Добавить в избранное
сообщений:
14
откуда:
Минск

Сюсюкать с ребенком

27.87% (17) нельзя
 
65.57% (40) можно
 
6.56% (4) нужно
 
всего: 61 ответов

Комментарии  
сообщений:
14
Минск
0
Смех смехом, но тема действительно дисскусионная. Одни говорят, что сюсюканье помогает развитию речи, другие - что замедляет. А вы как думаете?
iradarbi
08.11.2013
19:53
сообщений:
4850
Минск
0
Наталья_Титкова: Смех смехом, но тема действительно дисскусионная. Одни говорят, что сюсюканье помогает развитию речи, другие - что замедляет. А вы как думаете?...
думаю никак не влияет,речь-это процессы в мозгу,а говорят много чего!
tamira
08.11.2013
19:59
сообщений:
9055
Минск
0
Наталья_Титкова: Смех смехом, но тема действительно дисскусионная. Одни говорят, что сюсюканье помогает развитию речи, другие - что замедляет. А вы как думаете?...
а чем оно замедляет?
Дети-это счастье!


marikiv
08.11.2013
19:59
сообщений:
9887
Кореличи
0
Я со своим досюсюкалась, теперь я--мамочка, муж--папочка, а бабушка--бабочка не парюсь, вырастет, точно не даст маме с ним сюсюкать, когда если не сейчас...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Sandra21832
08.11.2013
20:04
сообщений:
790
Могилев
0
Считаю, что не то, что замедляет, но мешает точно...Есть много ласковых слов и без сюсюканья, а также спокойный приветливый ровный тон никто не отменял. Я со своим сыном всегда говорила как со взрослым ребенком, все объясняю, даже то, что в принципе ему пока не надо, но раз спрашивает-говорю.
Помню, он еще не ходил и агукал, ехали через дорогу через лежачего полицейского. Деть пальчиком показал на него удивленно "уууу" , ну я ему давай объяснять, говорю, это такая труба, чтобы машины не разгонялись, притормаживали и т.д.
Девчонки меня на смех подняли, мол, что ты объясняешь, он же ничего не понимает еще.
Говорить он стал в 1,4 фразами, а сейчас в школе хвалят, какой развитый мальчик, читает неплохо (есть девочки, которые читают лучше)))), говорит грамотно, знает много вещей разных и детям рассказывает)
Никогда не сюсюкали никто в семье, но он ласковый, любит обниматься, признаваться в любви (особенно мне))
Вкус у запаха - зеленый.

nadinnik
08.11.2013
20:22
сообщений:
4202
Бобруйск
0
Наталья_Титкова: Смех смехом, но тема действительно дисскусионная. Одни говорят, что сюсюканье помогает развитию речи, другие - что замедляет. А вы как думаете?...
Думаю, что сюсюкание - это эмоционально окрашенная речь. И если вы хотите вырастить хладнокровного джентльмена, который спокойно может дать вам от ворот поворот , когда вы в этом будете нуждаться, то да, не сюсюкайте... Потому что в раннем возрасте идёт становление эмоциональной сферы ребёнка. Наша современная культура сейчас эмоциями не насыщена.Дети растут в обнимку с компьютером, растут достаточно циничными и малодуховными. Посмотрите на молодых людей, которые ещё не имеют своих детей, как они относятся к вашему ребёнку в транспорте,в очередях. Улыбки, знаки внимания к маленькому человечку стали очень редкими.Даже 15-18 лет назад, когда я растила Полинку,было ощущение, что она нравится всем.Ей все улыбались, с ней заговаривали,её тетешкали, старались к ней прикоснуться, взять на ручки.Смотрю на фото тех лет - одета она у меня была не очень, красавицей не назовёшь.Максик даже красивее, но ему этой доли всеобщего обожания совсем не достаётся. Люди стали другими.
Ну в общем, в раннем возрасте информация воспринимается на уровне чувств и эмоций, и, если веками над детьми сюсюкали, значит, так надо)))
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
tamira
08.11.2013
20:31
сообщений:
9055
Минск
0
marikiv: Я со своим досюсюкалась, теперь я--мамочка, муж--папочка, а бабушка--бабочка не парюсь, вырастет, точно не даст маме с ним сюсюкать, когда если не сейча...
бабушка наверно счастлива по самые уши
Дети-это счастье!


