Добавить в избранное
15.12.2013
15:34
сообщений:
2639
откуда:
Минск

А вы разрешите проколоть ухо своему сыну ???

53.25% (41) Да
 
46.75% (36) Нет
 
всего: 77 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Малина
15.12.2013
15:43
сообщений:
2639
Минск
0
Понятно , что в 17-18 лет он у вас может и не спросить . Но когда на тебя наседает десятилетка и приводит в пример своих друзей ...меня подбрасывает (((( .........Для меня ,вообще, жесть -это тоннели
п.с .К подруге на работу пришла мама с мальчиком , месяцев 10 проколоть одно ушко , Спрашивается зачем ?????????
aki
16.12.2013
21:19
сообщений:
5683
Минск
1
В 10 лет точно НЕЕЕЕТ!!!!!!!!!
okcana3004
16.12.2013
21:20
сообщений:
5643
Гомель
0
Малина: Понятно , что в 17-18 лет он у вас может и не спросить . Но когда на тебя наседает десятилетка и приводит в пример своих друзей ...меня подбрасывает (((( .........Для меня ,вообще, жесть -это тоннели...
мне вообще не нравится проколотые уши у парней, я надеюсь у моего сына не бдет длинных волос и проколотых ушей
rozeto4ka
16.12.2013
21:21
сообщений:
3244
Минск
0
Малина: Понятно , что в 17-18 лет он у вас может и не спросить . Но когда на тебя наседает десятилетка и приводит в пример своих друзей ...меня подбрасывает (((( .........Для меня ,вообще, жесть -это тоннели...
Ну, у меня дочка, и она совсем еще маленькая. Но тема уж больно меня "колышит" был бы сын, отговаривала бы от серьги. А дочке не собираюсь прокалывать уши еще долго. Точно уж не в 10 месяцев
okcana3004
16.12.2013
21:28
сообщений:
5643
Гомель
0
rozeto4ka: Ну, у меня дочка, и она совсем еще маленькая. Но тема уж больно меня "колышит" был бы сын, отговаривала бы от серьги. А дочке не собираюсь прокалывать...
Девочке нужно прокалывать тогда, когда она захочет и попросит
Люси
16.12.2013
22:02
сообщений:
589
Барановичи
0
Малина: Понятно , что в 17-18 лет он у вас может и не спросить . Но когда на тебя наседает десятилетка и приводит в пример своих друзей ...меня подбрасывает (((( .........Для меня ,вообще, жесть -это тоннели...
моему сыну скоро год, к годам 3-м собираюсь проколоть,потому что мне это просто НРАВИТСЯ, это дело вкуса и дело каждого родителя.
marikiv
16.12.2013
22:12
сообщений:
9887
Кореличи
4
дело вкуса вашего,вот и прокалывайте себе, зачем решать за ребенка?
Люси: моему сыну скоро год, к годам 3-м собираюсь проколоть,потому что мне это просто НРАВИТСЯ, это дело вкуса и дело каждого родителя....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Люси
16.12.2013
22:14
сообщений:
589
Барановичи
1
marikiv: дело вкуса вашего,вот и прокалывайте себе, зачем решать за ребенка? ...
а что,это такая катастрофа? Захочет-вынет,дырочка в ухе зарастет очень быстро
marikiv
16.12.2013
22:19
сообщений:
9887
Кореличи
1
больно, как минимум, тут палец ребенку жалко колоть ....просто не понимаю когда решают за ребенка, попросит проколете, а сейчас для чего, выпендрится? другой причины я не вижу....ребенку в 3 года это не нужно....
Люси: а что,это такая катастрофа? Захочет-вынет,дырочка в ухе зарастет очень быстро...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
iradarbi
16.12.2013
22:33
сообщений:
4850
Минск
0
marikiv: больно, как минимум, тут палец ребенку жалко колоть ....просто не понимаю когда решают за ребенка, попросит проколете, а сейчас для чего, выпендрится? другой причины я не вижу....ребенку в 3 года это...
