Добавить в избранное
23.06.2014
22:06
сообщений:
3048
откуда:
Витебск

Египет или Турция

42.11% (16) Египет
 
57.89% (22) Турция
 
всего: 38 ответов

Комментарии  
← Назад


1



li-se-na
23.06.2014
22:12
сообщений:
3048
Витебск
0
Девочки, собрались с подругой и детьми на отдых.И не можем решить в Египет или Турцию. Хотели изначально в Турцию, но что-то двое моих знакомых только оттуда и плюются дальше некуда. Говорят,ездили всегда в Египет и не стоило эксперементировать. Говорят,что турки зажрались... Я не была ни там, ни там.Подруга была, говорит, что ей всё равно, единственное, что в Турции шоппинг... Девочки, ответьте, пожалуйста, те, кто был и там и там. Другие страны не советуйте. Сами бы выбрали, будь финансов побольше
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
ЕленаСолнце
24.06.2014
12:22
сообщений:
290
Минск
0
Я бы выбрала Турцию, но каждому своё
Моей средней доче исполнился годик, когда мы первый раз полетели. Нам посоветовали Кушадасы, и мы ни секундочки не пожалели. Правда ездим обычно на 3-4 недели, чтобы акклиматизация у детей проходила нормально. В прошлом году я беременная летала, хотя все были в шоке и отговаривали. В этом году не летим, т.к. малышке 8 месяцев, решили в Литву, в Друскиненкай поехать и в Палангу
Hanna-may
24.06.2014
12:28
сообщений:
614
Минск
1
Смотря куда в Египет и смотря куда в Турцию, но жара легче переносится в Египте. Море в Египте тоже полезнее. В Турцию раньше сентября я бы уже не сувалась из-завлажности.
li-se-na
24.06.2014
12:57
сообщений:
3048
Витебск
0
Hanna-may: Смотря куда в Египет и смотря куда в Турцию, но жара легче переносится в Египте. Море в Египте тоже полезнее. В Турцию раньше сентября я бы уже не сувалась из-завлажности....
А мы в начале сентября и полетим)) Если в Турцию, то в Кемер, т.к вычитала, что только там горы,а после Крыма без них отдыхать не хочу (( А в Египет уже не одна семья нам советовали в отель в Шарме, там он признан лучшим из пятизвездочных. Называется вроде Конкорд форте
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
Happy_Lady
24.06.2014
13:04
сообщений:
216
Минск
0
[quote]ЕленаСолнце: Я бы выбрала Турцию, но каждому своё
Моей средней доче исполнился годик, когда мы первый раз полетели. Нам посоветовали Кушадасы, и мы ни секундочки не пожалели. Правда ездим обычно...[/quot
Мы тоже в Турцию в Кушадасы летали, правда без ребенка, но нам говорили , что в Кушадасы с ребенком самое то. Там хороший климат, легче жара переносится. И это правда.
Счастье нельзя купить, счастье можно родить.


akunina
24.06.2014
14:39
сообщений:
1691
Минск
0
в сентябре 2013 летали в турцию,в кушадасы,погода была теплая,но не жаркая,море для меня было холодным, сделала вывод,что с малым надо лететь на не менее 14 дней, т.к на 8 день ребенок пришел в себя,а на 10й мы уже улетали, 10 июля летим в египет, потом напишу ,как дело прошло
li-se-na
24.06.2014
14:49
сообщений:
3048
Витебск
0
akunina: в сентябре 2013 летали в турцию,в кушадасы,погода была теплая,но не жаркая,море для меня было холодным, сделала вывод,что с малым надо лететь на не менее 14 дней, т.к на 8 день ребенок пришел в себя,а...
