Добавить в избранное
25.01.2014
21:57
сообщений:
5116
откуда:
Минск

А вы едите в кинотеатре?

55.56% (35) да
 
44.44% (28) нет
 
всего: 63 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Infinity
25.01.2014
22:05
сообщений:
5116
Минск
0
вот к чему. Сегодня была в кино и рядом со мной приземлилась троица у которой было столько пачек всякой всячины Я и обомлела, представляя как я весь сеанс буду слушать это чавканье и шелест.И слушала....Особа, рядом со мной сидящая,каждую минуту пила кока-колу. Пожрет-запьет. И при этом каждый раз ставила бутылку в подлокотник. Но я то сижу рядом и отчетливо чувствую, как содрагается кресло от шлепанья бутылкой. Так и хотелось сказать, если у тебя такой сушняк, держи бутылку при себе. Это рефлекс твкой, как только в кино сразу жрать? Особь мужского пола вообще на полу нагадило сухарями и смятой салфеткой и хрен убрало.Как никогда меня сегодня это раздражило.
МамаМИлья
25.01.2014
23:07
сообщений:
5080
Минск
0
Infinity: вот к чему. Сегодня была в кино и рядом со мной приземлилась троица у которой было столько пачек всякой всячины Я и обомлела, представляя как я весь сеанс буду слушать это чавканье и ш...
Меня это тоже бесит. Как будто нельзя 1,5 часа не жрать! мы две недели назад ходили на мультик вам семьей. И тоже за нами села семья, с чипами и прочей шуршаще -хрустящей дрянью. Это капец! правда я один раз повернулась и сказала, что покушать можно и дома. Мы с собой взяли только бутылку негазированной воды и за 1,10 часа как то не успели умереть от голода
suzi
25.01.2014
23:15
сообщений:
2226
Минск
0

мы и суши можем взять . правда обычно это вип места(салют), стараемся, чтобы были если не единственные, то из немногочисленных... а без чипсов в кино я напр. никак, опять же- первый ряд, в идеале, мы на нём одни
Самая счастливая!!!!!
Infinity
25.01.2014
23:29
сообщений:
5116
Минск
0
suzi:
мы и суши можем взять . правда обычно это вип места(салют), стараемся, чтобы были если не единственные, то из немногочисленных... а без чипсов в кино я напр. никак, оп...
это в каком кино вы одни на первом ряду?
meledi
25.01.2014
23:36
сообщений:
408
Минск
0
Иногда можем взять чипсы или картошку фри. В кинотеатре достаточно хороший звук и спецэффекты,поэтому если люди хотят покушать пусть кушают все и так прекрасно слышно - они мне не мешают. Вот чего терпеть не могу так это когда не убирают за собой!!!
suzi
25.01.2014
23:53
сообщений:
2226
Минск
0
Infinity: это в каком кино вы одни на первом ряду?...
во вторник были в "беларуси" в 14.30 вроде. любим мы в нестандартное время ходить
Самая счастливая!!!!!
suzi
25.01.2014
23:54
сообщений:
2226
Минск
0
Infinity: это в каком кино вы одни на первом ряду?...
я всё время очки забываю в авто, поэтому только первый ряд
Самая счастливая!!!!!
Helenalena
26.01.2014
00:26
сообщений:
480
Гродно
0
мы берем только попкорн и попить 0.5. Но как правило попкорн съедается до начала фильма пока ждешь. Так что не особо кому мешаем.
Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко следуем хотябы одному.