В 3 года сыну???? это просто жэсть!!!! я дочке не прокалываю-вырастет,попросит тогда пожалуйста.Не могу представить 3- х летнего мальчика в саду с сережкой,может маме и нравиться,но надо как-то считаться со средой.Это то же самое чо бабка в 70 лет вся в пирсинге как 15-ти летняя совсем не в тему.
Люси
16.12.2013
22:35
сообщений:
589
Барановичи
0
marikiv: больно, как минимум, тут палец ребенку жалко колоть ....просто не понимаю когда решают за ребенка, попросит проколете, а сейчас для чего, выпендрится? другой причины я не вижу....ребенку в 3 года это...
ну можете считать,что выпендриться)) а девочкам в раннем возрасте вы считаете тоже прокалывают,чтобы выпендриться?) я просто знаю,что на моем ребенке это будет красиво,подойдет под его стиль одежды,да и под наш образ жизни)) где-то эта тема уже обсуждалась, я там писала,что это как правильно подобранный шарф или сумочка для женщины-завершает созданный образ.
Elka_Palka
16.12.2013
22:38
сообщений:
2297
Минск
0
okcana3004: Девочке нужно прокалывать тогда, когда она захочет и попросит...
Полностью согласна.
Нам уже 4,5 а ей фиолетово. Бусы нацепила и красавица.
А я так жду.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Люси
16.12.2013
22:39
сообщений:
589
Барановичи
0
iradarbi: В 3 года сыну???? это просто жэсть!!!! я дочке не прокалываю-вырастет,попросит тогда пожалуйста.Не могу представить 3- х летнего мальчика в саду с сережкой,может маме и нравиться,но надо как-то счит...
не надо делать из мухи слона, весь в пирсинге и тату он у меня точно не будет,если только вдруг, "не захочет",как вы пишете,гораздо позже. А со средой у нас все давно привыкли считаться,спрашивается только: для чего?))
Elka_Palka
16.12.2013
22:39
сообщений:
2297
Минск
0
Люси: ну можете считать,что выпендриться)) а девочкам в раннем возрасте вы считаете тоже прокалывают,чтобы выпендриться?) я просто знаю,что на моем ребенке это будет красиво,подойдет под его стиль одежды,...
Может стоит подождать, когда он сам выберет себе образ. А не воплощать в нем свои несбывшиеся мечты.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Люси
16.12.2013
22:45
сообщений:
589
Барановичи
0
Elka_Palka: Может стоит подождать, когда он сам выберет себе образ. А не воплощать в нем свои несбывшиеся мечты....
поверьте,свои несбывшиеся мечты я в нем точно воплощать не буду, я психолог по образованию и обо всех этих механизмах знаю не по наслышке) мы с мужем байкеры, почти все наше окружение тоже,и для нас это нормально. И в обычной жизни я выгляжу нормально,не думайте) я ношу платья и шпильки, пирсинга у меня нет, тату моя окружающим не заметна и тоже мне не мешает)
Klubni4ka
16.12.2013
22:48
сообщений:
2944
Барановичи
0
Люси: поверьте,свои несбывшиеся мечты я в нем точно воплощать не буду, я психолог по образованию и обо всех этих механизмах знаю не по наслышке) мы с мужем байкеры, почти все наше окружение тоже,и для нас...
Подтверждаю, Люда носит платья и пирсинга нет у нее. Только если в очень интимном месте. Шутка!
Люси
16.12.2013
22:50
сообщений:
589
Барановичи
0
Klubni4ka: Подтверждаю, Люда носит платья и пирсинга нет у нее. Только если в очень интимном месте. Шутка! ...
не, и там нет)))))))))))
marikiv
16.12.2013
22:54
сообщений:
9887
Кореличи
0
