Добавить в избранное
15.10.2014
16:10
сообщений:
1648
откуда:
Минск

Каков ваш общий семейный доход( помощь родителей не в счет)

21.77% (27) 5-6 млн
 
29.03% (36) 8-10 млн
 
22.58% (28) 10-15 млн
 
18.55% (23) более 15млн
 
8.06% (10) менее 5млн ..и как мы вообще еще существуем?!)
 
всего: 124 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



Konfetka_k
16.10.2014
00:08
сообщений:
970
Гомель
0
Моего варианта нет - 7 млн.

Жизнь ведь прекрасна, когда чьей-то щеке нужен твой нос....)))
Sandra21832
16.10.2014
00:23
сообщений:
790
Могилев
2
Помощь родителей? А что это?)))
Вкус у запаха - зеленый.

Galovastik
16.10.2014
01:17
сообщений:
1597
Минск
0
Вы случаем не из налоговой?
Какое это счастье, что у меня три дочки… Красивые глазенки и пухленькие щечки… Веселые улыбки и звонкий детский смех… И эти человечки ДОРОЖЕ В МИРЕ ВСЕХ !!!
marikiv
16.10.2014
01:21
сообщений:
9887
Кореличи
0
или воры-гастролеры)))
Galovastik: Вы случаем не из налоговой? ...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
надик
16.10.2014
07:53
сообщений:
1648
Минск
0
Galovastik: Вы случаем не из налоговой? ...
Нее,девочки))я ж не прошу писать каким вы способом их зарабатываете .просто интересно стало,как выживают белорусы.
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
надик
16.10.2014
07:56
сообщений:
1648
Минск
0
Konfetka_k: Моего варианта нет - 7 млн....
Ой,точно нет)
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
надик
16.10.2014
07:58
сообщений:
1648
Минск
0
Sandra21832: Помощь родителей? А что это?)))...
Может кому родители каждый месяц отстегивают энную сумму,бывает и так
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Makarova
16.10.2014
08:18
сообщений:
3178
Минск
0
ну спросили вы, вам от этого легче стало?

Поймите вам ответят и те кто замужем и те кто одна, деревенские и городские.

Ведь много параметров.
надик
16.10.2014
08:23
сообщений:
1648
Минск
0
Makarova: ну спросили вы, вам от этого легче стало?

Поймите вам ответят и те кто замужем и те кто одна, деревенские и городские.

