Добавить в избранное
27.03.2015
08:28
сообщений:
1003
откуда:
Минск

Как вы выбираете себе мастера для создания красоты: парикмахер, маникюрша и пр.

3.7% (2) По фотографиям представленных работ.
 
11.11% (6) Ищу отзывы - самое верное средство узнать о работе мастера.
 
68.52% (37) Сарафанное радио! Увидела на ком-то работу или подсказали знакомые.
 
0% (0) Обращаю внимание на рекламу в метро, глянцевых буклетах, газете и т.д.
 
16.67% (9) Вообще не парюсь по данному вопросу. Иду в ближайшую парикмахерскую и все.
 
0% (0) Свой ответ.
 
всего: 54 ответов

Комментарии  
← Назад


1



Fiafa
27.03.2015
08:38
сообщений:
1003
Минск
0
Я вот, к примеру, использую все поисковые ресурсы, т.к. для меня очень важно выглядеть хорошо, ухоженно и не выглядеть на свои 32:)
МамаМИлья
27.03.2015
10:14
сообщений:
5080
Минск
0
Уже 4 года хожу к одному парикмахера. Два года делаю ногти у одного мастера. 4 года к одному косметологу. Перманент один мастер три года. Всех их нашла по рекомендации знакомых. Никогда через интернет никого не искала. Мне важны отзывы реальных людей
marikiv
27.03.2015
14:39
сообщений:
9887
Кореличи
0
методом проб и ошибок
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Inno4ka
27.03.2015
16:18
сообщений:
8812
Минск
0
МамаМИлья: Уже 4 года хожу к одному парикмахера. Два года делаю ногти у одного мастера. 4 года к одному косметологу. Перманент один мастер три года. Всех их нашла по рекомендации знакомых. Никогда через интернет...
Я точно также.
Туська
27.03.2015
16:25
сообщений:
8173
1
вообще не парюсь. надеюсь, выгляжу на свои 31))
анзимм
27.03.2015
16:57
сообщений:
1948
Минск
0
у меня подруга парикмахер, уже 10 лет меня стрижет, а остальные процедуры ( типа маникюра)могут сделать в 1-ой попавшейся парикмахерской.
МамаМИлья
28.03.2015
08:00
сообщений:
5080
Минск
0
Туська: вообще не парюсь. надеюсь, выгляжу на свои 31))...
Так хочется же чтоб 31, но минус 5
Туська
28.03.2015
08:35
сообщений:
8173
2
МамаМИлья: Так хочется же чтоб 31, но минус 5 ...
нее. мне нормуль. никогда не стеснялась своего возраста. и дальше этого делать не собираюсь))
МамаМИлья
28.03.2015
09:08
сообщений:
5080
Минск
2
Туська: нее. мне нормуль. никогда не стеснялась своего возраста. и дальше этого делать не собираюсь))...
Тут дело не в стеснении, я тоже не стесняюсь и не скрываю . Но в одном возрасте можно выглядеть по разному. В зависимости от ухода. Я про этО.
marikiv
28.03.2015
09:22
сообщений:
9887
Кореличи
0
дело не только в уходе, а и в образе жизни. Мои одноклассницы многие как тети уже, зная их образ жизни не могу их в этом упрекнуть..
МамаМИлья: Тут дело не в стеснении, я тоже не стесняюсь и не скрываю . Но в одном возрасте можно выглядеть по разному. В зависимости от ухода. Я про этО....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
lolik
28.03.2015
09:30
сообщений:
1954
Минск
0
Fiafa: Я вот, к примеру, использую все поисковые ресурсы, т.к. для меня очень важно выглядеть хорошо, ухоженно и не выглядеть на свои 32:)...
