Добавить в избранное
27.09.2014
15:27
сообщений:
240
откуда:
Минск

Оставили б ли вы 10 месячного ребенка спать в кроватке,чтоб отвести старшего в сад?

8.8% (11) да
 
88% (110) нет
 
3.2% (4) незнаю
 
всего: 125 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



ВикаDASHKA
27.09.2014
15:34
сообщений:
240
Минск
0
В общем такая ситуация.Я всегда была против оставления ребенка без присмотра,а сейчас старшая дочка пошла в сад.отводить ее некому,поэтому вожу ее в сад я с маленькой на руках.Делать это в 7 утра каждый день не удобно,жалко малышку будить,т.к спит она обычно до 9.да и холодно сейчас становится,пока всех запакуешь,с ума сойдешь.Так вот стали мне многие советовать оставлять маленькую дома в кроватке спать,но как то стремно.Кто как поступает в данной ситуации?


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
li-se-na
27.09.2014
20:10
сообщений:
3048
Витебск
5
ВикаDASHKA: В общем такая ситуация.Я всегда была против оставления ребенка без присмотра,а сейчас старшая дочка пошла в сад.отводить ее некому,поэтому вожу ее в сад я с маленькой на руках.Делать это в 7 утра кажд...
в похожей ситуации моя подруга забрала старшего ребенка из сада и сидела дома с двумя))
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
Liliya25
27.09.2014
20:24
сообщений:
1926
Брест
1
li-se-na: в похожей ситуации моя подруга забрала старшего ребенка из сада и сидела дома с двумя))...
Увы, моя подруга поступила почти так же. Только она сейчас еще беременна, через пару недель в роддом, но 2-х летнюю дочку она в сад не отдает, хоть и брали, объяснения те же: а как я ее водить туда стану. Сама я так же не оставляла бы, тем более ребеночку 10 месяцев, ей же так интересно будет со старшей сестричкой.
maria_buklis
27.09.2014
20:24
сообщений:
2272
Минск
9
Т.е мало трагедий случилось, чтобы все мамы поняли, что младенца дома одного оставлять нельзя!!!!
ВикаDASHKA: В общем такая ситуация.Я всегда была против оставления ребенка без присмотра,а сейчас старшая дочка пошла в сад.отводить ее некому,поэтому вожу ее в сад я с маленькой на руках.Делать это в 7 утра кажд...
Семейный консультант, ментальный коучинг

tamira
27.09.2014
20:25
сообщений:
9055
Минск
8
мне однажды надо было занести анализ ребенка в поликлинику зимой. подумала сразу быстро сбегать утром пока ребенок спит тоже, но потом побоялась и попросила маму приехать. на обратном пути из 4 этажа цума выпало стекло и упало от меня в пяти метрах. мне просто повезло. вот с ткх пор я поняла что ни при каких обстоятельствах не оставлю ребенка дома одного такого маленького. а вдруг что-то случится со мной.... Ттт. но все мы под богом ходим.
Дети-это счастье!


maria_buklis
27.09.2014
20:26
сообщений:
2272
Минск
1
Абсолютно согласна! Старшая и болезни с сада приносить начнет... Зачем они малышке??
Liliya25: Увы, моя подруга поступила почти так же. Только она сейчас еще беременна, через пару недель в роддом, но 2-х летнюю дочку она в сад не отдает, хоть и брали, объяснения те же: а как я ее водить туда...
Семейный консультант, ментальный коучинг

Liliya25
27.09.2014
20:27
сообщений:
1926
Брест
0
maria_buklis: Т.е мало трагедий случилось, чтобы все мамы поняли, что младенца дома одного оставлять нельзя!!!!...
Ну теоретически это возможно. Кроватка, там высокие борты, никуда не влезет, но мне кажется, что если вдруг проснется - она банально перепугается. Хотя возможно это просто мнение мамы , у которой один ребенок, со вторым-третьим становишся менее пугливым.
maria_buklis
27.09.2014
20:28
сообщений:
2272
Минск
0
Еще один железный аргумент!
tamira: мне однажды надо было занести анализ ребенка в поликлинику зимой. подумала сразу быстро сбегать утром пока ребенок спит тоже, но потом побоялась и попросила маму приехать. на обратном пути из 4 этажа...
Семейный консультант, ментальный коучинг