Ведь много параметров....
я все это прекрасно понимаю.И да,мне легче станет.
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Makarova
16.10.2014
08:30
сообщений:
3178
Минск
5
надик: я все это прекрасно понимаю.И да,мне легче станет. ...
афигеть) я как глянула доходы если они правдивы и почувствовала себя нищей)
Liliya25
16.10.2014
09:20
сообщений:
1926
Брест
0
Да ну, если человек к примеру ИП так он и будет много получать или что нибудь в сфере строительства, так высокие зп. Я помню как раньше, мне было неудобно говорить, что мой муж сварщик, а теперь , когда их зп раз в 5-6 превышают среднюю по стране , то я даже рада, что муж работает сварщиком. Правда ему всегда мало, сказал приедет с командировки будет поднимать с начальством вопрос повышения зп, работа то реально опасная.
анзимм
16.10.2014
10:15
сообщений:
1948
Минск
0
Liliya25: Да ну, если человек к примеру ИП так он и будет много получать или что нибудь в сфере строительства, так высокие зп. Я помню как раньше, мне было неудобно говорить, что мой муж сварщик, а теперь , ког...
у меня муж 5 лет назад сварщиком работал получал 500$? сейчас инженером 5 лет работает зарплата 550$ ,
вашему мужу с з/п повезло
MariyaP1977
16.10.2014
11:06
сообщений:
82
Бобруйск
0
7млн.
Liliya25
16.10.2014
12:24
сообщений:
1926
Брест
0
анзимм: у меня муж 5 лет назад сварщиком работал получал 500$? сейчас инженером 5 лет работает зарплата 550$ ,
вашему мужу с з/п повезло ...
Не спорю, раньше они скорее всего столько и получали, и возможно на госпредприятии и сейчас, но только когда у него была возможность со слесаря переучиться на сварщика он переучился, получил разряд, работает с чем то , за что его очень ценят , сказал, что приедет и будет требовать повышения зп.
rozeto4ka
16.10.2014
12:35
сообщений:
3244
Минск
0
Liliya25: Да ну, если человек к примеру ИП так он и будет много получать или что нибудь в сфере строительства, так высокие зп. Я помню как раньше, мне было неудобно говорить, что мой муж сварщик, а теперь , ког...
Лиля, а у меня электрик И тоже неплохо, только у него ип. Проводку делает и т.д. Более-менее получает.
kristina_boyar
16.10.2014
12:35
сообщений:
556
Минск
0
Когда не разведены были, то около 8-9млн получалось.
КраснаяШапка
16.10.2014
13:36
сообщений:
7180
Минск
0
надик: Может кому родители каждый месяц отстегивают энную сумму,бывает и так...
Этого я вообще не понимаю!
КраснаяШапка
16.10.2014
13:38
сообщений:
7180
Минск
0
Makarova: афигеть) я как глянула доходы если они правдивы и почувствовала себя нищей)...
))) Потому что ты одна работаешь. Тут большинство считает общий с мужем.
HelenK
16.10.2014
13:43
сообщений:
1028
Минск
0
Makarova: афигеть) я как глянула доходы если они правдивы и почувствовала себя нищей)...
ох, не одна ты такая.....
а еще по магазинам хламурным походишь, на ценник полюбуешься... так я себя еще и ущербной какой-то чувствую.....
КраснаяШапка
16.10.2014
13:56
сообщений:
7180
Минск
0
HelenK: ох, не одна ты такая.....
а еще по магазинам хламурным походишь, на ценник полюбуешься... так я себя еще и ущербной какой-то чувствую........
Ой, я вообще по магазинам за шмотками не хожу...одни расстройства. Благо, есть сейчас возможность по интернету заказать намного дешевле...ну и в Москве бываю периодически, там тоже можно на хорошие скидки нарваться. Ну не вижу я смысла переплачивать за то, что выйдет из моды через год, какие-то сумасшедшие деньги. Вот недавно пришлось мужа одеть на свадьбу, так у меня дар речи пропал от ценников в ЦУМе! Везде написано "сделано в РБ", а цены, как-будто прямо из Милана привезли! Купили там только рубашку, а пиджак и брюки в Зеркале, и дешевле вышло и намного стильнее все выглядело.
Liliya25
16.10.2014
14:06
сообщений:
1926
Брест
0
rozeto4ka: Лиля, а у меня электрик И тоже неплохо, только у него ип. Проводку делает и т.д. Более-менее получает....
Теперь короче или программисты или рабочие хорошо получают, как мой муж говорит и зачем это высшее образование, правда в след. году заставляют его от работы идти все таки вышку получать, чтобы повысить в должности, может мастером каким или начальником участка, хотя он не хочет особо.
rozeto4ka
16.10.2014
14:13
сообщений:
3244
Минск
0
Liliya25: Теперь короче или программисты или рабочие хорошо получают, как мой муж говорит и зачем это высшее образование, правда в след. году заставляют его от работы идти все таки вышку получать, чтобы повыс...
Вот у моего 2 образования, работал инженером-энергетиком на Минск-Арене. После ЧМ у него з/п была 4 млн. А ип всегда приносило нормпльный стабильный доход. Так что все зависит не от образования, а от человека.
