Добавить в избранное
16.03.2014
18:23
сообщений:
2639
откуда:
Минск

Какой цвет дверей вам больше нравится

58% (29) Тёмные
 
42% (21) Белые /светлые
 
всего: 50 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Малина
16.03.2014
18:26
сообщений:
2639
Минск
0
Была как то у знакомой и первый раз увидела в интерьере белые двери .....очень классно смотрелись














nastyona
16.03.2014
20:14
сообщений:
2265
Минск
0
Смотря какого цвета стены. Мне больше темные нравятся. Они и практичнее - не надо постоянно ходить и следы от пальцев отмывать
Klubni4ka
16.03.2014
20:21
сообщений:
2944
Барановичи
0
Мне нравятся и темные, и светлые :)) Поэтому в комнатах поставили темные (венге), а в ванной–туалете светлые (африканский орех), но они из одной серии, т.е.отличаются только цветом. Я ваще тащусь от своих дверей )) Видела такие же в фильме Сваты дома у Ольги, а у нее–то вкус есть)))
SAVILKINA
16.03.2014
20:27
сообщений:
14834
Минск
2
не знаю что у тебя за темный--а меня бесит постоянно пыль с н их вытирать и следы от рук тоже дай боже--а в ванной у нас типа рыжая--ну там отдельно рыжий коридор и там все двери такого цвета--увидала следы от ладошки(больше пальцев) хотела хай поднять-думала все уже трындюлей получат--а потом поняла что это--это следы от тональника моего --крашусь каждое утро в ванной ну выходя дверь толкаю рукой а прикинула как всем трынды дала--а сама виновата
nastyona: Смотря какого цвета стены. Мне больше темные нравятся. Они и практичнее - не надо постоянно ходить и следы от пальцев отмывать ...
Inno4ka
16.03.2014
20:31
сообщений:
8812
Минск
0
Проголосовала за светлые. Нравятся и те и те. Но за светлыми уход проще
tamira
16.03.2014
20:36
сообщений:
9055
Минск
0
Я думаю что цвет дверей отдельно не бывает. Он зависит от цвета стен и пола тоже. В минске у меня двери темные. А в Москве сейчас белые. Но тут и стены белые и шкафы и другая мебель тоже белая с серой отделкой. Поэтому и двери белые смотрятся нормально. На прошлой кв была бежевая отделка. Там двери были темные только в комнате и на кухне. В санузел белые под цвет встроенных шкафов
хотя мне белая мебель уже немного надоела.
Дети-это счастье!


nastyona
16.03.2014
20:47
сообщений:
2265
Минск
0
SAVILKINA: не знаю что у тебя за темный--а меня бесит постоянно пыль с н их вытирать и следы от рук тоже дай боже--а в ванной у нас типа рыжая--ну там отдельно рыжий коридор и там все двери такого цвета--увидал...
У меня пока вообще белые: те, что при строительстве дома поставили (надеюсь, что скоро поменяем), так это вообще пипец! В некоторых местах уже вообще не отмываются Больше всего пятен на уровне детских рук. А темные двери в шкафах - пыль, конечно, чаще надо протирать, но для меня это проще, чем светлые двери отмывать.
nastyona
16.03.2014
20:50
сообщений:
2265
Минск
0
Inno4ka: Проголосовала за светлые. Нравятся и те и те. Но за светлыми уход проще ...
Короче, я так поняла, что нужно что-то среднее))) Может, что-то кремовое, светло-коричневое...
iradarbi
16.03.2014
20:54
сообщений:
4850
Минск
0
nastyona: Короче, я так поняла, что нужно что-то среднее))) Может, что-то кремовое, светло-коричневое......
ага лучше всего под цвет пыли! у меня вот пол на кухни из темной плитки вот это пипец полный! в идеале его мыть по 5 раз на день надо.
vira
16.03.2014
21:03
сообщений:
1670
Минск
0
iradarbi: ага лучше всего под цвет пыли! у меня вот пол на кухни из темной плитки вот это пипец полный! в идеале его мыть по 5 раз на день надо....
Ладно на кухне, у меня во всем доме пол венге
Kristina2212
16.03.2014
21:03
сообщений:
97
Минск
0
А я фанат цвета Венге. У нас модульная мебель и двери все такие. Пред последняя картинка.
mazajka
16.03.2014
21:04
сообщений:
1699
Минск
0
заходила к одной особе у них межкомнатные двери темные очень и такой приличный слой пыли лежит-меня аж передернула-терпеть не могу когда пыль лежит, дома летом когда окно открыто могу по два раза на день протирать. а сестра двоюродная по полгода пыль не вытирает-не любит. я когда у неё останавливаюсь сразу за тряпку хватаюсь. а светленькие даже пространство увеличивают визуально
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА занесен-в мой паспорт! :)