МамаМИлья
27.09.2014
20:28
сообщений:
5080
Минск
0
Меня спасал слинг и слингокуртка. утром сама одевалась, собирала старшего и когда все были готовы, младшего сонного запаковывала в слинг, сверху куртка и вперед. Хоть сад у нас и был в двух минутах ходьбы.
maria_buklis
27.09.2014
20:30
сообщений:
2272
Минск
0
Я читала про случаи, когда ребенок пытался вылезти, плакал, зовя маму, застрял и сломал ручку(((
Liliya25: Ну теоретически это возможно. Кроватка, там высокие борты, никуда не влезет, но мне кажется, что если вдруг проснется - она банально перепугается. Хотя возможно это просто мнение мамы , у которой од...
Семейный консультант, ментальный коучинг

Liliya25
27.09.2014
20:32
сообщений:
1926
Брест
0
maria_buklis: Абсолютно согласна! Старшая и болезни с сада приносить начнет... Зачем они малышке??...
Да, иммунитет иммунитетом, но болячки они с сада приносят будь здоров. К нам в гости даже сестричка двоюродная после сада не заезжает, она туда в принципе и не ходит, ну бывает пару раз в месяц, если ее маме куда то нужно, так вот если она сходит в садик на пару часов , то к нам они уже не приезжают. Мне кажется это уже чересчур, в конце концов 90 % малышей туда ходит, но есть и кое какие обстоятельства.
Liliya25
27.09.2014
20:35
сообщений:
1926
Брест
0
МамаМИлья: Меня спасал слинг и слингокуртка. утром сама одевалась, собирала старшего и когда все были готовы, младшего сонного запаковывала в слинг, сверху куртка и вперед. Хоть сад у нас и был в двух минутах...
Вообще супер
МамаМИлья
27.09.2014
20:39
сообщений:
5080
Минск
0
Liliya25: Да, иммунитет иммунитетом, но болячки они с сада приносят будь здоров. К нам в гости даже сестричка двоюродная после сада не заезжает, она туда в принципе и не ходит, ну бывает пару раз в месяц, есл...
А с другой стороны... Мой младший сын поболел со старшим садовскими болячки и теперь пошел в сад и не болеет (ттт), то есть у него уже иммунитет)
МамаМИлья
27.09.2014
20:40
сообщений:
5080
Минск
0
ВикаDASHKA: В общем такая ситуация.Я всегда была против оставления ребенка без присмотра,а сейчас старшая дочка пошла в сад.отводить ее некому,поэтому вожу ее в сад я с маленькой на руках.Делать это в 7 утра кажд...
А сад далеко? Если рядом, то зачем так рано - в 7 утра?
Liliya25
27.09.2014
20:47
сообщений:
1926
Брест
0
МамаМИлья: А с другой стороны... Мой младший сын поболел со старшим садовскими болячки и теперь пошел в сад и не болеет (ттт), то есть у него уже иммунитет)...
Ну как вариант ))))))))))))
ВикаDASHKA
27.09.2014
21:36
сообщений:
240
Минск
0
моя хочет ходить в сад,ей там нравится,а я дома хоть могу малышкой заняться,а то когда старшая дома,не дает маленькой спать,очень громко играет
li-se-na: в похожей ситуации моя подруга забрала старшего ребенка из сада и сидела дома с двумя))...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
ВикаDASHKA
27.09.2014
21:37
сообщений:
240
Минск
0
ой,я раньше так тоже думала,когда был один ребенок,но иногда обстоятельства переубеждают
maria_buklis: Т.е мало трагедий случилось, чтобы все мамы поняли, что младенца дома одного оставлять нельзя!!!!...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
ВикаDASHKA
27.09.2014
21:40
сообщений:
240
Минск
0
несчастный случай может случиться и с ребенком на руках,и в машине можно в аварию попасть
tamira: мне однажды надо было занести анализ ребенка в поликлинику зимой. подумала сразу быстро сбегать утром пока ребенок спит тоже, но потом побоялась и попросила маму приехать. на обратном пути из 4 этажа...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
maria_buklis
27.09.2014
21:41
сообщений:
2272
Минск
1
Я считаю, что количество детей не при чем. Нет обстоятельств, которые важнее безопасности и жизни ребенка.
ВикаDASHKA: ой,я раньше так тоже думала,когда был один ребенок,но иногда обстоятельства переубеждают...
Семейный консультант, ментальный коучинг

maria_buklis
27.09.2014
21:42
сообщений:
2272
Минск
1
Судя по Вашим ответам, Вы все уже решили. И будете слушать Ваших знакомых, которые советуют оставлять ребенка одного. Зачем тогда у мамок спрашивали...quote]ВикаDASHKA: несчастный случай может случиться и с ребенком на руках,и в машине можно в аварию попасть...[/quote]
Семейный консультант, ментальный коучинг