А я была у вас летом на корректировке бровей, и никогда не дала вам стока. Меньше 30- вот это точно))
любящая мамочка своего маленького пупса))
МамаМИлья
28.03.2015
09:33
сообщений:
5080
Минск
0
marikiv: дело не только в уходе, а и в образе жизни. Мои одноклассницы многие как тети уже, зная их образ жизни не могу их в этом упрекнуть.....
Но даже при зож можно выглядеть плохо, если не ухаживать за собой. Знаю такую даму. 28 лет, но я б сказала чт оно ей 35 а то и больше...
lolik
28.03.2015
09:33
сообщений:
1954
Минск
0
А вообще волосы для меня- это святое! Поэтому стригусь у одного парикмахера вот уже более 6 лет.
любящая мамочка своего маленького пупса))
marikiv
28.03.2015
09:37
сообщений:
9887
Кореличи
1
немного другое имела ввиду, если бы ты проводила целый день на грядках или в теплице, коровку подоила бы, то ухаживай или нет кожа дряблая, руки грубые...пот вперемешку с пылью на коже ничего хорошего...по-этому никогда не нужно кичиться своим безупречным видом, ведь ты не знаешь болеет человек или у него род занятий таков, что старишься быстрее...
МамаМИлья: Но даже при зож можно выглядеть плохо, если не ухаживать за собой. Знаю такую даму. 28 лет, но я б сказала чт оно ей 35 а то и больше......
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
МамаМИлья
28.03.2015
09:47
сообщений:
5080
Минск
1
marikiv: немного другое имела ввиду, если бы ты проводила целый день на грядках или в теплице, коровку подоила бы, то ухаживай или нет кожа дряблая, руки грубые...пот вперемешку с пылью на коже ничего хорошего...
Я поняла о чем ты. Но я немного не об этом. Я о тех, кому "и так сойдёт, чаво мне уже рыпаться, у меня муж есть, пусть любит такую какая есть"
Nyrahka
28.03.2015
12:34
сообщений:
1449
Минск
0
О Оксана, подруга на счет бровей спрашивала, напиши плиз сколько стоит и выезжаешь ли ты на дом?)
Fiafa
28.03.2015
12:49
сообщений:
1003
Минск
0
Nyrahka: О Оксана, подруга на счет бровей спрашивала, напиши плиз сколько стоит и выезжаешь ли ты на дом?)...
Коррекция с моделированием и окраской 200000 стоит. На дом я не выезжаю- все приезжают ко мне:)
Nyrahka
28.03.2015
12:51
сообщений:
1449
Минск
0
Fiafa: Коррекция с моделированием и окраской 200000 стоит. На дом я не выезжаю- все приезжают ко мне:)...
ок, спасибо)
КраснаяШапка
29.03.2015
16:45
сообщений:
7180
Минск
0
marikiv: немного другое имела ввиду, если бы ты проводила целый день на грядках или в теплице, коровку подоила бы, то ухаживай или нет кожа дряблая, руки грубые...пот вперемешку с пылью на коже ничего хорошего...
А кто заставляет работать в теплице и доить корову? Никто. Это добровольный выбор каждого.
gal
29.03.2015
16:54
сообщений:
1021
Пинск
1
marikiv: немного другое имела ввиду, если бы ты проводила целый день на грядках или в теплице, коровку подоила бы, то ухаживай или нет кожа дряблая, руки грубые...пот вперемешку с пылью на коже ничего хорошего...
в нашем регионе теплицы у всех, но это ж не мешает сходит к парикмахеру или сделать маникюр и одеть перчатки..
А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

