Добавить в избранное
16.04.2014
20:04
сообщений:
66
откуда:
Минск

Мой цикл 32-34 дня.овуляция была на 22 д.ц сегодня 28 д.ц когда есть смысл сдавать на ХГЧ????если у кого-нибудь такая же ситуация скажите когда вы сдавали и какой результат!!!!!!

0% (0) 10 ДПО
 
0% (0) 12 ДПО
 
0% (0) свой вариант
 
всего: 0 ответов
опрос завершен

Комментарии  
bless-anna
17.04.2014
09:16
сообщений:
4097
Минск
1
ОСПАДЯ. ЧО УЖ ТАК ТРЯСТИСЬ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ?? ЧО ЗА ОДЕРЖИМОСТЬ??
ваще не понимаю. как можно загоняться по ребёнку. когда сама ещё ребёнок?? поживи ты ещё для себ\я и успокойся!! попутешествуй, сделай что-нить в жизни для себя!!
okcana3004
17.04.2014
09:31
сообщений:
5643
Гомель
0
Так вы вроде в жк работаете, спросите у коллег если не знаете или почитайте
Tatsiano4ka
17.04.2014
09:47
сообщений:
1603
Минск
0
может автор просто стесняется на работе спрашивать, разные же люди там бывают
okcana3004: Так вы вроде в жк работаете, спросите у коллег если не знаете или почитайте...
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
Tatsiano4ka
17.04.2014
10:00
сообщений:
1603
Минск
0
ну что вы, что вы - в нашей стране в таком возрасте уже пора о внуках думать
bless-anna: ОСПАДЯ. ЧО УЖ ТАК ТРЯСТИСЬ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ?? ЧО ЗА ОДЕРЖИМОСТЬ??
ваще не понимаю. как можно загоняться по ребёнку. когда сама ещё ребёнок?? поживи ты ещё для себ\я и успокойся!! поп...
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
aki
17.04.2014
10:09
сообщений:
5683
Минск
1
Мне вот кажется автор слишком зациклен на этом вопросе. И это идет во вред. Тут не в возрасте дело, а в том, что чем больше об этом думаешь - тем больше потом страдаешь от неудач. Не надо думать о днях когда ХГЧ сдавать, просто пробовать и ждать, терпение, главное терпение. И отпустить просто ситуацию, на самотек, жить в свое удовольствие, побольше позитива и меньше дум на тему "получилось-не получилось". Удачи вам!
okcana3004
17.04.2014
10:26
сообщений:
5643
Гомель
0
Tatsiano4ka: может автор просто стесняется на работе спрашивать, разные же люди там бывают ...
в инете море информации по этому вопросу. По поводу возраста, так 23 года нормальный возраст, что бы думать о детях
Tatsiano4ka
17.04.2014
10:30
сообщений:
1603
Минск
0
ну да, нормальный возраст...просто каждому свое: кому-то в 20 поздно, кому-то в 30 рано
okcana3004: в инете море информации по этому вопросу. По поводу возраста, так 23 года нормальный возраст, что бы думать о детях...
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
okcana3004
17.04.2014
10:39
сообщений:
5643
Гомель
0
Tatsiano4ka: ну да, нормальный возраст...просто каждому свое: кому-то в 20 поздно, кому-то в 30 рано ...
согласна, столько комментариев, а на вопрос никто не ответил
Tatsiano4ka
17.04.2014
10:41
сообщений:
1603
Минск
0
так ента ж стандартная ситуация для "мамок"
okcana3004: согласна, столько комментариев, а на вопрос никто не ответил ...
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
Makarova
17.04.2014
10:45
сообщений:
3178
Минск
1
aki: Мне вот кажется автор слишком зациклен на этом вопросе. И это идет во вред. Тут не в возрасте дело, а в том, что чем больше об этом думаешь - тем больше потом страдаешь от неудач. Не надо думать о дня...
угусь.. мы пока старались то и не получалось, а потом сказала ну и ладно и сразу получилось... правда я узнала уже в 12 недель
