Добавить в избранное
19.02.2014
15:07
сообщений:
614
откуда:
Минск

Дети и собака больше позитива или негатива?

13.33% (6) Больше минусов(если можно отпишитесь в сообщениях)
 
71.11% (32) Больше плюсов
 
8.89% (4) Категорично нет(почему?)
 
6.67% (3) Свой ответ
 
всего: 45 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Hanna-may
19.02.2014
15:11
сообщений:
614
Минск
0
Собираемся завести собаку(большую охранную). Дом частный, но пока планируем держать в доме. Детей двое 3 года и 6 месяцев. Хотелось бы узнать какие нюансы есть когда дети и собака. И если у кого-то был негативный опыт, поделитесь почему?
iradarbi
19.02.2014
17:22
сообщений:
4850
Минск
0
ну для меня собака -это вообще в принципе один сплошной позитив. и дочка обожает животных и собак. только вот ухода требует собака и времени. жила бы с своем доме-точно бы завела!
iradarbi
19.02.2014
17:24
сообщений:
4850
Минск
0
Hanna-may: Собираемся завести собаку(большую охранную). Дом частный, но пока планируем держать в доме. Детей двое 3 года и 6 месяцев. Хотелось бы узнать какие нюансы есть когда дети и собака. И если у кого-то бы...
мне кажется сделайте ей хорошую теплую будку и все.в частном доме-это прекрасно. нюансы-аллергия,но если держать на улице у вас этой проблемы не будет.
estrashko
19.02.2014
17:47
сообщений:
1855
Минск
0
негатив - сушки у детей отбирает
лапы надо мыть после прогулки , шерсть сыпется
короче, испытание для нервной системы для чистюль в период ползанья ребенка


