Добавить в избранное
13.09.2013
00:14
сообщений:
80
откуда:
Минск

Когда ваш малыш впервые заболел простудой? Цель: выявить связь со способом вскармливания и возникновении заболевания

22.34% (21) с 0 до 4 месяцев (грудное вскармливание)
 
9.57% (9) с 0 до 4 месяцев (искусственное вскармливание)
 
8.51% (8) с 4 месяцев до 6 (грудное вскармливание)
 
3.19% (3) с 4 месяцев до 6 (искусственное вскармливание)
 
12.77% (12) с 6 месяцев до 1 года (грудное)
 
13.83% (13) с 6 месяцев до 1 года (искусственное)
 
22.34% (21) после 1 года (грудное)
 
7.45% (7) после 1 года (искусственное)
 
всего: 94 ответов

Комментарии  
verenea
16.09.2013
15:10
сообщений:
1478
Минск
0
а простуда это что имеется ввиду?Кашель и сопли с температурой?или без нее? или просто сопли?У моего сына были 3 раза сопельки ,(нам 2,7) которые вылечивали без лекарств за 2-4 дня..Это считается простудой?
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
mamusia
16.09.2013
16:11
сообщений:
839
Октябрьский
0
Ответила после года на ГВ. Наш ребёнок первый раз немного приболел в 1,4 года, а потом в 2 года, было покраснение горла, но через три дня прошло. А сопли появились первый раз в 1,7 года, ровно через сутки исчезли.
tamira
16.09.2013
16:15
сообщений:
9055
Минск
0
я ответила от 6 до 1 года на ИВ. Но реально ре заболел почти в год (просто промежуток времени оч. сильно растянут)
Дети-это счастье!


mamusia
16.09.2013
16:24
сообщений:
839
Октябрьский
0
Хотя считаю, что одного ГВ не достаточно для поддержания здоровья малыша. В нашем случаи мне кажется это ГВ+полный отказ от прививок+рациональное питание с исключением химии в прикорме и в доме+свежий воздух+отсутствие стресса . Надеюсь, что нам и дальше удастся этого придерживаться.
mamusia: Ответила после года на ГВ. Наш ребёнок первый раз немного приболел в 1,2 года, а потом в 2 года, было покраснение горла, но через три дня прошло. А сопли появились первый раз в 1,7 года, ровно через с...
verenea
16.09.2013
17:58
сообщений:
1478
Минск
0
mamusia: Хотя считаю, что одного ГВ не достаточно для поддержания здоровья малыша. В нашем случаи мне кажется это ГВ+полный отказ от прививок+рациональное питание с исключением химии в прикорме и в доме+свежий...
полностью согласна.Мы тоже все это делаем.И плюс закаливание с рождения
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
mamusia
16.09.2013
18:03
сообщений:
839
Октябрьский
0
Спасибо, а как закаливаете? Мы просто слишком тепло как капусту ребёнка не одеваем, осенью и зимой даём немного по дому голышом побегать.
verenea: полностью согласна.Мы тоже все это делаем.И плюс закаливание с рождения ...
Kukharenok
16.09.2013
18:56
сообщений:
257
Бобруйск
0
мы на ИВ с 3 мес. Сейчас нам 1,10 мес . Один раз кашлял (зимой наверное после ванны продуло, т.к. со всех окон сквозит), пару раз были сопли (когда зубы лезли). А так, Т-Т-Т не болеем . По своему ребенку не наблюдаю связи между ИВ и простудами.
olya1905
16.09.2013
19:17
сообщений:
12638
Минск
0
Ответила с 6 мес. до года ГВ, но опять-таки, это настолько растяжимое понятие.... насморк был, температура небольшая тоже..... Но к примеру, нам сейчас 2,5года(ГВ до 2,2года) и мы ни разу еще антибиотики не принимали..... т-т-т-..... не знаю - то ли ГВ, то ли просто организм сильный.....
Сын впервые заболел в 2 года.... в 1,5года попали в больницу с ротовирусной инфекцией..... На ГВ до года.....
k-o-o-k-l-a
16.09.2013
19:21
сообщений:
1696
Минск
3
Чисто мое мнение - что связи НЕТ. Мой заболел первый раз в 5 мес, когда остался с бабушкой и племяшом одного года на 10 дней, и вот племяш заразил его сопельками. Вот такая была простуда.
А вообще с 1 мес были на ИВ и до сада ребенок не болел вообще! максимум сопли раз в год.
Но мы ездили на море с ним каждый год с 3 месяцев начиная, а иногда и два раза выходило. Я с рождения его не кутала, одевала всегда исключительно по погоде. Например меня удивляли дети 2 мес в жару +30 в шапках и слипах с ног до макушки... когда мы были просто в маечке и трусиках и без носков.
А вот например я как и все кто родился в СССр была вскормлена грудью. Но болела я каждый месяц. и до сих пор выросла и болею. Чуть ветер подует и все, гайморит, отит или просто горло.