"Никого не хочу обидеть" - удобная фраза.
Произнес ее - и обижай кого хочешь.
Infinity
26.01.2014
00:51
сообщений:
5116
Минск
0
Признаюсь, раньше иногда сама грешила чипсами в кино,но все это делала как мышка. Однажды с коллегой после работы летом пошли. Купили гадости, пива и хорошо так посидели. Но зал был разбит на 2 ряда и один вообще пустой, мы в него и сели. Еще бывало жор после работы, поесть некогда и тут кино по расписанию. Я покупала плавленные сырки и точила:-) А злят свиньи, которые после сеья оставляют ср*ч. Пусть едут в автокино и загадят всю машину чипсами, сухарями,салфетками,семечками, пивными бутылками. Моя тетя раньше в беларуси работала. Рассказывала, как уборщица вынесла после сеанса пивную бутылку.....с мочой
nadenka0611
26.01.2014
10:01
сообщений:
1166
Минск
0
Одно время ругались и не пускали с едой, а потом мы с мужем пришли в очередной раз и весь сеанс радовались запаху чипсов. Сами можем что-нибудь попить взять и конфетки.
Я в общем-то не против, чтобы ели, но блин свинарник оставлять после себя
Krolya
26.01.2014
10:25
сообщений:
2995
Минск
0
Последние пять лет ни разу не ходили в кинотеатр, хотя до появления детей частяком посещали, иногда даже специально в Минск ездили на премьеры Но никогда в кинотеатре не ели, как-то не сформировался у нас такой пищевой рефлекс После кино ходили в кафе и там удовлетворяли разыгравшийся аппетит после увиденных в кинотеатре жующих лиц Зачем есть во время просмотра, это ж лишние калории
Ничто так не украсит ваш дом как маленький ребенок с фломастерами)))
marikiv
26.01.2014
10:34
сообщений:
9887
Кореличи
0
я из тех кому все равно где смотреть фильм, меня не волнует ни звук ни спецэффекты, не понимаю ажиотажа перед премьерой, спокойно выжидаю пол года и смотрю в нете, что хотела....смотрю ночью, в гордом одиночестве, вот такая я единоличница...хотя сейчас бы с большим удовольствием сходила, просто все равно куда, просто развеяться....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Mama_Tatsiana
26.01.2014
10:44
сообщений:
1052
Минск
0
Мы с сыном берем с собой попкорн, напиток, иногда чипсы, но стараемся, кушать тихонько и аккуратно. Один раз рядом с нами села семейка с двумя детьми, шумели все время, от них пахло перегаром, а после себя оставили ТАКОЕ . Ушли они раньше, чем закончился сеанс, т.к. второй ребенок совсем малыш был, так мне потом так стыдно было, я думала, что все думают, что это мы такой срач оставили
Elka_Palka
26.01.2014
11:33
сообщений:
2297
Минск
0
По молодости мы ходили в кино с пиццей и.... водкой. (Тоже вип-места со столиками)
У меня тогда не было своего четкого мнения по этому вопросу, поэтому я легко принимала правила игры чужой компании.
Сейчас для меня кино - это настоящий выход в свет. Это праздник. Я радуюсь за день до кинотеатра и несколько дней после. Сегодня как раз поедем в Брест, чтобы посмотреть кино. И я не опошляю эту радость. Ведем себя культурно. А после хорошо посидеть в кафе, обсудить фильм или просто порадоваться что мы только вдвоем как в досвадебные времена.
Как-то за спиной семечки плевали. Причем лупинки тоже плевали в кулек. Я все ждала, когда он их сожрет, а через минут 15 громко сделала замечание.
А что свиньи - это есть.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Liliya25
26.01.2014
12:19
сообщений:
1926
Брест
0