ВикаDASHKA
27.09.2014
21:43
сообщений:
240
Минск
0
продала я свой слинг и куртку,малышка отказалась в нем сидеть,весну ходили нормально,летом не ходили,видимо отвыкла и теперь не хочет,да и не удобно мне самом саду его снимать,одевать,куртку пока застигнешь столько крика было,а так я ее с коляски достала,принесла,она и сидит на полу
МамаМИлья: Меня спасал слинг и слингокуртка. утром сама одевалась, собирала старшего и когда все были готовы, младшего сонного запаковывала в слинг, сверху куртка и вперед. Хоть сад у нас и был в двух минутах...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
ВикаDASHKA
27.09.2014
21:44
сообщений:
240
Минск
0
за 2 мес еще ни разу не болели,да и в пик эпидемии можно же не водить
maria_buklis: Абсолютно согласна! Старшая и болезни с сада приносить начнет... Зачем они малышке??...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
maria_buklis
27.09.2014
21:44
сообщений:
2272
Минск
2
А нельзя старшую к 9ти в сад отводить? Что ей так рано там делать...Пусть и она подольше поспит)
ВикаDASHKA: моя хочет ходить в сад,ей там нравится,а я дома хоть могу малышкой заняться,а то когда старшая дома,не дает маленькой спать,очень громко играет...
Семейный консультант, ментальный коучинг

ВикаDASHKA
27.09.2014
21:45
сообщений:
240
Минск
0
рядом,мы в 7 встаем,выходим в 7.20-30,завтрак в 8.
МамаМИлья: А сад далеко? Если рядом, то зачем так рано - в 7 утра?...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
ВикаDASHKA
27.09.2014
21:50
сообщений:
240
Минск
0
еще не решила,но склонялась,что зимой все же пробовать оставлять,жалко холодом малышку тянуть на улицу((но вы мне подали хорошую идею,приводить старшую к 9,а то и к 10 можно,дома позавтракает.И чего это я раньше не додумалась до этого?спасибо
maria_buklis: Судя по Вашим ответам, Вы все уже решили. И будете слушать Ваших знакомых, которые советуют оставлять ребенка одного. Зачем тогда у мамок спрашивали...quote][url=//mamochki.by/ВикаDASHKA/]ВикаDAS...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
aki
27.09.2014
21:59
сообщений:
5683
Минск
1
Тысячу раз НЕТ!
tamira
27.09.2014
22:08
сообщений:
9055
Минск
0
ВикаDASHKA: несчастный случай может случиться и с ребенком на руках,и в машине можно в аварию попасть...
Может, какую соседку можно хоть попросить у вас дома посидеть в это время, пока вы со старшей в сад пойдете? Пусть малышка и спит себе спокойно, но так она хоть не одна будет.
Дети-это счастье!


Sonam
27.09.2014
22:20
сообщений:
549
Минск
1
Не знаю как то, но лично я не смогла бы оставить одного ребенка в квартире. Я вообще ненормальная мамаша, в ванну спокойно не могу сходить даже пока ребенок спит. Переживаю мало ли проснулся, перевернулся, зажал себе чего,а я не слышу)
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
ВикаDASHKA
27.09.2014
22:23
сообщений:
240
Минск
0
некого тут у нас просить,да и вряд ли кто согласился придти в 7 утра посидеть.Ну что ж,придеться ходить нам всем вместе,а то на самом деле вдруг что,потом винить себя буду.Даже представила,если б я в лифту застряла,пипец был бы,у нас пока лифтеры приехали бы,часа 3 прошло бы наверное
tamira: Может, какую соседку можно хоть попросить у вас дома посидеть в это время, пока вы со старшей в сад пойдете? Пусть малышка и спит себе спокойно, но так она хоть не одна будет....