Infinity
08.11.2013
20:37
сообщений:
5116
Минск
3
Смотря, что понимать под сюсюканием.. Если это ласка, тетешкание, жалеть, то почему нет? А,если говорить на ломанном детском языке, то точно не стоит, это на самом деле препятствует павильной речи.
SAVILKINA
08.11.2013
20:37
сообщений:
14834
Минск
0
а что вообще значит сюсюкаться?для меня это понятие растяжимое--если сюсюкаться--то есть тискаться ,обниматься ,целоваться--то не то что нельзя,тут нужно--а если разговаривать сюсюкаться-например сынулечка,бабулечка.красатулечка и тд --то в меру надо
tamira: бабушка наверно счастлива по самые уши ...
tamira
08.11.2013
20:40
сообщений:
9055
Минск
0
SAVILKINA: а что вообще значит сюсюкаться?для меня это понятие растяжимое--если сюсюкаться--то есть тискаться ,обниматься ,целоваться--то не то что нельзя,тут нужно--а если разговаривать сюсюкаться-например сыну...
хороший вопрос - тут действительно надо уточнить, что имеется в виду. Про обнимашки и буськи - полностью согласна, этого много не бывает
Дети-это счастье!


Infinity
08.11.2013
20:43
сообщений:
5116
Минск
0
SAVILKINA: а что вообще значит сюсюкаться?для меня это понятие растяжимое--если сюсюкаться--то есть тискаться ,обниматься ,целоваться--то не то что нельзя,тут нужно--а если разговаривать сюсюкаться-например сыну...
на самом деле, понятие растяжимое...... Мне вот в голову не пришло, что сюсюканье, это еще. моут быиь ласкательные слова.
Автор, что вы подразумеваете? А то тут каждый со своей колокольни понимает:-)
olechka_1988
08.11.2013
21:15
сообщений:
961
Могилев
0
marikiv: Я со своим досюсюкалась, теперь я--мамочка, муж--папочка, а бабушка--бабочка не парюсь, вырастет, точно не даст маме с ним сюсюкать, когда если не сейча...
И наши обе бабушки---Бабочки))))Мне лично не очень нравится когда с моими детками сюсюкались родственники!Не особо разрешала им этого делать)
А на счет влияния на речь--ниче не знаю))
marikiv
08.11.2013
21:41
сообщений:
9887
Кореличи
0
а мне как режет ухо бабочка Зина а в саду на просьбу одеться мой товарищ примерно так отвечает: "Позвоните моей мамочке, она придет и меня оденет. Позвоните моему папочке у него машинка большая, он быстро приедет и меня оденет" мое дите построило всех воспитателей они его все одевают и кормят, хотя дома он это делает сам!!! ест сам с года, одевается с 2-х...Второе серебрение зубок нам обошлось бесплатно, малый залепил стоматологу, что она красивая и хорошая, сам открыл рот и после процедуры, сказал большое спасибо, и что он к ней придет еще стал делать комплименты девачкам что-то типа "у тебя красивые косички"...это все я связываю со своим сюсюканьем, но со стороны Серега всем кажется просто воспитанным, а я его вижу маленьким манипулятором взрослых....работаем над этим
tamira: бабушка наверно счастлива по самые уши ...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
tamira
08.11.2013
21:45
сообщений:
9055
Минск
0
marikiv: а мне как режет ухо бабочка Зина а в саду на просьбу одеться мой товарищ примерно так отвечает: "Позвони...
не знаю, детки с которыми сюсюкают, на мой взгляд, не манипуляторами становятся, а мягкими нюнями. тут другой случай может быть Это, наверно, талант
Дети-это счастье!


Sandra21832
08.11.2013
22:34
сообщений:
790
Могилев
0
буськи, обнимашки, разные милые прозвища-это одно, и без этого никак. А когда начинают взрослые коверкать язык и подражать детскому лепету, это фу(
Вкус у запаха - зеленый.

