Добавить в избранное
22.10.2013
11:09
сообщений:
44
откуда:
Шклов

Сегодня в гугле набрала запрос на статистику грудного вскармливания и оказывается, что у нас в республике только 4% детей в возрасте до 5-6 месяцев находятся на полном гв. стало интересно так ли это и почему

63.73% (65) полность на гв
 
3.92% (4) гв и вода
 
6.86% (7) смешанное питание (гв и смесь)
 
14.71% (15) только смесь
 
4.9% (5) гв и прикорм
 
5.88% (6) смесь и прикорм
 
всего: 102 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



ketti29
22.10.2013
11:11
сообщений:
44
Шклов
0
я кормлю доченьку пока только грудным молоком. нам 5 месяцев
oksy
22.10.2013
11:20
сообщений:
193
Барановичи
0
до 5 мес. у нас было исключительно гв, с 5 мес. стали вводить прикорм и естественно прдолжали гв, с 9 мес. молочка стало мало и пришлось докармливать смесью ещё.
romochka18122008
22.10.2013
11:32
сообщений:
5496
Минск
0
а нам почти год, и тоже на ГВ ну и есественно прикормы уже...........а прикорм начали с 5 месяцев,но малыха неочень хотела
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





artemida
22.10.2013
14:07
сообщений:
10
Минск
0
нам 3 мес, пока на гв. будем стараться продолжать и дальше
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Klubni4ka
22.10.2013
14:25
сообщений:
2944
Барановичи
0
Ровно до 6 месяцев были исключительно на ГВ, без водички и прикорма. Нам больше года, продолжаем ГВ)
tamira
22.10.2013
14:35
сообщений:
9055
Минск
0
не очень понятно, как голосовать, просто мы были и на св, потом на ив и прикорм перешли. с ростом ребенка прикорм нормально ведь. не может же ре быть на гв до школы....
Дети-это счастье!


aki
22.10.2013
14:46
сообщений:
5683
Минск
0
Мы до 6-ти месяцев только на ГВ были А у знакомых дочке 10 месяцев, она только на ГВ и с весом все ок.
ketti29
22.10.2013
15:12
сообщений:
44
Шклов
0
tamira: не очень понятно, как голосовать, просто мы были и на св, потом на ив и прикорм перешли. с ростом ребенка прикорм нормально ведь. не может же ре быть на гв до школы.......
в республике только 4% детей в возрасте до 5-6 месяцев находятся на полном гв. Просто напишите в этом возрасте как вы кушали
Krolya
22.10.2013
17:48
сообщений:
2995
Минск
0
Мои оба до 5-6 месяцев были исключительно на ГВ, хотя участковая не переставала удивляться и советовать переходить уже на смеси как весь цивилизованный мир
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
Elka_Palka
22.10.2013
17:54
сообщений:
2297
Минск
0
И мы до шести месяцев исключительно ГВ. Ну может если температура поднималась или понос был, то водичкой поила пару раз. Но детям не нравилось.
Пачку смеси первому ребенку купила про запас. Мало ли думаю, молоко пропадет или со мной что случится среди ночи. Но не пригодилась. Пироги потом пекла на детском питании.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
romochka18122008
22.10.2013
18:08
сообщений:
5496
Минск
0
Elka_Palka: И мы до шести месяцев исключительно ГВ. Ну может если температура поднималась или понос был, то водичкой поила пару раз. Но детям не нравилось.
Пачку смеси первому ребенку купила про запас. Мало ли...
ооо........мне расскажи, а то стоит пачка смеси закрытая--надо ж как-то использовать ее
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





SAVILKINA
22.10.2013
18:24
сообщений:
14834
Минск
0
romochka18122008: ооо........мне расскажи, а то стоит пачка смеси закрытая--надо ж как-то использовать ее ...
а можно сделать. трюфели
romochka18122008
22.10.2013
18:41
сообщений:
5496
Минск
0
SAVILKINA: а можно сделать. трюфели ...
а рецептов мне слабо написать????????
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