да, тоже так считаю, моему ребенку 3 года, я уверена, что никакие дырки в теле ему не нужны, у него будет свой стиль в одежде и его круг общения...на 3-хлетнем малыше все всегда смотрится красиво, если без фанатизма родителей....
Люси: ну можете считать,что выпендриться)) а девочкам в раннем возрасте вы считаете тоже прокалывают,чтобы выпендриться?) я просто знаю,что на моем ребенке это будет красиво,подойдет под его стиль одежды,...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Люси
16.12.2013
22:56
сообщений:
589
Барановичи
1
marikiv: да, тоже так считаю, моему ребенку 3 года, я уверена, что никакие дырки в теле ему не нужны, у него будет свой стиль в одежде и его круг общения...на 3-хлетнем малыше все всегда смотрится красиво, есл...
ну,значит мы с вами просто разные,вам чуждо мое мнение,мне-ваше)
Elka_Palka
16.12.2013
22:59
сообщений:
2297
Минск
0
Люси: поверьте,свои несбывшиеся мечты я в нем точно воплощать не буду, я психолог по образованию и обо всех этих механизмах знаю не по наслышке) мы с мужем байкеры, почти все наше окружение тоже,и для нас...
Но согласитесь, он стал байкером не потому что САМ этого захотел, а потому что ВАМ очень хочется чтобы рядом был маленький байкер.
В любом случае - каждая мама решает сама, что лучшее ее ребенку.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
iradarbi
16.12.2013
23:00
сообщений:
4850
Минск
0
Люси: не надо делать из мухи слона, весь в пирсинге и тату он у меня точно не будет,если только вдруг, "не захочет",как вы пишете,гораздо позже. А со средой у нас все давно привыкли считаться,спрашивается...
Для чего считаться? потому что дети жестокие и многие думаю не поймут в саду ваш образ.зачем ребенку лишний стресс,тем более что ему самому лично это не надо???? Я конечно понимаю у каждого свое мнение,но в 3 года-это по-моему абсолютно лишнее.Я дочке не прокалываю зачем? вырастет-сама попросит.
Люси
16.12.2013
23:02
сообщений:
589
Барановичи
1
Elka_Palka: Но согласитесь, он стал байкером не потому что САМ этого захотел, а потому что ВАМ очень хочется чтобы рядом был маленький байкер.
В любом случае - каждая мама решает сама, что лучшее ее ребенку....
соглашусь и в том,что каждая мама решает сама тоже согласна. Я абсолютно никому свое мнение не навязываю, и того же к себе требую,вот и все
V_i_k_o_c_h_k_a
16.12.2013
23:05
сообщений:
4773
Солигорск
2
Люси: ну можете считать,что выпендриться)) а девочкам в раннем возрасте вы считаете тоже прокалывают,чтобы выпендриться?) я просто знаю,что на моем ребенке это будет красиво,подойдет под его стиль одежды,...
мое мнение,пусть оно может и красиво и там вам нравится.дело в том что в таком возрасте ввиду образа жизни и среды очень велика вероятность травмы- я имею ввиду-где-то зацепился или че.он может просто порвать мочку.
Люси
16.12.2013
23:06
сообщений:
589
Барановичи
0
iradarbi: Для чего считаться? потому что дети жестокие и многие думаю не поймут в саду ваш образ.зачем ребенку лишний стресс,тем более что ему самому лично это не надо???? Я конечно понимаю у каждого свое мне...
поверьте,уж я-то точно смогу выявить стресс у ребенка благодаря своей профессии) И если придется выбирать между его психологическим комфортом и внешним видом, можете быть уверены,что я выберу первое)
Люси
16.12.2013
23:12
сообщений:
589
Барановичи
0
