беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы  
ПРЯМОЙ ЭФИР


ОТЗЫВЫ

ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

В ДНЕВНИКАХ
РЕКЛАМА

 
natashula2
13.09.2013
00:14

Когда ваш малыш впервые заболел простудой? Цель: выявить связь со способом вскармливания и возникновении заболевания



 22.89% (19) с 0 до 4 месяцев (грудное вскармливание)
 9.64% (8) с 0 до 4 месяцев (искусственное вскармливание)
 9.64% (8) с 4 месяцев до 6 (грудное вскармливание)
 3.61% (3) с 4 месяцев до 6 (искусственное вскармливание)
 10.84% (9) с 6 месяцев до 1 года (грудное)
 13.25% (11) с 6 месяцев до 1 года (искусственное)
 21.69% (18) после 1 года (грудное)
 8.43% (7) после 1 года (искусственное)
всего: 83 ответов

Комментарии  
← Назад


1



verenea
16.09.2013 15:10
сообщений:
1456
откуда:
Минск
0
а простуда это что имеется ввиду?Кашель и сопли с температурой?или без нее? или просто сопли?У моего сына были 3 раза сопельки ,(нам 2,7) которые вылечивали без лекарств за 2-4 дня..Это считается простудой?
mamusia
16.09.2013 16:11
сообщений:
675
откуда:
Октябрьский
0
Ответила после года на ГВ. Наш ребёнок первый раз немного приболел в 1,4 года, а потом в 2 года, было покраснение горла, но через три дня прошло. А сопли появились первый раз в 1,7 года, ровно через сутки исчезли.
tamira
16.09.2013 16:15
сообщений:
3450
откуда:
Минск
0
я ответила от 6 до 1 года на ИВ. Но реально ре заболел почти в год (просто промежуток времени оч. сильно растянут)
mamusia
16.09.2013 16:24
сообщений:
675
откуда:
Октябрьский
0
Хотя считаю, что одного ГВ не достаточно для поддержания здоровья малыша. В нашем случаи мне кажется это ГВ+полный отказ от прививок+рациональное питание с исключением химии в прикорме и в доме+свежий воздух+отсутствие стресса . Надеюсь, что нам и дальше удастся этого придерживаться.
mamusia: Ответила после года на ГВ. Наш ребёнок первый раз немного приболел в 1,2 года, а потом в 2 года, было покраснение горла, но через три дня прошло. А сопли появились первый раз в 1,7 года, ровно через с...
verenea
16.09.2013 17:58
сообщений:
1456
откуда:
Минск
0
mamusia: Хотя считаю, что одного ГВ не достаточно для поддержания здоровья малыша. В нашем случаи мне кажется это ГВ+полный отказ от прививок+рациональное питание с исключением химии в прикорме и в доме+свежий...
полностью согласна.Мы тоже все это делаем.И плюс закаливание с рождения
mamusia
16.09.2013 18:03
сообщений:
675
откуда:
Октябрьский
0
Спасибо, а как закаливаете? Мы просто слишком тепло как капусту ребёнка не одеваем, осенью и зимой даём немного по дому голышом побегать.
verenea: полностью согласна.Мы тоже все это делаем.И плюс закаливание с рождения ...
Kukharenok
16.09.2013 18:56
сообщений:
244
откуда:
Бобруйск
0
мы на ИВ с 3 мес. Сейчас нам 1,10 мес . Один раз кашлял (зимой наверное после ванны продуло, т.к. со всех окон сквозит), пару раз были сопли (когда зубы лезли). А так, Т-Т-Т не болеем . По своему ребенку не наблюдаю связи между ИВ и простудами.
olya1905
на сайте
16.09.2013 19:17
сообщений:
11480
откуда:
Полоцк
0
Ответила с 6 мес. до года ГВ, но опять-таки, это настолько растяжимое понятие.... насморк был, температура небольшая тоже..... Но к примеру, нам сейчас 2,5года(ГВ до 2,2года) и мы ни разу еще антибиотики не принимали..... т-т-т-..... не знаю - то ли ГВ, то ли просто организм сильный.....
Сын впервые заболел в 2 года.... в 1,5года попали в больницу с ротовирусной инфекцией..... На ГВ до года.....
k-o-o-k-l-a
16.09.2013 19:21
сообщений:
1338
откуда:
Минск
3
Чисто мое мнение - что связи НЕТ. Мой заболел первый раз в 5 мес, когда остался с бабушкой и племяшом одного года на 10 дней, и вот племяш заразил его сопельками. Вот такая была простуда.
А вообще с 1 мес были на ИВ и до сада ребенок не болел вообще! максимум сопли раз в год.
Но мы ездили на море с ним каждый год с 3 месяцев начиная, а иногда и два раза выходило. Я с рождения его не кутала, одевала всегда исключительно по погоде. Например меня удивляли дети 2 мес в жару +30 в шапках и слипах с ног до макушки... когда мы были просто в маечке и трусиках и без носков.
А вот например я как и все кто родился в СССр была вскормлена грудью. Но болела я каждый месяц. и до сих пор выросла и болею. Чуть ветер подует и все, гайморит, отит или просто горло.