iradarbi
16.03.2014
21:07
сообщений:
4850
Минск
0
vira: Ладно на кухне, у меня во всем доме пол венге ...
а что за венге просвети меня темную?
vira
16.03.2014
21:09
сообщений:
1670
Минск
0
iradarbi: а что за венге просвети меня темную?...
Это цвет такой. Примерно так
[image1]
iradarbi
16.03.2014
21:11
сообщений:
4850
Минск
0
vira: Это цвет такой. Примерно так
[image1]...
о да! это жэсть !
Inno4ka
16.03.2014
21:33
сообщений:
8812
Минск
0
iradarbi: а что за венге просвети меня темную?...


У меня оба шкафа в коридоре венге.. Я плакать когда убираюсь На купе еще и пальцы вечно вылезают, брррррррррррррррррррррррр... Немного помогает полироль - дольше пылюка не садится

Но я канешни лошара - в ванну плитку напольную выбрала ШОКОЛАД
kaprizz
16.03.2014
21:34
сообщений:
223
Минск
0
все ведь зависит от Вашего интерьера
цвет мебели, пол, стены... почитайте в инете статьи, очень много полезной инфы
лично мне нравится Венге (Гранд Венге, Лиана Венге)
в жизни должно быть место для чуда



Infinity
16.03.2014
21:46
сообщений:
5116
Минск
0
и белые и темные нравятся. Но темные мне кажется, как и все темное, сжирает пространство. Когда у родителей жила поставили цвета типо ореха. Вообще шикарно, и следов не видно как на белых и пыль не видна:-)
natashaand23
16.03.2014
22:29
сообщений:
933
Могилев
0
Klubni4ka: Я ваще тащусь от с...
ой а может покажите свои двери.... для меня актуальный вопрос
Малина
16.03.2014
22:42
сообщений:
2639
Минск
0
kaprizz: все ведь зависит от Вашего интерьера
цвет мебели, пол, стены... почитайте в инете статьи, очень много полезной инфы
лично мне нравится Венге (Гранд Венге, Лиана Венге) ...
это всё понятно ....но если ремонт начинать с нуля .....от цвета дверей может и мебель зависеть и полы ....
КраснаяШапка
16.03.2014
23:05
сообщений:
7180
Минск
0
3,4,5 варианты-совсем не нравятся. А вообще, что белые мыть, что темные-один фиг.))) И видна грязь на всех одинаково. Но я бы белые не брала, т.к. к белым нужны белые плинтуса (желательно), а для меня белые плинтуса смотрятся ужасно.)))
Klubni4ka
16.03.2014
23:12
сообщений:
2944
Барановичи
0
natashaand23: ой а может покажите свои двери.... для меня актуальный вопрос...
Сегодня я не дома, завтра сфоткаю и покажу. :)
nadenka0611
16.03.2014
23:34
сообщений:
1166
Минск
0
не нравятся ни темные, ни белые. Вот больше как-то к чему-то природному склоняюсь - сосна, бук. У свекров двери дерево покрытое темно-коричневой краской (но все равно не такой темной как венге получается), очень красиво смотрится.
Мало того что сами двери потом мыть, так на фото плинтуса в тон дверям, что белые, что очень темные - какой-то геморрой получается.
Klubni4ka
16.03.2014
23:48
сообщений:
2944
Барановичи
0
Inno4ka:

