Добавить в избранное
15.12.2014
20:13
сообщений:
1028
откуда:
Минск

Были ли вы на первом утреннике вашего ребенка в саду? (ясли)

54.72% (29) да
 
7.55% (4) нет
 
35.85% (19) нет,администрация сада не разрешает родителям присутствовать на утреннике
 
1.89% (1) нет, родители группы коллективно решили не идти
 
всего: 53 ответов

Комментарии  
HelenK
15.12.2014
20:20
сообщений:
1028
Минск
0
У нас через неделю утренник в яслях. И вот сегодня я в раздевалке слышу мнение о том, что надо убедить всех родителей не идти на утренник. Чтобы дети не висели на маминых-папиных руках, а играли у ёлочки.
По своему опыту знаю, дети бывают разные. Кто-то и при маме будет плясать и тприпевать, а кто-то и без мамы ничего делать не станет, а уж с мамой в зоне видимости тем более. Плюс ко всему, считаю, что для таких деток утренник больше для посмотреть, чем для поучаствовать.
Еще к нам едет бабушка за 240км специально к внуку на утренник.
Короче, я на утренник своего ребенка хочу попасть
А как у вас было в первый раз? )))

li-se-na
16.12.2014
01:16
сообщений:
3048
Витебск
0
HelenK: У нас через неделю утренник в яслях. И вот сегодня я в раздевалке слышу мнение о том, что надо убедить всех родителей не идти на утренник. Чтобы дети не висели на маминых-папиных руках, а играли у ё...
в нашем и соседних садах родителям в яслях не разрешают приходить
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
Kamelia_by
16.12.2014
08:24
сообщений:
347
Минск
0
Мы с мужем были на утренике у дочки. Все дети были у елочки, только одна девочка на папе висела. Но девочка домашняя и сад ходила ооооочень редко. Моя дочка была счастлмва, что мы всей семьей пришли к ней в сад
meledi
16.12.2014
08:32
сообщений:
408
Минск
0
HelenK: У нас через неделю утренник в яслях. И вот сегодня я в раздевалке слышу мнение о том, что надо убедить всех родителей не идти на утренник. Чтобы дети не висели на маминых-папиных руках, а играли у ё...
Нам сразу запретили приходить на утренник.Но мне бы очень хотелось,моя бы доча на мне бы не висела,т.к очень активная. Мы компенсировали наше отсутствие видиосъёмкой.
Anna_M
16.12.2014
08:40
сообщений:
564
Минск
0
HelenK: У нас через неделю утренник в яслях. И вот сегодня я в раздевалке слышу мнение о том, что надо убедить всех родителей не идти на утренник. Чтобы дети не висели на маминых-папиных руках, а играли у ё...
Ваше желание поприсутствовать вполне понятно. Но вот бабушке ехать за 240 км ради этого точно не стоит. Это мероприятие в первую очередь для детей, а не для родителей. А тут представьте, что к каждому ребенку придет толпа родственников! И так большой риск, что, дети, увидев маму, рванут к ней на руки и тогда все старания педагогов по подготовке насмарку.
У старшего ребенка на утреннике я водила хоровод вместе с детьми. Таких еще 3 или 4 было, которые не желали от мам отходить. Младший у меня более смелый, но все равно на собрании в сентябре предупреждали, что утренник возможно будет без родителей. Но дети неплохо адаптировались, совсем уже привязанных к мамам нет, поэтому разрешили родителям прийти на утренник, но с условием конспирации . Мы как раз накануне ходили в цирк, купили с мужем себе маски (вид еще тот надо сказать!).
В общем как мама я Вас очень хорошо понимаю, но сейчас нужно поставить интересы ребенка выше своих. Если воспитатели считают, что лучше утренник без родителей проводить, то не стоит требовать обратное. На худой конец попросите тогда кого-нибудь стороннего снять на видео.
LKaterina
16.12.2014
08:47
сообщений:
8300
Белыничи
1
Конечно была)) вы что,....как я могла пропустить первый утренник ..он ведь самый самый милый, искренний.....просто до слёз трогательный.... Конечно пошла и никого и не спрашивала.......можно или нет. Нам воспитатели сами говорили........мол родители приходите все все ....ведь это такие прекрасные минутки для мамы......когда малышик так застенчиво и смешно выступает....ой__)))) просто прям как вспомню......так душа трепещет)) как же они крошки стараются
Lariss