Hanna-may
19.02.2014
17:51
сообщений:
614
Минск
0
iradarbi: мне кажется сделайте ей хорошую теплую будку и все.в частном доме-это прекрасно. нюансы-аллергия,но если держать на улице у вас этой проблемы не будет....
Вот и я все про аллергию думаю уже 2 раза к щенку ездили вроде в течении получаса у детей ни чихов ни слез не было может и не будет аллергии. А так прийдется выселять раньше времени в вольер.
Hanna-may
19.02.2014
17:54
сообщений:
614
Минск
0
estrashko: негатив - сушки у детей отбирает
лапы надо мыть после прогулки , шерсть сыпется
короче, испытание для нервной системы для чистюль в период ползанья ребенка...
:-):-):-) чистота и дети как то для меня стало не совместимо. А я боюсь что это дети сухой корм начнут подъедать:-):-):-)
iradarbi
19.02.2014
17:59
сообщений:
4850
Минск
0
Hanna-may: Вот и я все про аллергию думаю уже 2 раза к щенку ездили вроде в течении получаса у детей ни чихов ни слез не было может и не будет аллергии. А так прийдется выселять раньше времени в вольер....
заводите летом,чтобы сразу щенком в будке жил. и не будет у вас проблем!!! а будет круто!!!
estrashko
19.02.2014
18:00
сообщений:
1855
Минск
0
Hanna-may: :-):-):-) чистота и дети как то для меня стало не совместимо. А я боюсь что это дети сухой корм начнут подъедать:-):-):-)...
миска должна быть у собаки пустой, так что спокойно
Hanna-may
19.02.2014
18:05
сообщений:
614
Минск
0
iradarbi: заводите летом,чтобы сразу щенком в будке жил. и не будет у вас проблем!!! а будет круто!!!...
Щенка по любому месяцев до 3 дома держать нужно из-за прививок. Да и как т жалко детенка от мамы и сразу на улицу одного.
Infinity
19.02.2014
18:25
сообщений:
5116
Минск
0
Hanna-may: :-):-):-) чистота и дети как то для меня стало не совместимо. А я боюсь что это дети сухой корм начнут подъедать:-):-):-)...
это не только с собаками, мой малой к коту в миску лезет. Сегодня аж конь взял. И пустыми не могу миски оставлять, этот старпер за 10 лет привык есть, когда захочет.
МамаМИлья
19.02.2014
18:26
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: Собираемся завести собаку(большую охранную). Дом частный, но пока планируем держать в доме. Детей двое 3 года и 6 месяцев. Хотелось бы узнать какие нюансы есть когда дети и собака. И если у кого-то бы...
У нас как раз щенок восточно-европейской овчарки ну и один большой немец, старичок. Единственный минус, это борьба за рукавицы, щен так и норовит стырить их у детей. Детям 5,5 и 2,5 лет. Младшего походу вообще за своего принимает, то в щеку липнет, то за куртку тащит. Тут надо глаз да глаз, но в целом один позитив)))) а почему дома собираетесь держать? мы своего взяли в конце ноября, побыл неделю в доме, так как был после прививки. Был в цоколе, разнес и разгрыз там все что можно, так что подумайте хорошо.
МамаМИлья
19.02.2014
18:31
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: Щенка по любому месяцев до 3 дома держать нужно из-за прививок. Да и как т жалко детенка от мамы и сразу на улицу одного....
Мы брали в 2,5 месяца как раз после последней прививки. Вольер у нас с полом и будки утепленные, он далее морозы нормуль перенёс. Спал на старой шубе мне тоже было жалко выселять его из дома, первые два дня сидел под дверью, если мы все уходили с улицы, но потом привык)))
Hanna-may
19.02.2014
18:39
сообщений:
614
Минск
0
МамаМИлья: У нас как раз щенок восточно-европейской овчарки ну и один большой немец, старичок. Единственный минус, это борьба за рукавицы, щен так и норовит стырить их у детей. Детям 5,5 и 2,5 лет. Младшего по...
Мы берем в 2 месяца, заводчица сказала чтобы до 3 месяцев на улицу лучше не выходили. Да и как-то хочется чтобы собака к детям привыкла. Т.е. в будущем я не хочу собаку на цепи и только для охраны. Хотелось бы не бояться оставить с ней малых. А вот посадив ее сразу в будку и общаясь с ней по 3-4 часа в день во время прогулок, я, как-то мне кажется, не смогу на 100%быть уверенной в ней.
schastlivaya
19.02.2014
19:05
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Мне кажется собака это очень большая ответственность и уход, это вам не кот которому корма кинул в миску и день свободен....
У моей тетки была овчарка, сейчас тоже есть бульдог у свекров. могу сказать свои наблюдения.
Плюс один: ребенку весело, до поры до времени, пока не надоест.
а из минусов для меня это в первую очередь вонь от собаки специфическая, и кто бы что не говорил, когда заходишь в помещение где живет пес, воняет псиной как ее не мой. второе, большие псы кушают много, кормить надо несколько раз в день, я как вспомню как моя тетка варила целую кастрюлю каши, да костей давала, чтоб собака наелась...брррр...тут порой домашним ленишься готовить...а собаке же не объяснишь что пиццу заказала
потом какашки, вот вы говорите будет бегать по участку, ну и какать везде...кто убирать будет? а еще собаки любят покапать под забор, или вальер надо. а еще это шум. вечное гавканье и не каждому соседу это приятно (если про крупных говорить)...а еще собаки когтями царапают мебель, стены, полы...в общем не знаю....я если бы и завела себе собаку когда-нить, то точно не больше 10 кг по весу чтоб не видно ее и не слышно было
Hanna-may
19.02.2014
19:18
сообщений:
614
Минск
0
schastlivaya: Мне кажется собака это очень большая ответственность и уход, это вам не кот которому корма кинул в миску и день свободен....
У моей тетки была овчарка, сейчас тоже есть бульдог у свекров. могу сказат...
Если думать по ответственность то и детей рожать страшно ответственности за них еще больше:-):-):-)
Про запах вы правы,у меня на этом вообще пунктик:-) надеюсь справиться тем что буду ее оптирать каждый день водой с уксусом. Гулять буду водить с участка на поле.
Вот единственное что не согласна так это заводить собаку маленькую чтобы ее и видно не было. Смысла заводить тогда вообще нет. Есть люди любящие мелкие породы,а другие любят крупные. Тем более для охраны да еще и зимой уж точно мелочь не подойдет. Еще планирую собаку в санки запрягать:-):-)