marikiv
29.03.2015
16:57
сообщений:
9887
Кореличи
0
Жизнь заставляет)))
КраснаяШапка: А кто заставляет работать в теплице и доить корову? Никто. Это добровольный выбор каждого....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
29.03.2015
17:03
сообщений:
9887
Кореличи
0
Физический труд здоровья и красоты не добавляет...у моих ровестниц опушение матки, лица в морщинах, после встречи выпускников была в шоке)))
gal: в нашем регионе теплицы у всех, но это ж не мешает сходит к парикмахеру или сделать маникюр и одеть перчатки.....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
КраснаяШапка
29.03.2015
17:26
сообщений:
7180
Минск
1
marikiv: Жизнь заставляет)))...
Ай, глупые отговорки. Всё, что мы получаем в жизни-это наших рук дело и никто меня не переубедит.)) Но я благодарна тем, кто работает в колхозах и фермерских хозяйствах. Я ем то, что они выращивают.
marikiv
29.03.2015
18:16
сообщений:
9887
Кореличи
6
почему глупые. не все зависит от нас...очень многое зависит от условий в которых мы выросли, от места откуда мы родом, от достатка в семье. Вот родилась бы ты в Зимбабве, да что в Зимбабве просто в семье цыган. И чтобы ты от жизни получила?
В 3-м классе мы учим с детьми одно произведение так вот там есть такие слова: "Если вы увидите где – нибудь некрасивую женщину, не отворачивайтесь от неё, знайте, она пожертвовала своей красотой ради детей."
Внешний вид конечно важен, но сейчас ну очень все на этом зациклены, на площадке девочки лет 12 обсуждают сколько нужно скинуть кг, чтобы достигнуть идеальной формы.
КраснаяШапка: Ай, глупые отговорки. Всё, что мы получаем в жизни-это наших рук дело и никто меня не переубедит.)) Но я благодарна тем, кто работает в колхозах и фермерских хозяйствах. Я ем то, что они выращивают....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
МамаМИлья
29.03.2015
18:20
сообщений:
5080
Минск
0
marikiv: почему глупые. не все зависит от нас...очень многое зависит от условий в которых мы выросли, от места откуда мы родом, от достатка в семье. Вот родилась бы ты в Зимбабве, да что в Зимбабве просто в се...
Ну растить детей это ж не значит что о себе надо забыть
svetiksvetlanka
29.03.2015
18:24
сообщений:
6357
0
хорошим методом,называется-метод научного тыка.советам и работам не верю и не заморачиваюсь на этом.сделала,понравилось,хожу к этому имастеру все время.вот и все.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
Туська
29.03.2015
18:25
сообщений:
8173
0
МамаМИлья: Ну растить детей это ж не значит что о себе надо забыть ...
да там не об этом совсем написано. в смысле в коме у марикив. это к слову
svetiksvetlanka
29.03.2015
18:29
сообщений:
6357
1
господи,какие то ты ужасы рассказываешь!!!у нас куча женщин под сорок,на земле живут,трудяги те еще и все у них в порядке!хотя конечно смотря с чем сравнивать.я и к примеру соседка моя,она старше но выглядит моложе меня,а все почему,потому что ну не люблю я этот уход и мазанье всякой ерунды на физию.накупляю кремов,помад,и всякого,поначалу пользуюсь,потом забываю и выкидываю.перестала покупать.зачем деньги в мусорку?!ну не мое это!и ничем я при этом ни ради кого не пожертвовала.мне так комфортно,это мой выбор.
marikiv: Физический труд здоровья и красоты не добавляет...у моих ровестниц опушение матки, лица в морщинах, после встречи выпускников была в шоке)))...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
