Добавить в избранное
13.03.2014
06:59
сообщений:
2748
откуда:
Речица

Спинальный или общий наркоз?

85.42% (41) спинальный
 
14.58% (7) общий
 
всего: 48 ответов

Комментарии  
← Назад


1



manyushka
13.03.2014
07:01
сообщений:
2748
Речица
0
КАКОЙ МЕТОД НАРКОЗА,ВО ВРЕМЯ РОДОВ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ ИЛИ ДЕЛАЛИ И ПОЧЕМУ?ОТЗЫВЫ О СПИНАЛЬНОМ НАРКОЗЕ,КТО ДЕЛАЛ,ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ????
aki
13.03.2014
09:58
сообщений:
5683
Минск
0
manyushka: КАКОЙ МЕТОД НАРКОЗА,ВО ВРЕМЯ РОДОВ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ ИЛИ ДЕЛАЛИ И ПОЧЕМУ?ОТЗЫВЫ О СПИНАЛЬНОМ НАРКОЗЕ,КТО ДЕЛАЛ,ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ????...
Речь, наверное, о кесарево?
wikus
13.03.2014
10:13
сообщений:
957
Минск
0
я выбирала спинальный. Для меня ужасно просто быть без сознания,поэтому и выбрала такой тип наркоза. После него у меня болела очень долго спина, в частности,место укола. Первые недели, если согнусь,то разогнуться было очень сложно. Через пару месяцев во время сна начала очень сильно болеть уже спина вся. Но через месяцев 6 всё прошло. И сейчас,слава Богу,всё хорошо.
анзимм
13.03.2014
11:22
сообщений:
1948
Минск
0
мне делали спинальный, честно говоря ,никто и не спрашивал какой я хочу, кесарево было экстренным, всё было в большой суматохе и спешке, последствий от наркоза никаких не было. А если бы был выбор .то все равно выбрала бы спинальный, ,
это незабываемые минуты, когда ты слышишь первый крик своего малыша, помню мне сразу дали поцеловать свою малышку и слезы текли ручьем от счастья .
МамаМИлья
13.03.2014
11:23
сообщений:
5080
Минск
0
wikus: я выбирала спинальный. Для меня ужасно просто быть без сознания,поэтому и выбрала такой тип наркоза. После него у меня болела очень долго спина, в частности,место укола. Первые недели, если согнусь,то...
Может неудачно сделали?
Я рожала сама, а спинальный мне делали когда операцию на ногу делали. Со спиной все ок, не болела, никаких последствий
МамаМИлья
13.03.2014
11:25
сообщений:
5080
Минск
0
manyushka: КАКОЙ МЕТОД НАРКОЗА,ВО ВРЕМЯ РОДОВ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ ИЛИ ДЕЛАЛИ И ПОЧЕМУ?ОТЗЫВЫ О СПИНАЛЬНОМ НАРКОЗЕ,КТО ДЕЛАЛ,ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ????...
Если нет противопоказаний на спинальный то лучше его делать. Во-первых он не бьет так по организму как общий (у вас был общий когда нить?), во -вторых, вы сможете также как и при ЕР, приложить ребенка к груди, услышите первый крик)))) ну и в-третьих, не будет мучительного отходила как от общего
МамаМИлья
13.03.2014
11:26
сообщений:
5080
Минск
0
анзимм: мне делали спинальный, честно говоря ,никто и не спрашивал какой я хочу, кесарево было экстренным, всё было в большой суматохе и спешке, последствий от наркоза никаких не было. А если бы был выбор ....
Вот и я о том же, первые минуты после рождения пропускать не хотелось бы
manyushka
13.03.2014
12:33
сообщений:
2748
Речица
0
aki: Речь, наверное, о кесарево? ...
В моем случае так иесть.Ну а в принципе не имеет большого значения на что была операция.Сам метод меня интересует больше и в часности и воглове его последствия и как их перенести.
manyushka
13.03.2014
12:35
сообщений:
2748
Речица
0
wikus: я выбирала спинальный. Для меня ужасно просто быть без сознания,поэтому и выбрала такой тип наркоза. После него у меня болела очень долго спина, в частности,место укола. Первые недели, если согнусь,то...
