Добавить в избранное
22.10.2013
01:53
сообщений:
420
откуда:
Минск

Для рождения ребенка Вам нужны

6.33% (5) материальная поддержка государства
 
93.67% (74) собственное желание
 
всего: 79 ответов

Комментарии  
MamaPolinki
22.10.2013
01:56
сообщений:
420
Минск
0
Девочки, я сегодня посмотрела одно оЦЕЧЭСВеннАе ток-шоу на актуальную тему)) там был примерно такой же опрос, я хочу сравнить, что думают мамочки и как их мнение с теле-аудиторией разошлись
Спасибо всем, кто ответит ;)
marikiv
22.10.2013
10:06
сообщений:
9887
Кореличи
0
ток шоу "выбор"
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
22.10.2013
10:07
сообщений:
9887
Кореличи
0
если будет желание, человек будет создавать условия (в том числе зарабатывать для осуществления своих желаний)...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
10:23
сообщений:
1696
Минск
1
вообще странные варианты. можно скажем иметь жилье ( у многих алкашей оно есть), но н еиметь денег купить даже хлеба. А можно и не иметь жилья (как некоторые, живут в общаге), а потом ездят на БМВх6 (ни раз такую картину возле одной общаги на некрасова видела).
Мое мнение такие, что нельзя назвать что-то одно, все должно быть в совокупности. И помогать надо ТОЛЬКО тем, адресно, кто реально нуждается, а не тем кто придумывает ходы, а бы гос-во надурить и получить и денег и три хаты, а потом сдавать их в Боровлянах или Каменной горке.
Квартиры я бы давала только тем у кого больше 4-5 детей и доход семьи меньше определенной планки на человека, меньше например прожиточного минимума.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
SAVILKINA
22.10.2013
11:15
сообщений:
14834
Минск
2
ну для того чтоб сделать и родить--нужны ОН И ОНА
MamaPolinki
22.10.2013
11:16
сообщений:
420
Минск
2
k-o-o-k-l-a: вообще странные варианты. можно скажем иметь жилье ( у многих алкашей оно есть), но н еиметь денег купить даже хлеба. А можно и не иметь жилья (как некоторые, живут в общаге), а потом ездят на БМВх6 (...
Вы, случаем, жилье и желание не перепутали?))
suzi
22.10.2013
11:21
сообщений:
2226
Минск
0
SAVILKINA: ну для того чтоб сделать и родить--нужны ОН И ОНА ...
+100000000000000000000000000000
Самая счастливая!!!!!
romochka18122008
22.10.2013
11:27
сообщений:
5496
Минск
0
k-o-o-k-l-a: вообще странные варианты. можно скажем иметь жилье ( у многих алкашей оно есть), но н еиметь денег купить даже хлеба. А можно и не иметь жилья (как некоторые, живут в общаге), а потом ездят на БМВх6 (...
че т я не поняла,зачем так резко?? мы снимали6 лет жилье,потом мужу от работы дали блок в общежитии, и машина у нас есть, и техникой бытовой всей обзавелись,а вдруг резко предложат,зато у нас все есть кроме кухни и шкафа -купе.....правда у нас не бэха,а рено............но не вижу взаимосвязи между общагой и наличием машины,машина не стоит столько сколько квартира
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





SAVILKINA
22.10.2013
11:30
сообщений:
14834
Минск
0
ну Юль,бэха Х6 стоит как однушка, а то и двушка в минске
romochka18122008: че т я не поняла,зачем так резко?? мы снимали6 лет жилье,потом мужу от работы дали блок в общежитии, и машина у нас есть, и техникой бытовой всей обзавелись,а вдруг резко предложат,за...
olya1905
22.10.2013
11:38
сообщений:
12638
Минск
0
k-o-o-k-l-a: вообще странные варианты. можно скажем иметь жилье ( у многих алкашей оно есть), но н еиметь денег купить даже хлеба. А можно и не иметь жилья (как некоторые, живут в общаге), а потом ездят на БМВх6 (...
резко, но справедливо......
olya1905
22.10.2013
11:40
сообщений:
12638
Минск
0
romochka18122008: че т я не поняла,зачем так резко?? мы снимали6 лет жилье,потом мужу от работы дали блок в общежитии, и машина у нас есть, и техникой бытовой всей обзавелись,а вдруг резко предложат,за...
тут не стоит вопрос о наличии машины.... здесь именно то, что стоимость машины иногда превосходит стоимости жилья..... т.е. люди готовы жить в общагах или снимать, но при этом гонять на крутых тачках, а не купить квартиру.....
romochka18122008
22.10.2013
11:40
сообщений:
5496
Минск
0
SAVILKINA: ну Юль,бэха Х6 стоит как однушка, а то и двушка в минске ...
не,ну такие тачки я в рассчет не беру
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