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
mama-olga
27.09.2014
23:09
сообщений:
2904
Минск
0
Ни в коем случае нельзя оставлять ребенка одного! Тем более спящего... Правильно тут пишут: а вдруг проснется, испугается, попытается из кроватки выбраться? Лично я свою старшую в сад 2 месяца не водила, когда родился младшенький. Потом по утрам папа наш начал водить, а забирать мы с малышом уже ходили. А когда папа наш в шесть утра на работу убегал или на дежурстве, то дочка оствалась дома. С двумя, конечно, тяжело. А что делать? Только не оставлять детей одних!
Nyrahka
27.09.2014
23:34
сообщений:
1449
Минск
0
maria_buklis: А нельзя старшую к 9ти в сад отводить? Что ей так рано там делать...Пусть и она подольше поспит)...
вот только хотела написать, всегда в саду можно договориться приходить после завтрака, дома собираетесь, завтракаете, малыш просыпается и вперед
MamaPolinki
28.09.2014
00:16
сообщений:
420
Минск
0
ВикаDASHKA: В общем такая ситуация.Я всегда была против оставления ребенка без присмотра,а сейчас старшая дочка пошла в сад.отводить ее некому,поэтому вожу ее в сад я с маленькой на руках.Делать это в 7 утра кажд...
отводите старшую позже. В 9:30 придете и как раз там по расписанию занятие начнется. Кашу, думаю, и дома поесть можно.
natashaand23
28.09.2014
00:26
сообщений:
933
Могилев
0
я оставляла, понимаю, что нельзя..ложила рядом телефон, на который звонила вторым телефоном, наушники и слушала..сын спал в это время хорошо и я бегом летала в сад,
не знаю, как тут многие советуют оставлять реб дома и не водить в сад........во первых ребёнку скучно дома, особенно, когда на улице холода....в саду и кружки, и занятия, и то театры, то спектакли, ....дома я с ним так не позанимаюсь, во вторых, когда старший дома, невозможно уложить младшего спать...ну ладно недельку-другую можно и дома побыть, но когда это из месяца в месяц, то это очень сложно
iradarbi
28.09.2014
07:53
сообщений:
4850
Минск
0
ВикаDASHKA: рядом,мы в 7 встаем,выходим в 7.20-30,завтрак в 8....
ну поест дома старшая что тут такого? а вообще я бы просто младшую с вечера пораньше ложила ,чтобы она просыпалсь в 7 утра. просто измените себе и детям режим дня. А еще муж не может в сад отвести?
ВикаDASHKA
28.09.2014
08:28
сообщений:
240
Минск
0
папа уходит на работу в 6.20,так что никак,на заводе работает,так не может сдвинуть график.А малышка спать ложиться в 10 вечера,раньше она точно не ляжет,максимум в 9
iradarbi: ну поест дома старшая что тут такого? а вообще я бы просто младшую с вечера пораньше ложила ,чтобы она просыпалсь в 7 утра. просто измените себе и детям режим дня. А еще муж не может в сад отвести?...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
weter
28.09.2014
09:41
сообщений:
536
Минск
0
maria_buklis: Судя по Вашим ответам, Вы все уже решили. И будете слушать Ваших знакомых, которые советуют оставлять ребенка одного. Зачем тогда у мамок спрашивали...quote][url=//mamochki.by/ВикаDASHKA/]ВикаDAS...
Согласна!!!!! решение принято, исходя из ваших комментов, чего спрашивать? я против, если интересно.
Счастливая мамуля красавчика сына!
gal
28.09.2014
10:21
сообщений:
1021
Пинск
0
maria_buklis: А нельзя старшую к 9ти в сад отводить? Что ей так рано там делать...Пусть и она подольше поспит)...
+10000000000000 самый дельный совет
А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

HelenK
28.09.2014
10:28
сообщений:
1028
Минск
0
maria_buklis: А нельзя старшую к 9ти в сад отводить? Что ей так рано там делать...Пусть и она подольше поспит)...
И я ++++. Покормить старшую можно и дома, в саду предупредить, что позже придут. И вся проблема...
Я, если честно, вообще не вижу проблемы. У меня скоро такая же ситуация будет, второго ждем. Но я точно знаю, что ребенка одного дома не оставлю!
Уж лучше остаться дома всем
schastlivaya
28.09.2014
10:44
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Ужас я бы не оставила. в 10 мес какими бы бортики не были в кроватке, ребенок может заправсто оттуда вывалиться. у меня уже в 8 мес норовил, поэтому сменили на манеж, и то....там был выход на замке- поэтому лазить через верх желание у малого отпало. Правильно пишут, а вдруг с вами что-то случится? А вдруг проснется и зайдется плачем?да мало ли что вообще может-дети они же такие проныры....
ВикаDASHKA
28.09.2014
10:45
сообщений:
240
Минск
0
если бы я решила,то не спрашивала бы.И вообще мое право,хочу и спрашиваю!!!!почему то против только те,у кого 1 ребенок
weter: Согласна!!!!! решение принято, исходя из ваших комментов, чего спрашивать? я против, если интересно....