напишите обязательно!!!!! Но мы выбрали сентябрь,как раз,чтобы избежать изнуряющей жары..Подруга в том сентябре была с ребенком в Турции, так говорит,что жара была 50 градусов и было очень тяжело
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
akunina
24.06.2014
15:18
сообщений:
1691
Минск
0
li-se-na: напишите обязательно!!!!! Но мы выбрали сентябрь,как раз,чтобы избежать изнуряющей жары..Подруга в том сентябре была с ребенком в Турции, так говорит,что жара была 50 градусов и было очень тяжело...
ничего себе, но мы были в середине и прилетели 26 августа в минск, не знаю сколько было градусов,но не скажу ,что прям изнуряюще жарко,для меня тепло было))) ну каждому жара по-своему воспринимается,наверное
li-se-na
24.06.2014
16:13
сообщений:
3048
Витебск
0
akunina: ничего себе, но мы были в середине и прилетели 26 августа в минск, не знаю сколько было градусов,но не скажу ,что прям изнуряюще жарко,для меня тепло было))) ну каждому жара по-своему воспринимается...
я имела ввиду,что ребенка было тяжело 8 -месячному)))
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
akunina
24.06.2014
16:19
сообщений:
1691
Минск
0
li-se-na: я имела ввиду,что ребенка было тяжело 8 -месячному)))...
ааааа, емае)) Тимону моему было 1,9г)) Хоть и сопливил,все равно носился!
li-se-na
24.06.2014
16:39
сообщений:
3048
Витебск
0
akunina: ааааа, емае)) Тимону моему было 1,9г)) Хоть и сопливил,все равно носился! ...
мой будет на тот время 1,10, сейчас мне знакомая пишет,что,мол,не бери малую,100 % будут сопли,кашель и т.д.....Что-то она меня напугала
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
Mama_Vlada
24.06.2014
16:45
сообщений:
2547
Минск
0
li-se-na: напишите обязательно!!!!! Но мы выбрали сентябрь,как раз,чтобы избежать изнуряющей жары..Подруга в том сентябре была с ребенком в Турции, так говорит,что жара была 50 градусов и было очень тяжело...
Вот уж повезло вашей подруге. Мы там тоже были в конце сентября,так по вечерам ходили в куртках и пили глинтвейн,чтоб согреться
мама
Mama_Vlada
24.06.2014
16:47
сообщений:
2547
Минск
0
li-se-na: мой будет на тот время 1,10, сейчас мне знакомая пишет,что,мол,не бери малую,100 % будут сопли,кашель и т.д.....Что-то она меня напугала...
Что-то она вас реально пугает. Все там будет хорошо. Единственное,что я бы посоветовала,так это Египет. Но вы решайте сами. И жара хорошо переносится в шапочке, с кремом от загара и возле моря под зонтиком.
мама
сообщений:
94
Могилев
0
Согласна с вашей знакомой...не берите такую маленькую...простынет точно...все знакомые,которые ездили отдыхать с детьми приблизительно в таком возрасте....все болели...Мы тоже ездили в 2 года...тоже болела там малая...Либо надо ехать,как уже сказали,недели на 3
akunina
24.06.2014
16:51
сообщений:
1691
Минск
0
li-se-na: мой будет на тот время 1,10, сейчас мне знакомая пишет,что,мол,не бери малую,100 % будут сопли,кашель и т.д.....Что-то она меня напугала...
ну у сынули тоже были сопли,я ваще в итоге без антибиотиков не обошлась, потому как была и температура и кашель жуткий, но для меня это стандартная ситуация, как не поедем на море, вечно я труп, но трупом я лежала один день только))) а дети ,они легче переносят эти дела, мы обошлись без температуры, но все дети ,которые там были-все были сопливые практически сама боюсь ,что же будет в Египте Турецкий климат все таки ближе к нашему
ДЕВОЧКИ! Кто был с ребенком и там и там, почувствовали ли разницу в акклиматизации?