16.12.2014
08:50
сообщений:
180
Минск
0
Нам тоже запретили приходить. Но так хочется туда попасть хоть одним глазком посмотреть, как мой малыш радуется вокруг елки
Почему я себя люблю? Да из соображений психологического комфорта — было бы неудобно прожить жизнь с нелюбимым человеком…
olya1905
16.12.2014
08:54
сообщений:
12638
Минск
0
Нам не разрешили присутствовать, но более напористые прорвались-таки, чем испортили праздник себе и своим детям..... их дети уселись на колени к мамочкам и ни в чем не учавствовали.....мы стояли на коридоре и подсматривали в витражи....)))))
В этом году у нас второй утренник, я опять буду подсматривать, в зал не пойду.... тк мое дите сразу обо всем забудет и придет ко мне(проходили на осеннем празднике)
LKaterina
16.12.2014
08:57
сообщений:
8300
Белыничи
0
olya1905: Нам не разрешили присутствовать, но более напористые прорвались-таки, чем испортили праздник себе и своим детям..... их дети уселись на колени к мамочкам и ни в чем не учавствовали.....мы стояли на ко...
Нее Оль, у нас тоже не все были)) если родитель знает , что дека при нём впадает в неадЭкват так сказать...так зачем же идти...?? Ну нам воспетки сразу сказали, кто может спокойно прийти...и всё было ок)))))
HelenK
16.12.2014
09:05
сообщений:
1028
Минск
0
meledi: Нам сразу запретили приходить на утренник.Но мне бы очень хотелось,моя бы доча на мне бы не висела,т.к очень активная. Мы компенсировали наше отсутствие видиосъёмкой....
администрация не запрещает родителям приходить. Тут вот мамки некоторые решили, что всем надо не идти....
Я очень хочу на утренник к своему сыну.Тем более первый!!!
Видео меня не устраивает. Одно дело, если бы снимали именно моего ребкенка, и совсем другое, когда будут снимать всех детей залпом. Я хочу смотреть, как мой ребенок калупает в носу или поправляет штаны а не на каких-то детей, чьих имен я даже и не запомнила еще! А уж тем более отдавать минимум сотку за то, что твоё дите мелькнет в кадре 2-3 раза
HelenK
16.12.2014
09:11
сообщений:
1028
Минск
0
Anna_M: Ваше желание поприсутствовать вполне понятно. Но вот бабушке ехать за 240 км ради этого точно не стоит. Это мероприятие в первую очередь для детей, а не для родителей. А тут представьте, что к каждо...
про толпу родни, наверно, соглашусь...
из администрации и воспитателей никто не настаивает на неприсутсвии родителей.
у нас есть несколько деток, которые 100% побегут к маме-папе. Но это же не все.
Я вот помню из своего детства, что искала маму глазами, чтобы она на меня посмотрела, похвалила, увидела, что я умею. А сейчас я как мама хочу поддержать своего ребенка на утреннике
HelenK
16.12.2014
09:14
сообщений:
1028
Минск
0
LKaterina: Конечно была)) вы что,....как я могла пропустить первый утренник ..он ведь самый самый милый, искренний.....просто до слёз трогательный.... Конечно пошла и никого и не спр...
вот и я не понимаю : как можно не пойти????
Такое мероприятие!!! первое в саду!! они в главной роли!!! ну вот как я могу это пропустить?????
Anna_M
16.12.2014
09:17
сообщений:
564
Минск
1
HelenK: про толпу родни, наверно, соглашусь...
из администрации и воспитателей никто не настаивает на неприсутсвии родителей.
у нас есть несколько деток, которые 100% побегут к маме-папе. Но это же не вс...
Ну раз администрация сада не настаивает, тогда смотрите сами. Если чувствуете, что Ваше присутствие не помешает ребенку, тогда конечно идите. А Ваши воспоминания точно из такого возраста? Мне кажется что 2-летние малыши еще не очень-то понимают, что их оценивают. Они будут петь или танцевать, потому что им это нравится, а не потому что ждут одобрения.
Daha2000
16.12.2014
09:25
сообщений:
1273
Минск
0
Я ходила на все-все утренники и к дочке и к сыну(их у нас уже было очень много), те родители чьи детки плакали порото не садились как все, а смотрели из-за ширмы! у нас на носу два утренника и мне даже график пришлось менять чтобы попасть на оба и посмотреть на моих зайчиков))
Я не нравлюсь многим, лишь по одной причине, у меня есть собственное мнение.