Как избовлялись от боли???Или боль была вполне терпимой и не мешала ухаживать за младенцем?Что на это говорят врачи?
manyushka
13.03.2014
12:38
сообщений:
2748
Речица
0
МамаМИлья: Если нет противопоказаний на спинальный то лучше его делать. Во-первых он не бьет так по организму как общий (у вас был общий когда нить?), во -вторых, вы сможете также как и при ЕР, приложить реб...
Да,вы правы,первый был общий.Очень негативные воспоминания скажу вам честно.
сообщений:
1542
Речица
0
manyushka: В моем случае так иесть.Ну а в принципе не имеет большого значения на что была операция.Сам метод меня интересует больше и в часности и воглове его последствия и как их перенести....
у меня было срочное кесарево... делали общий, выбирать никто не давал (хотя у меня был пиелонефрит, может поэтому) , а так бы выбрала спинальный...... отходняк от общего просто жеееесть
У каждой крыши свой стиль езды... Все зависит от таракана за рулем!
manyushka
13.03.2014
12:51
сообщений:
2748
Речица
0
Елизавета_Пилипчук: у меня было срочное кесарево... делали общий, выбирать никто не давал (хотя у меня был пиелонефрит, может поэтому) , а так бы выбрала спинальный...... отходняк от общего просто жеееесть *[s2_13.gif]...
Вот и моя история о том же.....
manyushka
13.03.2014
12:52
сообщений:
2748
Речица
0
КТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ПРО СИЛЬНЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ ПРИ СПИНАЛКЕ?ВОЗМОЖНО ЛИ ИХ ЧЕМ ТО КУПИРОВАТЬ?
schastlivaya
13.03.2014
13:04
сообщений:
2593
Сморгонь
0
вообще анестезиолог сам говорит как у вас будет наркоз, они в рот заглядывают, про давление спрашивают и исходя из вашего здоровья говорят какой делать будут
мне сделали спинальный. очень неудачно! мой порог чувствительности он не смог обезболить....короче ад.
потом общий. и скажу - что общий - вполне себе нормально. лучше бы я сразу общий сделала, чем лежать как инвалид с ногами отрубленными пол ночи... а потом еще спина 2 года болела.
МамаМИлья
13.03.2014
13:08
сообщений:
5080
Минск
0
Елизавета_Пилипчук: у меня было срочное кесарево... делали общий, выбирать никто не давал (хотя у меня был пиелонефрит, может поэтому) , а так бы выбрала спинальный...... отходняк от общего просто жеееесть *[s2_13.gif]...
В некоторых случаях, когда кс срочное, не делают спинальную. Не знаю почему, мой приятельнице так срочно на кс отправили, и сказали что спинальную уже поздно делать, если б на минут 30 раньше...
Infinity
13.03.2014
13:12
сообщений:
5116
Минск
0
Елизавета_Пилипчук: у меня было срочное кесарево... делали общий, выбирать никто не давал (хотя у меня был пиелонефрит, может поэтому) , а так бы выбрала спинальный...... отходняк от общего просто жеееесть *[s2_13.gif]...
а в чем была жесть отходняка от наркоза? Я 2 раза перенесла и вообще все прекрасно, но не при родах. А вот про спиналку и эпидуралку прочитаоа тьму отзывов, что дико спина болит потом
сообщений:
1542
Речица
0
Infinity: а в чем была жесть отходняка от наркоза? Я 2 раза перенесла и вообще все прекрасно, но не при родах. А вот про спиналку и эпидуралку прочитаоа тьму отзывов, что дико спина болит потом...
оооочень плохо было, все тело ломит, пот холодный градом пару суток, во рту постоянно сухо... и тд...
первых пару дней совсем не до ребенка было.... а так хотелось услышать первый крик((((((
У каждой крыши свой стиль езды... Все зависит от таракана за рулем!
сообщений:
1542
Речица
0
Infinity: а в чем была жесть отходняка от наркоза? Я 2 раза перенесла и вообще все прекрасно, но не при родах. А вот про спиналку и эпидуралку прочитаоа тьму отзывов, что дико спина болит потом...