romochka18122008
22.10.2013
11:41
сообщений:
5496
Минск
0
olya1905: тут не стоит вопрос о наличии машины.... здесь именно то, что стоимость машины иногда превосходит стоимости жилья..... т.е. люди готовы жить в общагах или снимать, но при этом гонять на крутых тачк...
не ну тут то я не спорю,надо уточнять какая бЭха
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





SAVILKINA
22.10.2013
11:44
сообщений:
14834
Минск
0
А можно и не иметь жилья (как некоторые, живут в общаге), а потом ездят на БМВх6 (ни раз такую картину возле одной общаги на некрасова видела).
--она писала о таких--хотя я тоже знаю примеры в своем городе-это конечно не бэха-но минимум Ауди а6с6ну или а4(в8) к примеру и живут в общеге-а у нас за 20-25 однушку -пусть малосимейку но купить можно
romochka18122008: не,ну такие тачки я в рассчет не беру...
romochka18122008
22.10.2013
11:52
сообщений:
5496
Минск
0
SAVILKINA: --она писала о таких--хотя я тоже знаю примеры в своем городе-это конечно не бэха-но минимум Ауди а6с6ну или а4(в8) к примеру и живут в общеге-а у нас за 20-25 однушку -пусть малосимейку но купить мож...
*
отредактировано модератором
*.........я только ща заметила,что КУКЛА именно Х6 написала)))))мы свою покупали за 6 200 тыщ,из них нам бабушка моя дала 4, а остальная мелочь наша......а ваще..согласна..есть такие ,которые будут (грубо говоря) жрать бессортовую колбасу прочую бяку, а ездить на крутых тачках..........а,кстати,если по теме,мне кажется,что для рождения ребенка кроме ОН+ ОНА надо желание готовность любить,растить и содержать своего малышика
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





olya1905
22.10.2013
11:52
сообщений:
12638
Минск
0
romochka18122008: не ну тут то я не спорю,надо уточнять какая бЭха ...
ну так там конкретно модЭль указана.... мать, ты сегодня не выспалась?
romochka18122008
22.10.2013
11:53
сообщений:
5496
Минск
0
olya1905: ну так там конкретно модЭль указана.... мать, ты сегодня не выспалась? ...
ага.......я уже увидела,да простит меня КУКЛА за "наезд"
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





