Добавить в избранное
17.03.2014
16:30
сообщений:
90
откуда:
Осиповичи

Стоит ли продолжать кормить грудью при смешанном вскармливании,если совсем мало молока?

80.7% (46) нужно кормить,пока будет хоть немного молока
 
19.3% (11) нужно переходить на ИВ
 
всего: 57 ответов

Комментарии  
anuta-82
17.03.2014
16:39
сообщений:
90
Осиповичи
0
Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество молока. Оно,вроде и есть, но совсем мало. Сразу отвечу на вопрос,который часто слышу в ответ на моё вышенаписанное заявление о том,что у меня мало молока.Думаю, что его мало потому, что вижу, что малыш ест спокойно первые минуты 2-3, потом начинается "война"с моей грудью, вижу,что ребёнок нервничает, бросает её, потом тянет со всей силы, да и на ощупь грудь совершенно мягкая, пустая.прибывает молоко очень долго. Вот я и думаю стоит ли продолжать? Если бы молока было много.....А так он в основном смесь кушает.Я ему перед каждым кормлением сую грудь, а потом он наедается спокойно из бутылочки.
vira
17.03.2014
16:49
сообщений:
1670
Минск
1
anuta-82: Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество мо...
Пока еще не поздно все исправить -братитесь к консультанту по ГВ, на смесь всегда успеете перейти.
anuta-82
17.03.2014
16:52
сообщений:
90
Осиповичи
0
vira: Пока еще не поздно все исправить -братитесь к консультанту по ГВ, на смесь всегда успеете перейти....
У нас этим проблема. я ведь не из Минска...
LitlleMoon
17.03.2014
16:54
сообщений:
388
Сморгонь
0
anuta-82: Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество мо...
Обязательно обратитесь к Ольге Бабаян на нашем сайте. Она вам поможет, можете позвонить или написать ей!

невозможно никого любить сильнее,чем своего ребенка....
vira
17.03.2014
16:57
сообщений:
1670
Минск
0
anuta-82: У нас этим проблема. я ведь не из Минска......
Попробуйте на сате задать вопрос консультанту, она вроде и по скайпу консультирует.
tamira
17.03.2014
16:58
сообщений:
9055
Минск
0
anuta-82: У нас этим проблема. я ведь не из Минска......
Консультант Ольга может знать других консультантов, которые живут у вас в городе
Дети-это счастье!


