Добавить в избранное
16.01.2015
15:01
сообщений:
488
откуда:
Осиповичи

Даете ли вы шанс своей семье(отношениям)?

9.68% (3) если только он первый идет на примирение, то я прощу и дам шанс (но только ради детей)
 
61.29% (19) если он первый идет на примирение, то я прощу и дам шанс нашим отношениям и попробую начать все сначала
 
3.23% (1) иду сама на примирение ради детей
 
19.35% (6) иду первая на примирение, потому что хочу сохранить и попробовать оживить наши отношения
 
0% (0) нет не даю шанс, даже если он и умоляет дать шанс
 
6.45% (2) нет не даю шанс, а он и не просит))))
 
всего: 31 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Klepa
16.01.2015
15:02
сообщений:
488
Осиповичи
0
кто знает мою ситуацию, догадался к чему опрос
МамаМИлья
16.01.2015
15:51
сообщений:
5080
Минск
3
Klepa: кто знает мою ситуацию, догадался к чему опрос ...
Ох, затрудняюсь ответить.... Только ради детей не стоит, если у вас остались чувства и он умоляет, то возможно...
rozeto4ka
16.01.2015
15:56
сообщений:
3244
Минск
0
МамаМИлья: Ох, затрудняюсь ответить.... Только ради детей не стоит, если у вас остались чувства и он умоляет, то возможно... ...
Согласна на все 100.
okcana3004
16.01.2015
16:06
сообщений:
5643
Гомель
0
Не знаю вашу ситуацию, поэтому не голосую. Но только ради ребенка точно не сохраняла бы семью
юля963
16.01.2015
16:11
сообщений:
2286
Минск
5
интересный опрос, ничего не выберу)))
Мне думается так, что если сомневаетесь, то попробовать стоит, ведь никто не мешает уйти, если не получилось.
Ради детей и лишней зарплаты, точно не стоит заниматься бытовой проституцией.

Неважно как помирились, кто первый подошел, важно, что дальше.
Будет что-то меняться или нет. У избитых жен тоже на коленях просят прощения, а потом опять...

Если в ваших ссорах нет совсем уж глобальных неприемлимых для вас моментов, типа подлости, жестокости и тд, то попробовать осторожно, по шажочку можно.
Только не так, я приду и заживем, как будто ничего не было. Было. И с этим надо разобраться.
Иначе будете по кругу кататься на этих дурацких каруселях
svetiksvetlanka
16.01.2015
16:15
сообщений:
6357
0
Klepa: кто знает мою ситуацию, догадался к чему опрос ...
Клепа...мы немножко не сошлись с вами во взгляде на ситуацию но все же я по любому поддержала бы именно вас!и потому сейчас влезу и скажу,вернее спрошу-САМИ ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ??-я за примирение но только в случае если еще ничего не умерло.или же если не готовы пока то можно и еще чуток обождать и посмотреть и на него и на себя. может даже если еще до сих пор все кипит в душе но пройдет время и вы сами захотите все вернуть.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
amoetodi
16.01.2015
17:29
сообщений:
915
Лида
0
[quote]Klepa: кто знает мою ситуацию, догадался к чему опрос ...
Если есть позывы, то дайте шанс и неважно кто сделал первый шаг на перемирие. Моя свекровь говорит "если уступаешь супругу(е), это и есть мудрость". Если Вы хотите уступить/простить, так сделайте это!)
mamaDanilki
16.01.2015
18:05
сообщений:
4088
Минск
1
У меня в родительской семье такая жуть творится, без слез не сказать... Мама всю жизнь живет ради детей, сначала ради меня, теперь ради сына-ему 14... Постоянные унижения,страдания внутри и показуха прекрасных отношений внешне, правда сейчас уже и внешне какашка. Именно сегодня мама мне раскрыла карты - я и не подозревала...хотела отдельную темку создать, но постеснялась. Счас реву, от обиды, жалости,злости, безысходности.. Вынесу из этого всего, что жить с полным дерьмом не стоит в надежде на исправление. А алкоголь естественно ещё больше оставляет отпечаток...
romochka18122008
16.01.2015
18:19
сообщений:
5496
Минск
0
У нас тоже был очень сложный период в отношениях..как не странно в начале брака....потом когда уже я реально думала расходиться- у нас все изменилось. ..просто очень важно,чтоб и половинке тоже все осознать и изменить поведение.....если это ему не надо, то тоже нет смысла все тянуть одной
В этой жизни я могу найти замену любой вещи, но я никогда не найду замену своему мужу и детям.