МамаМИлья
19.02.2014
19:26
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: Мы берем в 2 месяца, заводчица сказала чтобы до 3 месяцев на улицу лучше не выходили. Да и как-то хочется чтобы собака к детям привыкла. Т.е. в будущем я не хочу собаку на цепи и только для охраны....
У нас вольер открыт, бегают где хотят. А для уверенности обязательно собаку надо возить к кинологу. Раз в неделю мы обязательно ездим на занятия с кинологом вео очень хорошая порода в этом плане. А вы какую собаку берете?
МамаМИлья
19.02.2014
19:30
сообщений:
5080
Минск
0
schastlivaya: Мне кажется собака это очень большая ответственность и уход, это вам не кот которому корма кинул в миску и день свободен....
У моей тетки была овчарка, сейчас тоже есть бульдог у свекров. могу сказат...
Кашу варить не сложно, отвариваю говяжьи мясные кости и на бульоне заваривают кашу, семью сложнее накормить какашки со двора естественно убираются мной или мужем (лопата в помощь), ну а про лай, дык почти у всех есть собаки и они все гадают, никто дискомфорта не испытывает вроде
Hanna-may
19.02.2014
19:34
сообщений:
614
Минск
0
МамаМИлья: У нас вольер открыт, бегают где хотят. А для уверенности обязательно собаку надо возить к кинологу. Раз в неделю мы обязательно ездим на занятия с кинологом вео очень хорошая порода...
Берем среднеазиатскую овчарку. Да кинолог обязательно тоже планирую. А у вас с документами если да,то в выставках не планировали участвовать?
МамаМИлья
19.02.2014
19:40
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: Берем среднеазиатскую овчарку. Да кинолог обязательно тоже планирую. А у вас с документами если да,то в выставках не планировали участвовать?...
Ой, а как они с детьми?! у нас с доками, причем сам пес перспективы очень, но про выставки в глубоком раздумьи... Вообще считаю их выставками для хозяев собак, для удовлетворения своего "я", а песам глубоко фиолетово какую им награду дадут))))
Hanna-may
19.02.2014
19:49
сообщений:
614
Минск
0
МамаМИлья: Ой, а как они с детьми?! у нас с доками, причем сам пес перспективы очень, но про выставки в глубоком раздумьи... Вообще считаю их выставками для хозяев собак, для удовлетворения с...
Чтобы с детьми нормально было берем из питомника надеемся на устойчивую психику да и так про них пишут что хорошо к детям относятся. А вот про выставки задумалась, а почему бы и нет и не для своего"я" а для детей мне кажется им весело будет.
МамаМИлья
19.02.2014
19:57
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: Чтобы с детьми нормально было берем из питомника надеемся на устойчивую психику да и так про них пишут что хорошо к детям относятся. А вот про выставки задумалась, а почему бы и нет и не для своего"...
А какое веселье детям на выставках?))))
schastlivaya
19.02.2014
20:22
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Hanna-may: Если думать по ответственность то и детей рожать страшно ответственности за них еще больше:-):-):-)
Про запах вы правы,у меня на этом вообще пунктик:-) надеюсь справиться тем что буду ее оптирать к...
а еще забыла сказать про шерсть! это хуже кошачьей.
у наших друзей долматинец был....как-то раз пришла я к ним в трикотажном платье....потом месяц наверно с пинцетом белые острые волосинки выдирала
Hanna-may
19.02.2014
20:23
сообщений:
614
Минск
0
МамаМИлья: А какое веселье детям на выставках?))))...