я вот потом задумалась, а может мне передоз сделали????? главное с ребенком все ок
У каждой крыши свой стиль езды... Все зависит от таракана за рулем!
Anna301083
13.03.2014
13:56
сообщений:
654
Гомель
0
У меня спинальный был. Никакого отходняка вообще и никаких болей. Ни до, ни во время, ни после. А девочка из моей палаты от спиналки неделю отходила. Сильнейшие головные боли. Ей даже ребенка не отдавали, т.к. она сама не могла за ним ухаживать. Врачи советовали пить кока-колу. Ей помогало.
manyushka: КТО ЗНАЕТ ИЛИ СЛЫШАЛ ПРО СИЛЬНЫЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ ПРИ СПИНАЛКЕ?ВОЗМОЖНО ЛИ ИХ ЧЕМ ТО КУПИРОВАТЬ?...
mickevicholya
13.03.2014
14:23
сообщений:
2451
Смиловичи
0
а я после спиналки отходила 14 дней ровно с сильнейшими головными болями. чуть выписали на 9е сутки, реб отдали на 4е и мама с мужем поочереди днем у меня дежурили, я сама ухаживать за малой почти не могла, ничего мне не помогало. а ночью я оставалась одна, а у малой живот начал болеть с роддома и мы ночью вообще не спали. и короче все это был такой ужас, что я больше никогда!!! на него не соглашусь
schastlivaya
13.03.2014
14:33
сообщений:
2593
Сморгонь
0
mickevicholya: а я после спиналки отходила 14 дней ровно с сильнейшими головными болями. чуть выписали на 9е сутки, реб отдали на 4е и мама с мужем поочереди днем у меня дежурили, я сама ухаживать за малой почти не...
вот и у меня были мигрени очень сильные! но я не знаю от какого именно наркоза, от общего или от спианльного, потому что было два одновременно и грешить на что-то конкретное не могу...
но блмн голова так раскалывалась сильно, где-то пол года, что даже если 2-3 таблетки по 200 мг каждую ибупрофена выпить - спасало на 30 минут не более.
И до сих пор, вот уже прошло 4 года почти...проблемы с головой возникают, очень укачивает в авто...прям вот на 1 км отъедешь и все, уже укачивает....надо наверно к невропатологу сходить что ли...или может тут кто знает как с таким недугом справиться....
mickevicholya
13.03.2014
14:35
сообщений:
2451
Смиловичи
0
schastlivaya: вот и у меня были мигрени очень сильные! но я не знаю от какого именно наркоза, от общего или от спианльного, потому что было два одновременно и грешить на что-то конкретное не могу...
но блмн голо...
и меня укачивает, но мне как-то в голову не приходило связывать это с кс. блин, вот вам и еще один минус
manyushka
13.03.2014
15:27
сообщений:
2748
Речица
0
schastlivaya: вот и у меня были мигрени очень сильные! но я не знаю от какого именно наркоза, от общего или от спианльного, потому что было два одновременно и грешить на что-то конкретное не могу...
но блмн голо...
Мдддаааа,девоньки.Только начала склоняться к спиналке,как увереность снова улетучилась....(((((
Inno4ka
13.03.2014
15:50
сообщений:
8812
Минск
0
manyushka: КАКОЙ МЕТОД НАРКОЗА,ВО ВРЕМЯ РОДОВ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ ИЛИ ДЕЛАЛИ И ПОЧЕМУ?ОТЗЫВЫ О СПИНАЛЬНОМ НАРКОЗЕ,КТО ДЕЛАЛ,ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ????...
делали кс и при спиналке и общ наркоз получала не раз (в том числе и при Кс). Мой выбор спиналка. никаких последствий не было после нее.
Inno4ka
13.03.2014
15:53
сообщений:
8812
Минск
0
schastlivaya: вот и у меня были мигрени очень сильные! но я не знаю от какого именно наркоза, от общего или от спианльного, потому что было два одновременно и грешить на что-то конкретное не могу...