Mama_Vlada
24.06.2014
16:54
сообщений:
2547
Минск
0
akunina: ну у сынули тоже были сопли,я ваще в итоге без антибиотиков не обошлась, потому как была и температура и кашель жуткий, но для меня это стандартная ситуация, как не поедем на море, вечно я труп, но...
Мы били и там и там. Мы ни там ни там не болели. Аклиматизации как аковой не было. Может чуток сопелька потекла прозрачная,но потом все вымылось морской водой и все было ок. Первый раз полетели в год.
мама
Mama_Vlada
24.06.2014
16:56
сообщений:
2547
Минск
0
ЮлияСофияТкачева: Согласна с вашей знакомой...не берите такую маленькую...простынет точно...все знакомые,которые ездили отдыхать с детьми приблизительно в таком возрасте....все болели...Мы тоже ездили в 2 года...тоже б...
Может еще от иммунитета зависит . Потому как мы и наши знакомые летали и все ттт ок. Одни даже вот в Таиланд девочку 3,4 брали и тоже все хорошо было .
мама
Mama_Vlada
24.06.2014
16:56
сообщений:
2547
Минск
0
ЮлияСофияТкачева: Согласна с вашей знакомой...не берите такую маленькую...простынет точно...все знакомые,которые ездили отдыхать с детьми приблизительно в таком возрасте....все болели...Мы тоже ездили в 2 года...тоже б...
Может еще от иммунитета зависит . Потому как мы и наши знакомые летали и все ттт ок. Одни даже вот в Таиланд девочку 3,4 брали и тоже все хорошо было .
мама
ЕленаСолнце
24.06.2014
17:01
сообщений:
290
Минск
0
akunina: ну у сынули тоже были сопли,я ваще в итоге без антибиотиков не обошлась, потому как была и температура и кашель жуткий, но для меня это стандартная ситуация, как не поедем на море, вечно я труп, но...
Аптечку с собой брать Oбязательно! С лекарствами от всего!!! Не известно, что случится. Может всё будет супер, но на всякий пожарный...
Мы ездили когда,в одну из поездок все жаропонижающие раздала русскоговорящим. Однажды малой на колючки какие-то напоролся (с папой на скалы слазили). Пока до меня дошли опух чуть ли не в два раза. Фенкаролом спасала. А ещё глаза, уши, нос, желудок... Если едете с маленьким ребёнком нужно быть готовым ко всему!!!
akunina
24.06.2014
17:01
сообщений:
1691
Минск
0
Mama_Vlada: Мы били и там и там. Мы ни там ни там не болели. Аклиматизации как аковой не было. Может чуток сопелька потекла прозрачная,но потом все вымылось морской водой и все было ок. Первый раз полетели в го...
Оооо, как вам круто!
Мне в Египте как -то проще было, но все равно без соплей не обошлась, в Турции и Крыму влажно, там и кашель и температура всегда. Вот с ребенком полетим второй раз только , надеюсь, что может за счет сухости не будет жесткой акклиматизации....переживаю, короч тоже.
МамаМИлья
24.06.2014
17:02
сообщений:
5080
Минск
1
ЮлияСофияТкачева: Согласна с вашей знакомой...не берите такую маленькую...простынет точно...все знакомые,которые ездили отдыхать с детьми приблизительно в таком возрасте....все болели...Мы тоже ездили в 2 года...тоже б...
Ой, не надо тут страшилок человеку перед отпуском. Мой младший первый раз полетел в Турцию в 10,5 месяцев, никаких соплей за три недели не вылезло. А в 2 года в Испанию полетели вообще с соплями и за два дня морем хорошенько промыли нос. Не надо просто злоупотреблять кондиционерами в номере и все будет пучком
МамаМИлья
24.06.2014
17:04
сообщений:
5080
Минск
0
Вообще мне больше нравится Египет, там такое море, Мммм, красота! Но в Турции мне кажется климат более подходящий для детей)
akunina
24.06.2014
17:04
сообщений:
1691
Минск
0
ЕленаСолнце: Аптечку с собой брать Oбязательно! С лекарствами от всего!!! Не известно, что случится. Может всё будет супер, но на всякий пожарный...