Elka_Palka
22.10.2013
18:42
сообщений:
2297
Минск
0
romochka18122008: ооо........мне расскажи, а то стоит пачка смеси закрытая--надо ж как-то использовать ее ...
Рецепт, как оказалось, не сохранился.
В гугле много всего. Вот например //foodblogger.ru/articles/chto-prigotovit-iz-detskoj-smesi-5-vkusnejshix-blyud/
Для меня самое простое - это блинов на детской смеси напечь.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
SAVILKINA
22.10.2013
18:44
сообщений:
14834
Минск
0
а у гугла спросить слабо?
romochka18122008: а рецептов мне слабо написать????????...
Elka_Palka
22.10.2013
18:45
сообщений:
2297
Минск
0
romochka18122008: а рецептов мне слабо написать????????...
Не слабо. Вот даже видео сняли. Можешь думать, что специально для тебя.
//www.youtube.com/watch?v=hXkcyUG2xfs
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Elka_Palka
22.10.2013
18:47
сообщений:
2297
Минск
0
SAVILKINA: а у гугла спросить слабо? ...
Так у Савилкиной быстрее. Она ж вон сидит на мамках спиной голой светит. А что нам гугл. У нас ведь женский коллектив.
Ну и калорийная эта зараза - трюфели. Судя по составу на видео.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
zaya25
22.10.2013
18:55
сообщений:
452
Минск
0
Наверное у каждой мамы,чьи детки на ГВ,есть пачка смеси "на всякий случай" И у меня такая была и тоже,к слову ушла на трюфели
Почему я себя люблю? Да из соображений психологического комфорта — было бы неудобно прожить жизнь с нелюбимым человеком…
SAVILKINA
22.10.2013
18:59
сообщений:
14834
Минск
0
а ты ни разу не делала?
калорийные ,зараза,не то слово--я как-то покупала смесь малому каши разводить--так и неприжилась она-вот сделала-так собака ,от них не оторсаться
Elka_Palka: Так у Савилкиной быстрее. Она ж вон сидит на мамках спиной голой светит. А что нам гугл. У нас ведь женский коллектив.
Ну и калорийная эта зараза - трюфели. Судя по составу на видео. *[s2_196.gif]...
Natalia_Sirotko
22.10.2013
18:59
сообщений:
151
Минск
0
а как считать докармливание смесью в роддоме, пока я отходила от КС?
ketti29
22.10.2013
19:36
сообщений:
44
Шклов
0
Natalia_Sirotko: а как считать докармливание смесью в роддоме, пока я отходила от КС?...
можно не считать
suzi
22.10.2013
22:18
сообщений:
2226
Минск
2
а можно вопрос? а Вам не всё равно? как мама может, так и кормит. вот интересно, сколько людей занимается "нырянием" с младенцем? не понимаю мам, которые этого не делают. я уверена, что только благодаря физ. процедурам мы заболели первый раз в 10 мес, а АБ дали в 2 года, и это при том, что кормила грудью до 4.5 мес, и почти месяц были на замороженном молоке. причем перестала кормить, т.е. врачи запретили по состоянию здоровья.
мне лично пофиг кто чем кормит малявку свою, кто как с ней занимается. единственное, по роду деятельности, бесят мамки, дающие деткам ненужные лекарства, буквально "залечивающие" своих детей
Самая счастливая!!!!!
kat-pestik
22.10.2013
23:42
сообщений:
1041
Минск
0
romochka18122008: а нам почти год, и тоже на ГВ ну и есественно прикормы уже...........а прикорм начали с 5 месяцев,но малыха неочень хотела...
Вы ещё не делаете попыток сказать сисе пока?
Когда появляется маленький комочек, думаешь: "Как я буду жить с ним?", а проходит совсем немного времени и уже думаешь: "как я жил без него".
romochka18122008
22.10.2013
23:52
сообщений:
5496
Минск
0
kat-pestik: Вы ещё не делаете попыток сказать сисе пока?...
неа..........думаю до весны не бросим,хотя я всегда была противницей кормления после года......... а вы???
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