но блмн голо...
укачивания с вестибулярным аппаратом связано. Я год назад лечилась - просто проснулась ночью от ощущения полета. Полтора месяца в прямом смысле ходила по стенке (без нее падала). Ну и плюс укачивало через минуту поездки. Мне таблы прописывали. Правда прием длительный и дорогие. Номне не пошли - прибавилась головная боль. Началось перед НГ прошло к концу февраля-началу марта. Потом летом был повтор, но в легкой форме.
Я бы лично никак не связывала с анестезией без подтверждения врача.
как-то так.
Inno4ka
13.03.2014
15:55
сообщений:
8812
Минск
0
mickevicholya: и меня укачивает, но мне как-то в голову не приходило связывать это с кс. блин, вот вам и еще один минус...
меня укачивало ВСЕГДА. Первый наркоз получила в 2,5-3 года- Общий. Ни разу не пришло в голову связывать воедино это все.
schastlivaya
13.03.2014
15:55
сообщений:
2593
Сморгонь
0
manyushka: Мдддаааа,девоньки.Только начала склоняться к спиналке,как увереность снова улетучилась....(((((...
мне кажется лучше всего как-то найти анестезиолога на консультацию..и чисто по человечески выяснить, что он посоветует, и какие побочные от чего ожидать.
сейчас в основном делают спиналку, потому что человек в сознании, и меньше вроде как лекарств надо, не надо выводить из сонного состояния...но с другой стороны мы же не должны думать о том, как ИМ удобнее и дешевле нас оперировать, мы должны думать о том, как нам лучше, и что нас будет ждать потом.
Но могу точно дать один совет, какой бы у вас наркоз не был, сутки не ешьте и не пейте, даже капельки воды, можно ну только смачивать рот. И тогда, даже если общий сделают, выход из наркоза будет вообще не ощутим.
schastlivaya
13.03.2014
15:58
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Inno4ka: укачивания с вестибулярным аппаратом связано. Я год назад лечилась - просто проснулась ночью от ощущения полета. Полтора месяца в прямом смысле ходила по стенке (без нее падала). Ну и плюс укачивало...
я консультировалась на одном сайте с врачом, и мне сказали, что надо сначала проверить глазное дно, сдать кровь, и прийти на прием к невропатологу. но это факт -что такое состояние у меня началось конкретно после операции. поэтому думаю что это если и не причина, то весомая добавка к ней. надо собраться с духом блин...и как-то посетить всех врачей. А еще мне сказали что это излечимо...уже радует хоть так
Inno4ka
13.03.2014
15:59
сообщений:
8812
Минск
0
Infinity: а в чем была жесть отходняка от наркоза? Я 2 раза перенесла и вообще все прекрасно, но не при родах. А вот про спиналку и эпидуралку прочитаоа тьму отзывов, что дико спина болит потом...
вам повезло. Из всех моих общих наркозов нормально я отошла только от 1. А было их у меня вроде 5. Я точно не помню уже.
Liliya25
13.03.2014
16:00
сообщений:
1926
Брест
0
Для меня при родах было принципиально, чтобы был местный наркоз, т.е. не общий. Я жутко боялась , что могут перепутать ребенка, и как бы мне страшно не было я попросила спинальный. И прикольно так было. Все видела, слышала, разговаривала, мы шутили и смеялись, но боли не было. Отошла очень быстро, безболезненно и легко)))) Но от подруг слышала, что головные боли имеют место быть, да и спина побаливает. Но в моем случае ни голова ни спина не болели и не болят, надеюсь так будет и дальше.
vira
13.03.2014
17:02
сообщений:
1670
Минск
0
У меня было ЭКС, естественно времени на консультации не было, тем более была настроена рожать сама, но случилось как случилось. Делали спинальный наркоз, о чем не жалею, ттт никаких последствий не было! Только одна странность, я все помню до того момента, как меня на каталке закатывали в лифт после операции а дальше полная отключка была. Мой муж бежал по коридору и держал меня за ручку, а я ничего не помню, находилась в глубоком сне, только в реанимации очнулась. Вот что это было??? Может мне вкололи еще чего то потом? Или это у всех так спинальный наркоз переходит в глубокий сон????
marikiv
13.03.2014
17:55
сообщений:
9887
Кореличи
0
а если я человек очень впечатлительный, от вида крови теряю сознание, мне подойдет такой наркоз или нет?