Неет, я никогда не ем. Все потому, что когда я чем то увлечена меня уже на что то отвлечь не возможно-поэтому приходиться выбирать или еда или фильм, ну а раз я пришла смотреть фильм, то и смотрю, а не ем. В принципе меня не раздражает шуршание и хруст. Вот хочу на Геракла сходить, если еще успею. Вообще люблю кино, оно меня захватывает, а еда как то отвлекает что ли. Я вот обычно как Елка - после кино зайти куда покушать и поболтать о фильме. Для меня это гораздо приятнее. Хотя однажды будучи на 5 вроде мес беременности пошла на фильм с мамой и под конец так расстроилась, что чуть не расплакалась и наверно пакетик чипсов не помешал бы - а то уж слишком я все близко к сердцу приняла, было ощущение, как будто моего очень хорошего знакомого убили.
Elka_Palka
26.01.2014
12:48
сообщений:
2297
Минск
0
Liliya25: Неет, я никогда не ем. Все потому, что когда я чем то увлечена меня уже на что то отвлечь не возможно-поэтому приходиться выбирать или еда или фильм, ну а раз я пришла смотреть фильм, то и смотрю, а н...
Завидуй молча. Мы сегодня едем на Геракла.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
ulia83
26.01.2014
12:54
сообщений:
3757
Минск
0
А я не ем ничего, кроме конфеток, пару штук беру себе на фильм всегда и все, ну, попить еще.
Infinity
26.01.2014
14:31
сообщений:
5116
Минск
0
просто интересно, почему в кино позволяют себе кушать, а в театре, балете или опере это даже не рассматривается. Была я на открытии театра оперы и балета после реконструкции,3 ряд на халяву. Все это дело было неожиданно, после работы сразу на бал:-) И вот я в джинсах и рубашке сгораю со стыда , а на первых рядах много женщин в вечерних платьях и мужчин в смокингах. Представляю, если бы эти милые создания стали дружно жевать
frenzy
26.01.2014
14:43
сообщений:
536
Минск
0
заметила, что обычно едят в начале фильма
Infinity
26.01.2014
15:15
сообщений:
5116
Минск
0
frenzy: заметила, что обычно едят в начале фильма ...
да это рефлекс, как у собаки Павлова:-) Около меня троица приземлилась и сразу же стала жевать
Liliya25
26.01.2014
16:12
сообщений:
1926
Брест
0
Elka_Palka: Завидуй молча. Мы сегодня едем на Геракла. ...
Куда? У меня под боком Беларусь, если еще не закончиться послезавтра пойду, там актер прикольный))))
iradarbi
26.01.2014
16:23
сообщений:
4850
Минск
0
Лучше создай опрос ходите ли вы в кинотеатры!!! честно уже не помню когда была!!! А можно вопросик не по теме?Ты как-то писала,что ездила к гомеопату в Москву. я просто тольео что вернулась от гомеопата и у нее были наушники подлючены к ноуту,ну типа такая диагностика. Тебе так делалаи и если да то как это называется? А то мне муж и мама уже весь мозг вынесли,что моя гомеопат -аферистка типа для вида какой-то сомнительный прибор соорудила и пыль в глаза пускает.
Elka_Palka
26.01.2014
17:16
сообщений:
2297
Минск
0
Liliya25: Куда? У меня под боком Беларусь, если еще не закончиться послезавтра пойду, там актер прикольный))))...
Уже вернулась.
Мы были в Бресте. У нас там тоже кинотеатр Беларусь.
А актер - лапушка. Сплошные мышцы и такой невинный взгляд. Даже когда кинжалом да мечами всех их рубил, такое лицо у него доброе было.
И крови совсем не показывали. Вот он замахнулся и видно со спины, как попадали враги направо и налево.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
Elka_Palka
26.01.2014
17:20
сообщений:
2297
Минск
0
Infinity: да это рефлекс, как у собаки Павлова:-) Около меня троица приземлилась и сразу же стала жевать...
В самом кинотеатре продают попкорн, чипсы и все такое.
Понятное дело, молодежь несет это в зал.
Значит они сами это поддерживают. Денежки капают. Культура падает.
Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать. Ф. Раневская
aki
26.01.2014
17:26
сообщений:
5683
Минск
0