марианет
23.10.2013
00:32
сообщений:
65
Минск
0
oksy: до 5 мес. у нас было исключительно гв, с 5 мес. стали вводить прикорм и естественно прдолжали гв, с 9 мес. молочка стало мало и пришлось докармливать смесью ещё....
и мы до 5.5 только на ГВ, потом начали прикорм, педиатр посоветовала до 6 мес что-нибудь ввести с ложечки, после 6 рефлекс какой-то угасает и будет сложнее приучить
anastasia-maria
23.10.2013
00:33
сообщений:
220
Столбцы
0
До 6,5 мес только ГВ. До сих пор ГВ и уже взрослая еда.
marikiv
23.10.2013
13:38
сообщений:
9887
Кореличи
0
а можно вопрос? а вам не все равно кто и что тут спрашивает?
suzi: а можно вопрос? а Вам не всё равно? как мама может, так и кормит. вот интересно, сколько людей занимается "нырянием" с младенцем? не понимаю мам, которые этого не делают. я уверена, что только благо...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
suzi
23.10.2013
14:04
сообщений:
2226
Минск
0
marikiv: а можно вопрос? а вам не все равно кто и что тут спрашивает? ...
пару раз было все равно, но иногда раздражает . типа я кормлю ребенка(а ребенок то еще мал), а все, кто не кормит "фу, не понимаю почему и как". у меня вызывают уважение мамки, которые долго кормят(около 2-х лет), у меня директор кормила до 2-х с хвостиком, хотя вышла на работу в 3 мес; зам дир до 2.9- на работе с 8 мес. да масса примеров. но вот почему кто-то кормит не так - ни у кого из знакомых обсуждения бурного не возникает. пора мне в темку "бесит"
может настроение плохое сказывается?
Самая счастливая!!!!!
marikiv
23.10.2013
14:12
сообщений:
9887
Кореличи
0
меня бы такая статистика тоже удивила, я не верю что всего 4% скорее цифра с потолка, да и нигде в этом опросе автор не пишет ничего ни в пользу ГВ ни в пользу ИВ
suzi: пару раз было все равно, но иногда раздражает . типа я кормлю ребенка(а ребенок то еще мал), а все, кто не кормит "фу, не понимаю почему и как". у меня вызывают уважение...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Konfetka_k
23.10.2013
15:30
сообщений:
970
Гомель
0
aki: Мы до 6-ти месяцев только на ГВ были А у знакомых дочке 10 месяцев, она только на ГВ и с весом все ок. ...
Ого, как это до 10 месяцев только гв? А так можно?

Жизнь ведь прекрасна, когда чьей-то щеке нужен твой нос....)))
aki
23.10.2013
15:47
сообщений:
5683
Минск
0
Konfetka_k: Ого, как это до 10 месяцев только гв? А так можно?...
Я сама удивлена немало, но там мама сторонница педагогического прикорма, т. е. она предлагать предлагает какую-то иную пищу. Но, как она сама говорит - дочка пока не интересуется, поэтому только ГВ. Но, думаю, если детка вес терять начнет, то маме о кашках каких-нибудь все равно задуматься придется.
Konfetka_k
23.10.2013
15:54
сообщений:
970
Гомель
0
aki: Я сама удивлена немало, но там мама сторонница педагогического прикорма, т. е. она предлагать предлагает какую-то иную пищу. Но, как она сама говорит - дочка пока не интересуется, поэтому только ГВ....
Я б сама до года кормила только грудью, если б так можно было Так не хочется возиться с этими кашками, пюрешками ... Но мне кажется ребенку же уже нужно получать другие микроэлементы, желудок же уже созрел, наверно это нужно для полноценного роста. Да и в нете пишут, что как-только полезут зубы, значит ре готов к твердой пище, природа все предусмотрела ...