Мы ищем все, без исключений: Душе – покой, А попе – приключений.
HelenK
16.12.2014
09:30
сообщений:
1028
Минск
0
Anna_M: Ну раз администрация сада не настаивает, тогда смотрите сами. Если чувствуете, что Ваше присутствие не помешает ребенку, тогда конечно идите. А Ваши воспоминания точно из такого возраста? Мне кажетс...
нам 3, а воспоминания где-то из возраста 4х. Мы просто в этот период переехали, и сад новый был. Я была лисичкой и очень хотела, чтоб меня мама увидела.Она опоздала немного (пока отпросилась, пока доехала). А я пока ее не увидела не шла выступать А как мокушку мамину разглядела - была готова за всех стихи рассказать
А мое присутствие моему ребенку точно не помеха, ему главное настой и компания поносится
Anna_M
16.12.2014
09:39
сообщений:
564
Минск
0
HelenK: нам 3, а воспоминания где-то из возраста 4х. Мы просто в этот период переехали, и сад новый был. Я была лисичкой и очень хотела, чтоб меня мама увидела.Она опоздала немного (пока отпросилась, пока д...
Вот в 4 года - это да, уже хочется порадовать маму, уже заметно, что дети "работают" на публику, а в яслях это еще просто массовое веселье и присутствие родителей иногда может это портить.
Тогда не поддавайтесь коллективному решению, скажите родителям, что Ваш ребенок нормально воспримет Ваше присутствие, поэтому Вы планируете идти.
schastlivaya
16.12.2014
09:43
сообщений:
2593
Сморгонь
0
я даже и не знала что кому-то не разрешают присутствовать. у нас был утренник, были . да, было пару детей, которые не захотели участвовать, а просто сидели на стульчике, по итогу, кстати, и мой тоже, просидел пол утренника на коленях у меня. думаю, что ничего страшного.
olya1905
16.12.2014
10:23
сообщений:
12638
Минск
0
LKaterina: Нее Оль, у нас тоже не все были)) если родитель знает , что дека при нём впадает в неадЭкват так сказать...так зачем же идти...?? Ну нам воспетки сразу сказали, кто м...
У нас были четкие указания и требования музработника.... но, тк я знаю свою ляльку, я подчинилась сразу....без сопротивления....))))))
Makarova
16.12.2014
10:35
сообщений:
3178
Минск
0
в первый раз в яслях боели и не пошли хотя нам сказали, что многие приводили и больных детей. У нас наоборот приветсвуется присутствие родителей
HelenK
16.12.2014
11:32
сообщений:
1028
Минск
0
schastlivaya: я даже и не знала что кому-то не разрешают присутствовать. у нас был утренник, были . да, было пару детей, которые не захотели участвовать, а просто сидели на стульчике, по итогу, кстати, и мой тоже,...
я вот тоже ничего страшного не вижу, чтоб поводить хоровод со своим ребятём...
meledi
16.12.2014
11:38
сообщений:
408
Минск
0
HelenK: администрация не запрещает родителям приходить. Тут вот мамки некоторые решили, что всем надо не идти....
Я очень хочу на утренник к своему сыну.Тем более первый!!!
Видео меня не устраивает. Одн...
Согласна с вами,я тоже очень хочу,тем более первый утренник и мне он тоже важен,но нам категорически запретили,конечно можно пойти против всех и накалить отношение с воспитательницей,но я решила,что всё-таки не пойду,так как воспитательница очень просила не приходить,так как в группе много плаксивых детей и им точно будет по барабану вся программа ,которую им подготовили,так как главное для них в этот момент будет мама или папа.
mamaDanilki
16.12.2014
14:25
сообщений:
4088
Минск
0
Нам сначала запретили воспитатели присутствовать, но музработник все же разрешила (видать чтоб оценили ее старания))) Было моему сыну 2.5 года. Рыдали мы .....охохо. Я сначала переодела его, и когда воспики сказали мамам пройти в зал, а деткам взяться за ручки, мой уже не отставал от моей ноги. Пошли мы вместе, плакали весь утренник. Нет не весь - один момент был минуты 3 пока конфету жевал , потом вместе ходили в хороводе, танцевала только мама и хлопала в ладоши Ну и получили мы подарки, и я его забрала домой. А вот в этом году не знаю как быть. Вроде и уже более смелый, и сказал что стишок расскажет, но маму обязательно ждет! А сходили в Галилео - расплакался только от вида деда Мороза на расстоянии. Вот незадача, не знаю как быть прям. И пойти-будет картина та же - у мамы на коленях, и не пойти - ребенок расстроиться ведь остальные мамы есть ...
Иринка
16.12.2014
14:29
сообщений:
2444
Минск
2