aki
17.04.2014
11:30
сообщений:
5683
Минск
0
Makarova: угусь.. мы пока старались то и не получалось, а потом сказала ну и ладно и сразу получилось... правда я узнала уже в 12 недель ...
Вот это называется забыла, отпустила ситуацию, наверняка
Makarova
17.04.2014
11:44
сообщений:
3178
Минск
0
aki: Вот это называется забыла, отпустила ситуацию, наверняка ...
а у нас свадьба была на носу) она мне столько нервов потрепала, списывалось все на волнение, и тошнота и усталость. А потом торкнуло сделать тест и вуа ля
Infinity
17.04.2014
19:42
сообщений:
5116
Минск
0
bless-anna: ОСПАДЯ. ЧО УЖ ТАК ТРЯСТИСЬ НАД ЭТИМ ВОПРОСОМ?? ЧО ЗА ОДЕРЖИМОСТЬ??
ваще не понимаю. как можно загоняться по ребёнку. когда сама ещё ребёнок?? поживи ты ещё для себ\я и успокойся!! поп...
это точно. Еще такой возраст, что можно энергию направить всюду. Но есть такие барышни у которых семья и дети это мечта и цель. Может это из этой оперы.
Пеленки-распошонки всегда успеются
giris
19.04.2014
15:12
сообщений:
66
Минск
0
вы бы "умницы" спросили для начала зачем мне сдавать на ХГЧ!!!!а не знаете,не трындите!!!!уж извините за грубость ,но от ваших глупых комментов тошнит!!!!!не потому,что я зациклена,а потому,что так надо!!!!!не можете написать по сути,валите в другой блог для болтушек и любителей потрепаться!!!!!вы и понятия не имеете с какими случаями ко мне приходят женщины,но я не могу их спросить как так получилось!!!!случаи иногда убивающие !!!!! когда приходит женщина с жалобами на отсутствие месячных в течение полугода,а она блин на 38 неделе беременности!!!!!!так что помолчали бы!!!!!
Infinity
19.04.2014
15:19
сообщений:
5116
Минск
0
giris: вы бы "умницы" спросили для начала зачем мне сдавать на ХГЧ!!!!а не знаете,не трындите!!!!уж извините за грубость ,но от ваших глупых комментов тошнит!!!!!не потому,что я зациклена,а потому,что так на...
спрашиваю. А для чего вам хгч? только спокойно, пожалуйста, все-таки светлый праздник на носу.
Porshik
19.04.2014
15:22
сообщений:
35
Минск
0
giris: вы бы "умницы" спросили для начала зачем мне сдавать на ХГЧ!!!!а не знаете,не трындите!!!!уж извините за грубость ,но от ваших глупых комментов тошнит!!!!!не потому,что я зациклена,а потому,что так на...
А вы если нормально реагировать не умеете, вообще отключите интернет и на прием к врачу идите, а не у "умниц"спрашивайте.
С мужчиной должно быть хорошо. Плохо я и сама смогу жить.
Tatsiano4ka
19.04.2014
15:28
сообщений:
1603
Минск
0
зачем столько агрессии? вы правильно задавайте вопрос, в таком случае. у вас какой вопрос, такие вам и ответы...и если у вас большой опыт работы, вы нам здесь примеры приводите из жизни, то какого х... вы задаете вопрос о хгч? любому мало мальски образованному человеку, а тем более медику, а тем более акушерке должны быть известны ответы о том, что его уровень есть резон проверять, когда на лицо задержка...как акушерке в больнице этого не знать? поэтому "умницы"и сделали вывод, что вы торопитесь, потому что у вас очень сильное и навязчивое желание узнать результат,
giris: вы бы "умницы" спросили для начала зачем мне сдавать на ХГЧ!!!!а не знаете,не трындите!!!!уж извините за грубость ,но от ваших глупых комментов тошнит!!!!!не потому,что я зациклена,а потому,что так на...
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
giris
19.04.2014
19:25
сообщений:
66
Минск
0
мне должны отменить препарат.