Жизнь ведь прекрасна, когда чьей-то щеке нужен твой нос....)))
ketti29
23.10.2013
15:57
сообщений:
44
Шклов
0
suzi: а можно вопрос? а Вам не всё равно? как мама может, так и кормит. вот интересно, сколько людей занимается "нырянием" с младенцем? не понимаю мам, которые этого не делают. я уверена, что только благо...
вы хотите сказать что без разницы кормить смесью или грудным молоком? если так . Я с вами не соглашусь. Конечно если есть противопоказания к ГВ, тогда понятно. Но есть мамы которые сами отказываются от кормления своих малышей, только ради красоты своей груди и как им кажется потому-что из бутылочки кормить гораздо проще.
ketti29
23.10.2013
16:01
сообщений:
44
Шклов
0
marikiv: меня бы такая статистика тоже удивила, я не верю что всего 4% скорее цифра с потолка, да и нигде в этом опросе автор не пишет ничего ни в пользу ГВ ни в пользу ИВ...
Я не пишу статей и ни кого не призываю кормить только грудью или только смесью или как-то еще,
SAVILKINA
23.10.2013
16:01
сообщений:
14834
Минск
0
ну так и пусть отказываются--вам то что--это ж их деть
ketti29: вы хотите сказать что без разницы кормить смесью или грудным молоком? если так . Я с вами не соглашусь. Конечно если есть противопоказания к ГВ, тогда понятно. Но есть мамы которые сами отказываются...
ketti29
23.10.2013
16:06
сообщений:
44
Шклов
0
marikiv: меня бы такая статистика тоже удивила, я не верю что всего 4% скорее цифра с потолка, да и нигде в этом опросе автор не пишет ничего ни в пользу ГВ ни в пользу ИВ...
вот ссылки на статьи //am-am.info/obnovlennaya-statistika-gv-v-belarusi-2012-god/
//news.tut.by/health/338136.html
lena-9-7
23.10.2013
16:09
сообщений:
568
Кобрин
0
ketti29: вы хотите сказать что без разницы кормить смесью или грудным молоком? если так . Я с вами не соглашусь. Конечно если есть противопоказания к ГВ, тогда понятно. Но есть мамы которые сами отказываются...
У меня малыш искусственник, а я бы кормила грудью... Почему-то считают, что с бутылочки легче. Не знаю, может, кому и проще вставать ночью и переть на кухню делать смесь, пока малыш плачет. А так бы - грудь дала и лежи себе... А вообще, ИМХО: каждый кормит, как получается и как складывается. Как сказала моя врач:"Главное, чтоб ребёнок был сытый". От себя добавлю, что хорошо то, что хорошо и маме и малышу. Быает же, что и малыш категорически отказывается брать грудь или у мамы с ГВ не складывается...
ketti29
23.10.2013
16:10
сообщений:
44
Шклов
0
SAVILKINA: ну так и пусть отказываются--вам то что--это ж их деть ...
мне все равно. Жалко детей.
Артем_D
23.10.2013
16:10
сообщений:
9
Брагин
0
suzi: а можно вопрос? а Вам не всё равно? как мама может, так и кормит. вот интересно, сколько людей занимается "нырянием" с младенцем? не понимаю мам, которые этого не делают. я уверена, что только благо...
Здоровье каждого ребенка очень индивидуально)
Старшая дочь на ив с полутора месяцев, никакого ныряние тогда еще не было. Так вот антибиотики давали первый раз в 11 лет) Ну как последствия ив и раннего введения прикорма: аллергия, дистальный прикус, больной желудок, слабые мышцы речевого аппарата(
Тогда не задумывалась что ив, а сейчас считаю что за гв надо бороться...
ketti29
23.10.2013
16:11
сообщений:
44
Шклов
0
lena-9-7: У меня малыш искусственник, а я бы кормила грудью... Почему-то считают, что с бутылочки легче. Не знаю, может, кому и проще вставать ночью и переть на кухню делать смесь, пока малыш плачет. А так бы...
