Добавить в избранное
01.11.2013
16:55
сообщений:
1696
откуда:
Минск

Ваш семейный бюджет на месяц (еда,платежи,отдых,авто..)?

28.57% (30) 500 у.е. и менее
 
53.33% (56) от 500-1000 у.е.
 
11.43% (12) от 1000-1500 у.е.
 
6.67% (7) от 1500-2000 у.е.
 
0% (0) более 2000 у.е.
 
всего: 105 ответов

Комментарии  
← Назад


1



k-o-o-k-l-a
01.11.2013
16:56
сообщений:
1696
Минск
1
интересно просто, кто-нибудь считал сколько в среднем на жизнь денег уходит? я вот посчитала и офиега. неужто мы стока жрем
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
iradarbi
01.11.2013
21:13
сообщений:
4850
Минск
1
k-o-o-k-l-a: интересно просто, кто-нибудь считал сколько в среднем на жизнь денег уходит? я вот посчитала и офиега. неужто мы стока жрем...
не считала,а зачем? что жрать меньше будем? будет необходимость-буду считать и ущемлять себя,а так слава богу меня это не парит.
Elka_Palka
01.11.2013
21:28
сообщений:
2297
Минск
1
У нас с едой строго. Мама вчера дала мисочку вкусного холодца. Значит, котлеты, которые были у меня в меню, я отложила на потом. Ничего не выкидываем. Только детские кашки, если не доели.
Больше уходит на бытовую химию, каждый сезон детям верхняя одежда/обувь.
Каждые выходные стараемся куда-нибудь выезжать. Если в гости, значит купить что-то к чаю плюс всем детям печеньки, соки. Если в кино, то билеты в Бресте плюс кафешка тоже тянут.
А в повседневной жизни у нас строго.
Вот завтра к мужу на Родину едем. П*п*ц, 6 племянников вместе с моими.
Решила на всех испечь торт. Дешевле и интереснее, чем шоколадки.
Но как по мне, лучше в будние дни затянуть пояса, зато качественно провести выходные.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Infinity
01.11.2013
21:59
сообщений:
5116
Минск
0
k-o-o-k-l-a: интересно просто, кто-нибудь считал сколько в среднем на жизнь денег уходит? я вот посчитала и офиега. неужто мы стока жрем...
не считала, на данный момент возможности позвояют этого не делать. По поводу еды правильно Ира написала, что мы меньше есть будем? Нет, ну если прижмет, то будем. И это не мы столько жрем, а цены такие. Хоя може кто-то черную икру ест ложками:-) Жизнь нынче дорогая.
Туська
02.11.2013
06:57
сообщений:
8173
0
у нас выходит много.так как без мяса не едят.все продукты покупные.а тута север (((плюс за квартиру 250 $.по знакомству досталась, а так еще дороже люди снимают.плюс шмотки.и выходные. короче ужОс один.я вот колеблюсь, какой вариант выбрать.....но вот уже как полгода точно все считаю.мне так удобнее, потому что знаю, куда деньги уходят.
k-o-o-k-l-a
02.11.2013
11:00
сообщений:
1696
Минск
0
Туська: у нас выходит много.так как без мяса не едят.все продукты покупные.а тута север (((плюс за квартиру 250 $.по знакомству досталась, а так еще дороже люди снимают.плюс шмотки.и выходные. короче ужОс оди...
а я просто этим вопросом никогда не задавалась...и решила думаю дай буду записывать все траты, сколько на жкх, на гулянки еду шмотье и прочее. записала и просто прифигела сколько денег уходит просто в никуда....я в шоке я вообще не могу понять теперь как на 1, 5 млн живут пенсионеры
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
Туська
02.11.2013
11:05
сообщений:
8173
0
k-o-o-k-l-a: а я просто этим вопросом никогда не задавалась...и решила думаю дай буду записывать все траты, сколько на жкх, на гулянки еду шмотье и прочее. записала и просто прифигела сколько денег уходит просто...
а куда им деваться-то?мне кажется, что если б не было ребенка,тратилось бы гораздо меньше.может,даже и в млн. 2. я бы и уложилась
mamusia
02.11.2013
15:55
сообщений:
839
Октябрьский
0
Ответила- 3 вариант, но у нас это без отдыха, только еда, одежда, квартира(в этом месяце уже будет меньше т.к. сейчас у родителей находимся), налоги, машина. Нам в последнее время и подсчитывать не приходилось, т.к. к концу месяца заканчивались финансы полученные в начале.