КраснаяШапка
16.01.2015
18:30
сообщений:
7180
Минск
0
mamaDanilki: У меня в родительской семье такая жуть творится, без слез не сказать... Мама всю жизнь живет ради детей, сначала ради меня, теперь ради сына-ему 14... Постоянные унижения,страдания внутри и показуха...
А ты даже ничего не подозревала?
mamaDanilki
16.01.2015
18:34
сообщений:
4088
Минск
0
romochka18122008: У нас тоже был очень сложный период в отношениях..как не странно в начале брака....потом когда уже я реально думала расходиться- у нас все изменилось. ..просто очень важно,чтоб и половинке тоже все ос...
да, вот только ещё алкоголик не собирающийся ничего предпринимать и не считающий себя им, не даст семье мирно существовать, не говоря уже о любви. Автор вроде и про постоянные выпивки писала. Если бы моя мама послушала меня и многих раньше-уверена она бы была счастлива... Ох, может и не слушайте меня, у каждого свои нюансы, просто болит душа за самую родную
КраснаяШапка
16.01.2015
18:39
сообщений:
7180
Минск
2
По опросу ничего не ответила.
Если есть какая-то ситуация, уже в прогрессирующей стадии, то только вдвоем надо из неё выходить. По обоюдному желанию. Но это тоже не панацея. Ведь это работа, это сложно, не все могут и хотят извлечь урок и пойти дальше...кто-то может бросить на полпути. Попытаться стоит, конечно, но только если оба хотят.
А самое главное-понять чего хочешь сама. Иногда так бывает, что уже сама не хочешь, а кажется что надо.