Участвовать в чем-то всегда интересно. Да и за питомцем свои смотреть тоже. Вот и думаю что сама атмосфера выставки много разных собак понравится детям. Но это так пока рассуждения на вольную тему.
MamaPolinki
19.02.2014
20:26
сообщений:
420
Минск
0
Hanna-may: Собираемся завести собаку(большую охранную). Дом частный, но пока планируем держать в доме. Детей двое 3 года и 6 месяцев. Хотелось бы узнать какие нюансы есть когда дети и собака. И если у кого-то бы...
я заводчик одной из самых крупных пород. Живу так же в частном доме. Есть дочка, которой сейчас 5 лет. Собака с нами 4 года.
Опыт соседей и мой говорит о том, что охранную породу заводить не стОит. Как бы вы не думали, что будете дрессировать и т.д. Не искушайте судьбу. Мы намеренно брали породу, напрочь лишенную агрессии. Проблемы есть даже в этом случае. НЕ критичные, конечно. Самое страшное, что большая собака сносит с ног детей просто махая хвостом. Я уже молчу о том, что играть дети и такие собаки не могут ( из-за массы тела, в игре собаки осторожничают с детьми, но в прыжках и набегу это не спасет)
А покусанных алабаями, лабриками и кавказцами тут много.
У каждой собаки, помимо собак признаков породы, есть еще и темперамент. А у охранников еще и инстинкты сильны ... Тысячу раз подумайте. Я уже не говорю о состоянии двора... Обслюнявленной одежде))))
schastlivaya
19.02.2014
20:26
сообщений:
2593
Сморгонь
0
МамаМИлья: Кашу варить не сложно, отвариваю говяжьи мясные кости и на бульоне заваривают кашу, семью сложнее накормить какашки со двора естественно убираются мной или мужем (лопата в помощь),...
ну так это надо варить. это статья расходов не хилая. это два раза в день надо кашеварить.... мне лично было бы лень иметь такое обязательство, т.к. я привыкла готовить не потому что надо, а когда хочется
по поводу какашек...тоже...не знаю как это надо любить собачек чтобы махать лопатой по 15 соткам выискивая какули...
неееееееееее...собаки вообще для меня под прицелом, ни в жизни не заведу.
А еще вот ладно у нас кот, но когда мы уезжаем, тоже большая проблема его оставить, т.к. ключи особо никому не дашь, не хочется чтобы кто-то шастал по твоей жилищу пока тебя нет, а взять к себе его тоже желанием не горят. А есть конь типа овчарки...кто его захочет взять например два раза в год по две недели?))) никто. А в дом не пущу, там сигнализация например... Это сложно как-то все, а я сложности не люблю...
МамаМИлья
19.02.2014
20:27
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: Участвовать в чем-то всегда интересно. Да и за питомцем свои смотреть тоже. Вот и думаю что сама атмосфера выставки много разных собак понравится детям. Но это так пока рассуждения на вольную тему...
Ну с одной стороны да, интересно, а с другой очень тяжело, тут же и собаку контрлировать нужно и опять же готовить к выставкам. Глазами ребенку смотреть на собак и при этом не иметь возможность погладить - веселого мало
МамаМИлья
19.02.2014
20:28
сообщений:
5080
Минск
0
MamaPolinki: я заводчик одной из самых крупных пород. Живу так же в частном доме. Есть дочка, которой сейчас 5 лет. Собака с нами 4 года.
Опыт соседей и мой говорит о том, что охранную породу заводить не стОит...
А какая у вас порода?
МамаМИлья
19.02.2014
20:32
сообщений:
5080
Минск
0
schastlivaya: ну так это надо варить. это статья расходов не хилая. это два раза в день надо кашеварить.... мне лично было бы лень иметь такое обязательство, т.к. я привыкла готовить не потому что...
Статья расходов да, большая. Наших два коня едят на 2 млн в месяц а по поводу отъезда, мне наверное повезло, моя подруга всегда выручает да и не только она ну а какашек не очень много, так как мы выгуливаем песав проблемы в уборке не вижу совершенно. И дети помогают с криками "мама, вот какашки и вот здесь тоже "
schastlivaya
19.02.2014
21:41
сообщений:
2593
Сморгонь
0
МамаМИлья: Статья расходов да, большая. Наших два коня едят на 2 млн в месяц а по поводу отъезда, мне наверное повезло, моя подруга всегда выручает да и не только она ну а кака...
наверно тут ключевой момент-это все-таки именно любовь к собакам. потому что я не знаю, не готова, для меня два моих оболтуса выше крыши я даже за котом какашки не убираю принципиально
только любовь, иначе никак не объяснить к примеру у нас тут на районе то, что люди умудряются в квартирах заводить лабрадоров, долматинов и прочих не мелких песиков.
okcana3004
19.02.2014
21:51
сообщений:
5643
Гомель
0
Infinity: это не только с собаками, мой малой к коту в миску лезет. Сегодня аж конь взял. И пустыми не могу миски оставлять, этот старпер за 10 лет привык есть, когда захочет....
И мой уже начал лазить Ползет за кошкой на кухню, она сядет и смотрит как он корм выбрасывает с миски. Поэтому у нас кухня без мамы запрет, но мы еще маленькие
Hanna-may
19.02.2014
22:15
сообщений:
614
Минск
0
MamaPolinki: я заводчик одной из самых крупных пород. Живу так же в частном доме. Есть дочка, которой сейчас 5 лет. Собака с нами 4 года.
Опыт соседей и мой говорит о том, что охранную породу заводить не стОит...
А какую породу стоит? Вот у нас к примеру вскрывают строящиеся дома, бьют окна. И какой вы породы заводчик?
Marisha23
19.02.2014
22:19
сообщений:
5670
Солигорск
0
schastlivaya: наверно тут ключевой момент-это все-таки именно любовь к собакам. потому что я не знаю, не готова, для меня два моих оболтуса выше крыши я даже за котом какашки не убираю принципиаль...
Во-во-во любовь как у диких кабанов.Это как надо любить животное,что бы завести его в маленькой квартирке и выгуливать в 6 утра,на весь день сваливать на работу и оставлять его дома.В нашем дому у двоих соседей овчарка,одни в двушке живут,вторые в однушке ,я считаю их извергами
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Marisha23
19.02.2014
22:20
сообщений:
5670
Солигорск
0
Hanna-may: А какую породу стоит? Вот у нас к примеру вскрывают строящиеся дома, бьют окна. И какой вы породы заводчик?...
Может вам поискать передачи по дескавери,там разных пород собак обсуждают,отношение к деткам,проблемы со здоровьем и темперамет.
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Hanna-may
19.02.2014
22:22
сообщений:
614
Минск
0
schastlivaya: наверно тут ключевой момент-это все-таки именно любовь к собакам. потому что я не знаю, не готова, для меня два моих оболтуса выше крыши я даже за котом какашки не убираю принципиаль...
А я котов бы наверное не заводила меня от них запах просто добивает,а какашки собачьи убрать это ерунда по сравнению с вымыванием кошачьего туалета:-):-):-)
Так что да, дело все в любви:-)
Hanna-may
19.02.2014
22:25
сообщений:
614
Минск
0
Marisha23: Может вам поискать передачи по дескавери,там разных пород собак обсуждают,отношение к деткам,проблемы со здоровьем и темперамет....
САО к деткам просто замечательно относятся,и к окружающим за это ее и выбрали.
nastyona
19.02.2014
22:31
сообщений:
2265
Минск
0
МамаМИлья: Статья расходов да, большая. Наших два коня едят на 2 млн в месяц а по поводу отъезда, мне наверное повезло, моя подруга всегда выручает да и не только она ну а кака...
2 млн. в месяц Это ж за год 24 млн! Капец!
МамаМИлья
19.02.2014
22:32
сообщений:
5080
Минск
0
Hanna-may: А я котов бы наверное не заводила меня от них запах просто добивает,а какашки собачьи убрать это ерунда по сравнению с вымыванием кошачьего туалета:-):-):-)
Так что да, дело все в любви:-)...
А я люблю животных впринципе. У меня собаки, один кот (и он не пахнет, это не только мое мнение) и кролик декоративный)))) нет проблем ни с собачьим ни с кошачьим туалетом
МамаМИлья
19.02.2014
22:35
сообщений:
5080
Минск
0
nastyona: 2 млн. в месяц Это ж за год 24 млн! Капец![url=//smayliki.ru/smilie-1176788775.html][img]//s19.rimg.info/90e820f55411c57a46395118955388ee.g...
Ну да, много.... Но я кормлю их дорогим кормом, с хондропротектором, без злаков. И в каши тоже добавляю консервы. Ну щенку надо кушать говядину, рыбу, творог.... Так что тут никак не урезать питание. Летом полегче будет, кушать меньше станут
Marisha23
19.02.2014
22:36
сообщений:
5670
Солигорск
0
Hanna-may: САО к деткам просто замечательно относятся,и к окружающим за это ее и выбрали....
ААА,ясно я просто не в курсе ,думала может вы не совсем определились.
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Hanna-may
19.02.2014
22:39
сообщений:
614
Минск
0
МамаМИлья: А я люблю животных впринципе. У меня собаки, один кот (и он не пахнет, это не только мое мнение) и кролик декоративный)))) нет проблем ни с собачьим ни с кошачьим туалетом ...
Может и я бы своего кота любила:-):-):-) В первую беременность пришлось мыть туалет за котом свекрови который стоял под нашей лестницей. Так меня так от этого выворачивало + таксикоз что сейчас вспоминаю и плохо:-):-):-)