marikiv: я из тех кому все равно где смотреть фильм, меня не волнует ни звук ни спецэффекты, не понимаю ажиотажа перед премьерой, спокойно выжидаю пол года и смотрю в нете, что хотела....смотрю ночью, в гордом...
ГаечкО?
marikiv
26.01.2014
17:41
сообщений:
9887
Кореличи
0
угу)))
aki: ГаечкО? ...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Infinity
26.01.2014
18:29
сообщений:
5116
Минск
0
iradarbi: Лучше создай опрос ходите ли вы в кинотеатры!!! честно уже не помню когда была!!! А можно вопросик не по теме?Ты как-то писала,что ездила к гомеопату в Москву. я просто тольео что верну...
ой, честно говоря не знаю как называется эта методика. Мне ее проводили и еще много необычных. Ну и пусть муж с мамой капают. Главное, чтобы тебе это помогало. Мне тоже капали, но только окружающие. А теперь частично и друзья подсели
Infinity
26.01.2014
18:34
сообщений:
5116
Минск
0
Elka_Palka: В самом кинотеатре продают попкорн, чипсы и все такое.
Понятное дело, молодежь несет это в зал.
Значит они сами это поддерживают. Денежки капают. Культура падает. ...
продают, но там же есть и столики, где можно покушать, типо кафе. В театре оперы и балета тоже есть кафе, но никто же не тащит это в зал. Да ладно ьы пожевали тихонько и все на этом, но после себя же такой ср*ач оставляют. Культура уже изначально отсутствует
iradarbi
26.01.2014
18:46
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: ой, честно говоря не знаю как называется эта методика. Мне ее проводили и еще много необычных. Ну и пусть муж с мамой капают. Главное, чтобы тебе это помогало. Мне тоже капали, но только окружающие....
ну мне уже самой стало дело принципа разобраться. я свою малую возила на консультацию. Мне просто муж сказал,что гомеопат сама сделала этот прибор-взяла старые наушники и еще пару приспособлений. Типа не может через наушники проводится диагностика. Но вот прибор этот нашли с ним в нете называется Аппарат Оберон,радует что хоть существует.
Infinity
26.01.2014
18:57
сообщений:
5116
Минск
0
iradarbi: ну мне уже самой стало дело принципа разобраться. я свою малую возила на консультацию. Мне просто муж сказал,что гомеопат сама сделала этот прибор-взяла старые наушники и еще пару приспособлений. Т...
не зацикливайся на диагностиках. Вообще гомеоааты такие используют, что думаешь шарлатан, не меньше. Я как-то спокойна отношусь. Моя врач по всему миру обучается, поэтому в ход идут японская, индийская, китайская диагностики. Все они имеют название, в нете полно инфы, но зачем оно нам? Квк-то диагностировала меня одной из методик, чтобы подобрать цветы Баха. Сказала, что есть вот у меня одна сильная эмоция. Я ничег подобного не заметила, а спустя пару лет обнаружила и поняла что к чему.
А малую так просто возила или проьлемы есть?Понравилась тебе самой тетя?
MamaPolinki
26.01.2014
19:21
сообщений:
420
Минск
1
meledi: Иногда можем взять чипсы или картошку фри. В кинотеатре достаточно хороший звук и спецэффекты,поэтому если люди хотят покушать пусть кушают все и так прекрасно слышно - они мне не мешают. Вот чего тер...
Звук в кинотеатре, к сожалению, не может заглушить непрерывный шелест пакетов и не может избавить от запаха чипсов, картошки и всяких сухарей.
Я не понимаю этого обжорства в кинотеатре... Мне неприятно. Особенно если рядом пьют пиво.
Чтобы избежать этого окружения голодающих мы выбираем вип ряд. Особенно мне нравится дом кино Как правило, там нет жующих над ухом!
Liliya25
26.01.2014
19:46
сообщений:
1926
Брест
0
Elka_Palka: Уже вернулась.
Мы были в Бресте. У нас там тоже кинотеатр Беларусь.
А актер - лапушка. Сплошные мышцы и такой невинный взгляд. Даже когда кинжалом да мечами всех...