моя стопудов висела бы, потому -- ни-ни. Плюс к тому присутствие чужой мамы может расстроить детей, чьих мам нет. потому -- я против присутствия, как вариант -- видеосъёмка.
li-se-na
16.12.2014
14:44
сообщений:
3048
Витебск
0
HelenK: вот и я не понимаю : как можно не пойти????
Такое мероприятие!!! первое в саду!! они в главной роли!!! ну вот как я могу это пропустить?????...
как нам сказали воспитателя, что это уже будет не утренник)) моя бы 100 % залезла ко мне на руки))
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
HelenK
16.12.2014
15:06
сообщений:
1028
Минск
0
mamaDanilki: Нам сначала запретили воспитатели присутствовать, но музработник все же разрешила (видать чтоб оценили ее старания))) Было моему сыну 2.5 года. Рыдали мы .....охохо. Я сначала переодела его, и когда...
Мы вот тож в галилео деда мороза увидали и к папе на ручки сразу захотели И конфета ему не надо, и папу покрепче обнять бы.....
Хотя годом ранее был такой смелый!! Деда мороза и за бороду дергал и подарки доставать помогал
HelenK
16.12.2014
15:10
сообщений:
1028
Минск
0
li-se-na: как нам сказали воспитателя, что это уже будет не утренник)) моя бы 100 % залезла ко мне на руки))...
ну вот я, честно, и не знаю как мой прелестный ребятёнок себя поведет.... Если деда испугается, то на руки попросится. Но опять же в такой ситуации, если мамы-папы не будет рядом, я своим воспитателям не завидую..... Еще вариант , когда может на руки попросится, это если все пойдут к мамам. Ну, компания - дело святое!!!
И то, на 100% не могу утверждать как себя поведет. Обычно ему нравятся песни и пляски, а мама как фон не помеха ничему
Zefirka
16.12.2014
16:34
сообщений:
2384
Минск
0
А мне в данном конкретном случае наплевать на мнение и пожелания администрации.это мой любимый ребенок.и я буду ходить на все все все его утренники и выступления.я четка обозначила свою позицию в этом вопросе и никто не посмел спорить.а даже если бы спорили я бы все равно пошла.и даже если сто тысяч камер будут на утренике со всез сторон снимать каждое движение моего ребенка это для меня не повод,чтобы не пойти.я все равно пойду.и я буду рядом.потому что что я хочу быть рядом.
HelenK: ну вот я, честно, и не знаю как мой прелестный ребятёнок себя поведет.... Если деда испугается, то на руки попросится. Но опять же в такой ситуации, если мамы-папы не будет рядом, я своим воспитател...
HelenK
16.12.2014
16:38
сообщений:
1028
Минск
0
Zefirka: А мне в данном конкретном случае наплевать на мнение и пожелания администрации.это мой любимый ребенок.и я буду ходить на все все все его утренники и выступления.я четка обозначила свою позицию в этом...
Я , честно, для себя решила, что пойду. Просто не очень хочется открытых конфликтов и тд.
Но с другой стороны, почему я и моё дитя должны страдать из-за другого ребенка?, тем более, у нас таких капризок 2-3 на группу.
Надеюсь, я буду не одна такая, кто решил быть на утреннике со своим чадом
, и наше большинство победит
Zefirka
16.12.2014
16:41
сообщений:
2384
Минск
0
А в чем открытый конфликт???вам сказали не идти.но вы решили иначе.и это ваше право.нет никакого заканодательного докемента запрещающего вам придти.
HelenK: Я , честно, для себя решила, что пойду. Просто не очень хочется открытых конфликтов и тд.
Но с другой стороны, почему я и моё дитя должны страдать из-за другого ребенка?, тем более,...
tanusha84
16.12.2014
16:54
сообщений:
387
Дзержинск
0
HelenK: У нас через неделю утренник в яслях. И вот сегодня я в раздевалке слышу мнение о том, что надо убедить всех родителей не идти на утренник. Чтобы дети не висели на маминых-папиных руках, а играли у ё...
Обязательно пойду.В прошлом году мы просто приходили на елочку. Доча сначала все возле меня терлась.А потом детки подошли, взяли за ручки и повели за собой.Она и прыгала с ними, и песенки пела.Ей только было 1,9 .А сколько было эмоций когда домой пришли.Еле спать уложила. А сейчас когда сами ходим в сад, очень ждем елочку.Даже песенку и стишок уже выучила. А приходить или нет, это решение каждого родителя.Запретить уж точно никто не имеет права.
HelenK
16.12.2014
17:39
сообщений:
1028
Минск
0
Zefirka: А в чем открытый конфликт???вам сказали не идти.но вы решили иначе.и это ваше право.нет никакого заканодательного докемента запрещающего вам придти....
