Добавить в избранное
15.06.2015
11:42
сообщений:
8812
откуда:
Минск

При покупке косметических средств обращаете ли вы внимание на отсуствие парабенов, sls?

17.02% (8) да, всегда
 
44.68% (21) нет, никогда
 
34.04% (16) иногда
 
4.26% (2) мне без разницы
 
всего: 47 ответов
опрос завершен

Комментарии  
← Назад


1



анзимм
15.06.2015
15:13
сообщений:
1948
Минск
0
к своему стыду, вообще никогда не читаю состав , хотя у меня лицо склонно к аллергии, я все на себе проверяю, методом проб и ошибок, если подходит, то могу годами одним и тем же средством пользоваться
умница
15.06.2015
15:24
сообщений:
837
Минск
0
Inno4ka: Комментарии приветствуются.
В последнее время стало "модно" что ли гнаться за всем натуральным. Столько теперь средств с надписью ОРГАНИК, без слс, без парабенов. Как выбираете космет...
читаю состав, еще ни разу ничего не встречала без парабенов (наверное, не в тех магазинах отовариваюсь )
как-то в ив роше хотела на гель для душа разорится-так и там сульфаты, отчего такая цена тогда, интересно? в детских продуктах что бюбхен, что джонсонс они есть
Туська
15.06.2015
15:26
сообщений:
8173
0
Для. себя нет. А для ребенка да. В скором времени надеюсь перейти на французскую детскую и для чувствительной кожи. Если еще один кризис не шандарахнет (((
listar
15.06.2015
15:32
сообщений:
247
Минск
0
Сейчас читаю всегда ,после использования бел.производителя косметики случился отек Квинке
kkkroha
15.06.2015
15:33
сообщений:
5331
Минск
0
не читаю, тк все равно не понимаю, что там написано:))), покупаю то, что подходит, хотя сейчас глянула на кремах и мицилярке написано - без парабенов:) шампунь, гель душ из масс-маркета - там есть все вредное:)
а вообще я не верю в органику, которая хранится по полгода-году
kkkroha
15.06.2015
15:35
сообщений:
5331
Минск
0
умница: читаю состав, еще ни разу ничего не встречала без парабенов (наверное, не в тех магазинах отовариваюсь )
как-то в ив роше хотела на гель для душа разорится-так и там сульфаты, отче...
слушайте, так для информации...пошла сейчас глянула на бюбхене и саносане - нет sls или они под другими синонимом прячутся?
Infinity
15.06.2015
15:38
сообщений:
5116
Минск
0
Обязательно читаю состав и для меня это не мода, а обдуманное решение. Покупаю абсолютно все без вредной химии, но стоит все в разы дороже и это не купить на каждом углу
Infinity
15.06.2015
15:46
сообщений:
5116
Минск
1
умница: читаю состав, еще ни разу ничего не встречала без парабенов (наверное, не в тех магазинах отовариваюсь )
как-то в ив роше хотела на гель для душа разорится-так и там сульфаты, отче...
Цена еще не говорит, что это безопасно. Я раньше покупала виши и клиник, но там такой состав... а цена, вы сами знаете.
умница
15.06.2015
15:50
сообщений:
837
Минск
0
kkkroha: слушайте, так для информации...пошла сейчас глянула на бюбхене и саносане - нет sls или они под другими синонимом прячутся?...
вот держу бюбхен для купания младенцев. один из компонентов Sodium Hydroxide (гидроксид натрия) — или: caustic soda, soda lye, lye, white caustic, aetznatron, ascarite, Collo-Grillrein, Collo-Tapetta, sodium hydrate, fotofoil etchant, NAOH, STCC 4935235, sodium hydroxide pellets, Lewis red devil lye. Молекулярная формула: NaOH.

