Добавить в избранное
12.03.2014
14:32
сообщений:
8173
откуда:
Россия

Соблюдаете ли вы пост?

3.17% (2) да
 
84.13% (53) нет
 
12.7% (8) частично))
 
0% (0) а что это такое?
 
всего: 63 ответов

Комментарии  
tamira
12.03.2014
16:59
сообщений:
9055
Минск
0
Стараюсь придерживаться, для меня пост это не только отказ от мяса в определенные дни. Но к сожалению, не все получается.
Дети-это счастье!


Sieirene
12.03.2014
17:47
сообщений:
176
Минск
0
В плане еды никак не могу взять себя в руки:(((.
В эмоциональном плане стараюсь ограничиваться в негативе и т.д.
Мы живём с бабушкой и она постоянно балует нас чем-нить вкусненьким. Если бы жили и питались полностью отдельно думаю было бы легче соблюдать ограничения, а так много осблазнов, не могу сдерживаться :(((
Sieirene
schastlivaya
12.03.2014
18:13
сообщений:
2593
Сморгонь
1
Вообще никогда не соблюдала, и даже не знаю когда он начинается....и когда заканчиватся (вроде на пасху?).
Считаю это кощунством просто блюсти пост типа я такая вся растакая хорошая, но при этом не посещать церковь. А вот тот кто ходит хотя бы раз в месяц, а лучше чаще в церковь, соблюдает все что церковь предписывает, все заветы, как-то не прилюбодействуй, не т.д. не т.п. я не помню их как-то , молится, то конечно надо тогда и пост соблюдать...
ну а кто всего этого не делает, и типа якобы постится - он заблуждается - он не пост соблюдает - а просто на диете сидит
Infinity
12.03.2014
20:28
сообщений:
5116
Минск
2
schastlivaya: Вообще никогда не соблюдала, и даже не знаю когда он начинается....и когда заканчиватся (вроде на пасху?).
Считаю это кощунством просто блюсти пост типа я такая вся растакая хорошая, но при этом не...
интересные рассуждения. Я то наивная полагала, что пост-это очищение души и тела, а оказывается показуха, я такая хорошая:-) И для того чтобы поститься обязательно ходить в церковь? Т.е тот кто ходит-верующий и может поститься, а кто не ходит, тот не верующий и в принципе соблюдат. пост не может? А я считаю церковь всего лишь атрибутикой. Ходить в церковь надо не потому что надо, а потому что душа просит. И верующий не посещая церкви, может быть праведнее и чище, чем тот кто в нее ходит. Бывает такое услышишь от людей на территории церкви, что лишний раз думаешь куда пришел. Интересно, а если верующая бабушка просто не в силах прийти в церковь, но при этом поститься, как бывало всегда, она тоже вся такая хорошая? А вы к каким относите себя?
schastlivaya
12.03.2014
20:45
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Infinity: интересные рассуждения. Я то наивная полагала, что пост-это очищение души и тела, а оказывается показуха, я такая хорошая:-) И для того чтобы поститься обязательно ходить в церковь? Т.е тот кто ходи...
мне просто смешно слышать о том, что люди соблюдают пост, которые вообще свою веру никак не проявляют: ни в мыслях, ни в хождении в церковь, ни в чем, они в бога верят только когда у них беда! и увы, таких 99%.
МамаМИлья
12.03.2014
20:52
сообщений:
5080
Минск
0
Infinity: интересные рассуждения. Я то наивная полагала, что пост-это очищение души и тела, а оказывается показуха, я такая хорошая:-) И для того чтобы поститься обязательно ходить в церковь? Т.е тот кто ходи...
У меня родственница такая... Постится каждый год, но сама натура далекая от верующей. Не буду вдаваться в подробности, но грязи и злости у нее хоть отбавляй, лицемерная, завистливая....
КраснаяШапка
12.03.2014
20:57
сообщений:
7180
Минск
0
Я иногда пощусь. Но не из-за веры, а просто для очищения. Типа, диеты такой.))))
КраснаяШапка
12.03.2014
20:58
сообщений:
