Добавить в избранное
03.04.2014
22:24
сообщений:
1648
откуда:
Минск

Крестные родители вашего ребенка одной веры исповедания?

77.19% (44) да
 
17.54% (10) нет
 
5.26% (3) пока нет крестных
 
всего: 57 ответов
опрос завершен

Комментарии  
Tatsiano4ka
04.04.2014
11:41
сообщений:
1603
Минск
0
по-другому и не крестят, вроде
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
Dashulik
04.04.2014
11:45
сообщений:
557
Минск
0
у нас крестные родители разной веры, так же как и мы с моим мужем)крестили в костеле, сказали, чтобы хоть один из родителей был католиком.
ulia83
04.04.2014
11:49
сообщений:
3757
Минск
2
Dashulik: у нас крестные родители разной веры, так же как и мы с моим мужем)крестили в костеле, сказали, чтобы хоть один из родителей был католиком....
У католиков может и можно так, но у православных вроде нельзя.
Tatsiano4ka
04.04.2014
11:50
сообщений:
1603
Минск
0
а...ну так это в костеле...а когда в церкви крестишь, то крестные должны быть православными и неженатыми между собой
Dashulik: у нас крестные родители разной веры, так же как и мы с моим мужем)крестили в костеле, сказали, чтобы хоть один из родителей был католиком....
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
надик
04.04.2014
12:00
сообщений:
1648
Минск
0
я католик,значит можно...ура
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
mickevicholya
04.04.2014
12:13
сообщений:
2472
Смиловичи
0
у нас все православные, а муж-православный крестил ребенка-католика моей подруги- ей некого было позвать, а мы решили, что все мы братья-христиане
Dashulik
04.04.2014
12:28
сообщений:
557
Минск
0
сестра моего мужа крестила ребенка в церкви, она- католик
Anna301083
04.04.2014
13:02
сообщений:
654
Гомель
1
Нельзя разной. Погуглила.Крёстный отец («крёстный»), а также крёстная мать («крёстная») — духовный родитель (восприемник, кум) в христианской традиции, который в ходе таинства крещения принимает ответственность перед Богом за духовное воспитание и благочестие крещаемого (крестника или крестницы). Обязанности восприемников таковы, что не каждый человек может быть допущен к восприятию от купели крещаемого. Церковными правилами[1] устраняются от этого:

Родители самого крещаемого и лица, состоящие в кровном родстве (это запрещение не носит безусловно обязательной силы)
Монахи, так как монашеский сан соединяется с полным отречением от мира (исторически монашеские власти и монахи необщежительных монастырей бывают восприемниками[2]).
Малолетние
Иноверцы, причём не только нехристиане, но даже и инославные. В некоторых случаях в прошлом по политическим обстоятельствам допускались восприемники из инославных, но с тем, чтобы они читали символ веры так, как он читается в православной церкви.
надик
04.04.2014
13:09
сообщений:
1648
Минск
0
самое интересное то,что у православных нельзя,а у католиков можно..т.к считают,что Бог един
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
wikus
04.04.2014
14:16
сообщений:
957
Минск
0
у нас только крёстная. Но обязательно православная. Конечно,никто не будет проверят в церкви,Какой веры ваши крёстные. Тут вопрос чисто в самой вере родителей, насколько они верующие, насколько серьёзно относятся к этому процессу.
tamira
04.04.2014
14:32
сообщений:
9055
Минск
0
Dashulik: у нас крестные родители разной веры, так же как и мы с моим мужем)крестили в костеле, сказали, чтобы хоть один из родителей был католиком....
Вам как-то повезло, по-моему. Вроде уже везде строго стало, что крестные должны быть одной веры. Более того, сейчас ксендзы радуют за то, чтоб родители были венчаные тоже. А вот тут у них есть послабления, венчаться могут в разных верах, просто муж или жена, если он не католик, дает как бы слово чести. Как-то так. Можете поговорить.
Дети-это счастье!


tamira
04.04.2014
14:35
сообщений:
9055
Минск
0
надик: я католик,значит можно...ура ...
Не думаю, что можно. Вы должны ж в любом случае поговорить с ксендзом перед обрядом, уточните, чтобы потом не подставлять священника, он по незнанию может и покрестить. Но потом в церковной книге делается запись об этом и все всплывет и будет некрасиво. Получится, что священник нагрешил из-за вас и об этом он должен рассказать на исповеди потом.
Дети-это счастье!


tamira
04.04.2014
14:38
сообщений:
9055
Минск
0
wikus: у нас только крёстная. Но обязательно православная. Конечно,никто не будет проверят в церкви,Какой веры ваши крёстные. Тут вопрос чисто в самой вере родителей, насколько они верующие, насколько серьёз...
Как это не будут проверять? После крещения священник записывает в своей книге, что появился еще один христианин, его данные и данные крестных, вот там и придется сказать про Веру.
Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности
Дети-это счастье!


wikus
04.04.2014
14:45
сообщений:
957
Минск
0
tamira: Как это не будут проверять? После крещения священник записывает в своей книге, что появился еще один христианин, его данные и данные крестных, вот там и придется сказать про Веру.
Как говорится,...

