беременность, роды, развитие ребенка
Мамочки BY - беременность, роды, все о ребенке
Общайся Узнавай Выбирай Покупай Найди подруг Объявления Афиша Сервисы  
ПРЯМОЙ ЭФИР


ОТЗЫВЫ

ОПРОСЫ

НОВОСТИ

ГРУППЫ

В ДНЕВНИКАХ
РЕКЛАМА

 
Infinity
09.10.2013
18:58

Если в авто вы в качестве пассажира с ребенком, используете ли вы автокресло?



 61.7% (29) Да
 38.3% (18) Нет
всего: 47 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Marysja
10.10.2013 00:21
сообщений:
402
откуда:
Солигорск
0
очень редко беру на руки. стараюсь, что бы в кресле сидела и свыкалась с ним. при чем заметила, что если я рядом то ноет больше, чем если спереди сесть
Туська
10.10.2013 08:03
сообщений:
667
откуда:
Любань
0
а у нас теперь даже в такси встречаются)))единицы и не ахти какие, но есть.говорят, что штрафуют.
suzi
10.10.2013 09:44
сообщений:
1212
откуда:
Минск
0
не всегда. раньше все время, но сейчас стало укачивать, поэтому раз на раз не приходится. если едем далеко, то всегда в автокресле
tato4kaLaz
10.10.2013 10:52
сообщений:
713
откуда:
Минск
0
а у нас 2 автокресла и у мужа и у меня) поэтому в автокресле всегда и обязательно! привыкла настолько, что даже если просто домой едешь когда, заходишь в магазин и потом надо метров 200 до дома проехать, то не пристегнутая не поедет, будет требовать чтобы пристегнули)
на других машинах как-то и не доводится ездить... всегда либо на моей, либо на мужа...
olya1905
10.10.2013 10:58
сообщений:
11851
откуда:
Полоцк
0
Туська: а у нас теперь даже в такси встречаются)))единицы и не ахти какие, но есть.говорят, что штрафуют....
штрафовать не должны..... у нас пока кресло носит рекомендательный характер..... а вот в РФ - да.....
Туська
10.10.2013 11:02
сообщений:
667
откуда:
Любань
0
olya1905: штрафовать не должны..... у нас пока кресло носит рекомендательный характер..... а вот в РФ - да..... ...
по-видимому,и в рф штрафуют не всех ,потому как многие не пользуются. но я за кресло!
olya1905
10.10.2013 11:16
сообщений:
11851
откуда:
Полоцк
0
Туська: по-видимому,и в рф штрафуют не всех ,потому как многие не пользуются. но я за кресло!...
нас на границе тормознули..... младшая была в кресле, а старший сидел просто на седушке и пристегнут ремнем безопасности..... сказали, что и старшему тоже нужно кресло(блистер).....
SAVILKINA
10.10.2013 11:22
сообщений:
11354
откуда:
Береза
0
olya1905: нас на границе тормознули..... младшая была в кресле, а старший сидел просто на седушке и пристегнут ремнем безопасности..... сказали, что и старшему тоже нужно кресло(блистер)........
не блистер-а бустер
SAVILKINA
10.10.2013 11:28
сообщений:
11354
откуда:
Береза
0
olya1905: нас на границе тормознули..... младшая была в кресле, а старший сидел просто на седушке и пристегнут ремнем безопасности..... сказали, что и старшему тоже нужно кресло(блистер)........
а ваще детей только в кресло--вот я в четверг прошлый вечером чуть не померла---встречалась с девочкой цветы забрать для сада и свадьбы--малой скандал закатил что в кресло не хочет--ну сел он сзади по середине--с одной стороны Аня--с другой кресло--дело на стоянке-вышла с машины забрала цветы в багажник кинула-и стала рассчитываться--и тут слышу стук в стёкла и удевочки глаза увеличиваются--я спиной стояла--обарачиваюсь машина на проезжую часть выкатывается -первое что пришло на ум побежала с зади останавливать-благо начало 8 вечера и улица не оживлённая--но я уже стою на дороге и уперлась из всех сил в багажник-мать иво так и откуда сил хватило приостановить -а мэрсы ж тяжелые--а девочка на ходу в машину скокнула и ручник затянула---оказывается малой начал дурачиться и снял с передачи-а на ручник я не имею привычки ставить --так что девочки решайте с креслом или без
olya1905
10.10.2013 11:29
сообщений:
11851