Синтетический компонент, являющийся сильной щёлочью (едкий натр). Контроль за pH, денатуратор. Очень коррозийный, Оставляет сильные ожоги. Может причинить серьёзный вред глазам. Очень опасен, при попадании в ЖКТ. Вреден, при контакте с кожей или при вдыхании. Помечен знаком “Опасно”. ясное дело, что его там мало, но я считаю странно добавлять в детскую косметику хотя бы даже его. ну может это и не совсем парабен. написано что без консервантов. ну а если все так натурально, то почему срок хранения 3 года? странно это все
умница
15.06.2015
15:53
сообщений:
837
Минск
0
Infinity: Цена еще не говорит, что это безопасно. Я раньше покупала виши и клиник, но там такой состав... а цена, вы сами знаете....
ну я -то наивняк, думала раз гель для душа стоит больше 100 тыр то хотя бы чуть более натуральный чем другие, которые дешевле купила орифлейм за 30 000 и успокоилась
kkkroha
15.06.2015
15:57
сообщений:
5331
Минск
0
умница: вот держу бюбхен для купания младенцев. один из компонентов Sodium Hydroxide (гидроксид натрия) — или: caustic soda, soda lye, lye, white caustic, aetznatron, ascarite, Collo-Grillrein, Collo-Tapett...
ясно, я никогда и не думала, что это натурпродукт так сказать:) про сроки соглашусь:)) сейчас глянула сиберику - сроки годности от года до трех:))
Inno4ka
15.06.2015
15:58
сообщений:
8812
Минск
0
Infinity: Обязательно читаю состав и для меня это не мода, а обдуманное решение. Покупаю абсолютно все без вредной химии, но стоит все в разы дороже и это не купить на каждом углу...
Я раньше никогда не задумывалась об этом. Делаю пока первые и несмелые шаги в эту сторону.
Inno4ka
15.06.2015
15:59
сообщений:
8812
Минск
0
Туська: Для. себя нет. А для ребенка да. В скором времени надеюсь перейти на французскую детскую и для чувствительной кожи. Если еще один кризис не шандарахнет (((...
Чем моешь ребёнка? Колись. Интересует пока больше всего шампунь и гели для душа.
Inno4ka
15.06.2015
16:00
сообщений:
8812
Минск
0
listar: Сейчас читаю всегда ,после использования бел.производителя косметики случился отек Квинке...
Ничего себе!..
Infinity
15.06.2015
16:06
сообщений:
5116
Минск
0
умница: ну я -то наивняк, думала раз гель для душа стоит больше 100 тыр то хотя бы чуть более натуральный чем другие, которые дешевле купила орифлейм за 30 000 и успокоилась ...
Это нормально, через такую наивность все проходят. Я считала также пока не вникла в суть вопроса. По большому счету, если косметика содержит вредную химию, то не имеет смысла покупачть за 100 тыс или за 30. В первую очередь это бизнес, все рекламные слоганы это пусто ничто. Хорошая косметика, как и любой хороший продукт не нуждается в яркой рекламе, кто заинтересован тот сам найдет
Туська
15.06.2015
16:09
сообщений:
8173
0
Inno4ka: Чем моешь ребёнка? Колись. Интересует пока больше всего шампунь и гели для душа....
ла рош позе синдет-гель для душа. ла рош позе лаванте масло для ванны, его можно применять и как гель. веледа с календулой идет как гель и как шампунь. пользую как шампунь. сейчас уже нормально, а поначалу была перхоть. видимо, голова адаптировалась. клоран шампунь с овсом взрослый, но там есть и детская серия. я просто побоялась, что наши волосы не промоем. сейчас вот через недельку должна получить шампунь дюкрэ в зеленой бутылке для частого применения. но они не выпускают отдельно для детей, просто он без слс, параберов и пр. хрени. и заказала гель сафорель мисс. он для интимной гигиены девочек с 4 лет, но может и использоваться как гель для душа. и вот думаю еще заказать либо авен педитрил, либо биодерма АВСдерм. я давно отошла от бюбхенов, джонсонов и пр....использую серии для атопиков и чувствительной кожи.
Infinity
15.06.2015
16:12
сообщений:
5116
Минск
0
Inno4ka: Я раньше никогда не задумывалась об этом. Делаю пока первые и несмелые шаги в эту сторону....
И я раньше не задумывалась, вообще не заморачивалась этим. Но потом пришша к выводу, что везде химии по чуть-чуть и в нашем организме ее совсем не чуть-чуть. Мы не кушаем экологочески чистые продукты, живем в загазованных городах, пьем не самую чистую воду, поэтому если где-то можно убрать вредную химию, то почему бы не сделать это? Если будут вопросы, пиши)
Inno4ka
15.06.2015
16:15
сообщений:
8812
Минск
0
Infinity: И я раньше не задумывалась, вообще не заморачивалась этим. Но потом пришша к выводу, что везде химии по чуть-чуть и в нашем организме ее совсем не чуть-чуть. Мы не кушаем экологочески чистые продукт...
Хорошо!
Inno4ka
15.06.2015
16:16
сообщений:
8812
Минск
0
Туська: ла рош позе синдет-гель для душа. ла рош позе лаванте масло для ванны, его можно применять и как гель. веледа с календулой идет как гель и как шампунь. пользую как шампунь. сейчас уже нормально, а п...
Спасибо!
анзимм
15.06.2015
16:29
сообщений:
1948
Минск
0
прочитала про sls кошмар, пошла посмотрела все свои шампуни и гели , все с sls и даже детские , капец ,пойду в аптеку искать новые шампуни.
Inno4ka
15.06.2015
16:37
сообщений:
8812
Минск
0
анзимм: прочитала про sls кошмар, пошла посмотрела все свои шампуни и гели , все с sls и даже детские , капец ,пойду в аптеку искать новые шампу...
я пока из массмаркета купила шампуни, бальзамы, смывки косметики. Все без слс, силикона и диметикона. вроде ничего. Но вот хочу ещё детское поменять, но у нас нет, надо заказывать.
listar
15.06.2015
16:56
сообщений:
247
Минск
0
Inno4ka: Ничего себе!.. ...
Крем был детский и мне в голову не могло прийти ,чтобы прочитать состав.И когда врачи прочитали состав,были шокированы составом,т.к там были запрещенные вещества ,которые опасны даже для взрослых
Inno4ka
15.06.2015
16:59
сообщений:
8812
Минск
0
listar: Крем был детский и мне в голову не могло прийти ,чтобы прочитать состав.И когда врачи прочитали состав,были шокированы составом,т.к там были запрещенные вещества ,которые опасны даже для взрослых...
а как называется, не помните? это жесть конечно...
rozeto4ka
15.06.2015
20:06
сообщений:
3244
Минск
0
Только на цену обращаю внимание. И не пугай меня.
svetiksvetlanka
15.06.2015
20:15
сообщений:
6357
2
а чего нет варианта А ШО ЕТА ТАКОЕ?
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
15.06.2015
20:31
сообщений:
6357
0
я все очень хочу сонечке шампунтьку купить,но боюсь. она не аллергичная у меня но все равно так не хочется свою детку травить.пока исключительно детское мыло но и его пару раз в неделю,а так просто водичкой мою.чем можно головушку ей мыть кроме мыла?где взять,как называется и сколько стоит,не можешь подсказать?
Infinity: Это нормально, через такую наивность все проходят. Я считала также пока не вникла в суть вопроса. По большому счету, если косметика содержит вредную химию, то не имеет смысла покупачть за 100 тыс ил...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
Infinity
15.06.2015
21:46
сообщений:
5116
Минск
0
svetiksvetlanka: я все очень хочу сонечке шампунтьку купить,но боюсь. она не аллергичная у меня но все равно так не хочется свою детку травить.пока исключительно детское мыло но и его пару раз в неделю,а так просто во...
Нпример
//green-bee.by/product/topfer-detskiy-shampun-200-ml
//ecoby.by/category/detskaya-kosmetika-v-minske-kupit-detskuyu-kosmetiku-nedorogo
//plaksa.by/item/67-detskijj-shampun-gel-s-kalendulojj-dlya-volos-i-tela-200-ml
//biobeauty.by/shampun-dlya-malyshei-negnyi.htm
//biobeauty.by/detskoe-mouschee-sredstvo-whamisa.html
еще фирма logona. Вариантов много, главное финансы и желание)