Liliya25
02.11.2013
16:59
сообщений:
1926
Брест
0
На 1,5 млн живут пенсионеры, которые мало работали видимо))) У моей мамы пенсия 2,3. Умудряется покупать одежду себе, что нибудь мне, внуку, одолжить денег подругам, купить себе в дом что нибудь новое и еще заначку делать.
У нас в семье в месяц с едой, ЖКУ, едой для сына, подгузники (салфетки, мелочи, игрушки и прочее), одеждой, быт. мелочью, отдыхом по выходным в мес уходит где то 6 млн. Машина, подарки, разная прочая мелочь на муже. Я не знаю его бюджет, т.е. что он себе там оставляет, но с его денег мы покупаем какую то мебель, технику, запчасти, мойка машины и прочее. Мне он в месяц дает 1000 у.е., плюс мои за сына (их не снимаю, сразу в доллары на счет сына), я всего не трачу, не умудряюсь, хоть и живу рядом с Короной)))) Большую часть я просто откладываю, перевожу в валюту. При этом мы почти не в чем себе не отказываем.
Nastena88
02.11.2013
17:05
сообщений:
651
Борисов
0
k-o-o-k-l-a: а я просто этим вопросом никогда не задавалась...и решила думаю дай буду записывать все траты, сколько на жкх, на гулянки еду шмотье и прочее. записала и просто прифигела сколько денег уходит просто...
А мне муж 1 млн. на месяц дал ... Типа что бы я поняла почему он так над вещами дрожит ( дверями хлопать нельзя и холодильником тоже), а остальные отложил на новые двери (хотя эти поменяли в этом году)! Так у меня за 1,5 недели 500 тыс нету уже... Это при том что у родителей были на выходных и еды взяли кучу....
И за камуналку он заплатил....
Liliya25
02.11.2013
17:37
сообщений:
1926
Брест
0
Nastena88: А мне муж 1 млн. на месяц дал ... Типа что бы я поняла почему он так над вещами дрожит ( дверями хлопать нельзя и холодильником тоже), а остальные отложил на новые двери *[s2_120.gi...
Один миллион на месяц?????????? Ваш муж над вами явно издевается. Это нужно быть какой то мега экономной.
k-o-o-k-l-a
02.11.2013
17:50
сообщений:
1696
Минск
0
Liliya25: Один миллион на месяц?????????? Ваш муж над вами явно издевается. Это нужно быть какой то мега экономной....
на онлайнере недавно читала, вчера может или позавчера статью, как один парниша решил проэкспериментировать и прожить месяц на минимальный прожиточный бюджет))) который больше 1 млн немного. и то, он один в него не вписался поэтому 1 млн это конечно очень жестко со стороны мужа
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
Туська
02.11.2013
17:54
сообщений:
8173
0
k-o-o-k-l-a: на онлайнере недавно читала, вчера может или позавчера статью, как один парниша решил проэкспериментировать и прожить месяц на минимальный прожиточный бюджет))) который больше 1 млн немного. и то, о...
я б даже сказала, чересчур я б такого мужа.....
Mama_Vlada
02.11.2013
18:24
сообщений:
2547
Минск
0
Liliya25: На 1,5 млн живут пенсионеры, которые мало работали видимо))) У моей мамы пенсия 2,3. Умудряется покупать одежду себе, что нибудь мне, внуку, одолжить денег подругам, купить себе в дом что нибудь новое...
Вы не правы в том,что они мало работали. Моя мама сначала на гос-во пахала,а потом на себя(гос-ву налоги большие). Так вот получает она не 1,5,а скажем 1,8. Вот пожалуйста,человек много работал,а отдача .
мама
Liliya25
02.11.2013
18:29
сообщений:
1926
Брест
0
Mama_Vlada: Вы не правы в том,что они мало работали. Моя мама сначала на гос-во пахала,а потом на себя(гос-ву налоги большие). Так вот получает она не 1,5,а скажем 1,8. Вот пожалуйста,человек много работал,а от...
Не спорю , сужу по своей тете пенсионерке, всю жизнь как стрекоза жила))))) 15 лет стажа и 1,5 млн пенсия.
Tinka-ti
02.11.2013
18:47
сообщений:
675
Слоним
0