29.03.2015
18:36
сообщений:
6357
0
согласна!это просто свой собственный выбор-какой быть.ни коровы ни теплицы не мешают!у соседки через дорогу куриная ферма,но выглядит она огого!!!даже когда идет их кормить-маечка секси и шорты в обтяг.стрижечка класная,ногтики.
gal: в нашем регионе теплицы у всех, но это ж не мешает сходит к парикмахеру или сделать маникюр и одеть перчатки.....
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
29.03.2015
18:39
сообщений:
6357
0
не каждого.в некоторых регионах он недобровольный,а где хата,там и живу там и работаю.а работы чаще нет никакой.
КраснаяШапка: А кто заставляет работать в теплице и доить корову? Никто. Это добровольный выбор каждого....
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
Туська
29.03.2015
18:44
сообщений:
8173
2
svetiksvetlanka: согласна!это просто свой собственный выбор-какой быть.ни коровы ни теплицы не мешают!у соседки через дорогу куриная ферма,но выглядит она огого!!!даже когда идет их кормить-маечка секси и шорты в обтя...
пляяя, света. а ты переедь куда-нить в село под владимиром и посмотри как там люди живут. краснодарский край-это, знаешь ли куроротная зона и так или иначе она финансируется и люди там делают хорошие деньги в сезон. плюс географические условия для огородных, садовых и пр. культур. да че там россия...ты давно была в бел. деревнях...а еще имеет значение и кожа. ее склонность и пр. и т.д. нюансов здесь тоже хватает.
marikiv
29.03.2015
18:53
сообщений:
9887
Кореличи
0
не по этому у тебя все мусорку, не было примера с детства, что за собой нужно ухаживать, как это делать и т.д.
Я прекрасно помню как брат мне из Бреста привез станок женский бритвенный, что под мышками нужно брить и ноги я узнала из реклам, а вот о зоне бикини уже в душе общественном, когда поступила
svetiksvetlanka: господи,какие то ты ужасы рассказываешь!!!у нас куча женщин под сорок,на земле живут,трудяги те еще и все у них в порядке!хотя конечно смотря с чем сравнивать.я и к примеру соседка моя,она старше но в...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
юля963
29.03.2015
18:57
сообщений:
2286
Минск
4
gal: в нашем регионе теплицы у всех, но это ж не мешает сходит к парикмахеру или сделать маникюр и одеть перчатки.....
А еще скажу, как аптекарь, из вашего региона, это не мешает покупать самые дешевые лекарства в количестве 1/5 от нужного, показывать руки до крови изьеденные реагентами и работой, и жаловаться на убитую печень.
Для того чтоб дети не вернулись в эти теплицы
marikiv
29.03.2015
19:04
сообщений:
9887
Кореличи
0
неужели не замараться получилось? не верю, знания у вас об этом труде поверхностные...
gal: в нашем регионе теплицы у всех, но это ж не мешает сходит к парикмахеру или сделать маникюр и одеть перчатки.....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
юля963
29.03.2015
19:07
сообщений:
2286
Минск
1
КраснаяШапка: Ай, глупые отговорки. Всё, что мы получаем в жизни-это наших рук дело и никто меня не переубедит.)) Но я благодарна тем, кто работает в колхозах и фермерских хозяйствах. Я ем то, что они выращивают....
Ян, тебе не за что сказать спасибо богу и семье?
все сама?
Выбилась из семьи алкашей, колхозников, из деревнив десять домов, когда тебя не отпускали на учебу?
старт у всех разный. И выражение " бытие, определяет сознание" никто не отменял.