Мы ездили когда,в одну из поездок все жаропонижающие раздала...
Кстати, в Турции и Египте лекарства дешевле! Так что я решила брать только по необходимости. Возле нашего отеля через дорогу будет аптека, уточнила у туроператора. + Дополнительная страховка для ребенка 5 уе.
Mama_Vlada
24.06.2014
17:08
сообщений:
2547
Минск
0
akunina: Оооо, как вам круто!
Мне в Египте как -то проще было, но все равно без соплей не обошлась, в Турции и Крыму влажно, там и кашель и температура всег...
Думайте о хорошем,и все будет отлично!
мама
akunina
24.06.2014
17:10
сообщений:
1691
Минск
0
Mama_Vlada: Думайте о хорошем,и все будет отлично!...
Да, спасибо!!! Надеюсь на лучшее!!
ЕленаСолнце
24.06.2014
17:13
сообщений:
290
Минск
0
akunina: Кстати, в Турции и Египте лекарства дешевле! Так что я решила брать только по необходимости. Возле нашего отеля через дорогу будет аптека, уточнила у туроператора. + Дополнительная страховка для реб...
Тут уж кому как удобнее :) я один раз собрала все лекарства, и если едем куда, только в чемодан пихну сумочку и всё. Ездим много, мне так спокойнее. Деток трое, то у одного, то у другого что-то да происходит
Только за сроком годности приглядываю
Европейцы по выходным не работают, а в Испании -сиеста, а вдруг понадобится именно в этот момент
ЕленаСолнце
24.06.2014
17:17
сообщений:
290
Минск
0
akunina: Да, спасибо!!! Надеюсь на лучшее!! ...
Вот это правильно! Позитив притягивает позитив :)
li-se-na
24.06.2014
17:19
сообщений:
3048
Витебск
0
Ой, девчонки, понапугали вы меня!!!!!!! Лекарства, конечно, буду брать, так....не особо много - небольшой чУмаданчик)))))
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
ЕленаСолнце
24.06.2014
17:31
сообщений:
290
Минск
0
li-se-na: Ой, девчонки, понапугали вы меня!!!!!!! Лекарства, конечно, буду брать, так....не особо много - небольшой чУмаданчик)))))...
Всё будет хорошо!!!!
сообщений:
94
Могилев
0
Причем здесь страшилки???!!! Рассказала человеку,как было у нас и у моих знакомых,а ей уже самой решать брать или нет!!! У каждого разные дети...Дай бог,чтобы автор хорошо отдохнула
akunina
24.06.2014
17:33
сообщений:
1691
Минск
0
ЕленаСолнце: Тут уж кому как удобнее :) я один раз собрала все лекарства, и если едем куда, только в чемодан пихну сумочку и всё. Ездим много, мне так спокойнее. Деток трое, то у одного, то у другого что-то да п...
Оооо, я с собой вТурцию такой тур-пакет брала, огого пол сумки занял, сейчас планируем лететь с рюкзаками, так что мое богатство не влезет все! Возьму Хьюмер детский и взрослый-блин там же банки так банки, капли в нос, парлазин, бифидумбактерин, стопдиар, пластырь ,бинт, йод, перекись, жаропонижающее, что там еще
ЕленаСолнце
24.06.2014
17:39
сообщений:
290
Минск
0
akunina: Оооо, я с собой вТурцию такой тур-пакет брала, огого пол сумки занял, сейчас планируем лететь с рюкзаками, так что мое богатство не влезет все! Возьму...
Я ещё для глаз беру (гентомицин), для ушей (отинум), пантенол от ожёгов, от аллергии (Фенкарол, сумамед, тавегил), антибиотик какой, и ещё чего-то, всё не упомнишь
akunina
24.06.2014
17:47
сообщений:
1691
Минск
0
ЕленаСолнце: Я ещё для глаз беру (гентомицин), для ушей (отинум), пантенол от ожёгов, от аллергии (Фенкарол, сумамед, тавегил), антибиотик какой, и ещё чего-то, всё не упомнишь...