Мы решили, что к черту должность, лучше быть электриком и иметь нормальный доход Зато папа больше времени дома проводит, а то 4 млн погоды не сделают особенной, а устает он жутко, и дочка по нему скучает.
КраснаяШапка
16.10.2014
14:17
сообщений:
7180
Минск
0
Liliya25: Теперь короче или программисты или рабочие хорошо получают, как мой муж говорит и зачем это высшее образование, правда в след. году заставляют его от работы идти все таки вышку получать, чтобы повыс...
Не все рабочие хорошо получают.)))) И не все программисты.))) Все зависит от предприятия, квалификации работника и пр. Вот моему мужу уже лет 7 мастера предлагают, а он не идет. Там есть зарплатный потолок, это его не устраивает.
rozeto4ka
16.10.2014
14:17
сообщений:
3244
Минск
0
Только мне в этом опросе странно, что стоит пометка "помощь родителей не в счет((( Это как понять? Доходы родителей входят с доходы семьи?
Galina_Boyrina
16.10.2014
14:47
сообщений:
4
Брест
0
В связи с тяжёлой ситуацией с деньгами в нашей семье, я очень долго искала хоть какую подработку. Долго ничего не могла найти((( Чтоб было без развода и всякой подобной ерунды. Но совсем недавно я нашла для себя уникальную школу Зевс. Это не просто возможность заработка, но и возможность обучиться заработку в интернете. Я так довольна! Может у кого, то тоже проблемы с деньгами? Пишите.
Liliya25
16.10.2014
14:57
сообщений:
1926
Брест
0
rozeto4ka: Вот у моего 2 образования, работал инженером-энергетиком на Минск-Арене. После ЧМ у него з/п была 4 млн. А ип всегда приносило нормпльный стабильный доход. Так что все зависит не от образования, а о...
2 образования это конечно круто!!!!!!!!!!!!!!!!!
Liliya25
16.10.2014
14:58
сообщений:
1926
Брест
0
КраснаяШапка: Не все рабочие хорошо получают.)))) И не все программисты.))) Все зависит от предприятия, квалификации работника и пр. Вот моему мужу уже лет 7 мастера предлагают, а он не идет. Там есть зарплатный...
Да, точно, согласна, от предприятия и от квалификации и самого человека. Насчет мастера я тоже думаю, они еще и отгребают по полной.
анзимм
16.10.2014
15:01
сообщений:
1948
Минск
0
Liliya25: Теперь короче или программисты или рабочие хорошо получают, как мой муж говорит и зачем это высшее образование, правда в след. году заставляют его от работы идти все таки вышку получать, чтобы повыс...
ага, у моего мужа рабочие получают по 13-15 млн, а он 5.,5, так я ему уже целый год говорю, чтоб шел лучше рабочим , вот и нафиг эта вышка????
Makarova
16.10.2014
15:08
сообщений:
3178
Минск
0
Galina_Boyrina: В связи с тяжёлой ситуацией с деньгами в нашей семье, я очень долго искала хоть какую подработку. Долго ничего не могла найти((( Чтоб было без развода и всякой подобной ерунды. Но совсем недавно я наш...
милая барышня тут это не прокатит)
КраснаяШапка
16.10.2014
15:12
сообщений:
7180
Минск
0
Liliya25: 2 образования это конечно круто!!!!!!!!!!!!!!!!! ...
У моего почти три. А толку? Реальные деньги приносит только одно-училище.
Tatsiano4ka
16.10.2014
15:12
сообщений:
1603
Минск
0
Makarova: милая барышня тут это не прокатит)...
Ага))) тута мамки быстро такие закидоны на британский флаг терзают)))))
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
КраснаяШапка
16.10.2014
15:15
сообщений:
7180
Минск
0
Liliya25: Да, точно, согласна, от предприятия и от квалификации и самого человека. Насчет мастера я тоже думаю, они еще и отгребают по полной....
У моего мужа одна из специальностей "мастер ПГС". Всегда востребованная и деньги вроде нормальные...но ответственности выше крыши...чуть что-сразу под суд. Поэтому он так и не работал в строительстве.
КраснаяШапка
16.10.2014
15:17
сообщений:
7180
Минск
0
rozeto4ka: Только мне в этом опросе странно, что стоит пометка "помощь родителей не в счет((( Это как понять? Доходы родителей входят с доходы семьи?...
Я так поняла, что многие считают нормальным, когда взрослым лбам, которые семью завели, детей нарожали, родители каждый месяц деньги дают.
Tatsiano4ka
16.10.2014
15:21
сообщений:
1603
Минск
0
КраснаяШапка: Я так поняла, что многие считают нормальным, когда взрослым лбам, которые семью завели, детей нарожали, родители каждый месяц деньги дают....
Бывают и такие товарищи. Тут когда-то была темка похожая, так вот некоторые еще и умудрялись высказывать недовольства, что им видите ли родители не помогают
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
Galina_Boyrina
16.10.2014
15:21
сообщений:
4
Брест
0