aki
22.10.2013
11:57
сообщений:
5683
Минск
0
SAVILKINA: ну для того чтоб сделать и родить--нужны ОН И ОНА ...
Вот-вот, согласна
Mama_Vlada
22.10.2013
11:58
сообщений:
2547
Минск
0
SAVILKINA: ну Юль,бэха Х6 стоит как однушка, а то и двушка в минске ...
Ну неееет. Все ж таки машину легче купить. А в квартире еще ремонт нужен.Но я за квартиру . А вообще,блин,люди прежде чем рожать,должны не думать,сколько ИМ дадут,а сколько ОНИ дадут свои мдетям. ИМХО
мама
Mama_Vlada
22.10.2013
12:00
сообщений:
2547
Минск
0
romochka18122008: о бля.........я только ща заметила,что КУКЛА именно Х6 написала)))))мы свою покупали за 6 200 тыщ,из них нам бабушка моя дала 4, а остальная мелочь наша......а ваще..согласна..есть такие ,которые бу...
Нет.все таки те,кто ездят на крутых тачках,даже без наличия квартиры бессортовую колбасу не жрут. У них там как раз таки все нормуль,а вот на то,чтобы было что-то большее машины и тусовок-уже нету. Вот.
мама
aki
22.10.2013
12:02
сообщений:
5683
Минск
1
olya1905: тут не стоит вопрос о наличии машины.... здесь именно то, что стоимость машины иногда превосходит стоимости жилья..... т.е. люди готовы жить в общагах или снимать, но при этом гонять на крутых тачк...
У меня в общаге есть 2 семьи, так вот одна имеет 2-хэтажный коттедж под Минском (в семье 2 машины и права и у мужа, и у жены), при этом живут в общежитии в блоке вместе с мамой-тещей. Вторая семья имеет однокомнатную квартиру, но живет в общаге, а ту квартиру сдают. Я их немного все-таки не понимаю (хотя и не осуждаю, живут как живут), так как если бы у меня было жилье (а коттедж и 1-комнатная квартира вполне приличный вариант), то я бы не ютилась на 15 кв. метрах, а просто жила бы там. Но это только мое мнение
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
12:09
сообщений:
1696
Минск
0
MamaPolinki: Вы, случаем, жилье и желание не перепутали?))...
ой точно))) но смысл все равно тот же))) что мало желания одного, так же как мало и поддержки гос-ва ввиде чего-либо
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
12:11
сообщений:
1696
Минск
0
romochka18122008: че т я не поняла,зачем так резко?? мы снимали6 лет жилье,потом мужу от работы дали блок в общежитии, и машина у нас есть, и техникой бытовой всей обзавелись,а вдруг резко предложат,за...
а я разве про рено писала? я конкретно привожу пример из жизни. Когда человек имеет машимну бмвх6 за 60 тыс, ( а это к слову цена однушки-двушки в минске во вторичке в спальном районе). И вместо того чтобы продать свою машину, и купить хату, сидит и ждет в своей общаге, когда ему дадут еще и квартиру. Вот это для меня сверх наглость. из-за вот таких вот личностей, реально те люди, которые на самом деле нуждаются в тот самом жилье будут ждать и ждать свою очередь.

а еще вот примерчик недобросовестных лбготников. Снимали зимой на НГ коттедж, так как компания у нас большая, и свои апартаменты никто засирать не хочет так тоже, семейка льготников отгрохали себе коттеджик 3 этажа, метров 300 и сдают его всем кому не лень, а сами живут с родителями.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
12:17
сообщений:
1696
Минск
1
ну лана...чето я опять, это ж моя любимая тема)))))
ну а вообще моя главная мысль: прежде чем делать надо оценивать свои силы и не надеяться ни на гос-во, ни на кого-то еще
А если вдруг упадет подарок с неба, надо просто порадоваться и принять, но жить мыслями о том, что я вот сейчас тут рожу, еще что-то сделаю и мне свалится квартира или пособие или еще что-то удел иждивенцев, ленивцев и всяких людей-редисок.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
Marivit1986
22.10.2013
12:20
сообщений:
1340
Минск
0
о какой материальной поддержке можно говорить?Я когда родила пособие было 300с копейкой,какая нафиг поддержка???А сейчас на первого 1млн700 а на второго 2 млн???непонятная разница,получается на второго 300тысячяя нормально?Считаю что один ребенок обязательно нужен а второй и последующие нужно думать и понимать на что идешь.
Marivit1986
22.10.2013
12:22
сообщений:
1340
Минск
0
вообще всегда надо думать головой когда рожаешь,твои дети нужны только тебе!и рассчитывать только на свои силы.
SAVILKINA
22.10.2013
12:27
сообщений:
14834
Минск
0
ну Тань,согласись что если покупаешь старый фонд-можно просто обои для начала переклеить--москва не сразу строилась
Mama_Vlada: Ну неееет. Все ж таки машину легче купить. А в квартире еще ремонт нужен.Но я за квартиру . А вообще,б...
romochka18122008
22.10.2013
12:55
сообщений:
5496
Минск
0
Mama_Vlada: Нет.все таки те,кто ездят на крутых тачках,даже без наличия квартиры бессортовую колбасу не жрут. У них там как раз таки все нормуль,а вот на то,чтобы было что-то большее машины и тусовок-уже нету....
не,ну так я ж не говорю,что все........но есть и такие
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





romochka18122008
22.10.2013
13:00
сообщений:
5496
Минск
0
k-o-o-k-l-a: а я разве про рено писала? я конкретно привожу пример из жизни. Когда человек имеет машимну бмвх6 за 60 тыс, ( а это к слову цена однушки-двушки в минске во вторичке в спальном районе). И вместо то...
не так я не в претензии а по поводу таких,я согласна.....многие годами ждут,уже и внуки подрастают, а из-за некоторых наглецов,которые строят по 2-3 квартиры,приходится ютиться с родителями,в общаге или на съемных......Но,я немного завидую тем,кто умеет так крутиться,я б так не смогла....не хватает во мне наглости столько
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





romochka18122008
22.10.2013
13:02
сообщений:
5496
Минск
0
Marivit1986: вообще всегда надо думать головой когда рожаешь,твои дети нужны только тебе!и рассчитывать только на свои силы....
это точно....чего толку ждать от нашего государства???
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