а дада, пантенол, точно, это без вариантов беру, от аллеригии у меня парлазин! антибиотики в этот раз не буду брать, куплю там если что, в прошлый раз пригодились, правда, мне, но до решения пить или не пить прошло 2 дня))))
evg-dashukevich
24.06.2014
20:23
сообщений:
855
Минск
0
мальдивы
Marisha23
24.06.2014
20:47
сообщений:
5670
Солигорск
0
Если Турция,то Ичмелер
Слишком много переживаем. Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей.
schastlivaya
25.06.2014
13:04
сообщений:
2593
Сморгонь
0
li-se-na: Девочки, собрались с подругой и детьми на отдых.И не можем решить в Египет или Турцию. Хотели изначально в Турцию, но что-то двое моих знакомых только оттуда и плюются дальше некуда. Говорят,ездили вс...
смотря в каком месяце. в египте в июле очень жарко. там лучше всего в сентябре-октябре.
в египте для детей мне кажется получше, проще пляж найти с песком, в турции много где галька.
ну и на визе можно сэкономить тоже, хоть там и так не много, но копейка рубль бережет
Hanna-may
25.06.2014
13:23
сообщений:
614
Минск
0
akunina: ну у сынули тоже были сопли,я ваще в итоге без антибиотиков не обошлась, потому как была и температура и кашель жуткий, но для меня это стандартная ситуация, как не поедем на море, вечно я труп, но...
В Египте у малого не было аклиматизации не в 6 мес ни в 1.2 Турция мне самой из-за влажности противопоказана.
Вообще для меня аклиматизация это какой-то полумиф. Часто в самолетах или аэропортах в дороге встречаются простывшие или больные люди. Ну купили путевку и не сдавать же ее из-занасморка а потом вы цепанули инфекцию и вот вам аклиматизация. У меня был коньюктевит на второй день вот думаю аклиматизация. Потом вспоминаю помыла с мылом глаза а потм нырнула в египетское море:-):-):-) Так же часто дети от кондеев в аэропортах и автобусах успевают простыть.
schastlivaya
25.06.2014
13:28
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Hanna-may: В Египте у малого не было аклиматизации не в 6 мес ни в 1.2 Турция мне самой из-за влажности противопоказана.
Вообще для меня аклиматизация это какой-то полумиф. Часто в самолетах или аэропортах в...
по-моему многие банально на акклиматизацию списывают все подряд, все свои болячки. Купаются весь день, без перерывов, жарятся, потом под кондеем релаксируют попивая колу со льдом, а потом такие, опачки у меня акклиматизация. Хотя это просто бонально или перегрев, или переохлаждение или все вместе.
У меня такое постоянно, я точно знаю, что проведя много времени в воде, а потом полежав на пекле сто процентов будет потом недомогание, герпес, и даже температура. И дело не в климате, такое может быть где угодно, хоть на Нарочи.
Hanna-may
25.06.2014
13:33
сообщений:
614
Минск
0
schastlivaya: по-моему многие банально на акклиматизацию списывают все подряд, все свои болячки. Купаются весь день, без перерывов, жарятся, потом под кондеем релаксируют попивая колу со льдом, а потом такие, опа...
Ага а в Крым раньше все приезжали с расстройством желудка тоже аклиматизация, при этом всякую всячину ели по дороге.
Знакомые с маленькими детьми в Бельгии и Швеции так они говорили что там у врачей вообще нет такого понятия как аклиматизция и европейцы с маленькими детьми ездят на отдых чуть ли не с рождения.
akunina
25.06.2014
13:37
сообщений:
1691
Минск
0
Hanna-may: В Египте у малого не было аклиматизации не в 6 мес ни в 1.2 Турция мне самой из-за влажности противопоказана.
