Добавить в избранное
03.09.2014
13:26
сообщений:
40
откуда:
Минск

Запретили бы вы общение с внуком свекрови, которая неоднократно оскорбляет Вас перед ним.

20% (13) Запретила бы на время
 
3.08% (2) Отрезала бы общение навсегда
 
4.62% (3) Не запрещала бы вообще
 
72.31% (47) Послала бы её далеко далёко и запретила общение))))
 
всего: 65 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Katuuushka
03.09.2014
14:42
сообщений:
1750
Минск
1
Запретила бы однозначно!
iradarbi
03.09.2014
15:00
сообщений:
4850
Минск
2
вообще сложно ответить не зная ситуации всей. как оскорбляет? за что? как вы ведете себя по отношению к свекрови?
inneess
03.09.2014
15:12
сообщений:
619
Новополоцк
0
iradarbi: вообще сложно ответить не зная ситуации всей. как оскорбляет? за что? как вы ведете себя по отношению к свекрови?...
согласна с вами
eva1980
03.09.2014
15:25
сообщений:
40
Минск
0
В этой сложной ситуации оказалась моя родная сестра. С мужем они в браке три года. Жили по съёмным квартирам, так как договорились с родителями не жить. Но в один прекрасный момент стал вопрос о переезде к родителям мужа, так как финансы не позволяли отдавать деньги на квартиру. Ехать им было не куда было и муж уговорил мою сестрёнку (она у меня ещё и добрейшей души человечек) временно пожить у его родителей, пока ему общежитие не дадут. Вот тут то всё и началось... Свекровь страшно ревновала своего сыночка и завидовала нашей родне в том, что у нас дружная семья. Придиралась к сестре по любому поводу, обвиняла её в том, что сын стал отдаляться от матери, обзывала разными словами. Могу дословно сказать некоторые- ПСИХИЧЕСКИ неуравновешенная, змея этакая, б..ь прост....ка(((( колхозница... и тд. Некоторые моменты сестра даже на камеру незаметно снимала... А три дня назад вообще сказала чтобы сестра катилась восвояси... А самое главное- свекровь включает такую голливудскую актрису, так всем поёт что она ничего не говорит на сестру, что прямо начинаешь ей верить... Жалко что сын Артёмка, которому почти 2 годика всё это слышит. Вот три дня назад Настя(сестра) собрала вещи, и уехала с сыном ко мне. С горяча запретила свекрови общаться с внуком и сейчас переживает что может неправильно сделала. Лично я её поддерживаю, и посмотрев видео сразу сказала- ПОШЛИ ЕЁ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!!!!!
P.S. Извините, может не понятно что-то написала, просто под боком три карапуза ластятся))))) и не дают мысль изъяснить...
iradarbi: вообще сложно ответить не зная ситуации всей. как оскорбляет? за что? как вы ведете себя по отношению к свекрови?...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


юля963
03.09.2014
15:32
сообщений:
2286
Минск
0
запретила бы.
и сама бы не общалась.
а муж сестры что?
Туська
03.09.2014
15:32
сообщений:
8173
1
eva1980: В этой сложной ситуации оказалась моя родная сестра. С мужем они в браке три года. Жили по съёмным квартирам, так как договорились с родителями не жить. Но в один прекрасный момент стал вопрос о перее...
если, все так, как вы пишите, то послать куда подальше и надолго. и мужа, который не может защитить свою жену- тоже желательно бы нахрен!
eva1980
03.09.2014
15:41
сообщений:
40
Минск
0
Муж сначала долго не верил сестре, потому что уж ооочень убедительно мамочка всё приукрашивала... А потом уже когда Настя показала видео, у него волосы дыбом стали... И он резко ещё больше закопошился и начал выбивать общежитие... Но для спокойствия сестры и моего племянника, я забрала их к себе, а муж остался пока у мамы.. Вот такие нынче мужчины у нас- пока не случится что-то глобальное, не вздумают даже пальчиком пошевелить!!!
юля963: запретила бы.
и сама бы не общалась.
а муж сестры что?...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


eva1980
03.09.2014
15:44
сообщений:
40
Минск
0
Я бы так и сделала с моим твёрдым характером, а у Настёны мягенький, от того и страдает и не может решиться на большие поступки... Дам ей, кстати, вечером почитать комментарии, может задумается...
Туська: если, все так, как вы пишите, то послать куда подальше и надолго. и мужа, который не может защитить свою жену- тоже желательно бы нахрен! ...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