giris
19.04.2014
19:27
сообщений:
66
Минск
0
как пишете вы так я и реагирую!!!!!!!если бы вас так обосрали я бы посмотрела на вашу реакцию!!!!!!!!
giris
19.04.2014
19:38
сообщений:
66
Минск
0
повторюсь,вы понятия не имеете какие случаи ко мне приходят!!!!!!!!!!!обьясняю еще раз.у меня овуляция была на 22 д.ц.соответственно 2 фаза у меня удлиннится.и задержка которая будет,не даст информативности о наступившей беременности.просто поздняя овуляция удлиннит цикл!!!!!!!поэтому делать тест мне придется не завтра т.к будет 1 день задержки,а через неделю,если месячные не придут все же.овуляция позже-цикл длиннее!!!!!!все просто!!!!!!не прост тот факт что при таких случаях у кого как тест показывает результат!!!!!!у кого-то через нед от овули.но как это возможно я не пойму!!!!!ведь потом яйцеклетка еще в трубе 8-10 дней,потом прикрепление,потом выработка ХГЧ увеличивается на 2 каждый день!!!!тоесть если посчитать,то от овули до положит.теста должно пройти не менее
12-14 а то и 16 дней!!!!!!!тоесть в моем случае это будет уже 36-38 день цикла!!!!!вот и хочу узнать как так что у других показывает раньше.тем более мне должны препарат отменить.
Porshik
19.04.2014
19:50
сообщений:
35
Минск
0
giris: повторюсь,вы понятия не имеете какие случаи ко мне приходят!!!!!!!!!!!обьясняю еще раз.у меня овуляция была на 22 д.ц.соответственно 2 фаза у меня удлиннится.и задержка которая будет,не даст информати...
А я вам еще раз повторю, такие вопросы решают с лечащим врачом.
И слова подбирайте. Противно читать.
С мужчиной должно быть хорошо. Плохо я и сама смогу жить.
giris
19.04.2014
20:14
сообщений:
66
Минск
0
это вам -то противно читать?????вы свой коммент почитайте!!!!!во первых,а во вторых что же тут я такого написала,что не подбираю слова?????может стоит разуть глаза и перечитать?????я пишу про свой цикл!!!!!!не действуйте на нервы!!!!!
okcana3004
19.04.2014
20:30
сообщений:
5643
Гомель
0
giris: это вам -то противно читать?????вы свой коммент почитайте!!!!!во первых,а во вторых что же тут я такого написала,что не подбираю слова?????может стоит разуть глаза и перечитать?????я пишу про свой цик...
не злитесь, у вас такой вопрос с которым только с вашим врачом нужно говорить. Очень маленькая вероятность, что у кого то было такое как у вас точь в точь.
werochka
29.04.2014
18:42
сообщений:
1997
Минск
0
giris: мне должны отменить препарат....
если препарат, который отменяют именно при наличии беременности, то 10 или 12 день после овуляции точно разницы не имеет. Лучше после 12 ДПО, т.е. в вашем случае на 34-36 дц. Так как бластациста только начала внедрятся в стенки матки и тесной связи нет, то препарат не окажет особого влияния -- это раз, а во вторых ХГЧ начинает вырабатываться усиленно именно тогда, когда произойдет имплантация, а это как раз через 2 недели после овуляции.
Пишу, так как сама была в ситуации, когда решался вопрос об отмене препарата (а у меня циклы и по 60 и 90 дней ). Кстати через 2 недели после О. даже обычный тест отреагировал. Не смотря на то что я в ЖК сказала, когда у меня была овуляция, мне беременность считали по месячным, но в итоге ПДР поставил по фитометрии (по УЗИ) и это как раз соответствовало моей овуляции.
Понимаю, что актуальность вопроса уже вышла, но вдруг кому на будущее: сделать обычный тест даже на 10 ДПО и если есть хотя бы блеклая вторая полоска, то сдавать кровь на ХГЧ, там уже наверняка подтвердится, т.к. в крови концентрация выше.
Как ни старайся, для всех хорошей не будешь... Поэтому просто БУДЬ СОБОЙ!



Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94