Вообще для меня аклиматизация это какой-то полумиф. Часто в самолетах или аэропортах в...
О,кондееи для меня,в машине,в кафе-да где угодно-это сразу кирдык Но все ж акклиматизация существует, потому как в Крым мы ездили на поезде и потом кондеем не пользовались никогда,я его боюсь, с мужем вечно в контрах по этому поводу, а болела все равно,брррр, и как правило на третий -четвертый день прорывалась температура. А когда в Турцию летели -да в самолете было просто жутко ,даже после того как перекрыли у себя воздух....тут может быть и кроется причина, вполне соглашусь
Hanna-may
25.06.2014
13:43
сообщений:
614
Минск
0
akunina: О,кондееи для меня,в машине,в кафе-да где угодно-это сразу кирдык Но все ж акклиматизация существует, потому как в Крым мы ездили на поезде и потом кондеем не пользовались никогда,я...
Ну а на поезде вы же не отслежиаали кто в поезде больной кто нет а инкубационный период инфекции несколько дней. По мне так поез еще и хуже там ты дольше общаешься с людьми поэтому и веротностб зарожения выше.
akunina
25.06.2014
13:53
сообщений:
1691
Минск
0
Hanna-may: Ну а на поезде вы же не отслежиаали кто в поезде больной кто нет а инкубационный период инфекции несколько дней. По мне так поез еще и хуже там ты дольше общаешься с людьми поэтому и веротностб заро...
Ну это то да, согласна, но обычно в купе ездили,так и не припомню ,чтобы заболевший кто-то был, муж ни разу не болел,кстати. Но я просто такая -мне много не надо,конечно. Ну тут еще момент тогда, а как же магазины,например. Тоже скопление народу. Но болеешь не так часто.Я например( не знаю каким чудом) года3 не пила антибиотики, это беременность и 2 года кормления, сейчас вот сдалась и с 2х лет малого выпила уже раза 2-3 по курсу. Первый из них как раз в Турции.Вот и как объяснить.
schastlivaya
25.06.2014
14:15
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Hanna-may: Ага а в Крым раньше все приезжали с расстройством желудка тоже аклиматизация, при этом всякую всячину ели по дороге.
Знакомые с маленькими детьми в Бельгии и Швеции так они говорили что там у врач...
вот-вот. мы с 3 мес на море возим на 7 дней как правило, максимум 10. и никогда никакой акклиматизации ни у кого не было. а вот когда были во вьетнаме, там таая фишка что много морепродуктов, а следовательно белка. наши ж с голодовки как накидываются, жрут все подряд, по 2 кило белка этого в день, получают белковое отравление (я про алкогольное уже даже не говорю - ибо и так всем понятно а потом такие ой, я тут куском хлеба траванулася, или ой фрукт плохо помыла, или ой у меня акклиматизация смешно прям.
сколько я куда езжу, если соблюдать банальные меры предосторожности - ничего не будет.
li-se-na
25.06.2014
16:00
сообщений:
3048
Витебск
0
schastlivaya: смотря в каком месяце. в египте в июле очень жарко. там лучше всего в сентябре-октябре.
в египте для детей мне кажется получше, проще пляж найти с песком, в турции много где галька.
ну и на визе м...
забыла указать - в начале сентября
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
Klepa
26.06.2014
13:19
сообщений:
488
Осиповичи
0
Hanna-may: В Египте у малого не было аклиматизации не в 6 мес ни в 1.2 Турция мне самой из-за влажности противопоказана.
Вообще для меня аклиматизация это какой-то полумиф. Часто в самолетах или аэропортах в...