Так что дело не в скармливании - а в ИММУнной системе
natashula2
17.09.2013 00:05
сообщений:
47
откуда:
Минск
0
А как вы возили на море такого маленького малыша? я подумываю с след году куда-нибудь выбраться, Бог даст нам тогда уже год с небольшим будет и то думаю как малюпаса такого везти
natashula2
17.09.2013 00:09
сообщений:
47
откуда:
Минск
0
Вы полностью отказались от всех прививок? врачи наоборот в один голос твердят, что с прививками здоровее. У вас насчет прививок какое мнение? они провоцируют болезни?
natashula2
17.09.2013 00:11
сообщений:
47
откуда:
Минск
0
[Вы полностью отказались от всех прививок? врачи наоборот в один голос твердят, что с прививками здоровее. У вас насчет прививок какое мнение? они провоцируют болезни?

quote]mamusia: Хотя считаю, что одного ГВ не достаточно для поддержания здоровья малыша. В нашем случаи мне кажется это ГВ+полный отказ от прививок+рациональное питание с исключением химии в прикорме и в доме+свежий...[/quote]
natashula2
17.09.2013 00:15
сообщений:
47
откуда:
Минск
0
Да, я это тоже посчитала простудой. Моему малышу 3,5 месяца. Заболела, от меня скорее всего заразилась. Болела без температуры, но с соплями. Я и подумала что так легко ребенок подхватил что-то. хотя у меня тоже температуры не было, ни кашля. Просто слабость и нос заложен 5 дней.
verenea: а простуда это что имеется ввиду?Кашель и сопли с температурой?или без нее? или просто сопли?У моего сына были 3 раза сопельки ,(нам 2,7) которые вылечивали без лекарств за 2-4 дня..Это считается прос...
mari6ka
17.09.2013 02:33
сообщений:
1923
откуда:
Минск
0
с рождения ИВ. ответила с 6 ло 12мес..
до этого только реакция на прививку в 3 мес была
антибиотики 2 раза пили.....
k-o-o-k-l-a
17.09.2013 10:37
сообщений:
1338
откуда:
Минск
0
natashula2: А как вы возили на море такого маленького малыша? я подумываю с след году куда-нибудь выбраться, Бог даст нам тогда уже год с небольшим будет и то думаю как малюпаса такого везти...
мы на машине ездили туда куда обычно педиатры советуют, в Прибалтику, мол, там климат хороший. На пляже не раз видела картину, как просто релаьно двухнедельных малышей окунали. Одна такая женщина каждое утро в 9 утра приходила и своего окунала. НУ так мы насмотрелись и своего тоже пару раз так окунали))) А вода была брррр.
На машине хорошо в такие места ездить потому что можно взять все необходимое, ну и ребенку не жарко, а воздухом дышит полезным. Да и не обязательно даже на море, можно вон на Браславские какие, в районы где санатории, где леса есть, чтобы там гулять по ним. тоже хорошо подышать. Мне даже самой врачиха советовала почаще по лесу гулять и дышать, чтоб меньше болеть.
nadenka0611
17.09.2013 10:48
сообщений:
939
откуда:
Минск
0
Болели первый раз после года (пришлось на зиму и прорезывание зубов), потом еще раз чз год тоже зимой. Первый раз серьезно заболел в 2.10, когда в сад пошел, и первый раз антибиотики давали