anuta-82
17.03.2014
17:01
сообщений:
90
Осиповичи
0
tamira: Консультант Ольга может знать других консультантов, которые живут у вас в городе...
спасибо,девочки, обязательно попробую к ней обратиться.
c0nf3ssa
17.03.2014
17:02
сообщений:
355
Минск
0
anuta-82: Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество мо...
срочно к консультанту, они и по телефону консультируют. (если не найдете, напишите в личные), но можно конечно здесь на сайте. То, что вы описываете вполне нормальная ситуация, надо убирать с консультантом бутылку, пока ребенок еще грудь берет.
marikiv
17.03.2014
17:16
сообщений:
9887
Кореличи
0
а что вы делали, чтобы молока стало больше? сколько жидкости вы выпиваете, как питаетесь?
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
kalinka-linka
17.03.2014
17:31
сообщений:
3117
Минск
0
anuta-82: Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество мо...
когда налажено Гв, мягкая грудь - это абсолютная норма. Так и должно быть.
А вы не думаете, что проблемы могут быть с животом, по части лора. Как часто вы писаете, как прибавляете в весе. Тут на это смотреть надо, а не на мягкость груди.
Mirabella
17.03.2014
17:42
сообщений:
1168
Минск
2
anuta-82: Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество мо...
Могу дать совет из своего опыта - только из своего, и не основан ни на чем другом, так что решайте сами.
В первые месяц-два организм как-бы настраивается, он еще не знает, сколько молока надо ребенку, и оно прибывает волнообразно - то больше, то меньше. К 3-му месяцу все успокаивается и молока как бы всегда примерно одинаковое количество. (вот это не только мой опыт, но и моих подруг, которые прокормили долго) Принцип такой: чем больше ребенок высосал, тем больше молока прибудет в следующий раз, и наоборот. Организм регулирует это, чтобы не тратить энергию напрасно. Когда вы начинаете ребенка докармливать - молока сразу становится меньше. Всегда.
Как проверить, хватает ли молока ребенку? очень просто. После кормления попробовать сцедить молоко. если оно есть - то оно есть, какие могут быть вопросы. если молоко есть, то ваш ребенок не будет страдать от голода, поверьте, как бы вам не казалось, что ему тяжело сосать и т.д., он свое высосет - это инстинкт. Если молоко есть, а ребенок вам кажется голодным (плачет) и при этом грудь не сосет, попробуйте давать свое молоко из ложечки - если он его с удовольствием пьет, значит, и правда ему сосать почему-то трудно (насморк, колики, и т.д.). Если ине пьет - не хочет. Здесь все очень просто.
если вы по какой-то причине не можете кормить грудью, а сохранить ГВ хотите, надо обязательно сцеживать молоко - организм будет считать, что ребенок сосет, и поставлять молоко снова и снова. Если кажется, что молока мало, сцеживайте после кормления ту грудь, которой кормили, и молоко не выливайте, а заморозьте про запас на всякий случай. И с каждым разом молока будет прибывать все больше. Но это опасно тем, что его будет переизбыток и это будет замкнутый круг - вам придется сцеживать, так как грудь будет переполнена. Еще можно покручивать соски за пару минут перед кормлением пальцами - как имитация сосания - очень стимулирует приход молока!
Вообще эти 2 первых месяца самые критичные - если вы сейчас разволнуетесь и решите, что у вас что-то не то, чего-то не хватает, то ГВ можно потерять. Поймите, что природой все предусмотрено, все способны выкормить своих дитенышей, чем вы хуже? Успокойтесь, расслабьтесь, пейте достаточно жидкости, отдыхайте как можно больше эти пару месяцев, подолгу лежите с малышом вместе в спокойной обстановке, отложите все возможные дела на потом. Когда все наладится и вы успокоитесь, ритм будет совсем другой и будет намного проще.
Иметь запас своего замороженного молока психологически очень помогает. Но у вас не будет так, что молоко было, а потом вдруг исчезло, если только вы не приложите к этому усилий.
И чтоб вы знали: даже бабушка может выкормить своих внуков, у нее можно восстановить лактацию простым сосанием. И женщина, которая берет в семью новорожденного ребенка, может выкормить его, если он начнет сосать грудь, может появиться молоко. Вы представляете? А вы то уж подавно своего малыша выкормите.
Я прошла через все те же вопросы и сомнения что и вы. и мне просто очень повезло, что я послушала советы не своих родственников, а подруги, которая до этого выкормила своего ребенка. Вот советую вам то же.
Следите, чтобы малыш часто писял. если писяет - все впорядке. Не забывайте, что на ГВ дети какают намного меньше, чем на смеси, так как молоко матери усваивается почти полностью. И в любом случае лучше докормите своим молоком, чем смесью, если уж очень переживаете.
Я дочку водичкой немного поила - не вижу в этом ничего страшного, но немножко - 1-2 чайные ложечки, между кормлениями.
У вас все получится, только поверьте в себя.
Если что, пишите мне, обязательно отвечу.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
nadenka0611
17.03.2014
17:49
сообщений:
1166
Минск
0
Как нужно и как проще разные вещи. Мы со смешанного плавно перешли на ИВ, а кому-то удается наладить и полноценное ГВ. Если есть силы и желание, конечно пробуйте наладить
anuta-82
17.03.2014
18:10
сообщений:
90
Осиповичи
0
marikiv: а что вы делали, чтобы молока стало больше? сколько жидкости вы выпиваете, как питаетесь?...
прикладывала всегда, причём давала сначала обе груди только потом докармливала смесью, пила не меньше 2-х литров, сейчас меньше, душ горячий.сижу на строгой диете, кушаю только разрешённые продукты, только по сладкому очень страдаю, мой грешок-печенье.
anuta-82
17.03.2014
18:13
сообщений:
90
Осиповичи
0
kalinka-linka: когда налажено Гв, мягкая грудь - это абсолютная норма. Так и должно быть.
А вы не думаете, что проблемы могут быть с животом, по части лора. Как часто вы писаете, как прибавляете в весе. Тут на эт...
Думаю, что проблема именно в груди, судя по его поведению. через 2-3 минуты после начала кормления, он начинает ворчать,кряхтеть, то бросит грудть, то тянет за сосок так, что готов отровать. писяет часто, проверено. мы днём полностью без подгузников, за первый месяц набрал чуть больше кило,но это при смешанном вскармливании.
anuta-82
17.03.2014
18:18
сообщений:
90
Осиповичи
0
Mirabella: Могу дать совет из своего опыта - только из своего, и не основан ни на чем другом, так что решайте сами.
В первые месяц-два организм как-бы настраивается, он еще не знает, сколько молока надо ребен...
спасибо большое за ваш ответ и рассказ о вашем опыте ГВ. у меня,конечно, сейчас много вопросов и сомнений и мало сил осталось. в частности, есть вопросы о нужности сцеживания. ведь делать это модно до бесконечности, ведь до последней капли не сцедишься. нужно ли это делать,если грудь и так пуста? мне после флюрографии пришлось сцедиться,так и 50 гр не набралось с двух грудей.
Infinity
17.03.2014
20:35
сообщений:
5116
Минск
0
обратитесь к консультантк. У вас еще такой кроха, пусть у него будет радость в виде сиси. Если вы сейчас грубо говоря забьете на частые прикладывания, то очень быстро станете ИВ. Я со смешанного на ИВ перешла за 2 недели, но я уже и не пыталась наладить. Нам было 8 и иногда мне нужно было уезжатт, а также сплошные отказы от груди. В общем ИВ дело нехитрое
mickevicholya
17.03.2014
22:53
сообщений:
2471
Смиловичи
0
я 3 мес малую продержала на гв, а молоко было нежирное- все время недобирали, но я упорно пыталась наладить гв (идиотка- все время себя ругаю!), в 3 мес мы наконец перешли на св, но грудь я еще давала почти до 8 мес. все-таки там столько полезного! в 8 мес малая уже просто игралась с грудью, так что я сначала сразу убрала 2 кормления, а через пару дней и остальное
Marifromvit91
17.03.2014
23:38
сообщений:
619
Витебск
0
anuta-82: прикладывала всегда, причём давала сначала обе груди только потом докармливала смесью, пила не меньше 2-х литров, сейчас меньше, душ горячий.сижу на строгой диете, кушаю только разрешённые продукты,...