Liliya25: На 1,5 млн живут пенсионеры, которые мало работали видимо))) У моей мамы пенсия 2,3. Умудряется покупать одежду себе, что нибудь мне, внуку, одолжить денег подругам, купить себе в дом что нибудь новое...
А где такие зарплаты большие что муж вам 1000 дает и ещё у него остается?
Liliya25
02.11.2013
18:52
сообщений:
1926
Брест
0
Tinka-ti: А где такие зарплаты большие что муж вам 1000 дает и ещё у него остается?...
Он работает на частном предприятии и постоянно ездит по командировкам. К примеру, пару недель он работает в Минске, а потом или по Беларуси или в России. На след. неделе например едет в Липецк, потом в Бурятию.
iradarbi
02.11.2013
18:53
сообщений:
4850
Минск
0
k-o-o-k-l-a: на онлайнере недавно читала, вчера может или позавчера статью, как один парниша решил проэкспериментировать и прожить месяц на минимальный прожиточный бюджет))) который больше 1 млн немного. и то, о...
ну прожиточный минимум это я так понимаю,чтобы просто не умереть с голоду.
Mama_Vlada
02.11.2013
19:03
сообщений:
2547
Минск
0
Tinka-ti: А где такие зарплаты большие что муж вам 1000 дает и ещё у него остается?...
А есть еще и такие зарплаты,где мужья дают и по 5000 и по 10 000
мама
Tinka-ti
02.11.2013
19:03
сообщений:
675
Слоним
0
Liliya25: Он работает на частном предприятии и постоянно ездит по командировкам. К примеру, пару недель он работает в Минске, а потом или по Беларуси или в России. На след. неделе например едет в Липецк, пото...
Тогда понятно
Liliya25
02.11.2013
19:13
сообщений:
1926
Брест
0
Mama_Vlada: А есть еще и такие зарплаты,где мужья дают и по 5000 и по 10 000 ...
Кстати на работе у мужа более опытные работники именно столько и получают, а также те, кто ездит в Европу.
Mama_Vlada
02.11.2013
19:20
сообщений:
2547
Минск
0
Liliya25: Кстати на работе у мужа более опытные работники именно столько и получают, а также те, кто ездит в Европу....
Девушка,я же не спорю. Прекрасно знаю,сколько люди могут зарабатывать,когда хотят. Этот ответ был не вам адресован,а девушке,которая удивилась. А я в свою очередь удивилась,что она такой вопрос задает
мама
Tinka-ti
02.11.2013
19:23
сообщений:
675
Слоним
0
Mama_Vlada: Девушка,я же не спорю. Прекрасно знаю,сколько люди могут зарабатывать,когда хотят. Этот ответ был не вам адресован,а девушке,которая удивилась. А я в свою очередь удивилась,что она такой вопрос зада...
А я не понимаю чему вы удивляетесь???
Mama_Vlada
02.11.2013
19:25
сообщений:
2547
Минск
0
Tinka-ti: А я не понимаю чему вы удивляетесь???...
Ну вы протсо так спросили,где это так работают,что столько дают жене. ну,блин,в мире же столько высокооплачиваемых профессий. Вот.
мама
Liliya25
02.11.2013
19:30
сообщений:
1926
Брест
0
Mama_Vlada: Девушка,я же не спорю. Прекрасно знаю,сколько люди могут зарабатывать,когда хотят. Этот ответ был не вам адресован,а девушке,которая удивилась. А я в свою очередь удивилась,что она такой вопрос зада...
Да, я поняла, это так к слову.
Tinka-ti
02.11.2013
19:35
сообщений:
675
Слоним
0
[quote]Mama_Vlada: Ну вы протсо так спросили,где это так работают,что столько дают жене. ну,блин,в мире же столько высокооплачиваемых профессий. Вот....[/quot В мире много-но не там где живу я.Да я согласна,что муж может поехать куда-то чтобы заработать больше,но уверена что немногие хотят отпускать своего мужа далеко.Здесь была уже такая тема о том отпускать мужа далеко работать или нет и большинство хотят чтобы муж был рядом.Так вот и я уже пожила полгода без мужа(зарабатывал ) и сделала вывод-хочу чтобы был рядом,а рядом это значит зарплата 500у.е.
Mama_Vlada
02.11.2013
19:44
сообщений:
2547
Минск
0
Tinka-ti: [quote]Mama_Vlada: Ну вы протсо так спросили,где это так работают,что столько дают жене. ну,блин,в мире же столько высокооплачиваемых профессий. Вот....[/quot...
Нуу на месте зп тоже может быть хорошей . Совсем необязательно куда-то ехать,но то,что нужно очень много работать,то да
