Добавить в избранное
20.08.2015
23:30
сообщений:
9887
откуда:
Кореличи

Была ли у вас послеродовая депрессия?

2.02% (2) Да, со мной работали специалисты
 
26.26% (26) Да, сама справилась
 
36.36% (36) Что-то похожее, но не уверена
 
32.32% (32) Нет
 
3.03% (3) Свой ответ
 
всего: 99 ответов

Комментарии  
Optemistko
21.08.2015
09:24
сообщений:
997
Минск
0
//mamochki.by/oprosy/700/page_1/#message_34066
Optemistko
21.08.2015
09:26
сообщений:
997
Минск
0
Не знаю,какой выбрать ответ. Нет, сама я не справилась. Со мной работали, но не специалисты, к сожалению.
LKaterina
21.08.2015
09:51
сообщений:
8300
Белыничи
1
Optemistko: Не знаю,какой выбрать ответ. Нет, сама я не справилась. Со мной работали, но не специалисты, к сожалению....
А почему не специалисты?
marikiv
21.08.2015
10:03
сообщений:
9887
Кореличи
0
свой ответ.
Optemistko: Не знаю,какой выбрать ответ. Нет, сама я не справилась. Со мной работали, но не специалисты, к сожалению....
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
li-se-na
21.08.2015
10:14
сообщений:
3048
Витебск
2
Т.к две моих знакомых лежали после родов в спец. учреждении с диагнозом "послеродовая депрессия", то я знаю точно, что у меня ее не было. Было тяжело спать по 2 часа ночью, сидя с ребенком на руках, на руках же с ней 1 раз в день перекусывать, ходить в туалет и одной рукой одевать/снимать линзы. Тяжело на 5 этаж таскать коляску, пока ребенок орет дома, а у тебя болит шов, но до совсем депрессии дело не дошло
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
Optemistko
21.08.2015
10:29
сообщений:
997
Минск
5
LKaterina: А почему не специалисты?...
я для себя решила, что не буду больше обсуждать эту тему на этом сайте. только если кому-то нужна будет информация, то буду писать в личку. я уже много писала об этом в различных темах и устала доказывать, что ПД - не последствие декретной скуки и тому подобное. Расшифровывать свой ответ не буду именно для того, чтобы ко мне не возникали новые вопросы и не появлялась необходимость дальше обсасывать эту тему.
li-se-na
21.08.2015
10:31
сообщений:
3048
Витебск
2
Optemistko: я для себя решила, что не буду больше обсуждать эту тему на этом сайте. только если кому-то нужна будет информация, то буду писать в личку. я уже много писала об этом в различных темах и устала доказ...
я тоже согласна с этим
что ПД - не последствие декретной скуки и тому подобное
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
LKaterina
21.08.2015
10:32
сообщений:
8300
Белыничи
6
Optemistko: я для себя решила, что не буду больше обсуждать эту тему на этом сайте. только если кому-то нужна будет информация, то буду писать в личку. я уже много писала об этом в различных темах и устала доказ...
Не понимаю зачем тогда вы вообще пишите А..???? Не хотели бы "обсасывать" молчали бы
LKaterina
21.08.2015
10:34
сообщений:
8300
Белыничи
0
li-se-na: Т.к две моих знакомых лежали после родов в спец. учреждении с диагнозом "послеродовая депрессия", то я знаю точно, что у меня ее не было. Было тяжело спать по 2 часа ночью, сидя с ребенком на руках, н...
У меня с каждым ребёнком были колебания...но не долгие.