Охох, тоже были проблемы с гв. Вес ребенок набирал по 450 гр. в месяц. Задолбалась я с этими диетами, а потом плюнула и начала есть нормально. Конечно смотреть при этом на реакцию ребенка. Не скажу, что молоко у меня поперло. С весом у нас проблемы остались, но все же улучшения были. Так вот, грудью кормлю до сих пор (1,2 мес.). А еще, когда я вызывала консультанта по гв на дом, то она мне исправляла прикладывание, т.к. от этого тоже ребенок не может сосать грудь нормально. В общем так вот. Желаю Вам сил и удачи! Все у Вас получится!
Говорят, где-то существуют послушные чужие дети. (с) В. Власенко

Olenyonokk
18.03.2014
00:46
сообщений:
113
Брест
0
Доброй ночи.Из моего опыта: а кормила я первого до 2,2, сейчас младшему 1,5 - ещё не отлучались и пока не собираемся.
Во-первых, на счёт сцеживания - ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ! Я сцедить не могла больше 50-80 гр ни с первым ребёнком ни со вторым, хотя от недостатка молока не страдала. Моя подруга, напротив сцеживалась очень легко,хотя докармливала смесью, якобы от недостатка молока. Просто некоторые к этому не приспособлены,я например, даже пюре картофельное ребёнку не могла нацедить разбавить.
Во-вторых, как верно тут писали, мягкая грудь не показатель кол-ва молока.
Мои детки,особенно старший тоже через 2- 3 минуты грудь бросал и орал и извивался. Чего я не наслушалась от "старшего поколения"!!! И к бабке отправляли и голодный он у меня....
Ребёнок просто или неправильно прикладывается или молоко слишком сильно идёт( в Вашем случае скорее первый вариант), как следствие - он глотает воздух и есть просто больше не может! Переворачивайте его "столбиком" и держите или носите, носите ДОЛГО, если воздух не отходит.
Я со своим чего только не проделывала,т.к. воздух упорно не отходил - подниму столбиком, потом положу горизонтально и опять подниму ( без фанатизма,а то вообще всё срыгнёт). И кормить, конечно чаще, может даже каждые 15-20 минут. Поверьте это не надолго, через месяц другой всё наладится.
Бутылочку легче сосать, а детки ленивые))) он после бутылки грудь будет меньше и меньше просить.
Набор веса ИНДИВИДУАЛЕН. Если по мнению Вашего врача он не добирает, то посмотрите нормы ВОЗ - они гораздо шире в диапазоне. Если Вы худенькая или муж или бабка двоюродная,а ребёнок не добирает,а при этом здоров -я считаю, это не повод переходить на ИВ.
Самый верный способ узнать не голодает ли дитё - считать пелёнки,ну или ползуны, как везде и написало (в день 8-10 описяных пелёнок-это нормально)

Извините, если сумбурно написала.
Очень хочется помочь,т.к я знаю насколько это удобно и приятно кормить ребёнка грудью.
Если сейчас приложить усилия, то Вы об этом не пожалеете.

И всё-таки позвоните консультанту по ГВ.