Вот за что мне нравяться голивудские исторические фильмы - и актеры красавцы, и крови по минимуму))))))))
iradarbi
26.01.2014
20:18
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: не зацикливайся на диагностиках. Вообще гомеоааты такие используют, что думаешь шарлатан, не меньше. Я как-то спокойна отношусь. Моя врач по всему миру обучается, поэтому в ход идут японская, индийс...
У Малой аллергия и аденоиды,меня даже больше парят аденоиды. Врач-педиатр сказла что мы не садовские будем болеть. Мы до 2-х лет даже насморком н болели,а после 2-х лет начали ходить на развивалки в садик,в бассейн и пошло-поехало. Вот и хочется чтобы дочка в сад ходила более менее,а не 2 дня в саду,а 2 недели на больничном,меня на работе никто держать не будет. Как ты думаешь раельно ли этого добиться с помощью гомеопатии? Насчет самого врача,мне ее посоветовали ,берет 470 тыс. за консультацию,1,5-2 час мы так были. Почему еще выбор пал на нее-она десткий врач-педиатр.Мне кажется она меня немного в штыки восприняла,я же привыкла лечиться традиционно,прививки все ребенку делала.Может я сама немного поспорила. Ну не знаю мне показалось,что я ее немного раздражаю,может она почувствовала что я подозрительно отнеслась к этому прибору. Но сели честно я такой человек ,что мне совершенно по фиг как разговаривает со мной врач-главное чтобы лечил правильно!!! Меня еще моя мама-врач завела до поедки к гомеопату,типа все это чушь,особенно эта диагностика.А сама понимаешь когда в семье медик,то все таки по-другому воспринимаешь слова и доводы. Хотя что Хаммолла нам при зубах помогает это признали все и мам и муж. И подругам моим всем хамоллила помогает при прорезывании зубов.
iradarbi
26.01.2014
20:23
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: не зацикливайся на диагностиках. Вообще гомеоааты такие используют, что думаешь шарлатан, не меньше. Я как-то спокойна отношусь. Моя врач по всему миру обучается, поэтому в ход идут японская, индийс...
и еще ты наверное представляешь взгляды гомеопата ну типа рожать лучше самой( у меня КС было), прививки не делать и т.д. Я по своим взглядам посередине нахожусь. Хотя ко мне (к малой вернее)массажистка ходила тоже с такими же взглядами,так вот от нее я просто тащилась как от специалиста. Я помню мне моя подруга про эту массажистку взахлеб рассказывала,я немного даже не понимала чего она ей восхишается. А потом сама стала ей в рот смотреть. С гомеопатом такого не произошло,может потому что меня хорошенько всех домашние накрутили.
Mama_Vlada
26.01.2014
20:24
сообщений:
2547
Минск
0
А я вот в кино не жру,но могу попкорника закинуть чуток.но оочень аккуратно,стараюсь открыть до и кушать тихо. Сынок мой хавает,но тоже приучаю тихенько. Вообще считаю,что ничего страшного в еде в кино нет,главное как это едлают(другой вопрос). А вот театр и концерты и тд нет катигорически
мама
schastlivaya
26.01.2014
20:26
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Infinity: вот к чему. Сегодня была в кино и рядом со мной приземлилась троица у которой было столько пачек всякой всячины Я и обомлела, представляя как я весь сеанс буду слушать это чавканье и ш...
недавно вроде слышала что в беларуси и еще некоторых кинотеатрах запретили есть.
Сама в кино не была уже 100 лет...недавно вот хотели сходить, пока малой был на дачу сплавлен, так оказалось что и билеты нынче купить целая проблемма. Ну а так, могу поесть чего-то тоже, и другие едящие меня не раздражают, куда больше меня бесят невыключенные мобильники, и люди которые вместо того, чтобы смотреть - болтают по телефону.
Infinity
26.01.2014
20:51
сообщений:
5116
Минск
0
iradarbi: У Малой аллергия и аденоиды,меня даже больше парят аденоиды. Врач-педиатр сказла что мы не садовские будем болеть. Мы до 2-х лет даже насморком н болели,а после 2-х лет начали ходить на развивалки в...
гомеопатией много чего реально. Детки, как правило быстрее излечиваются, т.к не напичканы до предела лекарствами и симптомы не загнаны глубоко. Самое главное-опытный врач. Не пугаймя только когда, например, после приема препарата в ближайшие дни могут усилиться симптомы. Это обострение и врач должна сказать, либо принимать что, либо подождать. Вообще рекомендую завести дневник, в котором будешь записывать дату приема препарата, симптомы, дозы. Будет тебе самой легче ориентироваться. Чтобы не пугалась всего, можешь почитать книгу "путешествие болезни" атор Юз. Там описаны законы излечения. А то родные задавят мед. умом:-)
