Добавить в избранное
28.10.2014
09:36
сообщений:
1670
откуда:
Минск

А вы боитесь заразиться лихорадкой Эбола?

23.35% (39) Да
 
21.56% (36) Нет
 
всего: 167 ответов

Комментарии  
vira
28.10.2014
09:42
сообщений:
1670
Минск
0
Каждый раз слушая новости ужасаюсь, 5 тыс. человек заразилось этим вирусом!!! Если по началу казалось, что это очень далеко и никак нас не коснется, то сейчас уже совсем другие мысли, вплоть до того, чтобы не лететь никуда на отдых. Может это я такая ненормальная, а вы что думаете???
Туська
28.10.2014
13:32
сообщений:
8173
1
я-нет надеюсь, он боится морозов
vira
28.10.2014
14:20
сообщений:
1670
Минск
0
Туська: я-нет надеюсь, он боится морозов ...
Температура окружающей среды, через которую передаётся вирус, не имеет значения(
Туська
28.10.2014
14:23
сообщений:
8173
5
vira: Температура окружающей среды, через которую передаётся вирус, не имеет значения(...
ну да пофиг! меня больше волнует падение рубля по отношению к доллару
HelenK
28.10.2014
14:28
сообщений:
1028
Минск
1
девоньки, есть дофига опасных смертельных болезней, от которых умирает гораздо больше людей, чем от эболы. Просто раздули, чтоб кому-то деньги отбить, иль отвлечь от более важных проблем.
Почему сми так не мусолит проблему рака или того же спида??? Они не менее опасны, и умирают сотни тысяч людей. И лечения от них так до сих пор и не найдено.
Я не боюсь. Я руки мою с мылом
schastlivaya
28.10.2014
15:12
сообщений:
2593
Сморгонь
1
vira: Каждый раз слушая новости ужасаюсь, 5 тыс. человек заразилось этим вирусом!!! Если по началу казалось, что это очень далеко и никак нас не коснется, то сейчас уже совсем другие мысли, вплоть до того,...
я боюсь. и как раз мне тут мой говорит, шарился в интернете, нашел там билеты во францию дешевые из литвы, мол, может съездить...А я вот сча подумала, там жеж этих в Африки выходцев как-то дофига...не...лучше дома посидим, безопаснее будет.... И жаль что кто-то не недооценивает, потому что вирус набирает обороты, и может перерости в пандемию. И вакцины или лекарства нет-это самое ужасное.
Иринка
28.10.2014
15:20
сообщений:
2444
Минск
0
в ЖЖ сегодня про эболу пост, если интересно //www.livejournal.com/magazine/315385.html
Иринка
28.10.2014
15:21
сообщений:
2444
Минск
0
Не боюсь, пока до нас не дошел... по официальным данным
vira
28.10.2014
15:36
сообщений:
1670
Минск
0
schastlivaya: я боюсь. и как раз мне тут мой говорит, шарился в интернете, нашел там билеты во францию дешевые из литвы, мол, может съездить...А я вот сча подумала, там жеж этих в Африки выходцев как-то дофига......
Вот и мой тоже в феврале намеревается отдохнуть поехать, а я как то побаиваюсь, а он смеется с меня, а мне вот совсем не смешно, я очень серьезно к этому отношусь, аэропорты - рассадник таких инфекций(
МамаМИлья
28.10.2014
15:55
сообщений:
5080
Минск
0
HelenK: девоньки, есть дофига опасных смертельных болезней, от которых умирает гораздо больше людей, чем от эболы. Просто раздули, чтоб кому-то деньги отбить, иль отвлечь от более важных проблем.
Почему с...
Ну я бы не сравнивала рак и СПИД с эболой. рак не заразен и в большинстве своем лечится если на ранних стадиях. СПИД.... Сложно конечно, но можно избежать ну а эбола? Практически воздушно капельным путем... И смертность 50%.
Я боюсь, но в Испанию все же летали, правда далеко от Мадрида)
vira
28.10.2014
16:24
сообщений:
1670
Минск
0
МамаМИлья: Ну я бы не сравнивала рак и СПИД с эболой. рак не заразен и в большинстве своем лечится если на ранних стадиях. СПИД.... Сложно конечно, но можно избежать ну а эбола? Практически...
Согласна! Некорректное сравнение!
От Эболы кстати смертность не 50, а 90%
МамаМИлья
28.10.2014
16:44
сообщений:
5080
Минск
0
vira: Согласна! Некорректное сравнение!
От Эболы кстати смертность не 50, а 90%...
Может и 90%. В СМИ просто говориться о 9'5 заболело, 4'5 умерло. Поэтому написала что 50
КраснаяШапка
28.10.2014
18:49
сообщений:
7180
Минск
0
Нет, не боюсь.
Я вообще не боюсь того, чем пугают сми. Обычно это просто слон из мухи. Пичкают ненужной инфой, чтоб на нужную внимания не обращали.
Расцениваю свои шансы заболеть этой хернёй = пострадать от цунами в Минске.
HelenK
28.10.2014
19:01
сообщений:
1028
Минск
0
МамаМИлья: Ну я бы не сравнивала рак и СПИД с эболой. рак не заразен и в большинстве своем лечится если на ранних стадиях. СПИД.... Сложно конечно, но можно избежать ну а эбола? Практически...
Эбола воздушно-капельным не передается. Основной источник заражения - кровь. Она передается практичекки так же как спид. Читала выдержки из доклада профессора медицины российского. (если найду, то скину сюда..)
КраснаяШапка
28.10.2014
19:05
сообщений:
7180
Минск
0
HelenK: Эбола воздушно-капельным не передается. Основной источник заражения - кровь. Она передается практичекки так же как спид. Читала выдержки из доклада профессора медицины российского. (если найду,...
Я тоже это слышала. Только при тесном контакте можно заразиться.
iradarbi
28.10.2014
19:16
сообщений:
4850
Минск
1
КраснаяШапка: Нет, не боюсь.
Я вообще не боюсь того, чем пугают сми. Обычно это просто слон из мухи. Пичкают ненужной инфой, чтоб на нужную внимания не обращали.
Расцениваю свои шансы заболеть этой хернёй = пост...
Полностью согласна.Я вообще телек не смотрю,на отдых не собираюсь поэтому мне совершенно по фиг!
МамаМИлья
28.10.2014
19:18
сообщений:
5080
Минск
0
КраснаяШапка: Я тоже это слышала. Только при тесном контакте можно заразиться. ...
Так тесный контакт это не через кровь.
МамаМИлья
28.10.2014
19:18
сообщений:
5080
Минск
0
HelenK: Эбола воздушно-капельным не передается. Основной источник заражения - кровь. Она передается практичекки так же как спид. Читала выдержки из доклада профессора медицины российского. (если найду,...
Так пишут же что ухаживающие за больным тоже заболевают. То есть не только через кровь. Я написала "практически" то есть от телесного контакта....
gal
28.10.2014
20:59
сообщений:
1021
Пинск
0
schastlivaya: я боюсь. и как раз мне тут мой говорит, шарился в интернете, нашел там билеты во францию дешевые из литвы, мол, может съездить...А я вот сча подумала, там жеж этих в Африки выходцев как-то дофига......
в нете недавно читала инфу, что нашли вакцину...
А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