anuta-82: Думаю, что проблема именно в груди, судя по его поведению. через 2-3 минуты после начала кормления, он начинает ворчать,кряхтеть, то бросит грудть, то тянет за сосок так, что готов отровать. писяет...
Ольга
Klubni4ka
18.03.2014
00:56
сообщений:
2944
Барановичи
0
Консультант по ГВ Вам в помощь. Обратитесь здесь на сайте к Ольге Бабаян, если не знаете консультанта в своем городе. Она консультирует по скайпу, даже ваше прикладывание по скайпу посмотрит.
Mirabella
18.03.2014
09:59
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: спасибо большое за ваш ответ и рассказ о вашем опыте ГВ. у меня,конечно, сейчас много вопросов и сомнений и мало сил осталось. в частности, есть вопросы о нужности сцеживания. ведь делать это модно...
Вот уже здесь вам написали, что сколько сцеживаете - это не показатель того, хватает ли ребенку молока. Сцеживание - это очень временная мера, которая может помочь прибытию молока, если вы по каким-то причинам мало прикладываете ребенка. А сколько вы думаете месячный ребенок может за 1 раз высосать? Не буду здесь писать о нормах для этого возраста, но и они очень усредненные и зависят от многих показателей: от аппетита вашего конкретного ребенка, от того, сколько раз вы его прикладываете и др. У меня ощущение, что моя дочка в этом возрасте высасывала за раз не больше. Ела она в сутки 12-13 раз, по минут 40, т.е. практически через каждый час. Вам кажется, что грудь пуста, если до этого была очень наполнена. Но она не будет всегда такой наполненной, сейчас настроится, некоторое время молоко будет прибывать волнообразно, а потом всегда будет примерно одинаковой. У меня начиная с 3-го мес. всегда была мягкой, и на ощупь не сказал бы, что я кормлю грудью, и так 2 года.
Я в этот период настройки, когда волновалась, хватает ли молока, заметила, что оно активно прибывает после горячего душа, после обильного питья, после арбузов, бананов и орехов. Ну может это у всех по-разному.
Главный принцип - успокоиться, и очень часто прикладывать к груди.
Ну и консультант я думаю вам поможет, если уж так волнуетесь.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
Mirabella
18.03.2014
10:03
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: Думаю, что проблема именно в груди, судя по его поведению. через 2-3 минуты после начала кормления, он начинает ворчать,кряхтеть, то бросит грудть, то тянет за сосок так, что готов отровать. писяет...
Ну вы даете. Я глянула - средняя прибавка за первый месяц - 400-600г. А у вас больше килограмма!
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
V_i_k_o_c_h_k_a
18.03.2014
10:37
сообщений:
4773
Солигорск
0
скажу вам честно -гв надо выстрадать.а первый месяц-это вообще атас.и есть и обратная сторона медали-когда молока слишком много,когда грудь ,как дом ,болит невыносимо и кажется сейчас треснет или отвалится.но одно знаю наверняка -чем больше докармливаете,тем меньше молока у вас прибудет.есть еще один прикол- ребенок может просто лениться- и знаю ,тут счас найдутся желающие обвинить меня в садизме- человек -лентяй по своей природе.ему просто легко сосется сначала ,а потом надо приложить усилия для дальнего более жирного молока.сцедить это молоко руками невозможно! вот и вам кажется,что там ничего нет,а ребенку -зачем я буду париться,если мамка счас каши даст?.делайте выводы. имхо от голоду он не умрет ,и если вы просто потерпите и не станете давать бутылку.и сначала сцедитесь ,а потом давайте грудь малышу.и спите больше ,и перед сном поллитру теплого чаю. все будет хорошо.удачи вам!
anuta-82
18.03.2014
11:35
сообщений:
90
Осиповичи
0
Mirabella: Ну вы даете. Я глянула - средняя прибавка за первый месяц - 400-600г. А у вас больше килограмма!...
я заметила,что многие невнимательно читали мой вопрос и мои ответы. я же говорю,что мы на смешанном вскармливании, причём уже с роддома. и если первые две недели мы практически кушали грудь, только ночью немного докармливала.то сейчас мы больше кушаем смесь, хотя я даю грудь перед каждым кормлением. Если честно, у меня сейчас очень пессимистическое настроение, прям кризис, хочется всё бросить. малого только сыпет от моей груди, а я почти ничего не ем, да и последние дни он очень нервничает от моего кормления грудью, не хочет брать, и я тоже от этого нервничаю. И про сцеживание .... Когда малыш поел, у меня уже ничего не сцеживается, никаких струек не льётся, а только пару капелек выдавливается.
Mirabella
18.03.2014
12:58
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: я заметила,что многие невнимательно читали мой вопрос и мои ответы. я же говорю,что мы на смешанном вскармливании, причём уже с роддома. и если первые две недели мы практически кушали грудь, только...
Вы определили, что его сыплет именно на грудное молоко?