анзимм
15.06.2015
22:14
сообщений:
1948
Минск
0
Infinity: Нпример
//green-bee.by/product/topfer-detskiy-shampun-200-ml
//ecoby.by/category/detskaya-kosmetika-v-minske-kupit-detskuyu-kosmetiku-nedorogo
//plaksa.by/item/67-detskijj-shampun-...
//green-bee.by/product/topfer-detskiy-shampun-200-ml
//ecoby.by/category/detskaya-kosmetika-v-minske-kupit-detskuyu-kosmetiku-nedorogo
//plaksa.by/item/67-detskijj-shampun-gel-s-kalendulojj-dlya-volos-i-tela-200-ml
//biobeauty.by/shampun-dlya-malyshei-negnyi.htm
//biobeauty.by/detskoe-mouschee-sredstvo-whamisa.html
сделала активными, самой интересно
svetiksvetlanka
15.06.2015
22:49
сообщений:
6357
0
вот тебе отдельное мерси,я ж с телефона!
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
15.06.2015
22:57
сообщений:
6357
0
спасибо тебе,а то я все только думала об этом но никак не сподобилась,то ли некогда то ли лень. да и честно -понятия не имела что есть что то реально без добавок. ну и когда особо этим не увлекаешься то и не знаешь за какую ниточку потянуть,где и что узнавать,где купить...я по косметике не очень,мне карандаш,тушь и крем какой нить от сухой кожи зимой,шампунь(муж себе какой то покупает я и пользуюсь,мне пофиг на это)ну вот и вся моя косметика,а еще помада и блеск. усе
Infinity: Нпример
//green-bee.by/product/topfer-detskiy-shampun-200-ml
//ecoby.by/category/detskaya-kosmetika-v-minske-kupit-detskuyu-kosmetiku-nedorogo
//plaksa.by/item/67-detskijj-shampun-...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
listar
16.06.2015
00:46
сообщений:
247
Минск
0
Inno4ka: а как называется, не помните? это жесть конечно......
Как же можно забыть .Это наша Бейлита дет.крем
КраснаяШапка
16.06.2015
02:07
сообщений:
7180
Минск
0
Inno4ka: Комментарии приветствуются.
В последнее время стало "модно" что ли гнаться за всем натуральным. Столько теперь средств с надписью ОРГАНИК, без слс, без парабенов. Как выбираете космет...
Надпись органик и без слс-это не гарантия того, что слс в них нет.)) Стоит тут же почитать состав и убедиться, что в большинстве случаев в составе имеются слс и не только слс, много чего еще имеется.)))
Настоящая косметика "органик" и пр. имеет соответствующие знаки на упаковке, одобренные специальными организациями.
Я углублялась в эту тему.)) Смысл моего "углубления" был в том, чтоб убедиться, что многие дорогие марки косметики-это только бренд.
Да, и это не мода. Это элементарные знания. Лично мне не нравится, когда мне ездят по ушам. Я бы тут развернула свой пост, рассказала бы много про экстракты растений, которые добавляются в косметические средства (многие производители делают на них упор и гордятся, аж смешно слушать), про разные химические штуки, но уже поздно...или рано?))), поэтому иду спать!
КраснаяШапка
16.06.2015
02:10
сообщений:
7180
Минск
0
kkkroha: ясно, я никогда и не думала, что это натурпродукт так сказать:) про сроки соглашусь:)) сейчас глянула сиберику - сроки годности от года до трех:))...
Что касается сиберики, то там есть средства натуральные полностью, есть средства с запатентованными натуральными компонентами (т.е. химоза 50/50) и есть 100% химоза.)) Достаточно зайти на сайт сиберики и ознакомиться со всеми средствами (сертификаты и знаки качества там прилагаются, в отличии от многих других подобных компаний).