мама
Tinka-ti
02.11.2013
19:51
сообщений:
675
Слоним
0
Mama_Vlada: Нуу на месте зп тоже может быть хорошей . Совсем необязательно куда-то ехать,но то,что нужно очень много работать,то да...
В Минске больше возможностей заработать Как-то сам президент сказал что Слоним это как отдельное государство-что хотят руководители то и творят и ничего даже после его слов не изменилось...
Mama_Vlada
02.11.2013
19:54
сообщений:
2547
Минск
0
Tinka-ti: В Минске больше возможностей заработать Как-то сам президент сказал что Слоним это как отдельное государство-что хотят руководители то и творят и ничего даже после его с...
Ну фиг его знает. Честно говоря там ни разу не была.Но вам желаю удачи и увеличения доходов
мама
Tinka-ti
02.11.2013
19:59
сообщений:
675
Слоним
0
Mama_Vlada: Ну фиг его знает. Честно говоря там ни разу не была.Но вам желаю удачи и увеличения доходов ...
И лучше вам сюда не попадать чтобы не знать что такое жизнь от зарплаты до зарплаты.Спасибо за пожелание-будем стараться
Infinity
02.11.2013
20:19
сообщений:
5116
Минск
0
Nastena88: А мне муж 1 млн. на месяц дал ... Типа что бы я поняла почему он так над вещами дрожит ( дверями хлопать нельзя и холодильником тоже), а остальные отложил на новые двери *[s2_120.gi...
капцы что можно сделать с миллионом в месяц??? Мы сегодня ездили на евроопт и отлали 1700000. И того, что купили хватит, ну.... недельеи на 2
Liliya25
02.11.2013
20:37
сообщений:
1926
Брест
0
Mama_Vlada: Нуу на месте зп тоже может быть хорошей . Совсем необязательно куда-то ехать,но то,что нужно очень много работать,то да...
Очень с вами согласно по поводу, что нужно много работать. Среди моих знакомых много девушек, чьи мужья работают на заводах или мелких предприятиях, часов до 16 не больше, с выходными, все как положено. Зарабатывают 5000 млн и не хотят даже попытаться что то изменить в своей жизни. Живут ради элементарных потребностей, хотя их мужья на много здоровей моего и есть возможность где то лишнюю копейку заработать.Но лучше конечно пиво с друзьями и диван с телевизором. много из таких "друзей" я уже потеряла, т.к. видите ли "вы себе можете позволить, а мы нет", "ну вот из-за таких как вы людям работы не хватает (что к чему), а также коронное "а ты уверена, что муж тебе там не изменят". До декрета я сама работала с 18 лет почти без выходных, особенно летом до 10 вечера, а также без отпуска.
Nastena88
02.11.2013
22:10
сообщений:
651
Борисов
0
Liliya25: Один миллион на месяц?????????? Ваш муж над вами явно издевается. Это нужно быть какой то мега экономной....
не знаю ... если бы я захотела то смогла... но отказаться от глазированных сырочков и пюрешек ребенку я не могу... вот и чуточку не хватает (а тут еще мое ДР). Но вообще от родителей берем картошку, капусту, бураки, мясо, масло, майонез, яйца и даже печенье.... так что 1 млн только на хлеб, пюрешки и сладости мне.... не так уж жестоко... хотя я якобы на мужа дуюсь....
Infinity
02.11.2013
22:28
сообщений:
5116
Минск
0
Nastena88: не знаю ... если бы я захотела то смогла... но отказаться от глазированных сырочков и пюрешек ребенку я не могу... вот и чуточку не хватает (а тут еще мое ДР). Но вообще от родителей берем картошку,...
ну, тогда понятно почему хватает, потому что продукты в повседневной жизни эт то, что сжирает много денег.
Nastena88
02.11.2013
22:36
сообщений:
651
Борисов
0
Infinity: ну, тогда понятно почему хватает, потому что продукты в повседневной жизни эт то, что сжирает много денег....
согласна
romochka18122008
02.11.2013
22:36
сообщений:
5496
Минск
0
Mama_Vlada: А есть еще и такие зарплаты,где мужья дают и по 5000 и по 10 000 ...
где такие?????????? открой мне страшную тайну
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.