Про то, что после кормления только пару капелек выдавливается я и правда в ваших сообщениях не заметила.
Присоединяюсь к Вике про ленивого сосуна - я это тоже прошла.
А вообще, я наверное не правильно вас поняла. Я решила, что вы очень хотите ГВ сохранить, но не знаете как. А вы пишете, что хочется все бросить. Это разные вещи.
По поводу смешанного кормления - любой, кто этим пользовался, скажет вам, что молока постепенно становится все меньше, если есть смесь. Поэтому у вас все закономерно идет. И вы вроде не писали по какой причине с самого роддома на смешанном - может у вас какие-то серьезные проблемы, тьфу-тьфу?
А вы с консультантом уже связывались? Может все-таки стоит это сделать? Потому что вот сейчас прямо у вас все и решается - или вы вернетесь к ГВ с некоторыми усилиями, или перейдете на ИВ - но это будет проще.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
anuta-82
18.03.2014
13:43
сообщений:
90
Осиповичи
0
Mirabella: Вы определили, что его сыплет именно на грудное молоко?
Про то, что после кормления только пару капелек выдавливается я и правда в ваших сообщениях не заметила.
Присоединяюсь к Вике про ленивого с...
Я понимаю,что сейчас всё решается и понимаю,что я наделала,наверное,много ошибок. Правда,я изначально очень хотела кормить малыша и радовалась тому,что есть хоть сколько молока,потому что с первым сыном его не было или просто я по неопытности и из-за стресса не смогла организовать вскармливание. А в роддоме первые сутки все прикармливали в палате,потому что молозива совсем мало было и дети плакали. А не вынимать грудь изо рта -это я уже пробовала с первым малышом.и как результат - потрескавшиеся соски,а молока как было мало,так и осталось. Не знаю,вообщем я запуталась. Наверное,сама себя от усталости настроила,что не смогу перейти на ГВ. Всё думаю,как можно по скайпу консультировать?ведь лично это невозможно, из Минска ко мне не поедут.
Mirabella
18.03.2014
13:58
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: Я понимаю,что сейчас всё решается и понимаю,что я наделала,наверное,много ошибок. Правда,я изначально очень хотела кормить малыша и радовалась тому,что есть хоть сколько молока,потому что с первым с...
Да вы не думайте, а действуйте - там разберетесь, как организовать консультации. Позвоните или напишите консультанту и как можно скорее задайте свои вопросы. Она вам обязательно поможет. Есть еще такой консультант - Наталья Разахацкая - очень опытная и хорошая. У нее свой сайт есть, посмотрите там ее контакты и звоните. По скайпу вообще не вижу проблемы связаться.
Первые несколько дней у всех только молозиво - это норма. Обычно первые несколько дней дети очень мало едят, потому и вес уменьшается.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
anuta-82
19.03.2014
07:50
сообщений:
90
Осиповичи
0
Mirabella: Да вы не думайте, а действуйте - там разберетесь, как организовать консультации. Позвоните или напишите консультанту и как можно скорее задайте свои вопросы. Она вам обязательно поможет. Есть еще та...
спасибо Вам большое за поддержку и правильный настрой. я уже посмотрела сайт Разахацкой и много интересного почитала там, в ближпйшее время обязательно постараюсь с ней связаться
Mirabella
19.03.2014
14:35
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: спасибо Вам большое за поддержку и правильный настрой. я уже посмотрела сайт Разахацкой и много интересного почитала там, в ближпйшее время обязательно постараюсь с ней связаться ...
На здоровье. Я буду очень рада, если вы все-таки ГВ сохраните! Ваш малыш этого достоин, а эти мелкие проблемы первых 1-2 месяцев вполне реально пережить, а потом вы увидите, как это просто и естественно - кормить своего ребенка своим молоком, и никаких особых усилий вам не надо будет тратить Все будет идти само собой.
Вы все-таки не откладывайте общение с консультантом - у вас сейчас решающий момент. К Наталье можно звонить - и это бесплатно. И сайт у нее просто замечательный - столько толковой информации! Я когда начинаю читать, просто оторваться не могу. Она очень тщательно анализирует даже всякие научные исследования, комментирует. Но вам сейчас лучше все-таки связаться напрямую с ней или с другим консультантом, чтобы они посоветовали вам конкретный план действий - как вы можете вернуться на ГВ.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
Mirabella
19.03.2014
15:39
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: спасибо Вам большое за поддержку и правильный настрой. я уже посмотрела сайт Разахацкой и много интересного почитала там, в ближпйшее время обязательно постараюсь с ней связаться ...
Вот ссылка на книгу Натальи Разахацкой про ГВ.
//modernlib.ru/books/natalya_valerevna_razahackaya/grudnoe_vskarmlivanie_soveti_kormyaschey_mame/read_1/