юля963
03.09.2014
16:10
сообщений:
2286
Минск
0
eva1980: Муж сначала долго не верил сестре, потому что уж ооочень убедительно мамочка всё приукрашивала... А потом уже когда Настя показала видео, у него волосы дыбом стали... И он резко ещё больше закопошился...
вообще, ситуация тяжелая и закончится может как угодно.
мужа пока бы не осуждала, она его мать и многие мужчины не подсекают этих подковерных игр и нюансов. судить будете по его поступкам в этом ситуации потом.
сестра уже молодец в том, что обострила это все, теперь ему придется решать, как поступать и действовать.

по поводу Артемки, ему пока фиолетово, есть баба или нет, главное мама.
а еще дети долго не понимают шуток и переносных смыслов и любые слова близких взрослых воспринимают как АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ. Поведение свекрови НЕДОПУСТИМО. И как бы потом не развивалась ситуация, сестра должна решить, есть ли в этом мире люди (свекровь или муж) ради которых она станет для для своего сына проституткой... Он маленький и вбить ему в голову подоный бред легко...
юля963
03.09.2014
16:14
сообщений:
2286
Минск
0
Туська: если, все так, как вы пишите, то послать куда подальше и надолго. и мужа, который не может защитить свою жену- тоже желательно бы нахрен! ...
согласна, если не займет с матерью очень четкую и жесткую позицию, лучше нахрен :-)

иначе все закончится все равно плохо, только сестра еще успеет насобирать воз и маленькую тележку унижений.
eva1980
03.09.2014
16:20
сообщений:
40
Минск
0
Самое обидное что Артёмка отложил себе слово б...ь и на своём ломанном иногда может поругаться на Настю, когда та строго ему что-либо запрещает. Но мы стараемся никак не реагировать на это слово, может со временем проёдёт. Неприятно Насте когда она на улице гуляет с сыном, а он может ругнуться на неё((((
юля963: вообще, ситуация тяжелая и закончится может как угодно.
мужа пока бы не осуждала, она его мать и многие мужчины не подсекают этих подковерных игр и нюансов. судить будете по его поступкам в этом си...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


mari6ka
03.09.2014
16:23
сообщений:
2345
Минск
0
запретила бы ,естественно. и сама бы не общалась с этим человеком.
юля963
03.09.2014
16:26
сообщений:
2286
Минск
0
eva1980: Самое обидное что Артёмка отложил себе слово б...ь и на своём ломанном иногда может поругаться на Настю, когда та строго ему что-либо запрещает. Но мы стараемся никак не реагировать на это слово, може...
пока он копирует поведение. но если не решить эту ситуацию, это слово перейдет во внутреннее убеждение малыша "мама б....."
сил вашей сестре...
eva1980
03.09.2014
16:28
сообщений:
40
Минск
0
Спасибо от нас)))))
юля963: пока он копирует поведение. но если не решить эту ситуацию, это слово перейдет во внутреннее убеждение малыша "мама б....."
сил вашей сестре......
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


amoetodi
03.09.2014
17:04
сообщений:
915
Лида
0
eva1980: В этой сложной ситуации оказалась моя родная сестра. С мужем они в браке три года. Жили по съёмным квартирам, так как договорились с родителями не жить. Но в один прекрасный момент стал вопрос о перее...
Если все именно так, то не думая нужно прекратить общение. Ваша сестра правильно сделала что ушла и запретила общаться с внуком. Нынче время такое.
tamira
03.09.2014
17:29
сообщений:
9055
Минск
0
iradarbi: вообще сложно ответить не зная ситуации всей. как оскорбляет? за что? как вы ведете себя по отношению к свекрови?...
И еще ничего не сказано про позицию мужа. Что он говорит матери о всей ситуации, уже увидев видео.
Дети-это счастье!