Mama_Vlada
03.11.2013
09:07
сообщений:
2547
Минск
0
romochka18122008: где такие?????????? открой мне страшную тайну ...
Эта тайна очень страшная
мама
marikiv
03.11.2013
10:53
сообщений:
9887
Кореличи
0
может вы себя высокомерно ведете?
Liliya25: Очень с вами согласно по поводу, что нужно много работать. Среди моих знакомых много девушек, чьи мужья работают на заводах или мелких предприятиях, часов до 16 не больше, с выходными, все как полож...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Liliya25
03.11.2013
11:16
сообщений:
1926
Брест
0
marikiv: может вы себя высокомерно ведете?...
Не думаю. Наоборот, одалживала деньги, которые вернули только через полгода (брали на коляску). А возвращали их со словами "мы в отличии от вас не можем себе позволить коляску за 350 дол". Мне стало обидно и я перестала общаться, тем более это была просто хорошо знакомая. Одна "подруга" после того как приехала ко мне домой и я ее ребенка завалила подарками сама вскоре исчезла. Потом узнала от других, что она говорила про нас: муж без образования, сама тоже, а вон как живут, из за таких другим работы нету. Я правда не поняла что к чему. Я человек очень добрый, но когда дело касается моей семьи не нападаю, а просто перестаю общаться. Зато у меня есть одна лучшая подруга, которая и в горе и в радости как говориться. Ее муж долго был без работы, но ничего кроме радости в ее глазах за меня я не видела. Мы же с мужем в свою очередь безумно радовались, когда ее муж устроился на хорошо оплачиваемую работу. Потому как знала как ей тяжело, и как намного лучше сейчас.
marikiv
03.11.2013
11:26
сообщений:
9887
Кореличи
0
ну, и не парьтесь они себя показали, среди моих друзей тоже произошел естественный отбор, рядом остались самые близкие
Liliya25: Не думаю. Наоборот, одалживала деньги, которые вернули только через полгода (брали на коляску). А возвращали их со словами "мы в отличии от вас не можем себе позволить коляску за 350 дол". Мне стало...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Liliya25
03.11.2013
11:32
сообщений:
1926
Брест
0
marikiv: ну, и не парьтесь они себя показали, среди моих друзей тоже произошел естественный отбор, рядом остались самые близкие ...
произошел естественный отбор - очень верно замечено))))
k-o-o-k-l-a
03.11.2013
12:21
сообщений:
1696
Минск
0
Liliya25: Не думаю. Наоборот, одалживала деньги, которые вернули только через полгода (брали на коляску). А возвращали их со словами "мы в отличии от вас не можем себе позволить коляску за 350 дол". Мне стало...
увы, это очень распространено. ибо мало кто может контролировать в себе чувство зависти. у меня была такая "подруга", которая со мной перестала общаться только потому что я родила ребенка, завидовала. через год когда мы с ней встретились она мне призналась сама в этом а что уже говорить про деньги... у меня тоже произошел своего рода естественный отбор друзей...хот ядо сих пор, если что-то скажешь мол, едем на море куда-то или что-то купить хотим, в глаза мало у кого увидишь искреннюю радость, больше наоборот, видишь какую-то досаду. Поэтому я для себя усвоила урок, никогда не хвастаться, и лучше ничего такого не рассказывать о себе знакомым, чтобы не давать повода им позавидовать, чтобы они чувствовал себя наравне.
А поводу денег, кто-то писал что надо хотеть, тогда все получится. Не всегда так. Если бы все были такие одинаково умные, то все равно все бы не могли быть одинаково богатыми. Все люди разные, есть теоретики, есть практики, есть те кто могут и имея 1 доллар в кармане сделать миллион, а есть такие которые имея миллион не сумеют ничего в нем приумножить, так было и будет всегда, будут более обеспечнные и будут менее обеспеченные. Но это не значит что не надо стремиться, или пробовать. надо. а еще очень много от удачи зависит.
я вот не фартовая, чтобы я не делала, у меня всегда крах. чтобы не начала, ничего не выходит, хотя кто-то кто делает тоже, может и хуже, у него все получается. а у меня - нет. я даже шучу так иногда, мол, хочешь проиграть в казино, я тебе назову число на которое ставить потому что я всегда проигрываю