анзимм: мне делали спинальный, честно говоря ,никто и не спрашивал какой я хочу, кесарево было экстренным, всё было в большой суматохе и спешке, последствий от наркоза никаких не было. А если бы был выбор ....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
vira
13.03.2014
17:56
сообщений:
1670
Минск
0
marikiv: а если я человек очень впечатлительный, от вида крови теряю сознание, мне подойдет такой наркоз или нет? ...
Так вы же не увидите сам процесс Там ширмочкой завешивают
marikiv
13.03.2014
17:59
сообщений:
9887
Кореличи
0
а мне видеть не обязательно, у меня воображение бурное
vira: Так вы же не увидите сам процесс Там ширмочкой завешивают ...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
tamira
13.03.2014
18:04
сообщений:
9055
Минск
0
schastlivaya: вот и у меня были мигрени очень сильные! но я не знаю от какого именно наркоза, от общего или от спианльного, потому что было два одновременно и грешить на что-то конкретное не могу...
но блмн голо...
При таких головных болях лучше все же выбраться к невролог у и не откладывать, а то потом как всегда дела находяцц0
Дети-это счастье!


schastlivaya
13.03.2014
18:14
сообщений:
2593
Сморгонь
0
tamira: При таких головных болях лучше все же выбраться к невролог у и не откладывать, а то потом как всегда дела находяцц0 ...
так это было уже давно, когда тока родила, и вот пол года очень голова болела. ну как-то в те 6 мес не додумалась к врачу пойти, потому что ребенок маленький, и как-то как все знают, не до этого было. а потом вроде и прошло
vira
13.03.2014
18:16
сообщений:
1670
Минск
0
marikiv: а мне видеть не обязательно, у меня воображение бурное ...
Я вроде не трусиха, но в процессе всего этого меня так трясло и колотило, жуть! Так вот думаю мне вкололи какого снотворного в конце, чтоб нервишки успокоить.
анзимм
13.03.2014
18:18
сообщений:
1948
Минск
0
marikiv: а если я человек очень впечатлительный, от вида крови теряю сознание, мне подойдет такой наркоз или нет? ...
а вам что,будут показывать как вас режут и как кровь течет!!?? ,
Конечно подойдет, вы ничего не увидите и не почувствуете, кроме легкого массажа в области живота.
adalmina
13.03.2014
18:19
сообщений:
634
Минск
0
у меня был общий, но мне спинальный был нельзя. да я бы наверно испугалась, для меня лучше был общий.
marikiv
13.03.2014
18:23
сообщений:
9887
Кореличи
0
я даже на уроке биологии на теме "Кровотечение" в обморок падала и в универе соответственно, а кровь из вены у меня всегда в отрубоне берут...
анзимм: а вам что,будут показывать как вас режут и как кровь течет!!?? ,
Конечно подойдет, вы ничего не увидите и не почувствуете, кроме легкого массажа в области живота. *[s...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Infinity
13.03.2014
21:29
сообщений:
5116
Минск
0
Елизавета_Пилипчук: я вот потом задумалась, а может мне передоз сделали????? главное с ребенком все ок ...
передоз наверное может быть, это уже как анастезиолог намудрил. Вообще я слышала, что лбдям хреново после общего, но всегда удиалялась, потому что у самой все всегда гуд
МамаМИлья
13.03.2014
21:35
сообщений:
5080
Минск
0
schastlivaya: мне кажется лучше всего как-то найти анестезиолога на консультацию..и чисто по человечески выяснить, что он посоветует, и какие побочные от чего ожидать.
сейчас в основном делают спиналку, потому ч...
Удобно им или нет, а общий наркоз очень бьёт по мозгам, с памятью плохо становится..
Infinity
13.03.2014
21:41
сообщений:
5116
Минск
0
МамаМИлья: Удобно им или нет, а общий наркоз очень бьёт по мозгам, с памятью плохо становится.....