КраснаяШапка
16.10.2014
15:26
сообщений:
7180
Минск
0
Tatsiano4ka: Бывают и такие товарищи. Тут когда-то была темка похожая, так вот некоторые еще и умудрялись высказывать недовольства, что им видите ли родители не помогают ...
Ага, я помню эту темку...она меня взбудоражила.))))) Но родители тоже виноваты в какой-то степени.
Tatsiano4ka
16.10.2014
15:27
сообщений:
1603
Минск
0
Galina_Boyrina: А и убедитесь сами. Я просто хочу помочь тем, у кого также трудно с деньгами....
Девушка, милая, хотите помочь-так дайте денег тем, у кого с ними трудно))))) шучу-шучу
Я решила, что у меня сегодня хорошее настроение! А почему я так решила? Я еще не решила!)))))

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты — достойный человек.
надик
16.10.2014
15:37
сообщений:
1648
Минск
0
rozeto4ka: Только мне в этом опросе странно, что стоит пометка "помощь родителей не в счет((( Это как понять? Доходы родителей входят с доходы семьи?...
некоторым родители не хило помогают,вот и уточнила ,чтоб не считали.И опять же,на сайте разного возраста мамки,20-м могут помогать,не исключаю.,а вот в 40,например,да..это дико
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
rozeto4ka
16.10.2014
15:45
сообщений:
3244
Минск
0
надик: некоторым родители не хило помогают,вот и уточнила ,чтоб не считали.И опять же,на сайте разного возраста мамки,20-м могут помогать,не исключаю.,а вот в 40,например,да..это дико...
Все понятно. У меня просто мама получает раза в 3 меньше меня, сидящей в декрете с подработкой Вот я и спросила)))Теперь ясно
rozeto4ka
16.10.2014
15:46
сообщений:
3244
Минск
0
КраснаяШапка: Я так поняла, что многие считают нормальным, когда взрослым лбам, которые семью завели, детей нарожали, родители каждый месяц деньги дают....
Мда...((( Как-то это несерьезно...
надик
16.10.2014
16:01
сообщений:
1648
Минск
0
rozeto4ka: Все понятно. У меня просто мама получает раза в 3 меньше меня, сидящей в декрете с подработкой Вот я и спросила)))Теперь ясно ...