В первые слышу,что спрашивают про веру крёстных. То,что записывают данные и крёстных, и ребёнка-да, но никто не спрашивает, а действительно ли крёстные православной веры.
tamira
04.04.2014
14:48
сообщений:
9055
Минск
0
wikus: В первые слышу,что спрашивают про веру крёстных. То,что записывают данные и крёстных, и ребёнка-да, но никто не спрашивает, а действительно ли крёстные православной веры....
Так когда записывают данные крестных, тогда и отмечают их веру. Просто священник может промолчать, дело сделано, норм вроде так нельзя, это для них грех
Дети-это счастье!


julia7600
04.04.2014
15:18
сообщений:
831
Минск
0
у проваславных на это счет большие загоны.Я проваславная,а муж католик.Нам перед венчанием в кастее нужна была справкао том,где нас крестили.Я пришла в храм,а мненя батюшка как начал отговаривать,говорит,ты что нормалного найти не могла .
ulia83: У католиков может и можно так, но у православных вроде нельзя....
мама
julia7600
04.04.2014
15:20
сообщений:
831
Минск
0
я и папа кресный православные,муж и мама кресные католики.Крестили в кастеле,никаких вопросов небыло,главное чтобы все были в исповеди
надик: самое интересное то,что у православных нельзя,а у католиков можно..т.к считают,что Бог един...
мама
Dashulik
04.04.2014
15:44
сообщений:
557
Минск
0
julia7600: у проваславных на это счет большие загоны.Я проваславная,а муж католик.Нам перед венчанием в кастее нужна была справкао том,где нас крестили.Я пришла в храм,а мненя батюшка как начал отговаривать,гово...
мне больше нравится, когда пишешь записку "за здравие" или "за упокой", а бабулька, которая принимает, спрашивает: "Самоубийц и католиков там не написали???!!"...я честно сказать была в шоке, т.е. если мой муж католик, то для церкви он не человек.. В костеле все как-то проще, отношение ко всем верам более лояльное..
Мы не венчаны с мужем, просто объяснили ксендзу что планируем это сделать позже, нас не заставлял никто, предлагали просто ускорить курс занятий перед венчанием, либо чтобы один из нас ходил и рассказывал второму.
Но опять таки, это больше зависит от костела (от церкви), т.к. даже у священнослужителей мнения во многом разняться.. поколения меняются и там...