А соседка выбросилась с балкона на смерть....послеродовая депрессия была...старшему ребёнку 2 года вроде ...младшему 11....(((((
li-se-na
21.08.2015
10:37
сообщений:
3048
Витебск
0
LKaterina: У меня с каждым ребёнком были колебания...но не долгие.
А соседка выбросилась с балкона на смерть....послеродовая депрессия была...старшему ребёнку 2 года вроде ...младшему 11....(((((...
ужас(((( У меня была просто дикая усталость и всё.. Потому что, когда кто-то приезжал из моих помочь, то всё становилось хорошо со мной)))
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
LKaterina
21.08.2015
10:39
сообщений:
8300
Белыничи
0
li-se-na: ужас(((( У меня была просто дикая усталость и всё.. Потому что, когда кто-то приезжал из моих помочь, то всё становилось хорошо со мной)))...
а она была спокойна вроде...типа как перед бурей...никто не думал что вместо "поехать по делам" пойдёт на общий балкон и вниз((((...типа оделась, взяла сумку, ключи от машины...иии...
жалко девушку, очень жалко...и деток так жаль...
Optemistko
21.08.2015
10:41
сообщений:
997
Минск
2
LKaterina: Не понимаю зачем тогда вы вообще пишите А..???? Не хотели бы "обсасывать" молчали бы ...
я просто поучаствовала в опросе. чтобы сказать "да, меня это затронуло". но не больше. Вообще, меня эта тема волнует, конечно. Но именно
спорить
об этом ни с кем больше не хочу. Тот кто не переживал это состояние никогда не поймет того, что его переживал, но будет при этом брызгать поучительными наставлениями о том, как этого можно было избежать.
li-se-na
21.08.2015
10:44
сообщений:
3048
Витебск
0
LKaterina: а она была спокойна вроде...типа как перед бурей...никто не думал что вместо "поехать по делам" пойдёт на общий балкон и вниз((((...типа оделась, взяла сумку, ключи от машины...иии...
жалко девушку...
а, может, там что-то другое? Послеродовая же, по крайней мере, у моих знакомых сразу с роддома началась
Хочется просто бросить всё и уехать в соседнее село на дискотеку
LKaterina
21.08.2015
10:46
сообщений:
8300
Белыничи
0
Optemistko: я просто поучаствовала в опросе. чтобы сказать "да, меня это затронуло". но не больше. Вообще, меня эта тема волнует, конечно. Но именно
спорить
об этом ни с кем больше не хочу. Тот кто не пе...
ПД всегда была, есть и будет..
Это грустно, но факт...и у каждого она по своему проходит, всё зависит от психики человека, от его восприятия реальности и от обстановки в которой он находится. И сам пациент чаще её отрицает...и только родные/близкие должны увидеть и действовать вовремя.
Ритуля
21.08.2015
10:50
сообщений:
592
Жодино
0
Была депрессия эта долбаная, по-тихоньку выбралась сама.
teichrose
21.08.2015
11:38
сообщений:
2148
Молодечно
0
LKaterina: ПД всегда была, есть и будет..
Это грустно, но факт...и у каждого она по своему проходит, всё зависит от психики человека, от его восприятия реальности и от обстановки в которой он находится. И са...
мне было очень тяжело в роддоме, там обстановка такая удручающая + ещё всё болит, течет, хотелось плакать по каждому поводу, у меня ещё были глаза залиты кровью, когда приехала домой, то стало лучше, но потом началось другое, ограниченность, зависимость от ребёнка, но я просто забила на всё, решила, что если что-то не получается, то и не надо