Inno4ka
28.10.2014
21:41
сообщений:
8812
Минск
0
Туська: ну да пофиг! меня больше волнует падение рубля по отношению к доллару ...
Солидарна. Этот вопрос меня как-то затрагивает..
КраснаяШапка
28.10.2014
22:33
сообщений:
7180
Минск
0
МамаМИлья: Так тесный контакт это не через кровь....
Ну да.))) Я имею ввиду, что в общественном месте заразиться нереально, насколько я осведомлена.
МамаМИлья
29.10.2014
00:35
сообщений:
5080
Минск
0
КраснаяШапка: Ну да.))) Я имею ввиду, что в общественном месте заразиться нереально, насколько я осведомлена. ...
Ну а, скажем, в общественном транспорте. Взялся больной за поручень....
КраснаяШапка
29.10.2014
00:41
сообщений:
7180
Минск
0
МамаМИлья: Ну а, скажем, в общественном транспорте. Взялся больной за поручень.......
Несмотря на смертоносность лихорадки Эбола, она по-прежнему остаётся довольно редким заболеванием. Серьёзная вспышка в странах Европы, Северной Америки и Азии вряд ли возможна, поскольку заболевание не передаётся воздушно-капельным путём. Для заражения необходимо иметь контакт с жидкими средами уже больного человека. По этой причине чаще всего лихорадкой заражаются врачи, помогающие африканцам бороться с пандемией на территории Западной Африки в рамках программы «Врачи без границ» (Médecins Sans Frontières) и других подобных организаций.
Итак, заразиться лихорадкой Эбола, как гриппом, нельзя. Другое преимущество, которое имеется у обычных людей в этой борьбе, заключается в том, что до проявления явных симптомов в виде тошноты и высокой температуры, человек не заразен.
Тем не менее, жители многих цивилизованных стран выражают необоснованные беспокойства: к примеру, новосибирцы отказываются есть фрукты, привезённые с африканского континента, поскольку боятся заразиться через них лихорадкой Эбола.
Чтобы развеять ненужную панику специалисты максимально доступным языком пытаются объяснить населению механизм действия смертоносного вируса.
«Вирусу нелегко переходить из одного тела в другое. Безусловно, это жуткое заболевание, но оно по-прежнему остаётся довольно редким. Врачи всеми силами пытаются разработать эффективное и безопасное лечение, а также вывести формулу вакцины», — рассказывает биохимик Шэрон Крэри (Sharon Crary) из университета ДеПоу в Индиане, США.
Если и говорить о заразности заболеваний, утверждают эксперты, грипп и корь представляют куда большую угрозу для жителей современных цивилизованных стран, чем вирус Эбола. Учёные подсчитали, что один человек, заражённый корью, может передать заболевание 18 другим, тогда как один больной лихорадкой Эбола в среднем заражает лишь двух.
Причиной тому является тот факт, что лихорадка Эбола не является бессимптомным заболеванием. Как мы уже упомянули, лишь с появлением явных симптомов больной становится разносчиком вируса, а для дальнейшего заражения требуется контакт телесных жидкостей больного (слюны, крови, кала, рвотных масс и так далее) непосредственно со слизистой оболочкой или повреждённым участком кожи потенциального принимающего болезнь человека.