А почему тогда, не возглавляешь списки форбса? не вплане денег, а достижений
Туська
29.03.2015
19:20
сообщений:
8173
0
svetiksvetlanka: не каждого.в некоторых регионах он недобровольный,а где хата,там и живу там и работаю.а работы чаще нет никакой....
ща смотрела передачу. у нас каждый 10 в стране нищий. именно нищий. за чертой бедности. т.е. его доход меньше 8 тыс. с копейками. это без учета бомжей. в самаре уже типа талоны раздают на скидку в 20% малоимущим....в нижегородской области тоже какие-то сертификаты ввели. в ярославской обл. ферму показали- директора...скотник с деревенской фермы....а мы рассуждаем у кого концы волос не подрезаны...
Makarova
29.03.2015
19:27
сообщений:
3178
Минск
0
marikiv: Физический труд здоровья и красоты не добавляет...у моих ровестниц опушение матки, лица в морщинах, после встречи выпускников была в шоке)))...
у меня мама работала на радиаторном заводе ивсе время смеялась что у нее нет морщин потому что каждый день ей в лицо литит песок с керасином и силитрой. Типа пилинг химический постоянно. Так вот смех смехом но пока это все было у нее реально руки и лицо были гладкие и очень мягкие
юля963
29.03.2015
19:27
сообщений:
2286
Минск
1
marikiv: почему глупые. не все зависит от нас...очень многое зависит от условий в которых мы выросли, от места откуда мы родом, от достатка в семье. Вот родилась бы ты в Зимбабве, да что в Зимбабве просто в се...
Мариш, поддержу.
И скажу еще вот что, от себя.
Да, есть люди, которые портят себе жизнь. Но то, что я тут читаю, это просто спесь образованных, успешных людей. Ее, по моему глубочайшему убеждению, быть не должно. Не все сильные, большинство ведомые, это надо для выживания. Общество двигают вперед хорошо, если 1-2% людей.
Задача умных и сильных, сделать эту жизнь лучше, а общества заботиться о слабых. Не самых умных, не самых успешных, не самых красивых.... о больных и инвалидах....
Ведь все может поменяться мгновенно. Когда сажусь за руль, от чего я застрахована? От инвалидности? А может от тюрьмы?
Это по меньшей мере глупо и подло презирать слабых. Тех же колхозников.
Наша задача сделать эту жизнь лучше, раз мы сильнее. подтянуть и их. Хоть на капельку. Пусть и на примере детской сказки.
МамаМИлья
29.03.2015
19:43
сообщений:
5080
Минск
0
юля963: Мариш, поддержу.
И скажу еще вот что, от себя.
Да, есть люди, которые портят себе жизнь. Но то, что я тут читаю, это просто спесь образованных, успешных людей. Ее, по моему глубочайшему убеждению...
Так вроде и нет тут презрения к слабым. сама я и мой муж всегда помогаем тем кто в этом нуждается по мере возможности. Как ты говоришь, в один миг все может поменяться. Таких людей видела и на протяжении двух лет оказывали им посильную помощь. Только вот как плевок в лицо было их отношение после того как у них все наладилось. И думаешь потом "а оно мне надо? " Еще б кто нам помог
И зачастую люди сами строят свою жизнь.
И вообще жизнь показывает "добро наказуемо" и "от добра добра не ищут"
юля963
29.03.2015
19:51
сообщений:
2286
Минск
0
МамаМИлья: Так вроде и нет тут презрения к слабым. сама я и мой муж всегда помогаем тем кто в этом нуждается по мере возможности. Как ты говоришь, в один миг все может поменяться. Таких людей видела и на про...
Это зависть. ))))
Про спесь, не в твой огород камушек.
Я, если честно, против благотворительности для близкого окружения. .Даже не отдалживаю никогда.
Родительский пример научил, что добро наказуемо.
gal
29.03.2015
19:52
сообщений:
1021
Пинск
0
marikiv: неужели не замараться получилось? не верю, знания у вас об этом труде поверхностные......
неужели в Кореличах более глубокие??
А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