Так что дело не в скармливании - а в ИММУнной системе
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
natashula2
17.09.2013
00:05
сообщений:
80
Минск
0
А как вы возили на море такого маленького малыша? я подумываю с след году куда-нибудь выбраться, Бог даст нам тогда уже год с небольшим будет и то думаю как малюпаса такого везти
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
natashula2
17.09.2013
00:09
сообщений:
80
Минск
0
Вы полностью отказались от всех прививок? врачи наоборот в один голос твердят, что с прививками здоровее. У вас насчет прививок какое мнение? они провоцируют болезни?
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
natashula2
17.09.2013
00:11
сообщений:
80
Минск
0
[Вы полностью отказались от всех прививок? врачи наоборот в один голос твердят, что с прививками здоровее. У вас насчет прививок какое мнение? они провоцируют болезни?

quote]mamusia: Хотя считаю, что одного ГВ не достаточно для поддержания здоровья малыша. В нашем случаи мне кажется это ГВ+полный отказ от прививок+рациональное питание с исключением химии в прикорме и в доме+свежий...[/quote]
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
natashula2
17.09.2013
00:15
сообщений:
80
Минск
0
Да, я это тоже посчитала простудой. Моему малышу 3,5 месяца. Заболела, от меня скорее всего заразилась. Болела без температуры, но с соплями. Я и подумала что так легко ребенок подхватил что-то. хотя у меня тоже температуры не было, ни кашля. Просто слабость и нос заложен 5 дней.
verenea: а простуда это что имеется ввиду?Кашель и сопли с температурой?или без нее? или просто сопли?У моего сына были 3 раза сопельки ,(нам 2,7) которые вылечивали без лекарств за 2-4 дня..Это считается прос...
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
mari6ka
17.09.2013
02:33
сообщений:
2345
Минск
0
с рождения ИВ. ответила с 6 ло 12мес..
до этого только реакция на прививку в 3 мес была
антибиотики 2 раза пили.....
k-o-o-k-l-a
17.09.2013
10:37
сообщений:
1696
Минск
0
natashula2: А как вы возили на море такого маленького малыша? я подумываю с след году куда-нибудь выбраться, Бог даст нам тогда уже год с небольшим будет и то думаю как малюпаса такого везти...
мы на машине ездили туда куда обычно педиатры советуют, в Прибалтику, мол, там климат хороший. На пляже не раз видела картину, как просто релаьно двухнедельных малышей окунали. Одна такая женщина каждое утро в 9 утра приходила и своего окунала. НУ так мы насмотрелись и своего тоже пару раз так окунали))) А вода была брррр.
На машине хорошо в такие места ездить потому что можно взять все необходимое, ну и ребенку не жарко, а воздухом дышит полезным. Да и не обязательно даже на море, можно вон на Браславские какие, в районы где санатории, где леса есть, чтобы там гулять по ним. тоже хорошо подышать. Мне даже самой врачиха советовала почаще по лесу гулять и дышать, чтоб меньше болеть.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
nadenka0611
17.09.2013
10:48
сообщений:
1166
Минск
0
Болели первый раз после года (пришлось на зиму и прорезывание зубов), потом еще раз чз год тоже зимой. Первый раз серьезно заболел в 2.10, когда в сад пошел, и первый раз антибиотики давали