У меня оба шкафа в коридоре венге.. Я плакать когда убираюсь На купе еще и пальцы вечно в...
И мы лопухнулись: у нас и в ванной, и в туалете на полу и частично на стенах шоколадная плитка. Это капец!
На секонде на форуме есть классная тема Наши промахи в ремонте. Так жаль, что я ее уже после ремонта обнаружила :)))
Inno4ka
17.03.2014
08:46
сообщений:
8812
Минск
0
Klubni4ka: И мы лопухнулись: у нас и в ванной, и в туалете на полу и частично на стенах шоколадная плитка. Это капец!
На секонде на форуме есть классная тема Наши промахи в ремонте. Так жаль, что я ее уже пос...
я ее читала, но блин понравилась шоколад и хоть стреляй
Marisha23
17.03.2014
08:57
сообщений:
5670
Солигорск
0
vira: Ладно на кухне, у меня во всем доме пол венге ...
сочувствую ,у меня пол венге только в спальне,это ужос,вчера помыла пол,а сегодня на нем пыль видна .По всей квартире томные двери и я их ненавижу
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Marisha23
17.03.2014
09:03
сообщений:
5670
Солигорск
0
iradarbi: ага лучше всего под цвет пыли! у меня вот пол на кухни из темной плитки вот это пипец полный! в идеале его мыть по 5 раз на день надо....
есть такой цвет орегано по моему называется,во общем цвет серый такойи структура дерева видна,у фирм марио риолли ,европан видела.Кстати кому интересно у фирмы мариам есть красивые двери гелекси называются,есть и в венге и в беленом дубе.
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
Малина
17.03.2014
09:08
сообщений:
2639
Минск
0
Marisha23: сочувствую ,у меня пол венге только в спальне,это ужос,вчера помыла пол,а сегодня на нем пыль видна .По всей квартире томные двери и я...
ёмоё Марина.....и душ не тот и цвет не тот ......я просто спрашиваю с перспективой ....вот душ такой уже отпал
Малина
17.03.2014
09:11
сообщений:
2639
Минск
0
КраснаяШапка: 3,4,5 варианты-совсем не нравятся. А вообще, что белые мыть, что темные-один фиг.))) И видна грязь на всех одинаково. Но я бы белые не брала, т.к. к белым нужны белые плинтуса (желательно), а для меня...
это не варианты ...а просто наглядное пособие .....но как же белые расширяют пространство ...это жирнющий плюс
Marisha23
17.03.2014
09:16
сообщений:
5670
Солигорск
0
Малина: ёмоё Марина.....и душ не тот и цвет не тот ......я просто спрашиваю с перспективой ....вот душ такой уже отпал...
У меня еще и кухня черная ,я думаю ты догадаешься,что я к ней чувствую.И как у Инночки шоколадная плитка в ванной не только на полу ,но и на стенах.Кстати когда будешь выбирать для душа плитку,выбирай гладенькую,как бы глазурированную,а то у меня внутри душа такая же плитка как и на стенах не глазурироыванная с надписями,а вода у нас отвратная,короче плитку в душе очень сложно отмыть от налета.
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
schastlivaya
17.03.2014
09:23
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Малина: Была как то у знакомой и первый раз увидела в интерьере белые двери .....очень классно смотрелись
..

Если бы меня лет 4-5 назад спросили...я бы кричала Венге, только венге и никакой другой цвет! и вот стоят у меня эти венге...задолбалась их уже драить.....на них пыль видна, да все что угодно, на солнце пальцы, ладошки, все следы от малого....
Поэтому на данный момент я хочу светлые двери, даже наверно белые, классические, которые будут вне времени, будут модными и сегодня и через 10 лет. Типа как на вашей первой картинке.
еще видела светло-серые - тоже понравились, но тут надо смотреть чтобы сочеталось с цветом стен и пола - гармонично.