nastyona
19.02.2014
22:40
сообщений:
2265
Минск
0
Hanna-may: А я котов бы наверное не заводила меня от них запах просто добивает,а какашки собачьи убрать это ерунда по сравнению с вымыванием кошачьего туалета:-):-):-)
Так что да, дело все в любви:-)...
У нас жила собака, а сейчас живет кот. Так вот запах псины был (особенно диван провонялся), а от кота запаха нет. И шерсти тоже нет нигде: ни на мебели, ни на одежде. Но это порода такая (корниш-рекс). В лотке под решеткой наполнитель, поэтому запаха тоже нет, убирается легко 1 раз в неделю. А еще он очень ласковый и отличный друг и компаньон для детей и для нас.
Sandra21832
19.02.2014
22:47
сообщений:
790
Могилев
0
По-моему, собаки-это почти те же дети-уход, присмотр и внимание.
Но здесь конечно большую роль играет любовь именно мамы-хозяйки к собакам, потому что львиная доля всех собачьих дел прибавляется к основным ее домашним обязанностям.
У меня два самоеда, и два ребенка) Младшей 2 месяца. первую собаку мы взяли, когда старшему сыну было 2 года, взяли в однокомнатную квартиру на 9-й этаж))) Получилось довольно спонтанно, но удачно)
так что мой ответ: ребенок и собака-ДА!
Кстати, от самоеда нет вообще запаха псины. Даже от немытого самоеда)
Вкус у запаха - зеленый.