marina1990
08.11.2013
22:44
сообщений:
2562
Минск
0
у нас вообще мама это котя или мама папа частенько папуля бабушка бубуля)) дедушка почти всегда коля редко деда. тоже с ним бабушка уси пуси.
V_i_k_o_c_h_k_a
09.11.2013
20:20
сообщений:
4773
Солигорск
0
Sandra21832: Считаю, что не то, что замедляет, но мешает точно...Есть много ласковых слов и без сюсюканья, а также спокойный приветливый ровный тон никто не отменял. Я со своим сыном всегда говорила как со взрослы...
+100000!можно сказать ручечки или ножечки.и не нужно чтоб это были люцецьки и нозецьки.у меня эти люцецьки прям приступ морской болезни вызывают! как-то с доней 2 дня в больнице лежали,так с нами в палате были мамочка с десятимесячной девочкой ,котрая родилась в 6 мес с гидроцефолией .они готовились к операци.к ним каждый день приходила бабушка и они в два голоса пели ребенку ,который итак по понятным причинам отстает в развитии
в лесю лядилясь ёляцка в лесю ана лясляяяяяяяяяя и тд.и так они разговаривали с детем все время!!тошнота и шум в ушах сопровождали меня ежечасно.лично на мой взгляд это капец!!а второя наша бабушка говорит пъинцесса нася маенькая! ты пакакая? это при том ,что ее старший сын(мой муж) картавит!имхо сюсюкать это бред.можно сказать ласковым голосом ласковые слова,и необязательно при этом руки называть люцецками!
V_i_k_o_c_h_k_a
09.11.2013
20:22
сообщений:
4773
Солигорск
0
SAVILKINA: а что вообще значит сюсюкаться?для меня это понятие растяжимое--если сюсюкаться--то есть тискаться ,обниматься ,целоваться--то не то что нельзя,тут нужно--а если разговаривать сюсюкаться-например сыну...
бабулечка -это уменьшительно-ласкательное производное от слова бабушка.а вот бабулецька-это капец
V_i_k_o_c_h_k_a
09.11.2013
20:24
сообщений:
4773
Солигорск
0
Sandra21832: буськи, обнимашки, разные милые прозвища-это одно, и без этого никак. А когда начинают взрослые коверкать язык и подражать детскому лепету, это фу(...
+100000
Sandra21832
10.11.2013
21:55
сообщений:
790
Могилев
0
V_i_k_o_c_h_k_a: +100000!можно сказать ручечки или ножечки.и не нужно чтоб это были люцецьки и нозецьки.у меня эти люцецьки прям приступ морской болезни вызывают! как-то с доней 2 дня в больнице лежали,так с нами в...
Спасибо, я именно это имела в виду)))))
Вкус у запаха - зеленый.

MamaPolinki
13.11.2013
01:31
сообщений:
420
Минск
0
Про "люцецьки" и т.п.полностью согласна- ни к чему хорошему. А вот открытое проявление чувств и эмоций - на мой взгляд, очень даже нужны и важны для ребенка.
сообщений:
14
Минск
0
SAVILKINA: а что вообще значит сюсюкаться?для меня это понятие растяжимое--если сюсюкаться--то есть тискаться ,обниматься ,целоваться--то не то что нельзя,тут нужно--а если разговаривать сюсюкаться-например сыну...
интересный поворот получился у разговора. Просто слов для верного понимания оказывается не достаточно. Нужны еще дополнительные сигналы, интонация, выражение лица. Мне кажется, это и закладывается в период доречевой.
А имела я в виду, конечно, разговор на лепетном языке.
сообщений:
14
Минск
0
Sandra21832: буськи, обнимашки, разные милые прозвища-это одно, и без этого никак. А когда начинают взрослые коверкать язык и подражать детскому лепету, это фу(...
я в вашем сообщении нашла три (!) слова, не входящих в литературный язык. Среди них одно - подражание детскому лепету :)
Sandra21832
13.11.2013
20:51
сообщений:
790
Могилев
0
Наталья_Титкова: я в вашем сообщении нашла три (!) слова, не входящих в литературный язык. Среди них одно - подражание детскому лепету :) ...
это вы к чему?
Я не претендую на чистое литературное изложение своих мыслей-так можно и с катушек съехать.
А буськи и обнимашки-это девушка постом раньше сказала, я повторила...А надо было сказать-поцелуи и объятия?)
Вкус у запаха - зеленый.

tato4kaLaz
14.11.2013
14:16
сообщений:
749
Минск
0
я сюсюкаюсь) ну как сюсюкаюсь, разговариваем то мы нормально)) просто у нас постоянные обнимашки, бусечки, всегда говорим как мы друг друга любим, я постоянно на защите своего ребенка (каюсь: даже если права-не права, все равно я на ее стороне, но когда мы одни, объясняю что она не права). в общем то мы постоянно вместе! доча всегда обнимает, всегда жалеется. но как итог: сейчас нам 2,9г. без меня она нервная немного, ее не может пожалеть муж в случае чего (т.к. она пойдет ко мне), если я рядом она лучше у меня будет сидеть на коленках, чем играть с детьми, на дет. площадке она не будет общаться с детьми, она будет рассказывать и показывать что-то мне и т.п.