у кого плохо с памятью после общего??? У вас было?
МамаМИлья
13.03.2014
21:56
сообщений:
5080
Минск
0
Infinity: у кого плохо с памятью после общего??? У вас было?...
У меня и не только. Реально провалы в памяти. Хочешь что то сударь, и слова знаешь, а сказать не можешь, потому что не помнишь слов
manyushka
13.03.2014
22:13
сообщений:
2748
Речица
0
МамаМИлья: У меня и не только. Реально провалы в памяти. Хочешь что то сударь, и слова знаешь, а сказать не можешь, потому что не помнишь слов ...
Могу подтвердить,и это факт.Парой мысли в кучу сложить не можешь,сумбур в голове,или события недавние стираются из памяти,забываешь о чем начал говорить....((((
wikus
13.03.2014
22:16
сообщений:
957
Минск
0
МамаМИлья: Может неудачно сделали?
Я рожала сама, а спинальный мне делали когда операцию на ногу делали. Со спиной все ок, не болела, никаких последствий ...
без понятия, какой считает удачным, а какой-нет)))) знаю,что у многих болит спина после спинального. Но укол делали в спину один раз,т.е. попали куда нужно с первого раза, наркоз стал отходить,когда меня перекладывали на каталку с операционного стала, я уже начала чувствовать,как врач прикасается к моим ногам. Я думаю,что наркоз был удачным,просто ведь у каждого организм реагирует по-своему на такого рода манипуляции.
manyushka
13.03.2014
22:17
сообщений:
2748
Речица
0
schastlivaya: мне кажется лучше всего как-то найти анестезиолога на консультацию..и чисто по человечески выяснить, что он посоветует, и какие побочные от чего ожидать.
сейчас в основном делают спиналку, потому ч...
Лучше берет в таком случае???Прислушаюсь к вашему совету.
wikus
13.03.2014
22:18
сообщений:
957
Минск
0
manyushka: Как избовлялись от боли???Или боль была вполне терпимой и не мешала ухаживать за младенцем?Что на это говорят врачи?...
Я никак не избавлялась,т.к. болела спина только тогда,когда наклонялась и долго стояла в согнутом положении или долго сидела, а когда ходила,ничего не болело. А после сна-встаёшь с кровати,расходишься и всё отлично,т.е. боль не была такой,чтобы мешала жить или ухаживать за ребёнком, но у меня ещё и болевой порог высокий,то,что мне не больно,может другим показаться болезненным
manyushka
13.03.2014
22:21
сообщений:
2748
Речица
0
Liliya25: Для меня при родах было принципиально, чтобы был местный наркоз, т.е. не общий. Я жутко боялась , что могут перепутать ребенка, и как бы мне страшно не было я попросила спинальный. И прикольно так был...
Вот и у меня было два местных наркоза,операция на сердце,да не по 30 мин.а по 4 часа.Так что с ощущением знакома,а вот последствие пугает.((((
nastyona
13.03.2014
22:48
сообщений:
2265
Минск
0
manyushka: Вот и у меня было два местных наркоза,операция на сердце,да не по 30 мин.а по 4 часа.Так что с ощущением знакома,а вот последствие пугает.((((...
У меня был общий и спинальный наркоз. Я однозначно за спинальный! Спина не болела вообще. Голова болела жутко, и еще через день после операции начала болеть шея, как будто застудила, что даже не могла поворачивать голову. От головной боли помогла капельница, но ненадолго, уколы не помогали. А потом я врачу не признавалась, т.к. не выписали бы, а я там уже не могла находиться. При выписке мне муж привез таблетку Цитромона, и пока доехала до дома, все прошло, и боль больше не возвращалась!
Про первый крик ребенка уже писали. Для меня это была единственная причина, по которой я во второй раз выбрала спиналку. Ну, и то, что на ребенка этот вид наркоза не влияет, в отличии от общего. Еще для меня большой плюс в спиналке, что сразу после операции не чувствуешь боли несколько часов.
← Назад


1






Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94