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
ВикаDASHKA
28.09.2014
10:50
сообщений:
240
Минск
0
конечно новорожденного никто бы не оставил,а проблема в том,что тяжело каждый день по несколько раз одевать раздевать 2 детей,особенно зимой.Раньше мы бы не смогли ходить позже,так как у нас адаптация была с 8 до 10,а потом с 8 до 12,и только вот сейчас 2 дня оставались на дневной сон до 3,тоесть надо ходить 2 раза в сад,ложить ребенка на пол,чтобы переодеть старшую
HelenK: И я ++++. Покормить старшую можно и дома, в саду предупредить, что позже придут. И вся проблема...
Я, если честно, вообще не вижу проблемы. У меня скоро такая же ситуация будет, второго ждем. Но я...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
mazajka
28.09.2014
11:29
сообщений:
1699
Минск
0
ВикаDASHKA: конечно новорожденного никто бы не оставил,а проблема в том,что тяжело каждый день по несколько раз одевать раздевать 2 детей,особенно зимой.Раньше мы бы не смогли ходить позже,так как у нас адаптаци...

тоже не представляла как это совмещать . в прошлом году малую с собой в сад тягала в рюкзаке, за всё время 2 раза оставляла когда было гдето пол года ей - стремно, сердце не на месте.потом наловчились и младшая просыпалась как часы перед садом, можно сказать была будильником. Но старшая была уже в старшей группе и поэтому не было проблемы одеть/раздеть. может просите воспитателя чтоб помогали утром раздеваться. когда шла забирать - звонила предварительно вопите, чтоб дочка собиралась и чтоб малая там не парилась. выходили в 8.15 а в 8,30 завтрак.
в этом году в школу пошли-утром как прогулка дополнительная , пока в школу сходили - аппетит нагуляли и утреннего воздуха вдохнули)))
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА занесен-в мой паспорт! :)