в общем есть немного моей вины, сейчас оглядываясь назад, все же нужно было в меру, а я вроде немного переборщила с ласками. но сейчас не могу просто ее отталкивать, когда ребенок за вечер после сада, раз 10 ко мне подойдет буську даст или обнимет, или подойдет и говорит "нам нужно обязательно пожалеться. я тебя так при очень сильно люблю" и буську в лоб дает). да и из сада когда забираешь, хотя ходим уже три месяца, она меня как видит прям в истерику впадает, бежит с криками вся в слезах "мамочка! мама!!!" будто она меня год не видела((
у нас короче какой-то свой мирок есть, но на данном этапе по другому не могу, надеюсь перерастет...
сообщений:
14
Минск
0
Sandra21832: это вы к чему?
Я не претендую на чистое литературное изложение своих мыслей-так можно и с катушек съехать.
А буськи и обнимашки-это девушка постом раньше сказала, я повторила...А надо было сказать...
Это я к тому, что - либо коверкать язык нельзя - тогда и повторять за кем-то "буськи-обнимашки" нельзя, либо - можно. Тогда не надо писать, что это "фу". так что - либо наденьте трусы, либо снимите крестик :)
сообщений:
14
Минск
0
tato4kaLaz: я сюсюкаюсь) ну как сюсюкаюсь, разговариваем то мы нормально)) просто у нас постоянные обнимашки, бусечки, всегда говорим как мы друг друга любим, я постоянно на защите своего ребенка (каюсь: даже...
Я задавала вопрос, имея ввиду именно лепетный язык, подражание детскому.
Вы сказали очень важную фразу - у вас есть свой мирок. В этом мирке - и это правильно - свой язык. И свои нормы - как и сколько гладить и обнимать.
сообщений:
14
Минск
0
iradarbi: думаю никак не влияет,речь-это процессы в мозгу,а говорят много чего!...
Я думаю, вот что: язык как средство познания мира требует, чтоб говорили правильно, слова не комеркали. Язык как средство коммуникации - не только можно, но и нужно лепетать вслед за ребенком, чтобы показать ему, что его звуки могут быть значимы.
tato4kaLaz
14.11.2013
15:34
сообщений:
749
Минск
0
Наталья_Титкова: Я задавала вопрос, имея ввиду именно лепетный язык, подражание детскому.
Вы сказали очень важную фразу - у вас есть свой мирок. В этом мирке - и это правильно - свой язык. И свои нормы - как и скол...
а, понятно)) тогда по поводу сюсюканья отвечу еще)
когда поменьше была конечно сюсюкали!! это ж кайф какой, когда твой ребенок абу-гу-ру-гу, ты ему повторяешь, а он снова повторяет такое! а потом уже по мере взросления перешли на нормальные слова, ну к примеру, у нас небыло бибика (машина), коко (курочка) и т.п. главное словить момент, вот у нас есть детки в саду, и мне если чесно слух режет, когда мальчик говорит "хочу би-би", а ему уже 3 года.
Sandra21832
15.11.2013
14:58
сообщений:
790
Могилев
0
Наталья_Титкова: Это я к тому, что - либо коверкать язык нельзя - тогда и повторять за кем-то "буськи-обнимашки" нельзя, либо - можно. Тогда не надо писать, что это "фу". так что - либо наденьте трусы, либо снимите...
не впадайте в крайности.
Перечитайте обсуждения сначала, а то не хочется повторять одно и то же.
Я не сказала, что отказываюсь от ласк, ласковых слов и интонаций. Но во всем надо знать меру. И место.
Вкус у запаха - зеленый.

Sandra21832
15.11.2013
15:04
сообщений:
790
Могилев
0
tato4kaLaz: а, понятно)) тогда по поводу сюсюканья отвечу еще)
когда поменьше была конечно сюсюкали!! это ж кайф какой, когда твой ребенок абу-гу-ру-гу, ты ему повторяешь, а он снова повторяет такое! *[s2_120...
согласна с вами!
У нас было, когда только начинал говорить-котик был"мяу", собачка "гав" и т.д. А мы сами употребляли "нормальные" слова, называя предметы и животных, и он постепенно стал говорить правильно. Правда, еще не все буквы удавались, получалась "масинка"-и вот тут главное не начать в разговоре с ним тоже говорить "масинка" вместо машинка...А то потом так и получается, как у вас в детском саду.)
Вкус у запаха - зеленый.




ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94