откуда:
Полоцк
0
SAVILKINA: не блистер-а бустер ...
а мне пофиг...... в жизни я его вообще "поджопник" зову.....
olya1905
10.10.2013 11:31
сообщений:
11851
откуда:
Полоцк
0
SAVILKINA: а ваще детей только в кресло--вот я в четверг прошлый вечером чуть не померла---встречалась с девочкой цветы забрать для сада и свадьбы--малой скандал закатил что в кресло не хочет--ну сел он сзади...
и я на ручник никогда не ставлю..... только на передаче.....
Natusya787
10.10.2013 12:14
сообщений:
185
откуда:
Борисов
0
А у нас два автокресла в машине стоят (лидеры краш-тестов), появится третий ребенок и третье купим))) Без автокресел никуда!!! Безопасность деток на первом месте! На ней не стоит экономить, лучше за кресло большую сумму отдать, чем потом себе локти кусать...
KUSHY
10.10.2013 12:20
сообщений:
517
откуда:
Узда
0
SAVILKINA: а ваще детей только в кресло--вот я в четверг прошлый вечером чуть не померла---встречалась с девочкой цветы забрать для сада и свадьбы--малой скандал закатил что в кресло не хочет--ну сел он сзади...
Infinity
10.10.2013 12:31
сообщений:
857
откуда:
Минск
0
Natusya787: А у нас два автокресла в машине стоят (лидеры краш-тестов), появится третий ребенок и третье купим))) Без автокресел никуда!!! Безопасность деток на первом месте! На ней не стоит экономить, лучше за к...
Согласна полностью, за безопасность никаких денег не жалко. Пусть конечно это не пригодится, но никто не застрахован. Какие у вас? Как они вам в эксплуатации?
Natusya787
10.10.2013 12:47
сообщений:
185
откуда:
Борисов
0
Infinity: Согласна полностью, за безопасность никаких денег не жалко. Пусть конечно это не пригодится, но никто не застрахован. Какие у вас? Как они вам в эксплуатации?...
У старшего сына Maxi-Cosi FeroFix 15-36 кг, мы его в Польше заказывали, обошлось в 190$ (у нас тогда черное 260 стоило). У младшего сына Maxi-Cosi PrioriFix 9-18 кг, тоже в Польше брали, вышло около 210$.
Оба кресла хороши, детки сидят в них хорошо, а обивка читая синтетика, а очень приятная коже ткань)) Оба кресла на изофиксе крепятся.
Infinity
10.10.2013 13:21
сообщений:
857
откуда:
Минск
0
Natusya787: У старшего сына Maxi-Cosi FeroFix 15-36 кг, мы его в Польше заказывали, обошлось в 190$ (у нас тогда черное 260 стоило). У младшего сына Maxi-Cosi PrioriFix 9-18 кг, тоже в Польше брали, вышло около...
Спасибо Читаю краш тесты и голова не успевает обрабатывать инфу)))
mamusia
10.10.2013 17:10
сообщений:
710
откуда:
Октябрьский
0
Наш ребёнок всегда в автокресле, даже если надо 100 метров проехать. Во-первых безопасно, а во-вторых в Польше штраф 50$ за отсутсвие автокресла.
Elka_Palka
10.10.2013 21:16
сообщений:
681
откуда:
Брест
0
olya1905: и я на ручник никогда не ставлю..... только на передаче..... ...
А у меня не хватает сил ручник затянуть. Поэтому тоже на передаче.
olya1905
11.10.2013 00:04
сообщений:
11851
откуда:
Полоцк
0
Elka_Palka: А у меня не хватает сил ручник затянуть. Поэтому тоже на передаче. ...
слабачка!!!!))))))
да, вроде, не сильно там тянуть надо.....))))
Elka_Palka
11.10.2013 00:17
сообщений:
681
откуда:
Брест
0
olya1905: слабачка!!!!))))))
да, вроде, не сильно там тянуть надо.....))))...
Наш сильно. Муж сам на передачу ставит.
А про "слабачку" зря. Вот проведу конкурс "Затяни мой ручник и не обкакайся". Тогда по штанам победителя и определим.
Я вообще продолжение книжки зашла распечатать, а тут затягиваете разговорами.
← Назад


1









Сейчас обсуждают:
 


СПРАВОЧНИК


РЕКОМЕНДУЕМ
КОНСУЛЬТАЦИИ

ФОТОГРАФИИ
         

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 103
           
участников: 105
           
участников: 76





Калькулятор расходов
Детский садик. Обсуждаем
Роддом. Что взять с собой?
Скидки для мамочек
Совместные покупки - вместе дешевле!