На ГВ были только 3 месяца
mamusia
17.09.2013
13:10
сообщений:
839
Октябрьский
0
Да, мы отказались от всех прививок. А то, что большинство врачей убеждают в необходимости прививок, так это нормально. Дорожат работой Когда Вы обращаетесь с простывшим ребёнком к врачу большинство выпишут медикаменты, а не натуральные методы лечения, которые у Вас есть дома под рукой. Всё таже причина- это их работа и кусок хлеба. Моё мнение на счёт прививок(после изучения огромного количества научной информации в течении последних 5 лет)- это опасная интервенция в человеческий организм, ослабляющая иммунитет и не имеющая ничего общего с профилактикой, тем более если речь идёт о новорожденных детях. Могут справоцировать серьёзные заболевания вплоть до инвалидности и смерти, поскольку должны быть использованы только в случаи если ребёнок на 100% здоров(с этим большинство врачей согласны). Но никто из них в первые часы, дни и месяцы жизни ребёнка не даст гарантии совершенного здоровья ребёнка. Детального обследования ведь не проводят. Прививки являются одной из причин ухудшения состояния здоровья людей, которое наблюдаем в последние десятилетия.
natashula2: Вы полностью отказались от всех прививок? врачи наоборот в один голос твердят, что с прививками здоровее. У вас насчет прививок какое мнение? они провоцируют болезни?...
verenea
17.09.2013
15:33
сообщений:
1478
Минск
0
mamusia: Спасибо, а как закаливаете? Мы просто слишком тепло как капусту ребёнка не одеваем, осенью и зимой даём немного по дому голышом побегать....
Да обычно,без фанатизма.Т.е. в проруби не купаемся,пока))Сразу в роддоме одевала только в распашонки и легкие бодики.До самых холодов без шапки.только если меньше 10 градусов-одеваем легкую.Дома,сразу как ходить начал-босиком ходим и без штаников.Ковров нет,первый этаж.Купались в прохладной воде.Начали с 37 потом каждый день уменьшали.Но не сильно,до 28 где-то.В процессе купания вода остывает-не подливаем горячую.Одеваю всегда на слой меньше чем себя.Пьем только холодное.Ни разу ничего не грела малому.В 10 м стали давать кефир-сразу из холодильника.Пьет почти ледяное теперь-горло ни разу не болело(тьфу 3 раза)ну как то так..ну и без прививок (не сразу правда) и без лекарств.Т.е. если сопельки-капельки сама делаю.Только если очень сильный(как недавно был)В первую ночь,на ночь капаю детксие капли,чтобы мог дышать и спать.А так только свои.За 2 дня сильнейший насморк прошел.А у сестричек,которые заразили -2 недели был...вобщем-ничего сверхестественного.Меня сильнее закаляли когда постарше выросла))Тоже болею очень редко
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
natashula2
18.09.2013
00:38
сообщений:
80
Минск
0
verenea: Да обычно,без фанатизма.Т.е. в проруби не купаемся,пока))Сразу в роддоме одевала только в распашонки и легкие бодики.До самых холодов без шапки.только если меньше 10 градусов-одеваем легкую.Дома,ср...
Прочла все вышесказанное и подумала что я своего малыша не закаляю. Хочется закалять, но не знаю с какой мерой )))) , так как сама вечная мерзлячка А тут девчонки понаписывали своего опыта так уже смелее надо быть)))
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
verenea
18.09.2013
09:34
сообщений:
1478
Минск
0
natashula2: Прочла все вышесказанное и подумала что я своего малыша не закаляю. Хочется закалять, но не знаю с какой мерой )))) , так как сама вечная мерзлячка А тут девчонки по...
в том то и дело,что это родители боятся а не дети.Понимаете,ребенок не знает как НАДО или как НЕ НАДО,он воспринимает как ЕСТЬ.И все.Вот мой был в прохладе все время-он привык,и воспринимает это совсем не так как те дети которых кутают как капусту.Я смотрю,кк чуть похолодало-все поодевали шапки,куртки..а мой в кофте и без шапки бегает.А если тот ребенок который привык к теплу снимет шапку-сразу заболеет.А мой нет.Так что это дело привычки.Закалить можно любого человека.Только если не с рождения начинать-надо еще аккуратнее и постетпенно.Но это нужно и полезно,я абсолютно уверена.Я вообще водой холодной в школе обливалась и бегала зимой в минус 30)Но малой сейчас реально больше закален чем я,мне например,прохладно босиком-а ему хоть бы что))