вот еще белые которые я сохраняла для себя






schastlivaya
17.03.2014
09:26
сообщений:
2593
Сморгонь
0
vira: Ладно на кухне, у меня во всем доме пол венге ...
у меня половина полов венге, половина светлые....блин...как они меня уже задолбали, темные полы. Если дверь - еще куда не шло, то пол....никогда в жизни больше темный не сделаю! на нем видно все! вот только помоешь пол - стоит малому на машинке прокатиться, ногами пройтись без тапок, весь пол в следах, разводах....пыль на него оседает уж как-то в 10 раз активнее чем на светлом полу....короче ну нафиг.....
vira
17.03.2014
09:35
сообщений:
1670
Минск
0
Marisha23: сочувствую ,у меня пол венге только в спальне,это ужос,вчера помыла пол,а сегодня на нем пыль видна .По всей квартире томные двери и я...
А для полного счастья у меня еще и двери венге с матовым стеклом и кухня глянцевая
vira
17.03.2014
09:38
сообщений:
1670
Минск
0
schastlivaya: у меня половина полов венге, половина светлые....блин...как они меня уже задолбали, темные полы. Если дверь - еще куда не шло, то пол....никогда в жизни больше темный не сделаю! на нем видно все! во...
Да!!!!! Это так!!!!!! Я как вспомню свои полы в ладошках когда доча ползать начала...............
Inno4ka
17.03.2014
09:47
сообщений:
8812
Минск
0
vira: А для полного счастья у меня еще и двери венге с матовым стеклом и кухня глянцевая ...
У меня тоже кухня глянец, с матовым стеклом (стекла немного и неудобств никаких не доставляет) но фасад как бэ с рисунком-не рисунком.... Вот фото кароче. Ниче не видно - тока до 10 утра когда солнце жарит прямо в окно - тогда да - чего-то появляется. Но я быренько ср-во для стекол и вуаля)) На фото кухня не мыта недели 2
А вот ручки глянец ну их нахфиг
ПЫСЫ. Цвет фасадов синий с серым чтоль.. Больше синий. Цвет 1 ближе к реальному. Но все равно не такой насыщенный (фото без вспышки)

Прикрепленные изображения:

natashaand23
17.03.2014
09:56
сообщений:
933
Могилев
0
schastlivaya: у меня половина полов венге, половина светлые....блин...как они меня уже задолбали, темные полы. Если дверь - еще куда не шло, то пол....никогда в жизни больше темный не сделаю! на нем видно все! во...
вы имеете ввиду тёмные полы.....ламинат или плитка?
kaprizz
17.03.2014
10:03
сообщений:
223
Минск
0
Хозяюшки дорогие (обращаюсь, пожалуй, к большинству в этой темке), Вас послушать, так получается положил светлый пол---и гуляй, можно и не мыть... все равно не видно
я считаю, какого цвета не был бы пол, пробежаться со шваброй несложно
сделать влажную уборку, просто предполагая, что это необходимо для наших близких!!!
в жизни должно быть место для чуда