schastlivaya
03.09.2014
17:56
сообщений:
2593
Сморгонь
0
eva1980: В этой сложной ситуации оказалась моя родная сестра. С мужем они в браке три года. Жили по съёмным квартирам, так как договорились с родителями не жить. Но в один прекрасный момент стал вопрос о перее...
надо дать это видео, видимо, мужу посмотреть.
А вообще, это уже прописная истина-что жить со свекровью-это смерти подобно, это 1% из 100 когда свекровь тихая и добрая, в остальных же случаях, две хозяйки на одной территории - это война. Уж лучше бы к своим родителям поехали жить....Что запретили может и правильно, пусть посидит пока подумает, а возьмется за ум, может тогда свой запрет и отзовете.
Лидия
03.09.2014
18:07
сообщений:
445
Минск
0
tamira: И еще ничего не сказано про позицию мужа. Что он говорит матери о всей ситуации, уже увидев видео....
Согласна с вами!Если остался с мамой-все!Ж...А!За время присутствия любимого сыночка в родной квартире она ему так мозг перекрутит,что вы ещё сто раз виноватыми окажетесь.Доказать здесь что-то можно только одним способом:постараться очень красиво и деликатно вывести свекрушку на чистую воду в присутствии мужа.Так сказать,спровоцировать,только чтобы провокация была завуалированной.Она сама себя выдаст(не сдержится) и муж все поймет сам.Так пару разочков и все заживут счастливо каждый своей жизнью)))Муж откроет глаза и наконец поймет,что главная женщина в его жизни теперь супруга,а не мама.
schastlivaya
03.09.2014
18:13
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Лидия: Согласна с вами!Если остался с мамой-все!Ж...А!За время присутствия любимого сыночка в родной квартире она ему так мозг перекрутит,что вы ещё сто раз виноватыми окажетесь.Доказать здесь что-то можно т...
у моей мамы была свекровь так свекровь. Видимо это такая отдельная категория мам-эгоисток, мол, мой сынок и никому его не отдам. Мои родители в Минске жили, а свекровь в Бресте, но даже оттуда она умудрялась нагадить моей маме, с порога начинала лазить по углам искать пыль, и хаить, что она плохая хозяйка, гнала на маму всегда, даже при нас с сестрой. Но как только мои родители развелись - так она чуть ли не подружка. такая типа хорошая. Но женился папа снова, и понеслось опять по накатанной, что жена такая сякая и т.п. Но...видимо ума он к 40 годам набрался, и не слушает ее вопли
eva1980
03.09.2014
20:20
сообщений:
40
Минск
0
Увидев видео, муж, сказал: " Какой кошмар, и это моя мама?" Сейчас у него глубокая депрессия, потому что сегодня она включила бедную несчастную и целый день жалуется на боль в сердце, обвиняя Настю и почему-то всю нашу родню Андрей (муж) просто разрывается между двумя женщинами, хотя Настя ничуть не настраивает его против мамы...[quote]tamira: И еще ничего не сказано про позицию мужа. Что он говорит матери о всей ситуации, уже увидев видео....[/qu
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


eva1980
03.09.2014
20:25
сообщений:
40
Минск
0
Девочки, наверное я попадаю в 1%))))))))))) Потому что моей свекрови памятник при жизни нужно поставить. Она постоянно даёт зачистку мозга моему мужу за всё, что он делает плохого мне. Её слова: "Сына, не поверю что жена твоя плохая!!!! Когда замуж брал хорошая была!!! Значит подпортил малёк!!!" quote]schastlivaya: надо дать это видео, видимо, мужу посмотреть.
А вообще, это уже прописная истина-что жить со свекровью-это смерти подобно, это 1% из 100 когда свекровь тихая и добрая, в остальных же случаях, две х...[/quote]
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