V_i_k_o_c_h_k_a: мое мнение,пусть оно может и красиво и там вам нравится.дело в том что в таком возрасте ввиду образа жизни и среды очень велика вероятность травмы- я имею ввиду-где-то зацепился или че.он может прос...
ой,в этом возрасте вообще велика вероятность травмы где бы-то ни было... я не заморачиваюсь и мыслю позитивно, а мысли,как известно,материальны...)
Nyrahka
16.12.2013
23:14
сообщений:
1449
Минск
0
я ответила в опросе, что да - разрешу, наверное на самом деле разрешу, но как же я не люблю мужчин с серьгами, не дай бог патлатых, у меня даже кольца на мужских руках какое то отвращение вызывают Одна надежда на сына, что ему это в голову не взбредет, окружения у нас такого слава богу нет Хотя мой брат лет в 15 себе ухо сам проколол, мама была в ужасе, ничего с полгода потешился и сережку вынул.
V_i_k_o_c_h_k_a
16.12.2013
23:27
сообщений:
4773
Солигорск
0
Люси: ой,в этом возрасте вообще велика вероятность травмы где бы-то ни было... я не заморачиваюсь и мыслю позитивно, а мысли,как известно,материальны...)...
мы друг друга не поняли))
Infinity
16.12.2013
23:40
сообщений:
5116
Минск
0
фу....особенно,когда у мужчины серьги в 2 ушах-это полное уродство и напоминает бабу. Сыну колоть не буду и не дам.
marikiv
17.12.2013
06:24
сообщений:
9887
Кореличи
0
дети теперь как модный аксессуар для мамы?
Люси: ну можете считать,что выпендриться)) а девочкам в раннем возрасте вы считаете тоже прокалывают,чтобы выпендриться?) я просто знаю,что на моем ребенке это будет красиво,подойдет под его стиль одежды,...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
suzi
17.12.2013
07:09
сообщений:
2226
Минск
0
сына нет(возможно пока), но да, скорее всего разрешила бы, если бы поняла, что для него это важно....
Самая счастливая!!!!!
schastlivaya
17.12.2013
09:22
сообщений:
2593
Сморгонь
0
смотря в каком возрасте. если в лет 16-17,и у него будет нормальный вид, а не как эти...знаете, сейчас прокалывают, вставляют такие огромные кольца, и получается что ухо на пол башки. Тогда твердое нет. а вообще...попробую объяснить, что уши прокалывают либо моряки, либо сами знаете кто.
А вот против тату я не буду
suzi
17.12.2013
09:30
сообщений:
2226
Минск
0
я ещё и мужу вопрос задала, ответ "да"(причём после раздумий), главное- сохранить доверие и "связь" с сыном, но повторюсь, только,если для ребёнка это реально важно
Самая счастливая!!!!!
сообщений:
444
Минск
0
Elka_Palka: Полностью согласна.
Нам уже 4,5 а ей фиолетово. Бусы нацепила и красавица.
А я так жду. ...
А я своей клипсы детские покупаю. Нам 5,6 года. Так моя звезда увидела у сестры моей в пупке серьгу и сказала, что хочет себе тоже такую Так что даже если и попросит, то колоть не буду ни уши ни темболее пуп
сообщений:
444
Минск
0
Сейчас сыну 13(почти 14), но ух проколоть-никогда в жизни не разрешу Он у меня сейчас хотел волосы отрастить, я сказала ему что буду тебе тогда косички заплетать как девочке, объяснила, что это не красиво, вроде пока не просит, делаем аккуратную стрижечку
Иринка
17.12.2013
09:45
сообщений:
2444
Минск
0
schastlivaya: смотря в каком возрасте. если в лет 16-17,и у него будет нормальный вид, а не как эти...знаете, сейчас прокалывают, вставляют такие огромные кольца, и получается что ухо на пол башки. Тогда твердое н...
Тоннели это называется. Этэншн, не пугаемся... вот