автору если интересно, то напишу где крестили..
olchik5
04.04.2014
15:58
сообщений:
62
Барановичи
0
ulia83: У католиков может и можно так, но у православных вроде нельзя....
Согласна! У ПРАВОСЛАВНЫХ - без вариантов
надик
04.04.2014
16:06
сообщений:
1648
Минск
0
Dashulik: мне больше нравится, когда пишешь записку "за здравие" или "за упокой", а бабулька, которая принимает, спрашивает: "Самоубийц и католиков там не написали???!!"...я честно сказать была в шоке, т.е. е...
спасибо,но пока планируем в бресте крестить
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Klubni4ka
04.04.2014
16:09
сообщений:
2944
Барановичи
0
tamira: Так когда записывают данные крестных, тогда и отмечают их веру. Просто священник может промолчать, дело сделано, норм вроде так нельзя, это для них грех...
tamira: Так когда записывают данные крестных, тогда и отмечают их веру. Просто священник может промолчать, дело сделано, норм вроде так нельзя, это для них грех...
Обязательно спрашивают, православные крестные или нет.
Католикам нельзя быть крестными у православных.
iradarbi
04.04.2014
16:55
сообщений:
4850
Минск
0
ulia83: У католиков может и можно так, но у православных вроде нельзя....
ну никто-то ведь не проверит верно? я бы не парилась по этому поводу.
Nata17
04.04.2014
19:28
сообщений:
497
Минск
0
Мы крестились в православной церкви, так у нас мама- старообрядческая вера (староверка), а папа - католик. Батюшка сказал, что Бог един для всех, надо только, чтоб крестные наставляли, учили крестника по-православному.
Luda
05.04.2014
12:31
сообщений:
2924
Минск
0
tamira: Не думаю, что можно. Вы должны ж в любом случае поговорить с ксендзом перед обрядом, уточните, чтобы потом не подставлять священника, он по незнанию может и покрестить. Но потом в церковной книге...
Нам ксендз сказал можно, главное что бы один был католик.
Это было 4 года назад.
Одно мне не понравилась, в том костеле где первоначально хотела так там мне сказали что мы с мужем должны быть венчаны и из-за этого нашего ребенка не хотели крестить, но это сказал не ксендз, а прислуживающая. Я была молодая и не опытная что бы настоять и мы решили обратиться в другой костел, где ксендз спросил о венчании но не настоял .
tamira
05.04.2014
13:51
сообщений:
9055
Минск
0
Luda: Нам ксендз сказал можно, главное что бы один был католик.
Это было 4 года назад.
Одно мне не понравилась, в том костеле где первоначально хотела так там мне сказали что мы с мужем должны быть в...
А что не понравилось? То что требуют венчания? Это вроде справедливо. Ведь вы же сразу свадьбу играли, а потом ребенка в загсе регистрировали. Так и тут в костеле тоже должен быть сразу брак, а потом крещение ребенка. Все логично. Для церковной жизни тоже есть такие правила.
Вы можете поговорить с ксендзом о венчании. Сейчас есть много разных вариантов, вплоть до венчания на дому, причем если один из супругов не католик, то можно даже не переходить в другую веру. Просто дается слово чести. Я не особо знаю подробности, но важно просто прийти из все честно рассказать. Понятно, что священник тоже может предложить попробовать уговорить на классический вариант, но настаивать и тем более отказывать никто не будет. Только говорить надо с священником, лучше с настоятелем парафии, а не с бабками.
Дети-это счастье!


frenzy
05.04.2014
13:55
сообщений:
536
Минск
0
должны быть одной веры. крестные, по сути, же должны развивать духовные ценности, приобщать к церкви.
надик
05.04.2014
22:04
сообщений:
1648
Минск
0
нам дали добро,мы записались сегодня на крещение..сказали чтоб хотя бы один из крестных был католик
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Anna301083
05.04.2014
22:11
сообщений:
654
Гомель
0
обманывать нехорошо. тем более в церкви. тем более при таинстве. имхо
iradarbi: ну никто-то ведь не проверит верно? я бы не парилась по этому поводу....
надик
05.04.2014
22:14
сообщений:
1648
Минск
0
Anna301083: обманывать нехорошо. тем более в церкви. тем более при таинстве. имхо ...
В смысле обманывать???мы правду сказали,но это у католиков так,как у православных-незнаю
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Luda
05.04.2014
22:15
сообщений:
2924
Минск
0
tamira: А что не понравилось? То что требуют венчания? Это вроде справедливо. Ведь вы же сразу свадьбу играли, а потом ребенка в загсе регистрировали. Так и тут в костеле тоже должен быть сразу брак, а пот...
Есть люди которые за всю жизнь не приходят к венчанию но на мой взгляд это не повод не крестить ребенка. Пусть и цепочка разрывается, но я с этим не согласна.
Так как и нельзя католикам крестить православных Бог один.
Anna301083
05.04.2014
22:32
сообщений:
654
Гомель
0
мой пост адресован не вам
надик: В смысле обманывать???мы правду сказали,но это у католиков так,как у православных-незнаю...
meledi
05.04.2014
22:45
сообщений:
408
Минск
0
У нашей малышки крестный католик ,а крестная мама провославная.мы сами провославные и крестили в провославной церкви. Можно крестить ребенка если крестный будет католик.
SAVILKINA
05.04.2014
22:55
сообщений:
14834
Минск
0
Тань--а ты венчаная?
tamira: А что не понравилось? То что требуют венчания? Это вроде справедливо. Ведь вы же сразу свадьбу играли, а потом ребенка в загсе регистрировали. Так и тут в костеле тоже должен быть сразу брак, а пот...
надик
05.04.2014
22:59
сообщений:
1648
Минск
0
Anna301083: мой пост адресован не вам ...
ой,извиняюсь
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Helga0405
15.08.2018
11:58
сообщений:
13
Минск
0
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто то не так давно крестил ребёнка в церкви, когда один из крестных католик? Меня интересует местонахождение церкви? В Минске против, но я не хочу брать обы кого православного, которого мой ребёнок может и не увидеть больше никогда. Бог ведь один.



ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94