Вообще, если врач впоследствии будет напрягать, то подумай о смене, потому что доверительные и тесные оиношения с врачом-это залог успеха. Родных придется меньше слушать, тут выбор-или гомеопатия или аллопатия. Я раньше вообще сама была скептиком, верила врачам,пила лекарства, а потом как прижало, мама не горюй. Вот так собственно и окащалась у этих "шарлатанов" Если тебе нужна помощь с лекарствами, обращайся, в Москве есть то, чего нет к нас. Периодичеси там бываю. А что вам назначила врач?
Infinity
26.01.2014
21:06
сообщений:
5116
Минск
0
iradarbi: и еще ты наверное представляешь взгляды гомеопата ну типа рожать лучше самой( у меня КС было), прививки не делать и т.д. Я по своим взглядам посередине нахожусь. Хотя ко мне (к малой вернее)массажис...
тут такое дело, у тебя должно сформироваться свое мнение, никаких нудящих мам, мужей и прочих совечиков. Просто человеку далекому от гомеопатии очен тяжело принять те приципы. Потом сама определишься во что верить:-) Меня уже никто не трогает, т.к 6 лет я в этом болоте и живу вообще без химических лкарств. Читай литературу специальную, чтобы тебе никто мозг не пудрил. И здесь же опять важна сама врач и то насколько сможешь ей доверять.
Infinity
26.01.2014
21:11
сообщений:
5116
Минск
0
Mama_Vlada: А я вот в кино не жру,но могу попкорника закинуть чуток.но оочень аккуратно,стараюсь открыть до и кушать тихо. Сынок мой хавает,но тоже приучаю тихенько. Вообще считаю,что ничего страшного в еде в кин...
в этом и дело, как едят:-) Есть вообще беспордонные, чавкают и шелестят, как дома, будто с голодного края
iradarbi
26.01.2014
21:12
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: тут такое дело, у тебя должно сформироваться свое мнение, никаких нудящих мам, мужей и прочих совечиков. Просто человеку далекому от гомеопатии очен тяжело принять те приципы. Потом сама определишьс...
ну да ты права. Просто мой муж очень сильно удивился когда я в нете нашла этот аппарат которым она диагностировала. Он реальнно думал,что она взяла старые наушники и типа развод на деньги.даже сказал,что так его еще никто не разводил. И еще типа что все ее рекомендации я записывала сама в блокнот. Т.е врач обычно своей рукой пишет назначения,рецепты и вроде как отвечает за свои действия.
iradarbi
26.01.2014
21:21
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: гомеопатией много чего реально. Детки, как правило быстрее излечиваются, т.к не напичканы до предела лекарствами и симптомы не загнаны глубоко. Самое главное-опытный врач. Не пугаймя только когда, н...
Назначила :
1.Перекись 3% внутрь от глистов я так поняла
2.Хлорофилипт 2% внутрь
3.Эм-Курунга-это бактерии для микрофлоры кишечника
4.Масло туи на ночь
5.Пульсотилла 200
6.Цепа 6
7.Арсеникум йодатум 12
Ну все рассказла по опред.схеме,дневник сказала вести тоже. Еще сказала,что аллергия спровоцировала аденоиды,я про это тоже читала. Но вообщем и целом она все нормально гворила,но вот некоторые ее советы насчет питания ребенку я не могу принять. Напрмер сказла,что мясо для нас аллерген,елси давать,то домашнее и 2р. в неделю. Домашнее буду давать по возможности(родители мужа имеют небольшое хозяйство),но вот 2 р.в неделю даже не знаю. ну еще про раздельное питание,в каши молоко не добавлять-это реально. а вот варить каши без соли и сахара+туда туш.овощи и кормить этим малую-это невозможно,малая есть не будет.
iradarbi
27.01.2014
08:49
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: гомеопатией много чего реально. Детки, как правило быстрее излечиваются, т.к не напичканы до предела лекарствами и симптомы не загнаны глубоко. Самое главное-опытный врач. Не пугаймя только когда, н...
Про Москву спасибо,если что бду обращаться! Слушай она ребенку назначила перекись 3% внутрь она вроде наружно применяется в традиц.медицине.
Katuuushka
27.01.2014
08:53
сообщений:
1750
Минск
0
iradarbi: Про Москву спасибо,если что бду обращаться! Слушай она ребенку назначила перекись 3% внутрь она вроде наружно применяется в традиц.медицине....
внутрь? я конечно могла что-то подзабыть за время декретного, но внутрь перекись это не очень...