Здесь очень кратко даны ответы на очень частые проблемы, на мой взгляд, из-за которых обычно ГВ и не удается. Это только часть книги, но думаю, что целую можно тоже найти.
Очень хорошо проанализированы реккомендации большинства врачей, которые обычно приводят к прекращению ГВ. Особенно в небольших городах и поселках медики советуют женщинам такое, что волосы на голове встают Как будто специально для того, чтоб никто никогда не кормил.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
Mirabella
19.03.2014
15:46
сообщений:
1168
Минск
1
anuta-82: спасибо Вам большое за поддержку и правильный настрой. я уже посмотрела сайт Разахацкой и много интересного почитала там, в ближпйшее время обязательно постараюсь с ней связаться ...
Да что ж это такое Никак не могу успокоиться Вот еще решила информацию из этой книги разместить. просто задела за живое - сама прошла через почти все эти реккомендации медиков, и как-то умудрилась ГВ сохранить аж на 2 года!

Как же узнать, что ваш врач не знает либо не поддерживает основные правила успешного грудного вскармливания,
сформированные ВОЗ? Это можно определить по следующим признакам.

1. Врач настаивает на жестком режиме кормления с большими перерывами. Это ведет к потере молока у мамы и веса у ребенка.

2. Врач советует сцеживаться после каждого кормления, даже если ребенок находится все время с вами, в том числе для проверки количества молока. Сцеживание оправдано только при раздельном содержании матери и ребенка, а достаточно ли молока у матери, определяется с помощью «теста на мокрые пеленки» (о нем читайте подробнее ниже).

3. Врач рекомендует использовать пустышку между кормлениями. В результате ребенок начинает пропускать полноценные кормления и неправильно берет грудь.

4. Врач советует мыть грудь перед кормлением, а также мазать соски чем-либо, кроме молока. Может привести к трещинам сосков и другим проблемам с грудью.

5. Врач рекомендует использовать весы для контрольных взвешиваний ребенка до и после каждого кормления. Абсолютно неинформативный тест для проверки количества молока, так как ребенок каждый раз выпивает разное его количество.

6. Врач настаивает на допаивании водой и введении других ненужных жидкостей (детских чаев, укропной водички, капель от колик) ребенку до 6 месяцев. Грудное молоко состоит почти на 90 % из воды, а колики не лечатся чаями и каплями.

7. Врач настаивает на раздельном сне и ночных перерывах в кормлениях. Решение о совместном или раздельном сне с малышом должны принимать только его родители, исходя из семейных традиций и обстоятельств. Пропуск ночных кормлений приведет как минимум к недостатку молока, так как наиболее активная его выработка происходит именно ночью.

8. Врач рекомендует вводить прикорм раньше 6 месяцев. До 6 месяцев пищеварительная система малыша просто не готова к принятию другой пищи, кроме грудного молока.

9. При введении прикорма врач рекомендует заменять им кормления грудью. Это ведет к быстрой потере молока. До года грудное молоко обеспечивает удовлетворение 90 % всех энергетических потребностей у малыша, до 1,5 года – 60 %.

10. Врач не считает целесообразным кормить грудью больше 1 года. На самом деле на большей части нашей планеты кормление до 2–3 лет встречается очень часто и является нормой. Прежде всего потому, что молоко матери служит хорошей иммунной поддержкой для незрелого организма ребенка. Кроме того, кормление до 2 лет и более – рекомендация Всемирной организации здравоохранения.

11. На ваши жалобы о беспокойном ребенке и частых прикладываниях врач высказывает сомнение в вашей способности кормить и назначает смесь в качестве докорма только на основании ваших слов. На самом деле ребенок может капризничать под грудью совсем по другим причинам! Нужно проверить количество мочеиспусканий и динамику набора веса, прежде чем назначать докорм.

12. Врач говорит, что вы должны прекратить кормления грудью, потому что больны вы или болен ваш ребенок. Если вы заболели и ваш врач выбрал лекарство, несовместимое с ГВ, это может говорить о его непрофессионализме – требуйте альтернативное лечение или ищите другого специалиста!