Marysja
17.03.2014
10:07
сообщений:
1199
Минск
0
Klubni4ka: И мы лопухнулись: у нас и в ванной, и в туалете на полу и частично на стенах шоколадная плитка. Это капец!
На секонде на форуме есть классная тема Наши промахи в ремонте. Так жаль, что я ее уже пос...
а ссылку кинте,пожалуйста
schastlivaya
17.03.2014
10:08
сообщений:
2593
Сморгонь
0
natashaand23: вы имеете ввиду тёмные полы.....ламинат или плитка?...
ламинат плитку даже страшно представить на ней наверно ваще все брызги видны сразу же.
schastlivaya
17.03.2014
10:10
сообщений:
2593
Сморгонь
0
kaprizz: Хозяюшки дорогие (обращаюсь, пожалуй, к большинству в этой темке), Вас послушать, так получается положил светлый пол---и гуляй, можно и не мыть... все равно не видно *[...
уборка уборкой, но темный пол чтобы он был хотя бы с виду идеальным драить придется каждый раз как кто-то по нему прополз. Одно дело если квартира 15 метров, а если 250 метров? я уже представила как вы каждый день по раза его начищаете. Тогда это может перерасти в паранойю по чистке полов
iradarbi
17.03.2014
10:12
сообщений:
4850
Минск
0
kaprizz: Хозяюшки дорогие (обращаюсь, пожалуй, к большинству в этой темке), Вас послушать, так получается положил светлый пол---и гуляй, можно и не мыть... все равно не видно *[...
да нет,не так вы поняли.темный пол помоешь а через 5 минут опять надо мыть.
schastlivaya
17.03.2014
10:13
сообщений:
2593
Сморгонь
0
vira: А для полного счастья у меня еще и двери венге с матовым стеклом и кухня глянцевая ...
у меня тоже двери венге с матовым стеклом
а кухня нижние венге, верхние - светлые...нижние каждый день драить надо, ибо брызги от раковины все видно, а верхние раз в месяц мою, там ваще ничего не оседает
Inno4ka
17.03.2014
10:13
сообщений:
8812
Минск
0
kaprizz: Хозяюшки дорогие (обращаюсь, пожалуй, к большинству в этой темке), Вас послушать, так получается положил светлый пол---и гуляй, можно и не мыть... все равно не видно *[...
Никто не говорит что мыть не нужно. Я фанатка мытья полов. Но просто темный пол утром помыл - вечером все видно. Н моем нынешнем полу не видно ничего, но т.к. дома кот я даже не рассматривала темный пол - это ж каждая шерстинка будет видна. А у меня от вида крошек и чего-бы то ни было на полу начинается колотун самый настоящий.
А жизнь ведь состоит не только из натирания полов, не так ли? Ладно пока я дома сижу - мне не в лом кажд день убирать.. А выйду на работу? Только и делать что вкалывать и там и и дома полы натирать.. А темные именно нужно натирать
Малина
17.03.2014
10:14
сообщений:
2639
Минск
0
Marysja: а ссылку кинте,пожалуйста...
//second.by/forum/107/606217/
kaprizz
17.03.2014
10:27
сообщений:
223
Минск
0
Малина: это всё понятно ....но если ремонт начинать с нуля .....от цвета дверей может и мебель зависеть и полы .......
если "с нуля" думаю, Вам повезло.
Отталкивайтесь от Собственных предпочтений!!!
Просмотрите картинки интерьера (в журналах, на сайтах) и выбирайте, тот, который ближе Вам. А затем реализуйте основу, внесите нейкую изюминку... Уверена--получится Комфортный "Ваш" интерьер
в жизни должно быть место для чуда



Малина
17.03.2014
10:36
сообщений:
2639
Минск
0
kaprizz: если "с нуля" думаю, Вам повезло.
Отталкивайтесь от Собственных предпочтений!!!
Просмотрите картинки интерьера (в журналах, на сайтах) и выбирайте, тот, который ближе Вам. А...
если почитать ссылку выше то можно избежать своих ошибок-хотелок
Mirabella
17.03.2014
10:39
сообщений:
1168
Минск
0
Смотря какой интерьер. И те и другие могут смотреться отлично. У меня сейчас темные. Раньше были светлые.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
kaprizz
17.03.2014
10:39
сообщений:
223
Минск
0
schastlivaya: уборка уборкой, но темный пол чтобы он был хотя бы с виду идеальным драить придется каждый раз как кто-то по нему прополз. Одно дело если квартира 15 метров, а если 250 метров? я уже представила как...
до паранойи мне очень далеко, не вижу ничего сложного. судя по количеству Ваших рожиц, которые зубки скалят, ржете Вы дольше, чем я трачу времени на уборку
Поверьте, если поддерживать чистоту и порядок--много времени это не отнимает
в жизни должно быть место для чуда



schastlivaya
17.03.2014
10:44
сообщений:
2593
Сморгонь
0
kaprizz: до паранойи мне очень далеко, не вижу ничего сложного. судя по количеству Ваших рожиц, которые зубки скалят, ржете Вы дольше, чем я трачу времени на уборку
Поверьте, если поддержива...
это точно паранойя
Marisha23
17.03.2014
10:47
сообщений:
5670
Солигорск
0
Малина посмотри вот мне нравятся такие мариам дверь гелекси

и такие Европан орегано,правда на фотке они темные очень,насамом деле посветлее

Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
← Назад


1






ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94