анзимм
16.06.2015
08:52
сообщений:
1948
Минск
0
Infinity: Нпример
//green-bee.by/product/topfer-detskiy-shampun-200-ml
//ecoby.by/category/detskaya-kosmetika-v-minske-kupit-detskuyu-kosmetiku-nedorogo
//plaksa.by/item/67-detskijj-shampun-...
по 2-ой ссылке, почти во всех шампунях и гелях в составе Сульфат Лаурил Аммония
Infinity
16.06.2015
11:48
сообщений:
5116
Минск
0
анзимм: по 2-ой ссылке, почти во всех шампунях и гелях в составе Сульфат Лаурил Аммония ...
Это тоже самое что и содиум лаурет сульфат? У меня был шампунь этой фирмы, пенится он хуже, чем рекламные шампуни, я бы сказала что намного хуже
Туська
16.06.2015
12:08
сообщений:
8173
0
анзимм: по 2-ой ссылке, почти во всех шампунях и гелях в составе Сульфат Лаурил Аммония ...
я ща зашла посмотрела. даже линии, которые сертифицированы как эко, содержат его.например, шампуни фирмы альфанова
анзимм
16.06.2015
12:09
сообщений:
1948
Минск
0
Infinity: Это тоже самое что и содиум лаурет сульфат? У меня был шампунь этой фирмы, пенится он хуже, чем рекламные шампуни, я бы сказала что намного хуже...
я почитала ,что это компонент под знаком опасно.
Ой, я вообще уже загналась, сижу с утра капаюсь в этих шампунях в их составах, хотела уже заказать с 1-ой ссылки шампунь, но там тоже нашла компонет гидроксид натрия (Sodium hydrate)