На ГВ были только 3 месяца
mamusia
17.09.2013 13:10
сообщений:
675
откуда:
Октябрьский
0
Да, мы отказались от всех прививок. А то, что большинство врачей убеждают в необходимости прививок, так это нормально. Дорожат работой Когда Вы обращаетесь с простывшим ребёнком к врачу большинство выпишут медикаменты, а не натуральные методы лечения, которые у Вас есть дома под рукой. Всё таже причина- это их работа и кусок хлеба. Моё мнение на счёт прививок(после изучения огромного количества научной информации в течении последних 5 лет)- это опасная интервенция в человеческий организм, ослабляющая иммунитет и не имеющая ничего общего с профилактикой, тем более если речь идёт о новорожденных детях. Могут справоцировать серьёзные заболевания вплоть до инвалидности и смерти, поскольку должны быть использованы только в случаи если ребёнок на 100% здоров(с этим большинство врачей согласны). Но никто из них в первые часы, дни и месяцы жизни ребёнка не даст гарантии совершенного здоровья ребёнка. Детального обследования ведь не проводят. Прививки являются одной из причин ухудшения состояния здоровья людей, которое наблюдаем в последние десятилетия.
natashula2: Вы полностью отказались от всех прививок? врачи наоборот в один голос твердят, что с прививками здоровее. У вас насчет прививок какое мнение? они провоцируют болезни?...
verenea
17.09.2013 15:33
сообщений:
1456
откуда:
Минск
0
mamusia: Спасибо, а как закаливаете? Мы просто слишком тепло как капусту ребёнка не одеваем, осенью и зимой даём немного по дому голышом побегать....
Да обычно,без фанатизма.Т.е. в проруби не купаемся,пока))Сразу в роддоме одевала только в распашонки и легкие бодики.До самых холодов без шапки.только если меньше 10 градусов-одеваем легкую.Дома,сразу как ходить начал-босиком ходим и без штаников.Ковров нет,первый этаж.Купались в прохладной воде.Начали с 37 потом каждый день уменьшали.Но не сильно,до 28 где-то.В процессе купания вода остывает-не подливаем горячую.Одеваю всегда на слой меньше чем себя.Пьем только холодное.Ни разу ничего не грела малому.В 10 м стали давать кефир-сразу из холодильника.Пьет почти ледяное теперь-горло ни разу не болело(тьфу 3 раза)ну как то так..ну и без прививок (не сразу правда) и без лекарств.Т.е. если сопельки-капельки сама делаю.Только если очень сильный(как недавно был)В первую ночь,на ночь капаю детксие капли,чтобы мог дышать и спать.А так только свои.За 2 дня сильнейший насморк прошел.А у сестричек,которые заразили -2 недели был...вобщем-ничего сверхестественного.Меня сильнее закаляли когда постарше выросла))Тоже болею очень редко
natashula2
18.09.2013 00:38
сообщений:
47
откуда:
Минск
0
verenea: Да обычно,без фанатизма.Т.е. в проруби не купаемся,пока))Сразу в роддоме одевала только в распашонки и легкие бодики.До самых холодов без шапки.только если меньше 10 градусов-одеваем легкую.Дома,ср...
Прочла все вышесказанное и подумала что я своего малыша не закаляю. Хочется закалять, но не знаю с какой мерой )))) , так как сама вечная мерзлячка А тут девчонки понаписывали своего опыта так уже смелее надо быть)))
verenea
18.09.2013 09:34
сообщений:
1456
откуда:
Минск
0
natashula2: Прочла все вышесказанное и подумала что я своего малыша не закаляю. Хочется закалять, но не знаю с какой мерой )))) , так как сама вечная мерзлячка А тут девчонки по...
в том то и дело,что это родители боятся а не дети.Понимаете,ребенок не знает как НАДО или как НЕ НАДО,он воспринимает как ЕСТЬ.И все.Вот мой был в прохладе все время-он привык,и воспринимает это совсем не так как те дети которых кутают как капусту.Я смотрю,кк чуть похолодало-все поодевали шапки,куртки..а мой в кофте и без шапки бегает.А если тот ребенок который привык к теплу снимет шапку-сразу заболеет.А мой нет.Так что это дело привычки.Закалить можно любого человека.Только если не с рождения начинать-надо еще аккуратнее и постетпенно.Но это нужно и полезно,я абсолютно уверена.Я вообще водой холодной в школе обливалась и бегала зимой в минус 30)Но малой сейчас реально больше закален чем я,мне например,прохладно босиком-а ему хоть бы что))
← Назад


1









Сейчас обсуждают:
 


СПРАВОЧНИК


РЕКОМЕНДУЕМ
КОНСУЛЬТАЦИИ

ФОТОГРАФИИ
         

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 101
           
участников: 105
           
участников: 76





Калькулятор расходов
Детский садик. Обсуждаем
Роддом. Что взять с собой?
Скидки для мамочек
Совместные покупки - вместе дешевле!