tamira
03.09.2014
20:31
сообщений:
9055
Минск
0
eva1980: Увидев видео, муж, сказал: " Какой кошмар, и это моя мама?" Сейчас у него глубокая депрессия, потому что сегодня она включила бедную несчастную и целый день жалуется на боль в сердце, обвиняя Настю и...
На месте вашей Насти, я бы побыстрее изъяли мужа от мамы, а то вскоре сыновье сердце растает.....и все же непонятно, почему свекровь позволяла себе так себя вести по отношению к вашей сестре. Правда всегда у всех своя. Ваша позиция и переживания за сестру понятны, конечно. Но я к тому, что и сестре надо подумать над своим поведением тоже. Маму из жизни сын не вычеркнет, надо строить новые отношения.
Дети-это счастье!


eva1980
03.09.2014
22:16
сообщений:
40
Минск
0
Дело в том, что с Настей они жили в Витебске, а сейчас она с сыном у меня в Минске. Все варианты изъятия пересмотрели))) Друзья его как на зло либо семейные(не хотим их напрягать), либо не в Витебске. В отпуск не может пойти, так как уже отдыхал, поэтому сидеть ему пока матери... Никому бы не пожелала такого((((у
tamira: На месте вашей Насти, я бы побыстрее изъяли мужа от мамы, а то вскоре сыновье сердце растает.....и все же непонятно, почему свекровь позволяла се себя вести по отношению к вашей сестре. Правда...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Лидия
03.09.2014
22:27
сообщений:
445
Минск
0
Я считаю,что лучше жить впроголодь,но отдельно.Только снимать квартиру,пусть самую захудалую,а на работе так всем надоесть,чтобы комнату дали только для того,чтобы больше не видеть их просящие глаза и лица.
eva1980: Дело в том, что с Настей они жили в Витебске, а сейчас она с сыном у меня в Минске. Все варианты изъятия пересмотрели))) Друзья его как на зло либо семейные(не хотим их напрягать), либо не в Витебске....
eva1980
03.09.2014
22:48
сообщений:
40
Минск
0
Вот и не вложишь же свои мозги да в их)))) Семь лет назад мы потеряли своих родителей. И после их ухода сестра начала называть меня в шутку мамулей, потому что я действительно стала для неё как мама. Я никогда не лезла НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!! в их семью, но старалась давать правильные советы когда меня этого попросят... Когда узнала что они переезжают к его родителям, у меня всё внутри перевернулось... Предлагала переехать в Минск, мой муж готов был найти работу Андрею, общежитие..., но так уж он решил за свою семью. Теперь вот пытается склеить, то, что уже не склеишь...
Лидия: Я считаю,что лучше жить впроголодь,но отдельно.Только снимать квартиру,пусть самую захудалую,а на работе так всем надоесть,чтобы комнату дали только для того,чтобы больше не видеть их просящие глаза и...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Infinity
05.09.2014
17:46
сообщений:
5116
Минск
0
eva1980: В этой сложной ситуации оказалась моя родная сестра. С мужем они в браке три года. Жили по съёмным квартирам, так как договорились с родителями не жить. Но в один прекрасный момент стал вопрос о перее...
ну и воспитание у тетеньки, ужас!!!Конечно, в таком случае стоит прекратить общение с внуком, хотя бы на время. Да и самой общаться с таким челоком не в радость. А муж как на это смотрит? Он жену защищает?
Infinity
05.09.2014
17:58
сообщений:
5116
Минск
0
eva1980: Увидев видео, муж, сказал: " Какой кошмар, и это моя мама?" Сейчас у него глубокая депрессия, потому что сегодня она включила бедную несчастную и целый день жалуется на боль в сердце, обвиняя Настю и...
ну, конечно, сейчас ей начнет болеть все что можно.Ведь она только так умеет привлечь к себе внимание сына. А сын будет идти на поводу у " больной" мамы, потому что будет чувство вины. И разрываться в этой ситуации не стоит, он должен пресечь твердо и жестко такое отношение к жене.Главное понять, что мать-манипулятор.
eva1980
05.09.2014
22:49
сообщений:
40
Минск
0
Вчера для нас был очередной сюрприз... Мать сказала чтобы Андрей выбирал либо ЖЕНА либо МАМА Он ни с кем не хочет разговаривать, наверное ещё думает))) Настюха думает уже о разводе... [quote]Infinity: ну, конечно, сейчас ей начнет болеть все что можно.Ведь она только так умеет привлечь к себе внимание сына. А сын будет идти на поводу у " больной" мамы, потому что будет чувство вины. И разрываться...[/quot
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