mamaDanilki
16.01.2015
18:44
сообщений:
4088
Минск
0
КраснаяШапка: А ты даже ничего не подозревала?...
Чтобы меня не растраивать, она не говорила, что он частенько и руки распускает, а сегодня слово за слово, она расплакалась и выдала... Что отец- пьяное чмо, унижающее маму я давно знала, не раз и скандалила с ним по этому поводу, маме всегда советовала развестись, но тут похоже отношения тиран-жертва, маленький город, житья не даст и тд, потом. 2 нед затишья и повтор, счас затишья нет или редко
svetiksvetlanka
16.01.2015
18:50
сообщений:
6357
0
mamaDanilki: У меня в родительской семье такая жуть творится, без слез не сказать... Мама всю жизнь живет ради детей, сначала ради меня, теперь ради сына-ему 14... Постоянные унижения,страдания внутри и показуха...
вот спрошу -а что вам самой изнутри не видно этого было?
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
mamaDanilki
16.01.2015
18:51
сообщений:
4088
Минск
0
как ее вытянуть из этого омута?имущество делимое, 2 квартиры 2 машины 2 точки на рынке, товар пополам и все. Что ее держит, не понятно вообще моему мозгу...Я ей постоянно вставляю инфу в мозг, разговариваю по душам, сравниваю, она слушает говорит что я права, но ....опять 25 Муж мне советует уже не лезть, сказал, Илья почувствует силу - поставит отца на место, так что сидеть и ждать и принимать удары?
svetiksvetlanka
16.01.2015
18:51
сообщений:
6357
0
mamaDanilki: Чтобы меня не растраивать, она не говорила, что он частенько и руки распускает, а сегодня слово за слово, она расплакалась и выдала... Что отец- пьяное чмо, унижающее маму я давно знала, не раз и ск...
ой меня опередили с вопросом.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
mamaDanilki
16.01.2015
18:53
сообщений:
4088
Минск
0
svetiksvetlanka: вот спрошу -а что вам самой изнутри не видно этого было?...
не все в один комментарий уместиться, естественно видно многое, но если вы про синяки какие или еще чтото - то нет . Этого нет или не видела. Мы живем в разных городам, я приезжаю раз в месяц на пару дней, когда все "хорошо", дед играет с внуком, бабушка готовит изыски у плиты, посидели покушали поговорили и пока. Илья говорит что покрикивает папа, но не больше.
svetiksvetlanka
16.01.2015
18:54
сообщений:
6357
1
mamaDanilki: как ее вытянуть из этого омута?имущество делимое, 2 квартиры 2 машины 2 точки на рынке, товар пополам и все. Что ее держит, не понятно вообще моему мозгу...Я ей постоянно вставляю инфу в мозг, разгова...
а мне было как раз вот это страшно!!!!когда сын подорвался и попытался ударить отца...так что тоже не панацея...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
16.01.2015
18:57
сообщений:
6357
0
mamaDanilki: как ее вытянуть из этого омута?имущество делимое, 2 квартиры 2 машины 2 точки на рынке, товар пополам и все. Что ее держит, не понятно вообще моему мозгу...Я ей постоянно вставляю инфу в мозг, разгова...
ты ничего не сделаешь!!!долбай ей мозг постоянно!!!внушай уговаривай убеждай и поддерживай. может однажды примет решение.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
КраснаяШапка
16.01.2015
18:59
сообщений:
7180
Минск
0
mamaDanilki: как ее вытянуть из этого омута?имущество делимое, 2 квартиры 2 машины 2 точки на рынке, товар пополам и все. Что ее держит, не понятно вообще моему мозгу...Я ей постоянно вставляю инфу в мозг, разгова...
Кать, не вытянешь пока она сама не захочет уйти. Это вообще сложные отношения, я не психолог, но что-то же её держит? И маленький город, житья не даст-это только отговорки, мне кажется. Если страх есть, то ей надо понять, что она делает папу сильнее своим страхом, как только перестанет боятся, так папа перестанет третировать, болевая точка уйдет...ему не на что будет давить.
А брат, ну вырастет и что? Будет отца силой останавливать? Это ужасно! Зачем до этого доводить? Что на это мама говорит, она понимает вообще чем может все закончится?
mamaDanilki
16.01.2015
18:59
сообщений:
4088
Минск
0
svetiksvetlanka: а мне было как раз вот это страшно!!!!когда сын подорвался и попытался ударить отца...так что тоже не панацея......
у моего мужа в семье было что-то подобное. Он и его брат росли и глазели на то еще зрелище. Вот мне муж свою тактику и выложил. В один прекрасный день, когда он почувствовал силы, когда уже участвовал в дракахво дворе, он ударил отца, когда тот на мать полез. естественно отец разбушевался и вскочил с большей агрессией на него, но получил снова и снова и руки ему скрутили 2 сына и научили. С тех пор руку он не поднимал на мать никогда. И сейчас вот не поверите чудесный человек...но ! он смог завязать с алкоголем ...самостоятельно, по крайней мере держит себя и ситуацию в руках.
svetiksvetlanka
16.01.2015
18:59
сообщений:
6357
0
mamaDanilki: не все в один комментарий уместиться, естественно видно многое, но если вы про синяки какие или еще чтото - то нет . Этого нет или не видела. Мы живем в разных городам, я приезжаю раз в месяц на па...