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
an-na
18.09.2013
10:20
сообщений:
590
Минск
0
ответила после года, т.к нашего варианта нет, заболел первый раз в 2, 5 когда пошел в сад. кормила его до 9 месяцев
Inno4ka
18.09.2013
10:35
сообщений:
8812
Минск
0
Сын месяцев в 6 заболел первый раз,на ИВ (с 1,5 месяцев), Дочка ГВ (8 месяцев) начала болеть с 4 месяцев по 1-2 разу на месяц
mamusia
18.09.2013
16:03
сообщений:
839
Октябрьский
0
Спасибо, а вот я ещё вспомнила, что в детской комнате у нас осенью и зимой всегда прохладно, специально уменьшаем подогрев в батареях. Да ещё ребенок как не пытайся накрыть всё равно пол ночи спит без одеяла. Наверное это тоже закаляет...
verenea: Да обычно,без фанатизма.Т.е. в проруби не купаемся,пока))Сразу в роддоме одевала только в распашонки и легкие бодики.До самых холодов без шапки.только если меньше 10 градусов-одеваем легкую.Дома,ср...
aki
18.09.2013
16:03
сообщений:
5683
Минск
0
Ответила после 1 года (ГВ), а заболел после двух лет, когда в сад пошел. Кормила до 1,2 лет.
nadinnik
18.09.2013
18:44
сообщений:
4202
Бобруйск
0
Тоже самое ответила "после года, ГВ" Первый раз заболел в саду в 2, 5- и то без тем-ры только сопли. Правда, насморк у нас затяжной,и от того, что сопли стекают по задней стенке - кашель. Кормлю на ночь до сих пор. Днем он и сам не хочет)))
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
verenea
18.09.2013
20:29
сообщений:
1478
Минск
0
mamusia: Спасибо, а вот я ещё вспомнила, что в детской комнате у нас осенью и зимой всегда прохладно, специально уменьшаем подогрев в батареях. Да ещё ребенок как не пытайся накрыть всё равно пол ночи спит без...
Да,забыла))спим с открытым окном всегда(если балкон есть в комнате,то зимой просто балкон открываем)В любую погоду,даже в самый сильный мороз.Это вообще одно из главных условий закаливания-сон в температуре не выше 18 градусов)
А вообще..ГВ это не только меньше простудных заболеваний.Это здоровые органы,дети на ГВ гораздо меньше страдают ожирением в будущем.Это доказано многлетними наблюдениями.Ну и еще много чего хорошего дает ГВ.А устойчивость к простуде-не только от этого зависит.Если все в комплексе-то ребенок будет в целом более здоровым.Правильное питание,закаливание-все это залог здоровья..Как то сумбурно получилось
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
mamusia
18.09.2013
20:41
сообщений:
839
Октябрьский
0
Да Вы моржи:) Мы температуру 18-20 C зимой создаём, регулируя батареи, окна открываем только днём.
verenea: Да,забыла))спим с открытым окном всегда(если балкон есть в комнате,то зимой просто балкон открываем)В любую погоду,даже в самый сильный мороз.Это вообще одно из главных условий закаливания-сон в тем...
natashula2
18.09.2013
23:50
сообщений:
80
Минск
0
Так что ж вы хотите, все же какие не какие а у нас с вами годы. Вот вам наверное и холоднее босиком чем ему хотя может я и не права. Но по себе знаю, что уже в 25 лет стала замечать что мне реально в капроновых калготках в позднюю осень было холоднее чем в 20 лет
verenea: в том то и дело,что это родители боятся а не дети.Понимаете,ребенок не знает как НАДО или как НЕ НАДО,он воспринимает как ЕСТЬ.И все.Вот мой был в прохладе все время-он привык,и воспринимает это сов...
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
marina1408
19.09.2013
09:42
сообщений:
917
Минск
0
в 5,5 мес у нас были первые сопли, у него как раз резались первые 2 зуба, были на ГВ
Женщина должна быть загадкой: маленькой, миленькой, сладкой; кокетничать, строить глазки, верить во всякие сказки; любить и всегда быть любимой.