КраснаяШапка
05.09.2014
22:57
сообщений:
7180
Минск
0
eva1980: Вчера для нас был очередной сюрприз... Мать сказала чтобы Андрей выбирал либо ЖЕНА либо МАМА Он ни с кем не хочет разговаривать, наверное ещё думает))) Настюха думает уже о разводе......
Какой-то бред...Думает?!...Типа, бросит семью и пойдет под мамину юбку жить?! Во мужики (зеленый смайл), неужели непонятно, что это чистой воды провокация и шантаж?!
eva1980
05.09.2014
23:08
сообщений:
40
Минск
0
Я сама У ШОКЕ Не берёт трубку главное. Удивляюсь как ещё Настя держится. Не наговариваю ей на мужа, но моё мнение- это тип мужчин, которые просто СЦ....Ы...
КраснаяШапка: Какой-то бред...Думает?!...Типа, бросит семью и пойдет под мамину юбку жить?! Во мужики (зеленый смайл), неужели непонятно, что это чистой воды провокация и шантаж?!...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Infinity
05.09.2014
23:12
сообщений:
5116
Минск
0
eva1980: Вчера для нас был очередной сюрприз... Мать сказала чтобы Андрей выбирал либо ЖЕНА либо МАМА Он ни с кем не хочет разговаривать, наверное ещё думает))) Настюха думает уже о разводе......
В принципе этого можно было ожидать с такой авторитарной мамашей. И муж весьма странно себя ведет, то думает, то депрессия, то еще чего- нибудь. Он или не самостоятельный, либо настолько тесная и нездорова связьс матерью, что она стала не только первой женщиной в его жизни, но и единственной. Интересно,что он вообще думает. Кстати, сколько ему лет? Сестра о разводе правильно задумалась. Вот допустим, они бы жили отдельно, мать бы тоже имела на него такое влияние?
Infinity
05.09.2014
23:16
сообщений:
5116
Минск
0
eva1980: Я сама У ШОКЕ Не берёт трубку главное. Удивляюсь как ещё Настя держится. Не наговариваю ей на мужа, но моё мнение- это тип мужчин, которые просто СЦ.......
у таких мужчин болезненная связь с матерью. А трубку не берет ,это вообще уже ни в какие ворота не лезет. Неужели он сможет бросить семью из-за матери, которая им грязно манипулирует?!
eva1980
05.09.2014
23:23
сообщений:
40
Минск
0
Как говорят- МАТЬ НЕ ОТРЕЗАЛА ПУПОВИНУ!!!!!!! Мать однозначно эгоистка. Андрею 32 года. У него ещё младшая сестра в Греции живёт. И правильно сестра подальше от такой мамаши улетела!!! Я сама не понимаю чего хочет добиться пожилой человек, у которого две прекрасных внучки и внук, и муж вроде нормальный- терпит все её выходки...
Infinity: у таких мужчин болезненная связь с матертьью. А трубку не берет ,это вообще уже ни в какие ворота не лезет. Неужели он сможет бросить семью из-за матери, которая им грязно маниплирует?!...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