но если по душам поговорили то что то же она должна была сказать!!!чего боится?остаться одна?не справиться одна?или мороки с разделом,перемен и вот этого момента который надо пережить-развод?да и можно не разводиться но жить отдельно.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
schastlivaya
16.01.2015
19:03
сообщений:
2593
Сморгонь
2
Даю шанс, не ради детей или семьи, а ради себя, потому что люблю. А если вдруг разлюблю - то шансов никаких не будет.
frenzy
16.01.2015
19:03
сообщений:
536
Минск
1
Затрудняюсь ответить... Если у Вас есть чувства к этому человеку - стоит побороться за семью, если человек не вызывает никаких положительных эмоций, а только негатив - стоит пожить отдельно (может съездить к каму-то в гости, на дачу) хотя бы некоторое время, чтобы понять сможете ли вы без него и нужен ли он вам.
Если Вы все таки поймете, что ваши чувства остыли и осталось лишь раздражение, то подумайте, готовы ли Вы заботиться о детях самостоятельно. Как не печально, но мужчина расставаясь с женой, перестает заботиться о своих детях. Поэтому подумайте, сможете ли Вы сама прокормить, одеть и обуть своих детей, обеспечить их хотя бы необходимым, а еще только на одни ваши плечи ляжет забота о них: завести-забрать из детского сада(школы) вовремя!, сделать уроки, погулять на улице, приготовить, убрать и т.д.. Если муж разделяет теперь все заботы с Вами и материально обеспечивает, то лучше остаться. Разойдясь Вы отнимете у детей возможность на нормальную обеспеченную жизнь, а себя лишите возможности отдыхать(т.к. надо будет пахать на детей на работе и дома). Если муж лодырь и тунеядец - бросайте. Если вы обеспеченная дама и не нуждаетесь в материальной поддержке - не стоит сохранять брак, в котором нет любви и уважения.
mamaDanilki
16.01.2015
19:03
сообщений:
4088
Минск
0
КраснаяШапка: Кать, не вытянешь пока она сама не захочет уйти. Это вообще сложные отношения, я не психолог, но что-то же её держит? И маленький город, житья не даст-это только отговорки, мне кажется. *[s2_22.gif]...
не знаю...мыслей куча, вы правы наверное...Буду уговаривать
КраснаяШапка
16.01.2015
19:04
сообщений:
7180
Минск
0
mamaDanilki: у моего мужа в семье было что-то подобное. Он и его брат росли и глазели на то еще зрелище. Вот мне муж свою тактику и выложил. В один прекрасный день, когда он почувствовал силы, когда уже участвов...
Нет, это не выход...это какой-то кошмар! Хорошо, что все закончилось нормально в итоге, но в твоей семье все может быть по другому. Я вообще отказываюсь понимать насилие...не терпела бы .
Туська
16.01.2015
19:05
сообщений:
8173
0
mamaDanilki: не знаю...мыслей куча, вы правы наверное...Буду уговаривать...
катя, очень тебя понимаю. сама вытягивала маму из такой же ситуации. только я это видела и в этом росла.
amoetodi
16.01.2015
19:07
сообщений:
915
Лида
0
mamaDanilki: как ее вытянуть из этого омута?имущество делимое, 2 квартиры 2 машины 2 точки на рынке, товар пополам и все. Что ее держит, не понятно вообще моему мозгу...Я ей постоянно вставляю инфу в мозг, разгова...
А у Вас нет возможности забрать маму к себе на время размышления? Вдруг поживет без мужа и поймет, что без него реально легче/спокойнее.
mamaDanilki
16.01.2015
19:08
сообщений:
4088
Минск
0
svetiksvetlanka: но если по душам поговорили то что то же она должна была сказать!!!чего боится?остаться одна?не справиться одна?или мороки с разделом,перемен и вот этого момента который надо пережить-развод?да и мо...
она только плачет и кивает, что я права. Счас разговаривала, она остыла, говорит что он все равно будет вмешиваться в ее жизнь, развод ниче не решит. Боится. Я как то сдала его в милицию, после этого я потеряла статус дочери, но он утих. Теперь когда я снова говорю, что ты только скажи, и на него найдется управа, она твердит, что не хочет меня вмешивать и чтоб я портила отношения с ним
mamaDanilki
16.01.2015
19:09
сообщений:
4088
Минск
0
Туська: катя, очень тебя понимаю. сама вытягивала маму из такой же ситуации. только я это видела и в этом росла....
я тоже в этом росла , вот так вот ради меня мне все это надо было видеть Когда я уехала учиться, это не стала видеть и мама говорила что все хорошо
Туська
16.01.2015
19:11
сообщений:
8173
1
клепа. у нас тоже был в семье период, когда хотела бросить все и уехать. шанс давала не один. долбила мозг и скандалами и очень доходчивыми примерами. а в один прекрасный день, точнее не очень)) поняла , что все. собрала вещи, забронировала билеты к маме....он снова попросил и я не отказала. после этого все изменилось. все. и я не жалею совсем, что тогда не отказала ему. и даже очень рада))
tamira
16.01.2015
19:11
сообщений:
9055
Минск
0
Ситуацию вашу помню, но не отвечала. Наверно потому, что не вставал передо мной выбор дать шанс или нет. Не было таких ссор у нас еще. Но только ради ребенка наверно не стала бы. Он ведь тоже должен о ребенке думать заранее и не доводить ситуацию до такого, если ребенок важен. А так получается, что беречь надо ради того, что ему и не надо должно быть что-то другое во главе угла.
Дети-это счастье!