Sodium hydrate — см. Sodium Hydroxide (гидроксид натрия).

Sodium Hydroxide (гидроксид натрия) — или: caustic soda, soda lye, lye, white caustic, aetznatron, ascarite, Collo-Grillrein, Collo-Tapetta, sodium hydrate, fotofoil etchant, NAOH, STCC 4935235, sodium hydroxide pellets, Lewis red devil lye. Молекулярная формула: NaOH.

Синтетический компонент, являющийся сильной щёлочью (едкий натр). Контроль за pH, денатуратор. Очень коррозийный, Оставляет сильные ожоги. Может причинить серьёзный вред глазам. Очень опасен, при попадании в ЖКТ. Вреден, при контакте с кожей или при вдыхании.
Помечен знаком “Опасно”.



Вроде фирма веледа, ничего так, ещё про неё почитаю, может и там чего найду , если нет ,то закажу вот этот



Туська
16.06.2015
12:11
сообщений:
8173
0
анзимм: я почитала ,что это компонент под знаком опасно.
Ой, я вообще уже загналась, сижу с утра капаюсь в этих шампунях в их составах, хотела уже заказать с 1-ой ссылки шампунь, но там тоже нашла компонет...
ток он пахнет специфично)) мне не нра. и вике тоже)) постоянно как моем, говорит, что воняет))
анзимм
16.06.2015
12:13
сообщений:
1948
Минск
0
Туська: ток он пахнет специфично)) мне не нра. и вике тоже)) постоянно как моем, говорит, что воняет))...
у тебя такой как на фотке?
Туська
16.06.2015
12:14
сообщений:
8173
0
анзимм: я почитала ,что это компонент под знаком опасно.
Ой, я вообще уже загналась, сижу с утра капаюсь в этих шампунях в их составах, хотела уже заказать с 1-ой ссылки шампунь, но там тоже нашла компонет...
глянь вот это средство//www.cocooncenter.com/saforelle-bebe-gel-lavant-doux-500-ml/15353.html
анзимм
16.06.2015
12:17
сообщений:
1948
Минск
0
Туська: ток он пахнет специфично)) мне не нра. и вике тоже)) постоянно как моем, говорит, что воняет))...
наверное из-за смеси эфирных масел, по крайней мере я на это надеюсь
А как он тебе вообще, давно им пользуетесь? Тело им дочке тоже моешь или только волосы?
Туська
16.06.2015
12:17
сообщений:
8173
0
анзимм: у тебя такой как на фотке?...