КраснаяШапка
05.09.2014
23:35
сообщений:
7180
Минск
0
eva1980: Как говорят- МАТЬ НЕ ОТРЕЗАЛА ПУПОВИНУ!!!!!!! Мать однозначно эгоистка. Андрею 32 года. У него ещё младшая сестра в Греции живёт. И правильно сестра подальше от такой мамаши улетела!!! Я сама не поним...
Фу, фу, фу! Я бы, на месте Вашей сестры, либо ставила условие о переезде в Минск, подальше от мамочки (это если он соизволит выбрать жену), либо разводилась. Ну его на фиг так всю жизнь жить! 32 года и такая амёба мамочкина...это же не закончится, явно, если они в одном городе будут жить.
eva1980
06.09.2014
10:21
сообщений:
40
Минск
0
В Минск Настя однозначно переезжает))))) А как этот опарыш решит- это роли не сыграет. В этой ситуации попахивает разводом на 80 %
КраснаяШапка: Фу, фу, фу! Я бы, на месте Вашей сестры, либо ставила условие о переезде в Минск, подальше от мамочки (это если он соизволит выбрать жену), либо разводилась. Ну его на фиг так всю жизнь жить! 32 год...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Туська
06.09.2014
10:42
сообщений:
8173
0
eva1980: В Минск Настя однозначно переезжает))))) А как этот опарыш решит- это роли не сыграет. В этой ситуации попахивает разводом на 80 %...
ну вот правда, что спрашивается, таким мамашам надо? радоваться, что в семье у сына все хорошо, от нет же...надо все испоганить...от скуки что ль?
Малина
06.09.2014
13:53
сообщений:
2639
Минск
0
eva1980: В Минск Настя однозначно переезжает))))) А как этот опарыш решит- это роли не сыграет. В этой ситуации попахивает разводом на 80 %...
попробуйте этого опарыша )) на свою сторону перетянуть , пусть получит общагу и жену с ребёнком пропишет,да и в минске много мам разведённых, уж не говорю про свободных бездетных...........когда будете видеть что сделали уже всё что смогли и безтолку.......тогда рыбам на корм его
Малина
06.09.2014
14:00
сообщений:
2639
Минск
0
КраснаяШапка: Фу, фу, фу! Я бы, на месте Вашей сестры, либо ставила условие о переезде в Минск, подальше от мамочки (это если он соизволит выбрать жену), либо разводилась. Ну его на фиг так всю жизнь жить! 32 год...
фу фуфу......я представляю этакого еврейского Сёму...

Сема не надо истерить, как девочка с положительным тестом! Мама прожила свою жизнь, проживет и твою! Поверь мне, она сделает это хорошо!
eva1980
06.09.2014
14:25
сообщений:
40
Минск
0
в точку
Малина: фу фуфу......я представляю этакого еврейского Сёму...

[i]Сема не надо истерить, как девочка с положительным тестом! Мама прожила свою жизнь, проживет и твою! Поверь мне, она сделает это хорошо![/...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


eva1980
06.09.2014
14:29
сообщений:
40
Минск
0
У опарыша пока ещё дЫсЫскрвйбЭ в телефоне))))))Вот так вот мужья познаются в беде((((
Малина: попробуйте этого опарыша )) на свою сторону перетянуть , пусть получит общагу и жену с ребёнком пропишет,да и в минске много мам разведённых, уж не говорю про свободных бездетных...........когда бу...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Малина
06.09.2014
14:37
сообщений:
2639
Минск
0
eva1980: У опарыша пока ещё дЫсЫскрвйбЭ в телефоне))))))Вот так вот мужья познаются в беде((((...
это что ? абонент временно недоступен ?)))
eva1980
06.09.2014
14:40
сообщений:
40
Минск
0
Малина: это что ? абонент временно недоступен ?)))...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