svetiksvetlanka
29.03.2015
19:52
сообщений:
6357
0
но нас то две девки в семье.сестра моя полная противоположность.готовить не умеет,даже варенье не сварит,деревню любит на расстоянии,предпочитает не поесть а шмотку купить или ногти сделать или помаду моднявую и тыды.у нее этот жуткий снобизм с детства.мы картоху копаем а эта говнючка 10 лет от роду,стоит в юбочке и кривится-у меня ногти когда ей было три и я одела ей платье из под которого видны были трусики,она его забанила,я одела ей вязаное,но и оно полетело мне в лицо так как видны сиси или маечка(если ее одеть)я ее чуть не приьбила!!!!так что это врожденное.ее тетка(мы разных отцов)младшая в семье-она точно такая же ,хотя с детства у борозне и на ферме.выбилась из деревни и теперь фиг скажешь что она там выросла.остальные ее сестры тетки как тетки-дом,семья,огород.не до кремов и помад.
marikiv: не по этому у тебя все мусорку, не было примера с детства, что за собой нужно ухаживать, как это делать и т.д.
Я прекрасно помню как брат мне из Бреста привез станок женский бритвенный, что под мыш...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
marikiv
29.03.2015
20:10
сообщений:
9887
Кореличи
0
Ввходит что да))) уж сколько я женщин с разодранными лицами перевидала, люки по верху закрывали или крыть мужьям парник помогали вот и результат. На рынке мужья заботливо выбирали при мне женам распылитель на литров 5-8, чтобы натяжного клеща травить было... Когда огурцы рулет в перчатках то уже на втором ряду перчатки осколков пузырьками, руки горят как огонь, это с непривычки, а потом кожа грубеет и уже пофиг на эти колючки, а топить по ночам вставая несколько раз, так вообще красота)))
gal: неужели в Кореличах более глубокие?? ...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
МамаМИлья
29.03.2015
20:11
сообщений:
5080
Минск
0
юля963: Это зависть. ))))
Про спесь, не в твой огород камушек.
Я, если честно, против благотворительности для близкого окружения. .Даже не отдалживаю никогда.
Родительский пример научил, что добро наказу...
Ну да, теперь и мы умнее будем. Хотя мой муж по другому на это смотрит и считает что лучше пусть так как сейчас есть, чем не помогли бы и потом мучались. Ну и ситуация такая была что всеми принципами поступишься, не помочь нельзя было. Это потом уже когда мы видели что реально человек на голову сел, то немного пересмотрели вид помощи и вместо материальной помощи помогали продуктами и всем необходимым для детей.
А зависть в чем?
КраснаяШапка
29.03.2015
20:19
сообщений:
7180
Минск
0
marikiv: почему глупые. не все зависит от нас...очень многое зависит от условий в которых мы выросли, от места откуда мы родом, от достатка в семье. Вот родилась бы ты в Зимбабве, да что в Зимбабве просто в се...
Марин, а твои одноклассницы из Зимбабве? С тобой же учились, правильно? И ты сама их с собой сравнила, что вот они такие, а ты такая. И жалеешь их...Я вообще не говорю о том. что все должны быть красавицами, моделями и миссками...я лишь говорю о том, что каждый живет так, как хочет.
И я не вижу ничего хорошего в том, что женщина гробит себя ради кого-то.
КраснаяШапка
29.03.2015
20:23
сообщений:
7180
Минск
0
svetiksvetlanka: не каждого.в некоторых регионах он недобровольный,а где хата,там и живу там и работаю.а работы чаще нет никакой....
Девы, не буду спорить.)) Я в тех регионах не была, женщин не видела...и они болеют?
marikiv
29.03.2015
20:26
сообщений:
9887
Кореличи
3
У нас с ними был разный старт как сказала Юля. Моей заслуги в этом нет, я об этом и пишу. Просто повезло родиться в более обеспеченной семье, у более образованных родителей.
КраснаяШапка: Марин, а твои одноклассницы из Зимбабве? С тобой же учились, правильно? И ты сама их с собой сравнила, что вот они такие, а ты такая. И жалеешь их...Я вообще не говорю о том. что все должны быть кра...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
rozeto4ka
29.03.2015
20:27
сообщений:
3244
Минск
0
Яна, поддерживаю. Каждый сам строит свою жизнь. Вопреки или благодаря обстоятельствам.
КраснаяШапка: Ай, глупые отговорки. Всё, что мы получаем в жизни-это наших рук дело и никто меня не переубедит.)) Но я благодарна тем, кто работает в колхозах и фермерских хозяйствах. Я ем то, что они выращивают....
КраснаяШапка
29.03.2015
20:31
сообщений:
7180
Минск
1
юля963: Ян, тебе не за что сказать спасибо богу и семье?
все сама?
Выбилась из семьи алкашей, колхозников, из деревнив десять домов, когда тебя не отпускали на учебу?
старт у всех разный. И выражение " б...
Конечно определяет.
А мало примеров, когда дети успешных родителей скатывались на самое дно? Миллион. И наоборот тоже бывает. Приезжают из забитых деревень и становятся людьми.
Что-то как-то я не мечтала про достижения и форбс, если честно.))
------------------------------
Я, девочки, вообще о другом....родилась девушка в деревне-это приговор выходит с Ваших слов, так? А я считаю, что не приговор. Вот и всё. И в деревнях есть красотки, и в городах есть неухоженные.
Туська
29.03.2015
20:38
сообщений:
8173
1
КраснаяШапка: Конечно определяет.
А мало примеров, когда дети успешных родителей скатывались на самое дно? Миллион. И наоборот тоже бывает. Приезжают из забитых деревень и становятся людьми.
Что-то как-то я не...
да не приговор...просто у кого-то мозги о другом думают...у кого-то времени не хватает, а кто-то просто не придает этому значения...опять же в силу воспитания, жизни и пр. есть девушки, которые и нихрена не делают, а выглядят отлично и лучше тех, кто ухаживает и ходит по салонам
← Назад


1






Популярные темы
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94