7180
Минск
0
Infinity: интересные рассуждения. Я то наивная полагала, что пост-это очищение души и тела, а оказывается показуха, я такая хорошая:-) И для того чтобы поститься обязательно ходить в церковь? Т.е тот кто ходи...
Согласна с Вами.
Юлия_Шульга
12.03.2014
21:06
сообщений:
12
Минск
0
Infinity: А я считаю церковь всего лишь атрибутикой. Ходить в церковь надо не потому что надо, а потому что душа просит
согласна на все 100%
Infinity
12.03.2014
22:32
сообщений:
5116
Минск
0
schastlivaya: мне просто смешно слышать о том, что люди соблюдают пост, которые вообще свою веру никак не проявляют: ни в мыслях, ни в хождении в церковь, ни в чем, они в бога верят только когда у них беда! и увы...
да, таких тоже хватает. Но если человек верующий, то посещение церкви это не главное. А те которые в бога верят при беде, для них иногда такие испытаеия выпадают, что хочешь не хочешь обратишься в вере. Таких фильмов-исповедей вилела много.
Infinity
13.03.2014
13:05
сообщений:
5116
Минск
0
МамаМИлья: У меня родственница такая... Постится каждый год, но сама натура далекая от верующей. Не буду вдаваться в подробности, но грязи и злости у нее хоть отбавляй, лицемерная, завистливая.......
а я раньше семью знала, все такие верующие, такие типо праведные, но когда мать открывала рот, то лучше бы она молчала. Всех критиковала, презирала, обговаривала и прочее. В семье мать была лидер, поэтому под нее прогнулись все домочадцы. Я даже удивилась, что ее дочка вообще замуж вышла, потому что яблоко от яблони.... Но все ходили в церковь, постились, дома был уголок для молитв ( не знаю как он называется ) и много икон. Вот и вся прилагаемая атрибутика с прогнившей натурой. Главное быть ЧЕЛОВЕКОМ
МамаМИлья
13.03.2014
13:12
сообщений:
5080
Минск
0
Infinity: а я раньше семью знала, все такие верующие, такие типо праведные, но когда мать открывала рот, то лучше бы она молчала. Всех критиковала, презирала, обговаривала и прочее. В семье мать была лидер, п...
И когда все это знаешь, становится особенно смешно и противно одновременно от этого я не пощусь, еще видимо не пришла к этому, зато не участвую во всяких семейных интригах, не строю козни...
Infinity
13.03.2014
14:22
сообщений:
5116
Минск
0
Батюшка, а в пост можно мужчину?
- Можно, дочь моя, но не жирного! :))))
МамаМИлья
13.03.2014
14:26
сообщений:
5080
Минск
0
Infinity: Батюшка, а в пост можно мужчину?
- Можно, дочь моя, но не жирного! :))))...
Infinity
13.03.2014
23:13
сообщений:
5116
Минск
0
МамаМИлья: И когда все это знаешь, становится особенно смешно и противно одновременно от этого я не пощусь, еще видимо не пришла к этому, зато не участвую во всяких семейных интригах, не стр...
когда я еще школьница была, не особо разбиралась во всем этом, но теперь противно такое лицимерие.
nadenka0611
13.03.2014
23:37
сообщений:
1166
Минск
0
Постилась только 2 раза перед причастием по несколько дней. Посты не соблюдаю. Твердо уверена, что главное - очищение души и недопущение греха (в тч и обжорства), но не полный отказ от пищи животного происхождения. Хотя неплохо, если человек и к этому в последствии приходит. Я пока не пришла. Да и вряд ли приду, тк муж далекий от веры будет точить мясо и смотреть телевизор, а я не смогу сидеть с обнимку с капустой и богоугодными книгами. Ну не то сейчас время, чтобы на этом замыкаться.
Да и по времени великий пост как раз тогда, когда людям исторически есть нечего было, надо было как-то этот голод оправдывать
tato4kaLaz
14.03.2014
11:00
сообщений:
749
Минск
0
я не соблюдаю





Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94