mamaDanilki
16.01.2015
19:12
сообщений:
4088
Минск
0
КраснаяШапка: Нет, это не выход...это какой-то кошмар! Хорошо, что все закончилось нормально в итоге, но в твоей семье все может быть по другому. Я вообще отказываюсь понимать насилие...не терпела бы ....
ты права. Я очень переживаю за маму и за брата, в последнее время я реву только из-за этой стации. Что творится в голове у подростка? Мама говорит, он сидит в компе в наушниках и не высовывается. Зачастую сцены происходят в другом доме, Илья многово не видит.
Самое ужасное, что трезвый папа очень хороший человек и я люблю его очень...а пьяного ненавижу
iradarbi
16.01.2015
19:12
сообщений:
4850
Минск
1
mamaDanilki: не все в один комментарий уместиться, естественно видно многое, но если вы про синяки какие или еще чтото - то нет . Этого нет или не видела. Мы живем в разных городам, я приезжаю раз в месяц на па...
ОйК,атюха,сочувствую. мне вот кажется жить ради детей-это отговорка у многих женщин. тут наврное -боязнь остаться одной,страх перемен,может любовь. Просто знаешь если человек хочет расстаться,то он это сделает.
svetiksvetlanka
16.01.2015
19:12
сообщений:
6357
0
mamaDanilki: у моего мужа в семье было что-то подобное. Он и его брат росли и глазели на то еще зрелище. Вот мне муж свою тактику и выложил. В один прекрасный день, когда он почувствовал силы, когда уже участвов...
молодцы хлопцы!но я если б еще года четыре потерпела то и сама б зачахла и муж бы погиб ведь с этой горки катятся только сначала медленно а потом набирают скорость-я была в шоке!...так хоть пить бросил ради сына и только потому что он ответственный за него и кроме ребенка у него не осталось ничего-ни работы прежней ни друзей и жена ушла.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
mamaDanilki
16.01.2015
19:14
сообщений:
4088
Минск
0
amoetodi: А у Вас нет возможности забрать маму к себе на время размышления? Вдруг поживет без мужа и поймет, что без него реально легче/спокойнее....
она не поедет однозначно, тот еще трудоголик. Она Ип и всегда выходит на работу, не пропуская ни дня, в отличие от отца, который в запои спокойно будет отлеживаться дома. Я предлагала просто в гости на выходные - она отпирается...
iradarbi
16.01.2015
19:14
сообщений:
4850
Минск
0
mamaDanilki: у моего мужа в семье было что-то подобное. Он и его брат росли и глазели на то еще зрелище. Вот мне муж свою тактику и выложил. В один прекрасный день, когда он почувствовал силы, когда уже участвов...
молодец твой муж и его брат! а бывает ведь наоборот-насмотрятся на такой пример и так же ведут себя с женами.
mamaDanilki
16.01.2015
19:20
сообщений:
4088
Минск
0
iradarbi: молодец твой муж и его брат! а бывает ведь наоборот-насмотрятся на такой пример и так же ведут себя с женами....
я этого боюсь с Ильей, и так вот начала мужу говорить свои страхи, и тогда он мне поведал свою историю. И сказал, что это не значит что я буду стараться копировать отца. да и я сама навидавшись примеров, никогда не стану терпеть подобное. Наверное Сергей мне в каком то смысле и отца заменил (он старше меня на 13 лет), стал опорой и поддержкой....опять рыдаю, да что это такое....
Туська
16.01.2015
19:21
сообщений:
8173
0
mamaDanilki: я тоже в этом росла , вот так вот ради меня мне все это надо было видеть Когда я уехала учиться, это не стала видеть и мама говорила что все хорошо...
mamaDanilki
16.01.2015
19:27
сообщений:
4088
Минск
0
Туська: вот-вот! а потом я уехала к мужу. погостила. взяла время на подумать)) поехала домой, а она там аж черная(( худая...она у меня тоже торговала. неплохо так. вечером скандал, а с утра на рынок...брат...
О Боги! Это ужасно! Мой толкнул ее раз на диван, потом пощечину дал и ушел. Мама пошла в комнату к Илье и смотрела с ним телек - отец не вошел туда. Второй раз - патологическая ревность, какая то больная тема которая возникает у него когда он напьется.Она сказала "поколотил", что это означает говрит что толкает ,когда встает - снова, и так раза 3 не дает встать и орет...Не хочу чтоб усугубилось это все. трезвый слушает и молчит...ничего не обсуждает и не хочет ни оч ем говорить, никогда в жизни не просил прощения -все всегда заминается...
mamaDanilki
16.01.2015
19:33
сообщений:
4088
Минск
0
Туська: вот-вот! а потом я уехала к мужу. погостила. взяла время на подумать)) поехала домой, а она там аж черная(( худая...она у меня тоже торговала. неплохо так. вечером скандал, а с утра на рынок...брат...