всякое бывает
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
Tinka-ti
16.10.2014
21:16
сообщений:
675
Слоним
1
Makarova: афигеть) я как глянула доходы если они правдивы и почувствовала себя нищей)...
Я глядя на эти цифры тоже себя к нищим причислила)но ничего)надеюсь,что когда-нибудь всё изменится
ulia83
16.10.2014
22:16
сообщений:
3757
Минск
1
А у кого раздельный бюджет, им как отвечать???
Это я не про себя, у нас общий.
А еще вопрос к ответившим последний вариант.... дополните, пожалуйста, ответ, как вы существуете??? Если б я умела прожить месяц всей семьей на 5 млн, то все мои теперешние проблемы просто исчезли бы. Как вам удается экономить??? Мне тоже очень надо знать.....
Tinka-ti
16.10.2014
23:45
сообщений:
675
Слоним
0
ulia83: А у кого раздельный бюджет, им как отвечать???
Это я не про себя, у нас общий.
А еще вопрос к ответившим последний вариант.... дополните, пожалуйста, ответ, как вы существуете??? Если б я умела про...
Ну я вам наверно не помощник в этом вопросе так как живу не в Минске,у меня экономия на овощах,так как свой огород-у вас такой экономии не получится ,никаких кафешек,кино и прочих развлечений-они бывают крайне редко правда я поставила галочку на последнем пункте,но бывают месяца с первым пунктом это зависит от моей подработки может вас в экономии что-то конкретно интересует? спрашивайте-может помогу чем смогу
HelenK
17.10.2014
09:20
сообщений:
1028
Минск
0
анзимм: ага, у моего мужа рабочие получают по 13-15 млн, а он 5.,5, так я ему уже целый год говорю, чтоб шел лучше рабочим , вот и нафиг эта вышка????...
та же фигня у мужа. его подначаленные электрики получают 10, а он, делая работу вместе с ними , получает 5. При этом приходит весь чумазый и усталый... Начальник, блин.
Я ему говорю:"пусть твои хлопцы работают, з\п свою отрабатывают" А он мне : " они ж них..... не умеют, лучше вместе с ними сделать, чем потом одному переделывать.."
анзимм
17.10.2014
09:39
сообщений:
1948
Минск
0
ulia83: А у кого раздельный бюджет, им как отвечать???
Это я не про себя, у нас общий.
А еще вопрос к ответившим последний вариант.... дополните, пожалуйста, ответ, как вы существуете??? Если б я умела про...
в прошлом году я работала, и наш бюджет был почти 10 млн( всё равно было мало)., пол года уже не раб. ,по этому живем только на 3/п мужа 5.5 млн, , основная экономия на одежде себе, ещё как-то умудряемся ремонт в ванной с нуля сделать, ремонт машины, ну и подарки всякие и т.д.,
Едим в основ курицу( закупаемся в Ждановичах), свинину не покупаем( дорого), так же муж с фермы покупает теленка иногда, сам его разделывает, тоже в неск.раз дешевле, чем купить в магаз.
Свекровь живет в деревне, держит кур, всегда нам по3-4 десятка яиц дает каждые 2-3 недели, ну и овощи все свои.
Ещё и откладываем денежки иногда
надик
17.10.2014
09:42
сообщений:
1648
Минск
0
анзимм: в прошлом году я работала, и наш бюджет был почти 10 млн( всё равно было мало)., пол года уже не раб. ,по этому живем только на 3/п мужа 5.5 млн, , основная экономия на одежде себе, ещё как-то у...
это хорошо,если жилье не съемное,а так еще и за квартиру платить приходится некоторым
Макияж,Прически,Коррекция и окрашивание бровей
анзимм
17.10.2014
09:54
сообщений:
1948
Минск
1
надик: это хорошо,если жилье не съемное,а так еще и за квартиру платить приходится некоторым...
да это вообще больной вопрос,
если у человека есть свое собственное жилье--- он на 90% счастливый человек.
ulia83
17.10.2014
12:45
сообщений:
3757
Минск
1
Tinka-ti: Ну я вам наверно не помощник в этом вопросе так как живу не в Минске,у меня экономия на овощах,так как свой огород-у вас такой экономии не получится ,никаких кафешек,кино...
У меня у мамы есть огород, у свекрови дача, от бабушки еще возим овощи и яйца, закатки еще всякие дают (но мы их как-то слабо едим, видимо придется на них нажимать)..... кино, кафешки и прочие развлечения мы не можем себе позволить из-за меленьких детей, старшего раз в месяц в развлекательный центр сводим и все. А куда деньги уходят?? В магазине на всякую фигню типо творожков, сырков, детское питание в баночках покупаю (тоже не дешево), на бензин очень много денег надо.
ulia83
17.10.2014
12:48
сообщений:
3757
Минск
0
анзимм: да это вообще больной вопрос,
если у человека есть свое собственное жилье--- он на 90% счастливый человек....
могу поспорить..... когда человек сам купил (построил) квартиру, тогда да, а если досталась просто так (в наследство от бабушки, родители купили или еще как-то), то тогда человек счастья не особенно может ощутить.
← Назад


1






Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94