По материалам сайта //www.vesti.ru
МамаМИлья
29.10.2014
00:48
сообщений:
5080
Минск
0
КраснаяШапка: [b]Несмотря на смертоносность лихорадки Эбола, она по-прежнему остаётся довольно редким заболеванием. Серьёзная вспышка в странах Европы, Северной Америки и Азии вряд ли возможна, поскольку заболева...
О, понял теперь) бояться чихающих
КраснаяШапка
29.10.2014
00:58
сообщений:
7180
Минск
0
МамаМИлья: О, понял теперь) бояться чихающих ...
Неее, тех, кого тошнит и кто горит от температуры. Чихающие незаразны.)))
vira
29.10.2014
08:58
сообщений:
1670
Минск
0
КраснаяШапка: Ну да.))) Я имею ввиду, что в общественном месте заразиться нереально, насколько я осведомлена. ...
А мне кажется, очень даже реально! Передается при тесном контакте (через поврежденные кожные покровы или слизистую оболочку) с кровью, выделениями, органами или другими жидкостями организма инфицированных людей, а также с
поверхностями и материалами
, загрязненными такими жидкостями. Например: заразившийся начихал себе в ладошку,а потом взялся за поручень, тот, кто следом за ним возмется - большая вероятность, что подхватит! Не зря же весь самолет на карантин отправили, когда выяснили, что летел пассажир с подозрением на вирус, но он не подтвердился, к счастью.
schastlivaya
29.10.2014
09:41
сообщений:
2593
Сморгонь
0
vira: А мне кажется, очень даже реально! Передается при тесном контакте (через поврежденные кожные покровы или слизистую оболочку) с кровью, выделениями, органами или другими жидкостями организма инфициро...
вот и я о том же думаю. что если бы все было так просто и так сложно, то 5000 людей не заразились бы. Или что они хотят сказать что все эти 5000 человек друг другу слюной на раны брызжали или кровью обливались..Не все тут так просто.
Людей всегда пытаются успокоить, чтобы не создавать лишнюю панику. Когда случился чернобль, то тоже говорили по тв и радио что все ок, не беспокойтесь, живите и радуйтесь. Скрывали какой на самом деле может быть вред. Так и тут.
КраснаяШапка
29.10.2014
13:53
сообщений:
7180
Минск
0
vira: А мне кажется, очень даже реально! Передается при тесном контакте (через поврежденные кожные покровы или слизистую оболочку) с кровью, выделениями, органами или другими жидкостями организма инфициро...
Девочки, есть болезни, которыми можно заразиться гораздо быстрей и с большей долей вероятности, чем эболой этой...неизвестно сколько миллион бацилл мы цепляем себе на руки ежедневно. 5000 человек-это капля в море. Не надо делать трагедию на ровном месте.)))
mazajka
31.10.2014
09:56
сообщений:
1699
Минск
0
мужу на пароход прислали петицию на 3 листа о мерах предосторожности. экипажам которые сча в африке запрещается ходить без маски на лице, выдали мед перчатки, запретили здоровоться за руку, лабызаться и т.д. вообщем не мутить с неграми))) Перед заходом в порт держат 21 день на якоре на карантине если никто не заболел тогда впускают в порт.