+100
anuta-82
27.06.2014
17:46
сообщений:
90
Осиповичи
0
Я выбрала Египет. Были и там, и там. Сейчас бы в Турцию не полетела. Не понравилось море, малой ни разу не зашёл, да и я, если честно почти не заходила, потому что сильно штормило, а я плавать не умею. Летали в Турцию в июле ,было ужасно жарко, дня два привыкали дышать. А в Египте были в конце декабря, погода супер была 28-30 гр, море- очень чистое и спокойное главное.И ещё, в Турции дно очень каменистое, без обуви не зайдёшь, а в Египте такой песочек мягкий. А по поводу шопинга в Турции - только, если с мужчиной. Мы попёрлись одни с детьми. Так чуть вернулись. Хотя и в Египте лучше с мужчинами тоже. Там, кстати, и ювелирные урашения дешёвые и кожаные изделия тоже.
akunina
26.07.2014
14:06
сообщений:
1691
Минск
0
Приветик! Вот мы и прилетели домой! Теперь что хочу сказать, если выбирать между Турцией и Египтом, то для ребенка выбрала бы Египет. Там жарко ,40 градусов, но эта жара так не воспринимается, там ветерок и сухо и поэтому чувствуешь себя очень комфортно,ничего с тебя не течет , а если в теньке то вообще супер, но я мерзлячка. Что касается моря-супер-теплое,чистое, живности столько, что огого! Вечером оно реально горячее))). Но это если нет больших волн. Мы не болели, сидели в воде часами, хотя как я писала выше ,я всегда болею на море и малой в Турции сопливил конкретно. Детей кашляющих или сопливых в Египте я не видела, в Турции были через одного. Но может это потому что, ездили мы в сентябре туда. Сейчас то у нас тепло тоже, может акклиматизация не так ощущается. Не знаю. Единственное ,что там тяжело вечером если нет ветра-оочень душно. Но мы все время включали кондер-главное выбрать температуру правильно-хотя я противник кондеров -но там без этого никак. Думаю в сентябре будет самый шииик!!! И еще! -главное четко выбрать отель. Потому как 4ка в Египте и 4ка в Турции отличаются конкретно. Наш отель продавали как 5ку, но это была 4ка, 5 он был только по территории, по еде-ваще ужас!!!!! Голодные не ходили, но выбора как в Турции не было-1 вид сыра в Египте против 10 видов в Турции)))) Вообщем отели в целом в Хургаде простые, надо предварительно читать отзывы и если отель класный-то все супер!!!!!!!!! Для деток да и для взрослых-очень полезное место))). У мужа зажил дерматит,например. Были 14 дней. Но остались бы еще на парочку, буквально на 2-3 дня. Встретила маму с ребенком из России ,так вот их направил их врач именно в Египет ,у них девочка проблемная, там и хронические простудные,аденоиды,еще чего-то масса и не говорит в 3 года ничего.Вот как -то так





Прикрепленные изображения:

li-se-na
26.07.2014
15:02
сообщений:
3048
Витебск
0
akunina: Приветик! Вот мы и прилетели домой! Теперь что хочу сказать, если выбирать между Турцией и Египтом, то для ребенка выбрала бы Египет. Там жарко ,40 градусов, но эта жара так не воспринимается, там в...
огромнейшее тебе спасибо!!!Я всё больше тоже склоняюсь к Египту,т.к если смотреть одинаковый ценовой диапазон,то в Египте отели выигрывают
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
akunina
26.07.2014
15:17
сообщений:
1691
Минск
0
li-se-na: огромнейшее тебе спасибо!!!Я всё больше тоже склоняюсь к Египту,т.к если смотреть одинаковый ценовой диапазон,то в Египте отели выигрывают...
да не пожалеете!!!! напишите потом ,как съездили! интересно, как там в сентябре!
li-se-na
26.07.2014
17:26
сообщений:
3048
Витебск
0
akunina: да не пожалеете!!!! напишите потом ,как съездили! интересно, как там в сентябре!...
обязательно!!!!!!
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
← Назад


1






Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94