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. Ф.Раневская
ulia83
03.11.2013
22:32
сообщений:
3757
Минск
0
Меня тоже совсем недавно заинтересовал вопрос, сколько денег тратим. Так вот и я в шоке оказалась, мигом у всех подружек поспрашивала, у тех, у кого семья, как и у нас, из 3 человек и все в одинаковых условиях. Из всех мы тратим больше всех блин, а еще и на новую квартиру собираем .... как что-то изменить, я не знаю. Мы конечно ни в чем себе не отказываем, но ничего такого сверхъестественного и не покупаем. Благо, что вдвоем работаем, а так бы не знаю что, но сумма в месяц на "еду" меня и саму пугает. И это при том, что у меня муж экономный, а так бы наверно еще больше тратили, про новую квартиру можно было бы и не думать.
Mirabella
04.11.2013
09:56
сообщений:
1168
Минск
0
Liliya25: На 1,5 млн живут пенсионеры, которые мало работали видимо))) У моей мамы пенсия 2,3. Умудряется покупать одежду себе, что нибудь мне, внуку, одолжить денег подругам, купить себе в дом что нибудь новое...
Нет, размер пенсии не обязательно зависит от того, много или мало человек работал. Моя бабушка всю жизнь проработала в колхозе на очень тяжелых работах, и пенсия у нее меньше 2 млн. У большинства ее ровестниц так же.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
kracota
04.11.2013
10:22
сообщений:
230
Минск
0
Liliya25: Один миллион на месяц?????????? Ваш муж над вами явно издевается. Это нужно быть какой то мега экономной....
Мне мой бывший столько же дает на меня и ребенка + детские. Ничего жива. Мама правда помогает на большие покупки, комбез ребенку зимний, валенки она купила. Так что моего ответа в опроснике нету, менее 300
Вот скоро на работу, что буду делать с зарплатными миллионами
Liliya25
04.11.2013
10:23
сообщений:
1926
Брест
0
Mirabella: Нет, размер пенсии не обязательно зависит от того, много или мало человек работал. Моя бабушка всю жизнь проработала в колхозе на очень тяжелых работах, и пенсия у нее меньше 2 млн. У большинства ее...
Размер пенсии зависит от стажа и размера з/платы. К сожалению в наших колхозах соотношение труд-оплата действительно несправедливо.
malina1986
04.11.2013
10:29
сообщений:
192
Минск
1
Liliya25: Один миллион на месяц?????????? Ваш муж над вами явно издевается. Это нужно быть какой то мега экономной....
ну я думаю что не всем мужья дают по 1000$ мы вот отлично живем на 6 млн на троих муж , я и ребенок 3 лет. при этом постоянно что-то покупаем малой и одежду новую и игрушек куча и сами так сказать одеты ничего... просто каждый живет по своим доходам... если я знаю что у нас на месяц 6 млн так их и распределяем на месяц
Liliya25
04.11.2013
13:17
сообщений:
1926
Брест
0
kracota: Мне мой бывший столько же дает на меня и ребенка + детские. Ничего жива. Мама правда помогает на большие покупки, комбез ребенку зимний, валенки она купила. Так что моего ответа в опроснике нету, ме...
Ох уж эти бывшие По-всякому будут выкручивается и извиваться, лишь бы только меньше алиментов заплатить. И таких к сожалению большинство.
Liliya25
04.11.2013
13:19
сообщений:
1926
Брест
0
malina1986: ну я думаю что не всем мужья дают по 1000$ мы вот отлично живем на 6 млн на троих муж , я и ребенок 3 лет. при этом постоянно что-то покупаем малой и одежду новую и игрушек куча и сами так сказать о...
Так в том то и дело, я удивилась тому, что муж на месяц дал 1 млн, остальные отложив на новые двери. Ну это смешно, не понимаю как можно экономить на жене и ребенке, для того чтобы купить новую вещь в дом. Детство оно такое короткое, а двери дело наживное
malina1986
04.11.2013
13:25
сообщений:
192
Минск
0
Liliya25: Так в том то и дело, я удивилась тому, что муж на месяц дал 1 млн, остальные отложив на новые двери. Ну это смешно, не понимаю как можно экономить на жене и ребенке, для того чтобы купить новую вещь...
с этим я полностью согласна для ребенка никаких денег не жалко!!!
← Назад


1






ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94