Супругу предложили в африку старпомом пару рейсов сделать -я против-отказался. там есть вероятность заразится , а здесь не страшно
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА занесен-в мой паспорт! :)






vira
31.10.2014
10:02
сообщений:
1670
Минск
0
mazajka: мужу на пароход прислали петицию на 3 листа о мерах предосторожности. экипажам которые сча в африке запрещается ходить без маски на лице, выдали мед перчатки, запретили здоровоться за руку, лабызаться...
Ого! Ваш муж моряк!!! Я бы тоже ни за что не отпустила!!!!!!
mazajka
31.10.2014
10:15
сообщений:
1699
Минск
0
vira: Ого! Ваш муж моряк!!! Я бы тоже ни за что не отпустила!!!!!!...

в африки и без Эболы полная *опа - поэтому я против: провизию там не получают, длительный переход, связи никакой, APRS отключают (шифруются от пиратов)-даже по инету не отследишь местонахождение парохода, всякие инфекции, да и много других косяков-попадаешь туда как в черную дыру-неизвестно когда оттуда выйдешь)))
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА занесен-в мой паспорт! :)






schastlivaya
31.10.2014
17:30
сообщений:
2593
Сморгонь
0
нарвалась тут случайно на док фильм про Эболу. оказывается она уже давно трясет африку, вспышками, но эта вспышка походу самая сильная. его еще видов несколько. фильм вообще снят в 2007 году вроде как. называется "Микроскопические убийцы: вирус Эбола"
Туська
31.10.2014
17:35
сообщений:
8173
0
schastlivaya: нарвалась тут случайно на док фильм про Эболу. оказывается она уже давно трясет африку, вспышками, но эта вспышка походу самая сильная. его еще видов несколько. фильм вообще снят в 2007 году вроде как...
ну так все же не стоит бояться?
schastlivaya
31.10.2014
17:51
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Туська: ну так все же не стоит бояться?...
там в конце видео профессор сказал на мой взгляд умную вещь, что мол, люди не недооценивают опасность подобных вирусов, думая, что вирус где-то там за океаном, а мы тут. Что мол в наше время, вообще не проблема вирусу на самолете куда угодно перебраться (с человеком, или же с обезьяной, которую везут браконьеры очередному олигарху)...
Туська
31.10.2014
18:19
сообщений:
8173
0
schastlivaya: там в конце видео профессор сказал на мой взгляд умную вещь, что мол, люди не недооценивают опасность подобных вирусов, думая, что вирус где-то там за океаном, а мы тут. Что мол в наше время, вообще...
ну если так к этому относиться, то нужно и в маске ходить постоянно и руки обрабатывать антисептиками, а лучше в перчатках ходить. и бытовой сифилис, и туберкулез, и элементарный грипп....
schastlivaya
31.10.2014
18:33
сообщений:
2593
Сморгонь
0
Туська: ну если так к этому относиться, то нужно и в маске ходить постоянно и руки обрабатывать антисептиками, а лучше в перчатках ходить. и бытовой сифилис, и туберкулез, и элементарный грипп.......
Да, надо быть внимательнее. Например, я вот как-то увидела как один бомж, весь грязный, вонючий, даже лицо все серое от грязи, сальные волосы, собирал корзины на парковке возле тц, откатывал их на стоянку. Я как это увидела, что люди потом эти корзины берут, меня аж передернуло, сразу начала руки мазать спец.салфеткой. Тележки в магазине надо протирать антибактериальными салфетками, прежде чем брать - я это уже поняла.
давече читала статью нашу, на мэйле, что в Рб почти все случаи бытового гепатита были осуществлены через маникюр. Я если вижу что мастер инструмент достает не из раствора или не стерилизатора - уходу сразу же. А лучше делать самой дома.
Анализы. При виде того, как медсестры какой-то крохотулькой ваткой протирают перчатки свои, чтобы потом взять анализ у следующего человека, перед которым мог быть кто угодно, например наркоманка...Стоит задуматься и достать из сумки новую упаковку мед.перчаток и предложить ей их примерить.
Про поведение в южных странах как-то воду из крана не пить и зубы ей не чистить, руки постоянно мыть, у фрукто кожуру чистить , в стремных забегаловках не питаться - думаю многие знают.
Ну и так далее, можно много писать. Например, как легко можно заразиться энцефалитом весной в парке и т.д.
Поэтому да- думаю скоро все придет к тому, что человечество помрет или от стихийного бедствия (привет коровам и их какашким и смене климата) или же от неизвестной инфекции.
marikiv
01.11.2014
13:47
сообщений:
9887
Кореличи
0
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Туська
01.11.2014
14:02
сообщений:
8173
0
))) опять, американцы виноваты. верю))ладно, хоть не россия))
marikiv
01.11.2014
14:06
сообщений:
9887
Кореличи
0
ну, кто ж еще
Туська: ))) опять, американцы виноваты. верю))ладно, хоть не россия))...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.



Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94