вы имеете ввиду "очень переживала, писала смски, но пожалела малого" ....пожалели оставив...? или как?
учиться быть без мамы понемногу-согласна,понемногу-верное слово
maria_buklis
13.09.2013
17:06
сообщений:
2272
Минск
0
согласна абсолютно!
akunina: да согласна, для меня сад-это ужас,....поэтому сейчас упорно думаю о деле ,когда я смогу быть максимально доступной ребенку, даже когда он в саду.....но это так ,к слову, не уверена ,что все получит...
Семейный консультант, ментальный коучинг

Inno4ka
13.09.2013
23:23
сообщений:
8812
Минск
0
Насчет забудет-незабудет. Я на сесию ездила - сыну 1,10 было. Сесия 45 дней. Приезжать кажд выходные никак - как раз зачеты а экзамены и в воскресенье были. Получилось последние 2 недели не приезжала. Сыночка с полчаса дистанционно от меня играл - потом все гуд было
tamira
13.09.2013
23:30
сообщений:
9055
Минск
0
akunina: я просто знаю,что мои родители,свекровь и даже папа наш знают о ребенке очень мало,потому как надо провести не один день,общаясь с ребенком каждую минуту,чтобы быть готовым ко всем моментам, увы наш...
вы наверно забыли, что ваши родители имеют некоторый опыт в выращивании детей - ну почему вы думаете, что они ничего не знают, как кормить, играть и проч.?
Дети-это счастье!


akunina
14.09.2013
09:12
сообщений:
1691
Минск
0
tamira: вы наверно забыли, что ваши родители имеют некоторый опыт в выращивании детей - ну почему вы думаете, что они ничего не знают, как кормить, играть и проч.?...
да потому как оні до сіх пор норовят ему кусок сала вставить и это с 3 мес жизни....и вечная тема....дай ему пустышку,это когда я гв начинала,ну и много других моментов.....или из серии "нельзя" без объяснений....или нельзя злиться,только плохие зляться....хотя мои родители интеллигентные люди,нооооооо



Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94