Подробную информацию практически по каждому пункту мы рассмотрим чуть ниже. В следующем же разделе определим список ложных утверждений о ГВ, уходе за ребенком и по сопутствующим вопросам. Чтобы развеять мифы, надо их сначала описать, не так ли?
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
anuta-82
19.03.2014
16:23
сообщений:
90
Осиповичи
0
Mirabella: Да что ж это такое Никак не могу успокоиться Вот еще решила информацию из этой книги разместить. просто задела за живое - сама прошла через почти все эти реккомендации...
Ещё раз Вам большое спасибо! За советы и за неравнодушие!!я сегодня уже с другим настроением и желанием дальше бороться за ГВ!
Mirabella
19.03.2014
16:31
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: Ещё раз Вам большое спасибо! За советы и за неравнодушие!!я сегодня уже с другим настроением и желанием дальше бороться за ГВ!...
Да не за что. А с консультантом вы все-таки связались? На то они и консультанты, чтобы с ними консультироваться, не стесняйтесь.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
Анна_Лукашок
20.03.2014
09:54
сообщений:
69
Полоцк
0
anuta-82: Посоветуйте, пожалуйста,ка поступить? я изначально очень хотела кормить грудью. Ну, вот уже сынульке чуть больше месяца, а у меня так и не получилось наладить хорошо лактацию и увеличить количество мо...
Знаете, это вы так думаете, что у вас мало молока. Даете смесь, ребенок ей наедается, грудь не стимулирует, так молоко постепенно закончится.
Мои двое детей вели себя так с грудью с момента прихода молока до первых зубов (4.5 месяцев и 6 месяцев). Плевали грудь с плачем. Ели в основном полусонные. Вот такие дети. Набор веса был до полутора килограмм за месяц.
//am-am.info/dejstvitelno-li-u-vas-malo-moloka/
а также консультанты по РБ //am-am.info/consult/
Мамочка! Верьте в свои силы! Представьте, что вы в джунглях, смеси нет, коров тоже. Пустышек и бутылочек тоже нет.
Я себя так уговаривала.
Укачивайте, кормите сонного или полусонного ребенка. Такое поведение часто связано с дискомфортом от большого напора молока + возможно, тяжело сосать из груди после знакомства с легкостью добычи молока из бутылочки.
Mirabella
20.03.2014
11:21
сообщений:
1168
Минск
0
Анна_Лукашок: Знаете, это вы так думаете, что у вас мало молока. Даете смесь, ребенок ей наедается, грудь не стимулирует, так молоко постепенно закончится.
Мои двое детей вели себя так с грудью с момента приход...
Да к тому же из бутылки всегда ребенок съест больше, чем из груди. У Натальи Разахацкой на сайте вроде были результаты исследований - смеси дети съедали вроде на 50-60% больше, чем молока из груди. Ну а зависимость возникновения ожирения, диабета и лишнего веса с ИВ уже давно доказана не одним исследованием. Потому они и толстые такие на смеси. А грудные кажутся худенькими по сравнению с детьми на ИВ. И спят крепче на смеси, так как съедают сразу много. Вот многие мамы и делают вывод - спит долго после смеси, значит хорошо, вес быстро набирает - хорошо. а потом это оборачивается проблемами.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
anuta-82
20.03.2014
14:27
сообщений:
90
Осиповичи
0
Mirabella: Да к тому же из бутылки всегда ребенок съест больше, чем из груди. У Натальи Разахацкой на сайте вроде были результаты исследований - смеси дети съедали вроде на 50-60% больше, чем молока из груди....
Вот здесь я с Вами не совсем согласна. всё индивидуально. мой первый сын был на ИВ, но он не был толстым и пухленьким, спал просто ужасно и не был особо болезненным.а моя подруга кормила свою дочь грудью и она у неё была достаточно пухленькая и спала прекрасно.
Mirabella
20.03.2014
14:32
сообщений:
1168
Минск
0
anuta-82: Вот здесь я с Вами не совсем согласна. всё индивидуально. мой первый сын был на ИВ, но он не был толстым и пухленьким, спал просто ужасно и не был особо болезненным.а моя подруга кормила свою дочь г...
Ясно. Ну значит бывает по-разному. А моя подруга кормила грудью и ей не нравилось, что надо ночью просыпаться и кормить. Кто-то ей посоветовал попробовать смесь. Ну она долго не думая в 1 мес. попробовала, дочка у нее всю ночь проспала после 1 бутылки. Так она сразу же на смесь и перешла, типа зачем такие жертвы - просыпаться по ночам, когда покормил из бутылки и спишь спокойно.
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
meledi
20.03.2014
14:45
сообщений:
408
Минск
0
Mirabella: Да к тому же из бутылки всегда ребенок съест больше, чем из груди. У Натальи Разахацкой на сайте вроде были результаты исследований - смеси дети съедали вроде на 50-60% больше, чем молока из груди....
Я с вами не согласна. На собственном примере могу сказать,что мой ребенок начал есть смесь уже в роддоме и при этом у неё всегда почти был недобор веса и по сравнению с ребенком такого же возраста,но кормленой грудью она выглядит худее,хотя моя малышка намного лучше по здоровью,чем малышка на Г.В. Да и дети спят по ночам беспокойно в основном от того ,что зубы режутся или колики, редко когда голодные,но и такое бывает. Не все в развитии и социализации ребенка на 100% играет смесь или грудное молоко. Хотя я согласна,что грудное молоко самое лучшее питание для ребенка,но если не сложилось Г.В. то не стоит боятся смеси.
Mirabella
20.03.2014
15:31
сообщений:
1168
Минск
0
meledi: Я с вами не согласна. На собственном примере могу сказать,что мой ребенок начал есть смесь уже в роддоме и при этом у неё всегда почти был недобор веса и по сравнению с ребенком такого же возраста,н...
Ну конечно, это же не аксиома - есть разные варианты. Так же, как дети на ГВ могут быть пухленькими, так и дети на ИВ могут быть миниатюрными. Я к сожалению не могу сейчас найти результаты экспериментального исследования какого-то конкретного медицинского университета - но они точно были. Там указывалось, что дети на ИВ заметно чаще страдают лишним весом не только в младенчестве, но и на протяжении всей жизни.

Ну вот к примеру российские новости об этом. Это понятно, что если не сложилось и не получилось с ГВ, то что уж поделаешь. Но если у автора вопроса есть еще возможность наладить ГВ, то лучше лучше это иметь в виду.
ВОЗ: "эпидемия" ожирения вызвана перекормом грудничков