verenea
19.09.2013
10:04
сообщений:
1478
Минск
0
natashula2: Так что ж вы хотите, все же какие не какие а у нас с вами годы. Вот вам наверное и холоднее босиком чем ему хотя может я и не права. Но по себе знаю, что уже в 25 лет стала замечать чт...
какие годы в очем?))25 это годы?))смешно.Я в свои 34 до сих пор хожу босиком в шлепках.И мне нормально.А сестра мужа ходит во всем теплом и ей холодно.Это дело привычки и закаалки.А годы-это после 50 и то относительно.Колготы я одела в 15 лет зимой один раз.после этого в холод так не хожу.И дело не в годах а в понимании-что в капроновых чулках в мороз можно отморозить себе более важные части тела чем коленки.И одно дело босиком по полу холодному,а другое дело с голой....опой на ветру)..малыш мой,даже когда ползать учился-на глом полу это делал.И одеваю егео легко-мы в осенней куртке ходим где то до минус 10.В то время когда все одеты как на камчатке.И то я считаю что мы мало закаляемся.Хочу еще контрастный душ ввести чуть позже(малышу).А еще сама хочу попробовать по снегу походить..пока что ради интереса)
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
adalmina
19.09.2013
11:30
сообщений:
644
Минск
0
на гв, в месяца 2...сопли были и кашель. но вообще в возрасте 10 дней где-то был острый ринит. тогда ела смесь и была вообще в больнице без меня.
Natalia_Sirotko
19.09.2013
20:20
сообщений:
151
Минск
0
опрос достаточно криво составлен. Если придет 10 мам с ГВ и одна с ИВ - то в любом случае столбики с ГВ будут выше, чем с ИВ. На ИВ с рождения не так много детей. Не удивительно, что те, кто заболел в первые 4 месяца, в основном находились на ГВ.
natashula2
19.09.2013
23:07
сообщений:
80
Минск
0
А я сегодня ощутила что закалять даже по простому малыша мне будет трудновато, так как мы с бабушкой живём, которая конечно же проявляет свою самую что ни на есть бабушкину заботу и готова кутать малыша с ног до головы
verenea: какие годы в очем?))25 это годы?))смешно.Я в свои 34 до сих пор хожу босиком в шлепках.И мне нормально.А сестра мужа ходит во всем теплом и ей холодно.Это дело привычки и закаалки.А годы-это после 5...
Верь в Господа Иисуса Христа - спасешься ты и весь дом твой!
verenea
20.09.2013
11:21
сообщений:
1478
Минск
0
natashula2: А я сегодня ощутила что закалять даже по простому малыша мне будет трудновато, так как мы с бабушкой живём, которая конечно же проявляет свою самую что ни на есть бабушкину заботу и готова кутать малы...
на то они и бабушки)Я с мужем сначала сражалась-но он сдался и теперь не жалеет.А бабушек вообще не слушаю.Т.к. одна с месяца малому пыталась сало дать пожевать,а другая сладким закормить.Я обороняюсь)здоровье потом не купишь.Мы тоже сейчас у бабушки живем,она тоже пытается шапку надеть на малого-но я не даю)нам еще рано даже тонкую носить.Вроде +12 но как то не холодно,до +8 точно не оденем)
Бой с самим собой-самый трудный бой
Победа из побед-победа над собой!
Vale4kina
22.09.2013
18:31
сообщений:
49
Минск
0
olya1905: Ответила с 6 мес. до года ГВ, но опять-таки, это настолько растяжимое понятие.... насморк был, температура небольшая тоже..... Но к примеру, нам сейчас 2,5года(ГВ до 2,2года) и мы ни разу еще антибиот...
Вы уж простите, что пишу на вашем комментарии, но это на самом деле очень страшно. Вы пишете, что "нам сейчас 2,5года(ГВ до 2,2года) и мы ни разу еще антибиотики не принимали".
Мне 28, и я в жизни своей ни разу не принимала антибиотики.
М-да... как же меняются времена. Ведь действительно, сейчас если у ребенка сопли за неделю не проходят, то врачи так и норовят антибиотиками напичкать по самые уши...
Vale4kina
22.09.2013
18:46
сообщений:
49
Минск
1
А по поводу ГВ - если ребенок на ГВ, это же не значит, что он болеть не будет. Тем более, что иммунитет у ребенка вырабатывается не за год жизни, а как минимум до 7-10 лет. А ГВ является лучшим, т.к. в отличие от смесей, грудное молоко полностью сбалансировано и адаптировано под ребеночка, под его крошечный желудок (который в первые 7 дней жизни заселяют все необходимые полезные бактерии). И потом, только встретившись с болезнью, т.е. переболев, организм запоминает эти вирусы и к ним вырабатывается иммунитет на последующую жизнь. А сама простуда не так уж страшна. Более опасны последствия и осложнения. А ГВ может оказывать влияние на скорость выздоровления, восприятие организмом болезни и недопущение осложнений.
Плюс ко всему аллергия. Она чаще встречается у недоношенных деток, кесарят и деток на ИВ.
olya1905
22.09.2013
19:09
сообщений:
12638
Минск
0
Vale4kina: Вы уж простите, что пишу на вашем комментарии, но это на самом деле очень страшно. Вы пишете, что "нам сейчас 2,5года(ГВ до 2,2года) и мы ни разу еще антибиотики не принимали".
Мне 28, и я в жизни...
Я за Вас очень рада.... Я и сама редко антибиотики пью(показаний для этого нет), А детей с младенчества уже пичкают этой химией.... И ведь зачастую без них и не обойтись....
Люси
23.09.2013
10:16
сообщений:
589
Барановичи
0
к сожалению, с помощью этого опроса, взаимосвязь не выявишь-должно быть одинаковое количество респондентов с ИВ и ГВ. Хотя мне тоже интересен этот вопрос



Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94