Sandra21832
19.02.2014
22:49
сообщений:
790
Могилев
0
МамаМИлья: А какое веселье детям на выставках?))))...
Мой сын очень любит выставки) Там же можно всех погладить)) сфотографироваться и т.д. Я его беру с собой с 4-х лет.
Вкус у запаха - зеленый.

Hanna-may
19.02.2014
22:53
сообщений:
614
Минск
0
nastyona: У нас жила собака, а сейчас живет кот. Так вот запах псины был (особенно диван провонялся), а от кота запаха нет. И шерсти тоже нет нигде: ни на мебели, ни на одежде. Но это порода такая (корниш-ре...
Вот и мне корниш-рексы нравятся, и характер пишут у них больше на сабачий
похож. Ну и на диван пока пускать не планировали, через пол года прийдется жить в вольере, чтобы не разнеживалась.
Hanna-may
19.02.2014
22:58
сообщений:
614
Минск
0
Sandra21832: По-моему, собаки-это почти те же дети-уход, присмотр и внимание.
Но здесь конечно большую роль играет любовь именно мамы-хозяйки к собакам, потому что львиная доля всех собачьих дел прибавляется к ос...
Очень красивая собака. А вы в упряжку их не ставите?
LesikSolnce
19.02.2014
23:04
сообщений:
1312
Узда
0
Hanna-may: Вот и мне корниш-рексы нравятся, и характер пишут у них больше на сабачий
похож. Ну и на диван пока пускать не планировали, через пол года прийдется жить в вольере, чтобы не разнеживалась....
И у нас корниш - девочка) Суперские кошки, если когда нить соберусь ещё кошку завести, то только этой породы. О преданности - это что-то, нам вот пришлось почти год жить у родителей - они просили без кошки к ним, т.к. свой зверинец будь здоров - отдали сестре на время, потом она завела собаку и нашу Басю отдала на содержание своей свекрови. И тут случилось несчастье - эта её свекровь умирает, я сразу кошку забрала - нравится родителям -не нравится, а кошку я больше из рук в руки отдавать не собиралась. Так вот она не видев нас почти год - сразу узнала, сколько было нежности, я плакала... Самая нежная и преданная моя девочка...
nastyona
19.02.2014
23:22
сообщений:
2265
Минск
0
Hanna-may: Вот и мне корниш-рексы нравятся, и характер пишут у них больше на сабачий
похож. Ну и на диван пока пускать не планировали, через пол года прийдется жить в вольере, чтобы не разнеживалась....
Ну да, если свой дом, то можно и собаку, а для квартиры лучше всего оказался наш кот (с детства было много разных животных).
Klubni4ka
20.02.2014
00:37
сообщений:
2944
Барановичи
0
Infinity: это не только с собаками, мой малой к коту в миску лезет. Сегодня аж конь взял. И пустыми не могу миски оставлять, этот старпер за 10 лет привык есть, когда захочет....
Если ребенок ест из миски кота, то...это проблемы кота! У нас та же беда!
Sandra21832
20.02.2014
00:52
сообщений:
790
Могилев
0
Hanna-may: Очень красивая собака. А вы в упряжку их не ставите?...
запрягали в санки, но проблеиа в том, что детские санки неуправляемые, а специальные для ездового спорта не имеет смысла покупать-чтобы раз от разу ездить, да еще с нашими зимами...
А так конечно можно, ребенка в санки, собаку к санкам, и побежали))) папа с собакой, чтоб не свернул куда, а мама с санками рядом, чтоб не перевернулись
Вкус у запаха - зеленый.

Hanna-may
20.02.2014
00:59
сообщений:
614
Минск
0
Sandra21832: запрягали в санки, но проблеиа в том, что детские санки неуправляемые, а специальные для ездового спорта не имеет смысла покупать-чтобы раз от разу ездить, да еще с нашими зимами...
А так конечно...
А у нас озеро есть возле дома да и в Дроздах гуляем, я как увидела как на квадроциклах гоняют подумала что классно было бы на собаках покататься.
← Назад


1






Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94