Да бывает всякое. Никто ни от чего не застрахован.
ketti29
23.10.2013
16:19
сообщений:
44
Шклов
0
Артем_D: Здоровье каждого ребенка очень индивидуально)
Старшая дочь на ив с полутора месяцев, никакого ныряние тогда еще не было. Так вот антибиотики давали первый раз в 11 лет) Ну как последствия ив и ран...
Я про то же. С первым ребенком никто не подсказал как и что. Да и интернета тогда еще не было. Пришлось перейти на смесь. Теперь у нас тоже не правильный прикус. Со вторым ребенком могло бы бть то же самое, но я уже много просмотрела различной информации и хотя по началу было очень тяжело. но мы победили. Впервые в жизни я не пожалела о том что не послушала свою маму, которая по-старинке предлагала кормить по часам и как только в 1 месяц мы мало набрали в весе говорила докармливать дочку смесью. Кстати то же самое говорила наша педиатр.
SAVILKINA
23.10.2013
16:19
сообщений:
14834
Минск
0
ну вот опять--что значит жалко? их что голодом морят?
не надо мне рассказывать о пользе ГВ-двоих откормила--просто не считаю что детей ИВ стоит жалеть
ketti29: мне все равно. Жалко детей....
marikiv
23.10.2013
16:37
сообщений:
9887
Кореличи
0
А я разве утверждаю, что вы пишете статьи? на 28% я еще более менее согласна....но не 4%
ketti29: Я не пишу статей и ни кого не призываю кормить только грудью или только смесью или как-то еще,...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
ketti29
23.10.2013
16:42
сообщений:
44
Шклов
0
marikiv: А я разве утверждаю, что вы пишете статьи? на 28% я еще более менее согласна....но не 4%...
28% это дети до 1 месяца
aki
23.10.2013
16:43
сообщений:
5683
Минск
0
Konfetka_k: Я б сама до года кормила только грудью, если б так можно было Так не хочется возиться с этими кашками, пюрешками ... Но мне кажется ребенку же уже нужн...
Вот и мне кажется, что уже в таком возрасте пора познакомить малыша с другой пищей. А с точки зрения практичности и экономности ГВ рулит без всяких сомнений
romochka18122008
23.10.2013
16:47
сообщений:
5496
Минск
0
Elka_Palka: Не слабо. Вот даже видео сняли. Можешь думать, что специально для тебя.
//www.youtube.com/watch?v=hXkcyUG2xfs...
что за умники тут такие собрались???? и кстати,я трюфели не люблю лучше уж блинчики напеку как-нибудь
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





SAVILKINA
23.10.2013
16:52
сообщений:
14834
Минск
0
не любишь- патамушта делать не умеешь
romochka18122008: что за умники тут такие собрались???? и кстати,я трюфели не люблю лучше уж блинчики напеку как-нибудь...
marikiv
23.10.2013
16:54
сообщений:
9887
Кореличи
0
58% кормят грудным молоком + прикорм
до года
, по-моему нормально, а 4% это исключительно ГВ В 5-6 месяцев...
ketti29: 28% это дети до 1 месяца...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
23.10.2013
16:56
сообщений:
9887
Кореличи
0
мне концовка понравилась, "на вкус они как трюфели из детской смеси". после такого я бы их не ела
romochka18122008: что за умники тут такие собрались???? и кстати,я трюфели не люблю лучше уж блинчики напеку как-нибудь...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
romochka18122008
23.10.2013
17:06
сообщений:
5496
Минск
0
SAVILKINA: не любишь- патамушта делать не умеешь ...
а вот и не угадала я почти никакие конфеты не люблю,так только пару видов рошена и ссе....ясно?????
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





← Назад


1






ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94