Хочется Вас предупредить, что чаще всего при первом приеме перекиси водорода внутрь происходит интоксикация организма, которая будет выражаться резким ухудшением общего состояния. Не пугайтесь, ничего страшного в этом нет.

Источник: //www.tiensmed.ru/news/perekisivodoroda3.html
Katuuushka
27.01.2014
08:57
сообщений:
1750
Минск
0
Я в шоке, но я по-видимому отстала от жизни...)
olya1905
27.01.2014
11:14
сообщений:
12638
Минск
0
Сто лет в кино не ходила......
Infinity
27.01.2014
12:30
сообщений:
5116
Минск
0
iradarbi: Про Москву спасибо,если что бду обращаться! Слушай она ребенку назначила перекись 3% внутрь она вроде наружно применяется в традиц.медицине....
честно я не знаю про перекись, не сталкивалась с этим. Просто вообще в гомеопатии много чего применяют от чего А применять как надо, читстую перекись или разведенную?
marina1408
27.01.2014
13:22
сообщений:
917
Минск
0
нет, в кино не кушаю
Женщина должна быть загадкой: маленькой, миленькой, сладкой; кокетничать, строить глазки, верить во всякие сказки; любить и всегда быть любимой.

iradarbi
27.01.2014
13:56
сообщений:
4850
Минск
0
Infinity: честно я не знаю про перекись, не сталкивалась с этим. Просто вообще в гомеопатии много чего применяют от чего А применять как надо, читстую перекись или разведенную?...
2 капли перекиси растровить в 30-40 Мл воды или сока и давать ребенку 2-3 р.в день. Еще хлорофилипт по такой же схеме тоже который наружно применяют,только его в теплой воде.
iradarbi
27.01.2014
14:02
сообщений:
4850
Минск
0
Katuuushka: внутрь? я конечно могла что-то подзабыть за время декретного, но внутрь перекись это не очень...


Хочется Вас предупредить, что ч...
а вы врач?
okcana3004
27.01.2014
14:05
сообщений:
5643
Гомель
0
iradarbi: 2 капли перекиси растровить в 30-40 Мл воды или сока и давать ребенку 2-3 р.в день. Еще хлорофилипт по такой же схеме тоже который наружно применяют,только его в теплой воде....
Мама рассказывала, что какая то ее знакомая пила или пьет перекись, но я бы не рискнула, а тем более ребенку давать
← Назад


1






Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94