[image1]

[image2]
вот так это выглядело когда я приезжала
maria_buklis
16.01.2015
19:35
сообщений:
2272
Минск
0
Вот в Вашем рассказе чётко прослеживается ненависть и обида на отца. А Вы не думали, что причина в том, что матери подсознательно нравилась позиция жертвы, поэтому она терпела и потом прощала, а отец относился так, как ему позволяли...
Туська: вот-вот! а потом я уехала к мужу. погостила. взяла время на подумать)) поехала домой, а она там аж черная(( худая...она у меня тоже торговала. неплохо так. вечером скандал, а с утра на рынок...брат...
Семейный консультант, ментальный коучинг

maria_buklis
16.01.2015
19:36
сообщений:
2272
Минск
0
У меня есть предположение. Если не обидитесь, могу написать...
mamaDanilki: О Боги! Это ужасно! Мой толкнул ее раз на диван, потом пощечину дал и ушел. Мама пошла в комнату к Илье и смотрела с ним телек - отец не вошел туда. Второй раз - патологическая ревнос...
Семейный консультант, ментальный коучинг

mamaDanilki
16.01.2015
19:39
сообщений:
4088
Минск
0
svetiksvetlanka: молодцы хлопцы!но я если б еще года четыре потерпела то и сама б зачахла и муж бы погиб ведь с этой горки катятся только сначала медленно а потом набирают скорость-я была в шоке!...так хоть пить бр...
только ответственность вернула вашему бывшему разум? вот как спасти человека. Он действительно трезвый очень хороший и адекватный человек, тешит себя и мама видимо этим и наслаждается тем минимумом, когда он такой....Любит наверное. А еще аргумент "у других похуже"
Вот летом не пил сильно, мы ведь в отпуске там были - все было прилично. Делает ремонт - перекрыл в доме крышу (нанял людей), сам пристроек сложил, вот работы там еще куча - есть цели , почему туда не пустить весь пыл. Вместе с мамой в этом бизнесе ацком купили квартиру в лепеле, 2 машины дорогущих, в минске мне квартиру.... Всегда чего то добиваются...Может это называется "ради детей" Как ему вылезти из спиртного?
Туська
16.01.2015
19:39
сообщений:
8173
0
mamaDanilki: [image1]

[image2]
вот так это выглядело когда я приезжала...
mamaDanilki
16.01.2015
19:40
сообщений:
4088
Минск
0
maria_buklis: У меня есть предположение. Если не обидитесь, могу написать......
не обижусь
maria_buklis
16.01.2015
19:42
сообщений:
2272
Минск
0
Ваша мама очень волевая женщина. Привыкла руководить всеми и всем, все держать под контролем. В том числе и мужа. Отец трезвый *прогибается* под ее мощью моральной, а будучи пьяным как бы *восстает* и вся агрессия вылазит наружу...вот в такой форме. Выпивает также из-за мужской нереализованности и подавленности. Мягкость и нежность не про Вашу маму. Она *командир*. И отец в душе тоже. Два мужика в семье не могут ужиться. Одна из них должна быть женщиной...
mamaDanilki: О Боги! Это ужасно! Мой толкнул ее раз на диван, потом пощечину дал и ушел. Мама пошла в комнату к Илье и смотрела с ним телек - отец не вошел туда. Второй раз - патологическая ревнос...
Семейный консультант, ментальный коучинг

Туська
16.01.2015
19:44
сообщений:
8173
0
maria_buklis: Вот в Вашем рассказе чётко прослеживается ненависть и обида на отца. А Вы не думали, что причина в том, что матери подсознательно нравилась позиция жертвы, поэтому она терпела и потом прощала, а отец...
maria_buklis
16.01.2015
19:45
сообщений:
2272
Минск
0
И ещё. Ваша мама не жертва, а папа не тиран. Они просто до сих пор не определили правильно, кто в семье голова.
mamaDanilki: не обижусь ...
Семейный консультант, ментальный коучинг

mamaDanilki
16.01.2015
19:46
сообщений:
4088
Минск
0
maria_buklis: Ваша мама очень волевая женщана. Привыкла руководить всеми и всем, все держать род контролем. В том числе и мужа. Отец трезвый *прогибается* род ее мощью моральной, а будучи пьяным как бы *восстает* и...
даже не знаю...про отца правильно. мама...не сказала бы что она очень волевая и сильная, всю жизнь услуживает ему, что скажешь приготовлю, как скажешь так сдлеалю, всегда все с ним обсуждает, в детстве я обижалась на нее, потому что все "секретики" сливались отцу и они вместе решали, как мне лучше, так было и с выбором моего мужа... Может не правильные примеры я привожу. Но она по моему наоборт слабачка и ничего не модет сделать. я как то больше характром в отца, вот и лезу на рожон, а она всегда в сторонке, всегда гладит по шерсти в любом состоянии
← Назад


1






Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 63
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94