По данным исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), устаревшие таблицы для расчета прибавки в весе и росте грудных детей приводят к перекармливанию младенцев и могут способствовать развитию у них в дальнейшем ожирения, сообщает BBC News. По мнению экспертов ВОЗ, идеальный вес для 2-3-летних детей завышен на 15-20 процентов. В этом они видят одну из причин "эпидемии" ожирения у взрослых нынешнего поколения. Исследовав 8440 детей из 6 стран мира, ученые пришли к выводу, что дети, нахоившиеся на естественном вскармливании были выше и худее "искусственников". Исследователи отмечают, что это и есть норма, и именно так должны развиваться дети. ВОЗ планирует выпустить новые таблицы веса и роста, которые будут составлены из расчета на грудное вскармливание, поскольку грудное молоко содержит все питательные вещества в пропорциях, необходимых для нормального роста и развития ребенка. Согласно новым рекомендациям ВОЗ, количество энергии, получаемой ребенком с пищей за день, сократится на 7 процентов. Существующие таблицы были составлены более 20 лет назад и во многом основывались на статистических данных по детям, получавшим искусственное вскармливание. Груднички на естественном вскармливании часто плохо прибавляют в весе между 2-м и 3-м месяцем жизни. Исходя из этого, матерям предлагалось докармливать малышей смесями или даже полностью убрать грудное молоко из их рациона.

Истоник: Mednovosti.ru
//www.akev.ru/content/view/197/49

Вот книга Разахацкой в фрмате ворд - очень удобно читать. Здесь все самое необходимое. что надо знать. чтобы спокойно кормить. Эх, жаль, не было такой информации сто лет назад, когда я кормила - избежала бы лишней нервотрепки.

//copy.yandex.net/?lang=ru&fmode=envelope&tld=by&text=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&url=http%3A%2F%2Fmaterinstvo-kiev.in.ua%2Fimages%2Fbooks%2Fgrudnoe-vskarmlivanie%2Frazakhackaja_n-v-grudnoe_vskarmlivanie.rtf&lr=157&l10n=ru&mime=rtf&sign=48828f1679327404141a0fb285941074&keyno=0
Там, где ты споткнулся, лежит твое сокровище...
Анна_Лукашок
20.03.2014
15:44
сообщений:
69
Полоцк
0
Mirabella: Да к тому же из бутылки всегда ребенок съест больше, чем из груди. У Натальи Разахацкой на сайте вроде были результаты исследований - смеси дети съедали вроде на 50-60% больше, чем молока из груди....
В принципе, думаю, это правда - против статистики и здравого смысла не попрешь. Но в моем случае (я за долгокормление, и вообще, местами сектантка ГВ)))) дети были пухленькие, складчатые. С дочкой пока непонятно(только годик), а сын вытянулся и постройнел на втором году, а в 3 годика опять стал пухленький немного. Но все в рамках медицинских норм. Насильно никого не кормлю, не хотят есть - не голодные, доедать не заставляю. Нормы индивидуальны - при естественном питании (ГВ, педприкорм, незаставление есть под танцы с бубнами) - дети сами определяются со своими нормами.
Анна_Лукашок
20.03.2014
15:54
сообщений:
69
Полоцк
0
anuta-82: я заметила,что многие невнимательно читали мой вопрос и мои ответы. я же говорю,что мы на смешанном вскармливании, причём уже с роддома. и если первые две недели мы практически кушали грудь, только...
Про сыпет от грудного молока, вам только месяц есть такие понятия эритерма новорожденных, цветение младенца - у меня с дочкой так было, педиатр говорила, что это пищевое, и я жила некоторое время на пшенке-гречке-воде. Прошло само, через некоторе время, как вернулась к обычному питанию (но мое обычное питание - ем все, но здоровое, колбаса, копчености, майонез туда не входят, а также магазинная курица, на которую у старшего аллергия).
ИРиНА42
04.04.2014
15:30
сообщений:
3
Березино
0

у меня такая же ситуация была...кормила смесью почти с рождения вместе с грудью(мало молока было) молока стало мало к концу 4 месяца да и ребенок брал бутылочку лучше..а еще проблемы с моим питанием(задолбало быть полуголодной - почти от всего была аллергия у малявки) - я просто сама взяла и отняла в 4 месяца ровно...она даже не заметила что ее чего то лишили..и я стала нормально полноценно питаться..силы и здоровье твое главнее - вам еще ребенка столько лет поднимать. Поэтому сами рассудите - взвесьте и решите сами. Здоровья Вам и малышу!!!
Анна_Лукашок
04.04.2014
23:30
сообщений:
69
Полоцк
0
ИРиНА42: у меня такая же ситуация была...кормила смесью почти с рождения вместе с грудью(мало молока было) молока стало мало к концу 4 месяца да и ребенок брал бутылочку лучше..а еще проблемы с моим питанием...
Не, я не голодала, за исключением того периода, пока думала, что дочку сыпет именно от питания. Я и сейчас не голодаю, дочке годик, кормить собираюсь долго еще. (мне было очень удобно кормить старшего до 2х, сися - и спать, не нужно никаких танцев с бубнами, чтобы уложить). Это я к тому, что высыпания на новорожденных не всегда аллергического характера. Сколько наблюдала в роддоме, врач/медсестра, увидя пятнышки на теле малыша какого-нибудь, сразу маме допрос с пристрастием устраивают. И только один раз я услышала от медработника в роддоме, мол, мамаша, не переживайте - это гормональное, с новорожденными такое часто бывает.



ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94