tamira
06.09.2014
14:43
сообщений:
9055
Минск
0
Малина: попробуйте этого опарыша )) на свою сторону перетянуть , пусть получит общагу и жену с ребёнком пропишет,да и в минске много мам разведённых, уж не говорю про свободных бездетных...........когда бу...
Согласна,развестись еще успеет ваша Настя. А вот если в принципе муж нормальный был, то его надо срочно утащить от мамы. В этой ситуации выбор только за ним, к сожалению, но побороться стоит еще. А мама никуда не денется. В нашей семейной жизни тоже однажды конфликт был с родителями мужа и они хотели, чтоб муж мой выбирал. А он взял и меня выбрал))))) на их лицах был такой облом Они ему уже даже сказали, что он им не сын и что потом.... а ничего, пару часов мы погуляли по лесу, дали им возможность все переварить. Конечно, они погорячились и в запале наговорили лишнего. Хотя мне они казались весьма разумными и сдержанными. С тех пор уже много лет прошло, у нас нормальные спокойные отношения. А тот конфликт и позиция мужа помогли всему устаканиться быстрее.
Дети-это счастье!


tamira
06.09.2014
14:46
сообщений:
9055
Минск
0
eva1980: ...
Если это все он делает сам а не стечение обстоятельств, то он очень плохо себя ведет. Такие перчинтки потом очень мешают дальнейшим отношениям и доверию, даже если семья сохраниться. Хотя, может он сейчас вдруг решился на разговор с матушкой и поэтому отключил телефон?
Дети-это счастье!


Малина
06.09.2014
14:46
сообщений:
2639
Минск
0
eva1980: ...
а есть там кому позвонить , какие друзья или родственники с кем хорошо общается....
eva1980
06.09.2014
14:50
сообщений:
40
Минск
0
Эта женщина от своих слов не откажется. Она ещё на свадьбе Насти с Андреем вела себя как на похоронах. Видать, ещё тогда на Настю зуб точила..
tamira: Согласна,развестись еще успеет ваша Настя. А вот если в принципе муж нормальный был, то его надо срочно утащить от мамы. В этой ситуации выбор только за ним, к сожалению, но побороться стоит еще. А...
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


tamira
06.09.2014
14:54
сообщений:
9055
Минск
0
eva1980: Эта женщина от своих слов не откажется. Она ещё на свадьбе Насти с Андреем вела себя как на похоронах. Видать, ещё тогда на Настю зуб точила.....
Если не откажется, то еще и лучше, хоть спокойно дальше поживут без нее))))))))))) но не думаю, что она легко отступится, им надо от нее удирать
Дети-это счастье!


eva1980
06.09.2014
14:58
сообщений:
40
Минск
0
Друзья говорят что видели его с мамой на днях. Девочки, выезжаю я в Витебск, буду разговаривать с Андреем. Потому что Настя чёкнется от такой пропажи. Как будет что известно напишу. Спасибо вам огромное за советы!!!!!
Малина: а есть там кому позвонить , какие друзья или родственники с кем хорошо общается.......
Четыре раза мама- это счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Малина
06.09.2014
15:05
сообщений:
2639
Минск
0
eva1980: Друзья говорят что видели его с мамой на днях. Девочки, выезжаю я в Витебск, буду разговаривать с Андреем. Потому что Настя чёкнется от такой пропажи. Как будет что известно напишу. Спасибо вам огромн...
желаю вам найти нужные слова , будьте дипломатичны и включайте женскую хитрость !))))
tamira
06.09.2014
15:09
сообщений:
9055
Минск
0
eva1980: Друзья говорят что видели его с мамой на днях. Девочки, выезжаю я в Витебск, буду разговаривать с Андреем. Потому что Настя чёкнется от такой пропажи. Как будет что известно напишу. Спасибо вам огромн...
Удачи вам, конечно, хотя такое это о опасное дело, если что-то пойдет не так, хоть бы Настя поверила, что вы делаете все, что можете и целиком на ее стороне.
Дети-это счастье!


← Назад


1






Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94