и на наши волосы длинные - через два дня снова мыть, грязнятся сильно. наверное, он все же рассчитан для младенцев))
Туська
16.06.2015
12:18
сообщений:
8173
0
анзимм: наверное из-за смеси эфирных масел, по крайней мере я на это надеюсь
А как он тебе вообще, давно им пользуетесь? Тело им дочке тоже моешь или только волосы?...
нет, тело не моем им.
анзимм
16.06.2015
12:21
сообщений:
1948
Минск
0
в нем тоже содержится гидроксид натрия. о котором я писала выше
анзимм
16.06.2015
12:22
сообщений:
1948
Минск
0
Туська:
и на наши волосы длинные - через два дня снова мыть, грязнятся сил...
всё , не переубеждай меня , попробую этот, а то у меня уже голова разболелась от всех этих составов Не понравится буду искать другой.
Туська
16.06.2015
12:24
сообщений:
8173
0
анзимм: всё , не переубеждай меня , попробую этот, а то у меня уже голова разболелась от всех этих составов Не понравится буду искать другой....
так я не переубеждаю)) ты спросила, я ответила. я тоже закопалась во все эти шампуни)) но они все содержат если не слс, то слес,,,но я читала, что эти добавки нейтрализуют другие, которые добавляются в дорогие шампуни, ток там не писали, в какие именно)))
Туська
16.06.2015
12:27
сообщений:
8173
0
анзимм: в нем тоже содержится гидроксид натрия. о котором я писала выше...
ну ка, знаток, проанализируй мне это, а то мне искать лень)))//www.cocooncenter.com/alphanova-princesse-bio-shampooing-200-ml/12602.html
Infinity
16.06.2015
12:30
сообщений:
5116
Минск
0
анзимм: в нем тоже содержится гидроксид натрия. о котором я писала выше...
Я вам вот что скажу) хотите совсем натуральное, делайте сами. У weleda сертификат BDHI, самый строгий, который редко на какой продукции бывает. К слову то, что продается в магазинах вообще не имеет международных сертификатов качества. Абсолютно везде есть к чему придраться. Содержание в такой косметики этих веществ минимальное или вообще заменено растительными компонентами. Если вам по карману можете глянуть Dr. Hauschka
tamira
16.06.2015
12:33
сообщений:
9055
Минск
0
Туська: ну ка, знаток, проанализируй мне это, а то мне искать лень)))//www.cocooncenter.com/alphanova-princesse-bio-shampooing-200-ml/12602.html...
Лаурил глюкозид представляет собой мягкую основу со свойствами пенообразования. Применяется как эмульгатор, кондиционер и пенообразователь. Шампуни с лаурил глюкозидом способны модифицировать структуру волос, делая их послушными, мягкими. С такими волосами легко сделать необходимую укладку и не возникает трудностей при расчесывании. Также компонент увеличивает объем волос. Он отлично очищает от грязи и сального слоя как на волосах, так и на кожных покровах. Данных о негативном воздействии не имеется. Он является абсолютно безопасным ингредиентом, поэтому подходит для всех типов волос. Помимо косметических средств, lauryl glucoside применяется как очиститель в промышленном и бытовом направлении.

Способность придавать смеси вязкость, лаурил глюкозид активно добавляют в детские шампуни, пену для ванны, гели и средства личной гигиены. Он абсолютно не токсичен, поэтому вред на организм человека отсутствует. К полезным свойствам компонента стоит отнести мягкость, отличный очищающий эффект и кондиционирование волос. На сегодняшний день ведется множество дискуссий по поводу воздействия lauryl glucoside на организм человека. Существует лишь информация о том, что при нарушении технологии получения лаурил глюкозида присутствует вероятность возникновения аллергических реакций. В любом случае, положительных сторон и свойств компонента на много больше. Достоверные источники с реальными исследованиями о негативном воздействии отсутствуют. Поэтому не стоит переживать за косметические средства, в состав которых входит данный ингредиент.
Дети-это счастье!


tamira
16.06.2015
12:35
сообщений:
9055
Минск
0
tamira: Лаурил глюкозид представляет собой мягкую основу со свойствами пенообразования. Применяется как эмульгатор, кондиционер и пенообразователь. Шампуни с лаурил глюкозидом способны модифицировать структ...
Cocoamidopropyl Betaine - мягкий со-ПАВ, совместимый с анионными/катионными/неионными ПАВ. К вспомогательным ПАВ относят амфотерные, неионные и катионные вещества. Они необходимы в составах шампуней для повышения совместимости основных (анионных) ПАВ с кожей и волосами, повышения пенообразующих свойств, регулирования вязкости, снижения обезжиривающего действия. Был проголосован в 2004 году американским Обществом Контактного дерматита, как низкоаллергенный продукт. В некоторых источниках помечен знаком "опасно", говорится о том, что раздражает слизистые (например, при попадании в глаза)
Дети-это счастье!


← Назад


1






Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94