Симпотяга
okcana3004
17.12.2013
09:49
сообщений:
5643
Гомель
0
Иринка: Тоннели это называется. Этэншн, не пугаемся... вот
[image1]
Симпотяга ...
Жуть
Иринка
17.12.2013
09:49
сообщений:
2444
Минск
0
Ответила, что разрешу. Но не разрешит муж. в 3 года, не стала бы наверно колоть, а лет эдак от 12 и старше -- как хочет, ну тока, чтоб не так, как на фото выше
Малина
17.12.2013
10:31
сообщений:
2639
Минск
0
suzi: я ещё и мужу вопрос задала, ответ "да"(причём после раздумий), главное- сохранить доверие и "связь" с сыном, но повторюсь, только,если для ребёнка это реально важно...
Как можно мотивировать эту реальную важность в 10-12 лет .....да даже и в 16.....Мой увидел у друзей ииии всё- " это КРУТО!" .....Ну вообще проколов ухо можно обойтись маленькими жертвами ,.......... главное чтобы для него (имхо ) не очень важно было бы распилить язык себе((
schastlivaya
17.12.2013
10:33
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Иринка: Тоннели это называется. Этэншн, не пугаемся... вот
[image1]
Симпотяга ...
во-во......поэтому проколоть ушка это уже звучит стремно
но этот чувак....это полнейший треш.....
Иринка
17.12.2013
10:39
сообщений:
2444
Минск
0
schastlivaya: во-во......поэтому проколоть ушка это уже звучит стремно
но этот чувак....это полнейший треш..... ...
да чё вы понимаете! КРАСАВЧЕГГГГ!!! я б на его месте не рога в бошку ввинчивала, а на лысине извилины мозговые набила, чтоб хоть как-нибудь умнее казаться а чё? оригинально бы было
Туська
17.12.2013
10:51
сообщений:
8173
0
скорее всего, да. но не в 10 лет.и тем более не раньше
.младший брат колол в 14, но потом достал. у старшего, а ему уже 33, до сих пор серьга-гвоздик в ухе и его это нисколько не портит.при этом, никто из них геем не является.как он объяснял, там имеет значение правое или левое ухо колешь но это в германии, а на постсоветском пространстве....????
Малина
17.12.2013
10:58
сообщений:
2639
Минск
0
Туська: скорее всего, да. но не в 10 лет.и тем более не раньше
.младший брат колол в 14, но потом достал. у старшего, а ему уже 33, до сих пор серьга-гвоздик в ухе и его это нисколько не портит.при этом, ник...
оооо мне уже инти инти иинтирес левое или правое?
olya1905
17.12.2013
10:59
сообщений:
12638
Минск
0
Не читала всех комментов, но по своему сыну отвечу..... Сама бы, конечно, не разрешила бы - прочитала бы лекцию и натации..... Но зная своего сыночку - он выслушает и сделает по-своему..... поэтому, разрешай не разрешай, а в тихоря он все равно сделает.... так лучше тогда отвезти ребенка в косметический салон и проколоть профессионально, чем они сами будут колоть в школе или на улице...... непонятно чем и как.....
aki
17.12.2013
11:00
сообщений:
5683
Минск
0
Малина: оооо мне уже инти инти иинтирес левое или правое?...
Правое как раз "небесного цвета создания" прокалывают
olya1905
17.12.2013
11:04
сообщений:
12638
Минск
0
Люси: моему сыну скоро год, к годам 3-м собираюсь проколоть,потому что мне это просто НРАВИТСЯ, это дело вкуса и дело каждого родителя....
а зачем???? просто потому что это нравится вам????
Иринка
17.12.2013
11:05
сообщений:
2444
Минск
0
Малина: оооо мне уже инти инти иинтирес левое или правое?...
правое -- гомики, левое -- натуралы, оба -- натуральные гомики
suzi
17.12.2013
11:08
сообщений:
2226
Минск
0
Малина: Как можно мотивировать эту реальную важность в 10-12 лет .....да даже и в 16.....Мой увидел у друзей ииии всё- " это КРУТО!" .....Ну вообще проколов ухо можно обойтись маленькими жертвами ,............
я просто высказала своё мнение. Вы создавали опрос,заранее решив для себя ответ, но это ВАШ ребёнок, остальные мамки отвечали за себя и своих детей. я уже ко многому готова, иногда консультируюсь с парапсихологом, астрологом, так все в твердят одно- "дети сейчас другие, к каждому их решению и просьбе нужно подходить продуманно"...
Самая счастливая!!!!!
Малина
17.12.2013
11:19
сообщений:
2639
Минск
0
Иринка: правое -- гомики, левое -- натуралы, оба -- натуральные гомики ...

Честно не знала
Малина
17.12.2013
11:34
сообщений:
2639
Минск
0
Вы создавали опрос,заранее решив для себя ответ
Заметила , что это выражение любимое у наших мамок .
Ничего я для себя не решила ....вернее решила , что точно не в 10 .....главное не тоннели .Наши дети иногда дружат со старшими ну и со всеми вытекающими последствиями ( я не говорю что со всех берут пример ) но стараются от них не отставать .
tamira
17.12.2013
11:53
сообщений:
9055
Минск
0
Малина: Заметила , что это выражение любимое у наших мамок .
Ничего я для себя не решила ....вернее решила , что точно не в 10 .....главное не тоннели .Наши дети иногда дружат со старшими ну и со всеми вы...
Ха! Я тоже обычно имею какое- то мнение даже если опрос создаю. Просто иногда хочетсч послушать другие сравнить со своим и потом уже делать выводы. По-иоему это нормально
А если совсем не иметь мнения то и ответы в опросе его вряд ли сформ
Дети-это счастье!


← Назад


1






ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94