Mama_Vlada
22.10.2013
13:28
сообщений:
2547
Минск
0
SAVILKINA: ну Тань,согласись что если покупаешь старый фонд-можно просто обои для начала переклеить--москва не сразу строилась ...
Ну мы ж говорим про тех,кому Икс 6 подавай. Там одними обоями не обклеишься
мама
mari6ka
22.10.2013
15:13
сообщений:
2345
Минск
0
вот сейчас куда не залезь - везде обсуждается запрет абортов, повышение рождаемости, новый веселый проект "большая семья". прошлой осенью в инете что-то подобное наблюдала. не ждет ли нас очередной налог?например на малодетность?)
SunSet
22.10.2013
15:41
сообщений:
830
Минск
0
k-o-o-k-l-a: вообще странные варианты. можно скажем иметь жилье ( у многих алкашей оно есть), но н еиметь денег купить даже хлеба. А можно и не иметь жилья (как некоторые, живут в общаге), а потом ездят на БМВх6 (...
вообще то льготное жилье сдавать нельзя... очень любят наши сограждане искать подвох среди многодетных...грустно...
и в то же время, ни одна мамочка с одним ребенком не отказалась от мат. выплат за ребенка...но зато любят сказать, что многодетные хотят слишком много.. а ведь они ж не просят.. а раз дают, то почему бы не взять? тут они не отличаются от тех, у кого один или два ребенка...




Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка! А лучше три!
marikiv
22.10.2013
15:48
сообщений:
9887
Кореличи
0
а ты уже занервничала? пока только на бездетность
mari6ka: вот сейчас куда не залезь - везде обсуждается запрет абортов, повышение рождаемости, новый веселый проект "большая семья". прошлой осенью в инете что-то подобное наблюдала. не ждет ли нас очередной на...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
22.10.2013
15:49
сообщений:
9887
Кореличи
0
льготники--это не обязательно многодетные, да нельзя, но сдают
SunSet: вообще то льготное жилье сдавать нельзя... очень любят наши сограждане искать подвох среди многодетных...грустно...
и в то же время, ни одна мамочка с одним ребенком не отказалась о...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
15:52
сообщений:
1696
Минск
0
SunSet: вообще то льготное жилье сдавать нельзя... очень любят наши сограждане искать подвох среди многодетных...грустно...
и в то же время, ни одна мамочка с одним ребенком не отказалась о...
ну так много чего нельзя, НО.... нашему народу все равно кто там что сказал)))
я же не говорю о тех кому реально надо, а о тех кому по сути-то и не надо, но они влезут, и зубами выгрызут. а потом живет себе сдаеют, в ус не дуют
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
15:54
сообщений:
1696
Минск
0
mari6ka: вот сейчас куда не залезь - везде обсуждается запрет абортов, повышение рождаемости, новый веселый проект "большая семья". прошлой осенью в инете что-то подобное наблюдала. не ждет ли нас очередной на...
я склонна думать,ч то это все ветер, который перед носом дует. через год ведь выборы, поэтому тема с 10 тыс давать весьма бы народ голосовать ЗА бы поддержала, поэтому думаю, что за год мы еще и не таких СКАЗОК наслушаемся.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
marikiv
22.10.2013
16:09
сообщений:
9887
Кореличи
1
одна очень умная тетенька на этом ток шоу сказала, что нельзя ни стимулировать ни сокращать рождаемость, нужно просто уменьшить смертность среди трудоспособного населения и все наладится само собой, а если увеличивать просто рождаемость, то трудоспособное население не сможет прокормить такое количество ...это мнение разделяю 100%
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
16:17
сообщений:
1696
Минск
0
marikiv: одна очень умная тетенька на этом ток шоу сказала, что нельзя ни стимулировать ни сокращать рождаемость, нужно просто уменьшить смертность среди трудоспособного населения и все наладится само собой, а...
а еще способствовать сокращению иммиграции куда-то там, многие же и в снг бывшие страны едут, кто в америку, кто еще куда, абы только тут долго не задерживаться.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
marikiv
22.10.2013
16:21
сообщений:
9887
Кореличи
0
прозвучала мысль, что небольшую часть прироста населения восполнят эмигрантами в нашу Синеокую, меня этот пункт еще больше смутил...
k-o-o-k-l-a: а еще способствовать сокращению иммиграции куда-то там, многие же и в снг бывшие страны едут, кто в америку, кто еще куда, абы только тут долго не задерживаться....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
22.10.2013
16:28
сообщений:
9887
Кореличи
0
так не только у нас, живу рядом с жд вокзалом и гостиница дешевая неподалеку, каждую неделю она битком набита грузинами, они все в ЕС мигрируют, белорусов в этом поезде 1% от силы такой массовости не наблюдаю, у нас любят ныть и грозить, что вот уеду и где-то там заживу, а по факту уезжают единицы и многие возвращаются...
k-o-o-k-l-a: а еще способствовать сокращению иммиграции куда-то там, многие же и в снг бывшие страны едут, кто в америку, кто еще куда, абы только тут долго не задерживаться....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
16:32
сообщений:
1696
Минск
0
marikiv: прозвучала мысль, что небольшую часть прироста населения восполнят эмигрантами в нашу Синеокую, меня этот пункт еще больше смутил......
страшно подумать откуда эти эмигарнты будут...китайцы или восточная россия... Сюда могут поехать только те, кто из азии и африки...и то транзитом, постоянно ан границе ловят с польшей и литвой даже у нас долго никто не задерживается
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
16:34
сообщений:
1696
Минск
0
marikiv: так не только у нас, живу рядом с жд вокзалом и гостиница дешевая неподалеку, каждую неделю она битком набита грузинами, они все в ЕС мигрируют, белорусов в этом поезде 1% от силы такой массовости не...
у нас просто в ес не торопятся. молодежь в америку в основном едут, еще студентами и остаются...а трудоспособные в основном или в россию или в украину...у меня только наверно 5 человек знакомых в россии(москве, питере) и в украину несколько ездит на лето в крым работать. *
отредактировано модератором
*
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
marikiv
22.10.2013
16:50
сообщений:
9887
Кореличи
0
недавно ЕС нашу брестскую таможню прибарахлило, им эти беженцы как кость в горле....
ой, не скажи, со мной в роддоме рожало 3 китаянки, а про казахов и хохлов я вообще молчу их у нас в Бресте очень много, может в столице по другому...
k-o-o-k-l-a: страшно подумать откуда эти эмигарнты будут...китайцы или восточная россия... Сюда могут поехать только те, кто из азии и африки...и то транзитом, постоянно ан границе ловят с польшей и литвой *[s2_...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
k-o-o-k-l-a
22.10.2013
19:20
сообщений:
1696
Минск
0
marikiv: недавно ЕС нашу брестскую таможню прибарахлило, им эти беженцы как кость в горле....
ой, не скажи, со мной в роддоме рожало 3 китаянки, а про казахов и хохлов я вообще молчу их у нас в Бресте очень м...
прикоьно)) а еще думаю что беби бум будет....ммм...примерно осенью/зимой 2014 года весной же чемпионат по хоккею стартует, иностранцев миллион понаедет
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
SunSet
22.10.2013
23:45
сообщений:
830
Минск
0
k-o-o-k-l-a: ну так много чего нельзя, НО.... нашему народу все равно кто там что сказал)))
я же не говорю о тех кому реально надо, а о тех кому п...
это точно, таких умных и хитрых раньше было тонны, когда наше глубокоуважаемое государство реально квартиры раздавало кому ни попадя, самые прошаренные быстро пользовались их щедротами, например разводились фиктивно, получали квартирки и жили дальше припеваючи... и так далее.. потом же до нашего глубокоуважаемого государства дошло, что погорячились они и они решили совсем все обрубить... золотой середины у нас не бывает...




Больше счастья, чем приносит ребенок, могут принести только два ребенка! А лучше три!
mari6ka
23.10.2013
21:36
сообщений:
2345
Минск
0
marikiv: а ты уже занервничала? пока только на бездетность ...
а что,уже у нас и такой налог есть?
не, жду просто очередного чудо-закона



ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94