nadinnik
28.09.2014
11:44
сообщений:
4202
Бобруйск
0
mama-olga: Лично я свою старшую в сад 2 месяца не водила, когда родился младшенький..
Вот только у Тозика свое мнение на этот счет - не приведёшь в сад без справки - будешь штраф платить, помимо того, что день все равно будешь оплачивать.Это, если примут указ.
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
HelenK
28.09.2014
13:47
сообщений:
1028
Минск
3
ВикаDASHKA: конечно новорожденного никто бы не оставил,а проблема в том,что тяжело каждый день по несколько раз одевать раздевать 2 детей,особенно зимой.Раньше мы бы не смогли ходить позже,так как у нас адаптаци...
Извините меня, конечно, обидеть вас не хочу, но вы пишите полный бред.
Адаптация с 8 до 10. Строго? если вам было неудобно водить к такому времени, водили бы к 10 и до 12. все можно обсудить с воспитателем и договориться , чтоб вам было удобно. Забирать, мне кажется, сейчас проще, ни с кем ничегоне случиться, если забрать ребенка не в 3, а на полчаса- час пощже (тогда, когда бодрствует младшая)
Тяжело одевать двоих. ДА!!!! В кто вам сказал, что будет легко? вы работаете МАМОЙ, это очень тяжелый труд, который мало кем ценится......
Класть на пол? Это еще что за бред???? Есть слинг, эргорюкзак, люлька-переноска, автолюлька. А вашему ребенку 10 мес, в этом возрасте дети уже сидят. Неужели нельзя посадить ребенка на стульчик, лавочку, попросить воспитателя подержать ребенка или переодеть старшую ?????
Вы сами себе создали огромную проблему из небольшого затруднения в жизни многих мам
ВикаDASHKA
28.09.2014
14:54
сообщений:
240
Минск
1
помоему это вы пишите бред,про слинг писала выше,в 10 ч дети идут на улицу,поэтому в адаптации надо было приходить к 8,и на младшую я сажаю на пол,так как там низкие лавочки и она на них не сидит,а ползать начинает по полу,воспитатель занимается приемом детей,а не моей младшей,вы мне предлогаете еще и автокресло на себе носить еще плюс ко всему?или вы думаете,что реб сидит на месте,если его посадить?вот не знаете,нечего писать и что то утверждать
HelenK: Извините меня, конечно, обидеть вас не хочу, но вы пишите полный бред.
Адаптация с 8 до 10. Строго? если вам было неудобно водить к такому времени, водили бы к 10 и до 12. все можно обсудить с восп...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
ВикаDASHKA
28.09.2014
14:57
сообщений:
240
Минск
0
и не в трудности дело,а в том,что сейчас холодно по утрам,и мне жалко маленькую тянуть таким холодом на улицу,не думайте,что вы умнее других,тем более если не были в такой ситуации
HelenK: Извините меня, конечно, обидеть вас не хочу, но вы пишите полный бред.
Адаптация с 8 до 10. Строго? если вам было неудобно водить к такому времени, водили бы к 10 и до 12. все можно обсудить с восп...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
aki
28.09.2014
15:00
сообщений:
5683
Минск
1
ВикаDASHKA: и не в трудности дело,а в том,что сейчас холодно по утрам,и мне жалко маленькую тянуть таким холодом на улицу,не думайте,что вы умнее других,тем более если не были в такой ситуации...
Конечно, пусть лучше дома одна побудет. Делов-то
HelenK
28.09.2014
15:13
сообщений:
1028
Минск
0
ВикаDASHKA: и не в трудности дело,а в том,что сейчас холодно по утрам,и мне жалко маленькую тянуть таким холодом на улицу,не думайте,что вы умнее других,тем более если не были в такой ситуации...
Я работаю воспитателем и видела всякое, вы сами создали себе проблему. А что вы зимой говорить начнете, когда станет и холоднее, и темнее и вещей побольше?????
можно было и на улицу водить на адаптацию, и в группе бы еще немного поиграла, и пообедала. Я знаю, о чем говорю, сама принимала детей, если много слез, то родители приводили на улицу. Многим детям так легче к саду привыкать.
И детей я одевала и раздевала, и не двоих, а как минимум десяток.
А если вы хотите, чтоб вас пожалели, то так и пишите, а не советов и мнений просите. Не у одной у вам двое детей с небольшой разницей в возрасте, и вме как-то выжили
ВикаDASHKA
28.09.2014
15:25
сообщений:
240
Минск
0
вы вообще думаете,что пишите?я спрашиваю у людей,как они поступали,а не прошу чтоб меня пожалели,и трудность колосальную я не испытываю,вы сами все это додумали!!!где я писала о том,что мне ужас как тяжело и эта проблема для меня не решаема?я прекрасно могу справится со своими детьми,я пишу о том,что жалко реб будить и тянуть так рано на улицу!!!И если вы там у себя детей переодевали,то это не говорит о том,что и наш воспитатель обязана кинуться и держать моего реб на руках,да я бы и просить не стала.я привыкла САМА справляться,а не просить чтоб меня пожалели!!!Я лишь задала вопрос,но это вы,идеальные мамочки,создали тут такую огромную проблему,а не я,еще раз повторюсь,для меня это не проблема,и не такие проблемы решала,а просто интересно мнение других людей,и лучше бы тех,кто был в похожей ситуации,а не тех,кто с таким не сталкивался и пытается мне что то доказать
HelenK: Я работаю воспитателем и видела всякое, вы сами создали себе проблему. А что вы зимой говорить начнете, когда станет и холоднее, и темнее и вещей побольше?????
можно было и на улицу водить на адапт...


[url=https://mamochki.by/lineyki_dlya_forumov/][i
HelenK
28.09.2014
15:48
сообщений:
1028
Минск
0
ВикаDASHKA: вы вообще думаете,что пишите?я спрашиваю у людей,как они поступали,а не прошу чтоб меня пожалели,и трудность колосальную я не испытываю,вы сами все это додумали!!!где я писала о том,что мне ужас как т...
Мне вам нечего доказывать! Ребенок ваш и решать , что с ним делать тоже вам. Я высказала свое мнение
← Назад


1






ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94