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться. Ричард Бах
Туська
21.08.2015
11:42
сообщений:
8173
3
не было. какая нафиг депрессия?! меня не возьмешь! почти всю беременность одна. с токсикозом и гестозом...иногда почти без денег....да и после родов...да и вообще....но срывы и истерики иногда случались
МамаМИлья
21.08.2015
11:54
сообщений:
5080
Минск
0
Такая же фигня
Туська: не было. какая нафиг депрессия?! меня не возьмешь! почти всю беременность одна. с токсикозом и гестозом...иногда почти без денег....да и после родов...да и вообще....но срывы и истерик...
Sonam
21.08.2015
12:30
сообщений:
549
Минск
0
Была банальая усталость и недосып вечный. Очень переживала сильно за ребенка, было тяжело морально первое время конечно. От неопытности и незнания постоянно паниковала)
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
AZIE
21.08.2015
12:30
сообщений:
7526
Минск
1
У меня была не депрессия, а скорее ломка. Разрыв шаблонов. Ну знаете, когда ожилаешь одного, а получается совсем никак и оказывается, что это тоже нормально. Многие мамы понимают. И спят дети не по 2.5 часа, и в кровати не спят, и пустышку не берут., и в коляске орут на улице и т.д. и т.п. а я вообще такой человек, мне сложно перестраиваться. Тяжело было.
Ревела часто, но я это списываю на гормоны. Я бы не сказала, что сильно уставала физически, скорее морально. Помощи никакой: мама далеко, свекровь вертела все это на одном органе, а муж.. ну, не мужское это дело, видимо, муж работал (спасибо ему! Он хоть работал!), и по поводу бардака не придирался и готовки,.
А ребегок вполне давал спать и отдыхать, если не пытаться сделать из него "нормального" младенца: не совать пустышкк, не ограничивать в груди, не снимать с рук и спать рядом
Но ребеночек рос, стало полегче как-то. А вообще поначалу муж прибегал частенько проверить, не поехала ли у менч крыша я сначала бесилась из-за этих забеганий с вопросом ""его она плачет" , а потом он объяснил, что меня блюдет, и я успокоилась
...не будьте банальны в своих оригинальничаниях (с) юля963
Inno4ka
22.08.2015
00:10
сообщений:
8812
Минск
0
Не было
lekasvobodkina
22.08.2015
01:18
сообщений:
245
Солигорск
0
была. на мне она отразилась по стандарту, а именно - казалось МНЕ ,что я не особо привлекательна для мужа. НО это вышло для меня на пользу - я очень в тот период ухаживала за собой, чего не скажешь сейчас
lekasvobodkina
22.08.2015
01:18
сообщений:
245
Солигорск
0
,
Mama_Tatsiana
22.08.2015
06:38
сообщений:
1052
Минск
1
Знать бы эту границу, когда просто морально устаешь и когда реально депрессия. Бывают моменты, когда кажется, что все, я больше так не могу. Но потом, одна улыбка дочери и все проходит)
Как выше писали, если отдавать себя ребенку полностью, а не пытаться успеть все дела переделать, то все намного проще.
kkkroha
22.08.2015
13:12
сообщений:
5331
Минск
0
Mama_Tatsiana: Знать бы эту границу, когда просто морально устаешь и когда реально депрессия. Бывают моменты, когда кажется, что все, я больше так не могу. Но потом, одна улыбка дочери и все проходит)
Как выше писа...
согласна полностью! мне легче стало где-то в дочкины 1,3-1,4. Не знаю, была это депрессия или просто усталось+ несовпадение моего представления и реального положения. Плакала, плакала столько сколько не плакала за всю жизнь, были иногда дурные мысли (типа заболеть и отдохнуть пару дней от семьи). Но сейчас уже все это забывается, и может когда-нибудь и решусь на второго))
Liliya25
23.08.2015
18:11
сообщений:
1926
Брест
0
У меня был страх от роддома и плача ребенка,я в больницах раньше никогда не лежала,а тут почти неделя после кс,но я была счастлива от того,что мне не пришлось испытать боль схваток (операция была плановая,я была готова к любой боли,кроме сзваток),что нет больше перед носом огромного живота.Малой плакал от голода,не было молока и меня это пугало,а как стали давать докорм,то все нормализовалось.Все вокруг мне помогали,ребенок просто спал и ел,единственное морально трудно,что я теперь не свободна и что так будет всегда.Стало легко в 3месяца,он меня уже реально стал радовать.
mari6ka
25.08.2015
00:20
сообщений:
2345
Минск
1
да,была,причем долгая... еще одна причина больше не рожать...
ulia83
26.08.2015
01:20
сообщений:
3757
Минск
0
У меня не было))) Да и куда там..... расслабляться нельзя.
Anutina
05.09.2015
10:01
сообщений:
91
Минск
0
ulia83: У меня не было))) Да и куда там..... расслабляться нельзя....
Недосып, постоянная усталость, беспокойство за ребенка по любому поводу, отличие ожидаемого от реальности - это все было в первый раз. Назвать это депрессией думаю что нельзя. Несмотря на все это я была счастлива, что у меня есть сыночек и его беззубая улыбка очень придавала силы)))
Когда появился второй ребенок, я уже знала, чего ожидать, и время после родов было куда спокойнее в эмоциональном плане. В роддоме до такой степени я не волновалась, что начала волноваться от того, что не волнуюсь. Начала думать, что как-то мне подозрительно безразлично, что я малыша совсем не люблю. Но прошло немного времени и все на свои места встало - в обоих своих мальчиках души не чаю)))
Klubni4ka
05.09.2015
10:46
сообщений:
2944
Барановичи
0
Нет, не было :)
Туська
07.09.2015
20:00
сообщений:
8173
0
marina1408
13.09.2015
09:35
сообщений:
917
Минск
0
Была, после вторых родов, но недолго, всего пару дней, справилась сама
Женщина должна быть загадкой: маленькой, миленькой, сладкой; кокетничать, строить глазки, верить во всякие сказки; любить и всегда быть любимой.

Fiafa
28.09.2015
12:23
сообщений:
1003
Минск
0
marikiv: свой ответ....
У меня тоже свой ответ: муж говорит, что была:)))) Очень затяжная:) Я сама не помню, потому,как два года подряд прибывала в состоянии беремеенной и родившей, но он говорит, что этих невыносимых 2ух лет не забудет никогда:))))
Дайнеко
07.12.2017
14:37
сообщений:
15
Добруш
0
Была, к сожалению. К специалистам не обращалась, взяла себя в руки



Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94