конфликт будет, если большинство мамок решат не идти. У нас завтра типа собрания собирается, на котором хотят решить или все идут, или нет. Администрация и воспитатели не против посещения утренников. В группе есть несколько девочек, которые мамины хвостики. В основном, дети самостоятельные , и проблем быть не должно. И даже если 1-2 мамы потанцуют в хороводе ничего плохого в этом не вижу....
Inno4ka
16.12.2014
21:21
сообщений:
8812
Минск
0
Была онечно! и у сына, и у дочки.
Правда с дочкой хороводы водила, а потом вместе сидели . А сын выплясвал и хоть бы что))
jkmuf
17.12.2014
19:54
сообщений:
335
Лида
0
У нас в д/с тоже сказала праздник только для детей, родителям нельзя - я долго мучалась как же я не полюбуюсь своим чадушком и короче пошли любоваться всей семьей И что вы думаете -родители были все!
HelenK: У нас через неделю утренник в яслях. И вот сегодня я в раздевалке слышу мнение о том, что надо убедить всех родителей не идти на утренник. Чтобы дети не висели на маминых-папиных руках, а играли у ё...
HelenK
17.12.2014
23:02
сообщений:
1028
Минск
0
jkmuf: У нас в д/с тоже сказала праздник только для детей, родителям нельзя - я долго мучалась как же я не полюбуюсь своим чадушком и короче пошли любоваться всей семьей *[s2...
вот и у нас , думаю, так будет Все родители кричат, что не стоит идти, одна я така ломлюсь на утренник. А по итогу, думаю, что все там и встретимся
jkmuf
17.12.2014
23:06
сообщений:
335
Лида
0
Обидно будет если не пойдете, а все придут
HelenK: вот и у нас , думаю, так будет Все родители кричат, что не стоит идти, одна я така ломлюсь на утренник. А по итогу, д...
HelenK
17.12.2014
23:10
сообщений:
1028
Минск
0
jkmuf: Обидно будет если не пойдете, а все придут...
Я пойду точно. Там по обстановке сориентируюсь : или в зале посидеть , или в щелку посмотреть. Но я там буду!!
У сынукльки первый утренник, я это событие в жизни не пропущу
jkmuf
17.12.2014
23:14
сообщений:
335
Лида
0
Я тоже считаю, что это событие и каждый последующий утренник -это тоже событие притом еще какое.
HelenK: Я пойду точно. Там по обстановке сориентируюсь : или в зале посидеть , или в щелку посмотреть. Но я там буду!!
У сынукльки первый утренник, я это событие в жизни не пропущу *[s2_264...
Nyrahka
18.12.2014
12:21
сообщений:
1449
Минск
0
Была, мало того, даже здесь темку создавала //mamochki.by/blog/3694/nashi_urenniki.html , утренник был и в яслях и потом в школе развития. Ни кто нам приходить не запрещал, да и я пошла бы все равно, и детей у нас таких явно капризных слава богу не было и все прошло на ура А сейчас утренник был в саду "праздник осени" дети уже в средней группе и одна девчушка плакала все время и к маме просилась, а вторая бедная плакала, почему моей мамы нет, так что всем родителям опять не ходить, бред по моему
nadinnik
20.12.2014
20:02
сообщений:
4202
Бобруйск
0
HelenK: администрация не запрещает родителям приходить. Тут вот мамки некоторые решили, что всем надо не идти....
Я очень хочу на утренник к своему сыну.Тем более первый!!!
Видео меня не устраивает. Одн...
Я в этом году пошла вопреки мнению воспитательницы на утренник к Максику на 8 Марта. Мой малыш, видя меня беззвучно шептал "мама" и был очень расстроен, но его очень крепко держала за руку нянечка и он топал ножками, махал платочками и цветами, как все. ДЛя меня это было незабываемо просто. Я сама в понедельник провожу утренник в яслях (все дети до 3 лет), мамам сказала, что если очень хотят придти, то будут вставать и играться вместе со своими малышатами. Бардак конечно, будет, а не утренник))))Представляю мамочку прыгающую, как зайку, или идущую паровозиком. Скорее всего, посядут мои маськи к мамам на коленки и будут мои актеры в одиночестве разруливать)))
Из набора трех явлений: наличие детей, порядок в доме, нормальная психика - одновременно можно иметь только два.
Ira-1987
22.12.2014
00:10
сообщений:
216
Смолевичи
0
HelenK: я вот тоже ничего страшного не вижу, чтоб поводить хоровод со своим ребятём... ...
конечно была это ведь первый утреник если не пришла я бы это го себе просто не простила
жанник
22.12.2014
07:12
сообщений:
374
Полоцк
0
Была. Очень жалею, что пошла - ребёнку праздник испортила. И на руках не сидела, и с детьми не веселилась - ревела рёвом :домой и всё. С младшенькой такую ошибку не совершу.



ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ

Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94