Добавить в избранное
18.09.2015
05:58
сообщений:
8173
откуда:

Как вы относитесь к ситуации в европе с беженцами?

11.11% (5) Положительно.
 
55.56% (25) Отрицательно
 
13.33% (6) Мне все равно
 
20% (9) Не в курсе про что опрос
 
всего: 45 ответов

Комментарии  
iradarbi
18.09.2015
08:21
сообщений:
4850
Минск
1
беженцев жалко,а Европу нет.
Туська
18.09.2015
08:30
сообщений:
8173
0
Т.е. положительно?))
iradarbi: беженцев жалко,а Европу нет....
rozeto4ka
18.09.2015
08:46
сообщений:
3244
Минск
0
Так им и надо. Сами виноваты. Скоро начнут пожинать плоды.
А беженцы и к нам просились)))
rozeto4ka
18.09.2015
08:46
сообщений:
3244
Минск
0
Почему?
iradarbi: беженцев жалко,а Европу нет....
kkkroha
18.09.2015
09:24
сообщений:
5331
Минск
1
беженцев ( именно беженцев) жаль, конечно. Но я б не хотела, чтоб они хлынули к нам. В-первую очередь о своих гражданах надо думать. А 90% этих беженцев сядут на социал и будут так жить всю жизнь. Не понимаю выгоду в этом Европы. Не дешевле было б им платить там, на месте?
Vandy
18.09.2015
09:28
сообщений:
619
Жодино
6
почему кто-то кому-то что-то должен платить?! дали работу и денег на месяц вперед, жилье съемное - сиди и зарабатывай сам на жизнь. вы не замечали, что они все с мобильниками? и все такие наглые-наглые. "вы нам должны."
треть надо сразу отсеивать - здоровые работоспособные мужики.
читала недавно книгу "Мечеть парижской богоматери" - очень похоже. Скоро в Европе создадут резервации для европейцев.
kkkroha: беженцев ( именно беженцев) жаль, конечно. Но я б не хотела, чтоб они хлынули к нам. В-первую очередь о своих гражданах надо думать. А 90% этих беженцев сядут на социал и будут так жить всю жизнь. Не...
wikus
18.09.2015
09:29
сообщений:
957
Минск
1
не то,чтобы жалко, просто обидно за людей обычных,которые должны терпеть вот такое вследствии действий их властей,но, с другой стороны,может они выйдут из своего кокна и начнут более интересоваться,что их власти творят, а то жили в прекрасной,благополучной стране ,знали,что есть какая-то там война, а что к чему-не в курсе,ведь зачем, у них же всё прекрасно, а сейчас посмотрят,как может быть, а беженцев не жалко нисколечки, я понимаю так,раз ты пришёл в чужую страну,уважай и её и жителей, а как ведут себя беженцы- вызывает отвращение.
okcana3004
18.09.2015
09:31
сообщений:
5643
Гомель
0
мне всеравно
kkkroha
18.09.2015
09:39
сообщений:
5331
Минск
1
Vandy: почему кто-то кому-то что-то должен платить?! дали работу и денег на месяц вперед, жилье съемное - сиди и зарабатывай сам на жизнь. вы не замечали, что они все с мобильниками? и все такие наглые-нагл...
я с вами согласна)
про плату, это я раз уж тратят деньги, то пусть бы им платили наместах и не, чтоб не приезжали и не притесняли местных жителей. а платить, да. не за что. этого я не понимаю
Vandy
18.09.2015
09:46
сообщений:
619
Жодино
5
читала статью в комсомолке - корреспондент пошел фотографировать в парк беженцев - ему перегородил дорогу мужик и сказал, что нельзя, там наши женщины - кор ответил, что это парк для всех.
они переселяются вместе со своими привычками и правилами. а должно быть по-другому - приехал в чужую страну - подстраивайся сам, а не меняй под себя.
выживает сильнейший, к сожалению. Скоро Европы не станет.
wikus: не то,чтобы жалко, просто обидно за людей обычных,которые должны терпеть вот такое вследствии действий их властей,но, с другой стороны,может они выйдут из своего кокна и начнут более интересоваться,чт...
МамаМИлья
18.09.2015
09:49
сообщений:
5080
Минск
3
Мне нравится как к этому вопросу подошла Австралия! А бедны в Европе это жесть, ведут себя по свински да ещё и с претензией. С нами ребята в отеле отдыхали. Из Эстонии. Так вот им очень обидно. Что зарплаты многих граждан Эстонии ниже, чем будут платить пособие беженцам - 900 евро.
Vandy
18.09.2015
09:52
сообщений:
619
Жодино
0
а что с Австралией? это я упустила
МамаМИлья: Мне нравится как к этому вопросу подошла Австралия! А бедны в Европе это жесть, ведут себя по свински да ещё и с претензией. С нами ребята в отеле отдыхали. Из Эстонии. Так вот им очень обидно. Что з...
МамаМИлья
18.09.2015
10:03
сообщений:
5080
Минск
5
Vandy: а что с Австралией? это я упустила ...
Они сказали что возьмут только женщин и детей и приедут за ними сами. Все четко, никаких диких мужиков.
iradarbi
18.09.2015
10:09
сообщений:
4850
Минск
1
rozeto4ka: Почему?...
да потому что Европа сама развязывает войны,чего ее жалеть?
iradarbi
18.09.2015
10:10
сообщений:
4850
Минск
3
Туська: Т.е. положительно?))...
во всей этой ситуации не вижу ничего положительного,ни для Европы,ни для беженцев.
iradarbi
18.09.2015
10:17
сообщений:
4850
Минск
4
kkkroha: беженцев ( именно беженцев) жаль, конечно. Но я б не хотела, чтоб они хлынули к нам. В-первую очередь о своих гражданах надо думать. А 90% этих беженцев сядут на социал и будут так жить всю жизнь. Не...
Не,у нас не сядешь на социал,батька не позволит!
iradarbi
18.09.2015
10:24
сообщений:
4850
Минск
0
wikus: не то,чтобы жалко, просто обидно за людей обычных,которые должны терпеть вот такое вследствии действий их властей,но, с другой стороны,может они выйдут из своего кокна и начнут более интересоваться,чт...
все беженцы ведут себя по-разному,а мы видим лишь то что нам показывают.
юля963
18.09.2015
10:46
сообщений:
2286
Минск
1
Если смотреть с человеческой позиции, то мне очень жалко всех.
Если с исторической, то все закономерно. идёт падение ещё одного Рима.
Ритуля
18.09.2015
12:00
сообщений:
592
Жодино
2
Жалко детей,очень, показывают как они там на земле сидят,спят,едят,аж сердце щемит.От хорошей жизни конечно никто не бежит,но думаю здоровых мужиков не стоит принимать,а то вот уже писали,что под видом беженцев,террористы ИГИЛ лезут в Европу.А Европа,ну что сказать,что посеешь,то и пожнешь.
werochka
18.09.2015
14:31
сообщений:
1997
Минск
0
МамаМИлья: Они сказали что возьмут только женщин и детей и приедут за ними сами. Все четко, никаких диких мужиков....
причем женщин без паранджи
Как ни старайся, для всех хорошей не будешь... Поэтому просто БУДЬ СОБОЙ!
Optemistko
18.09.2015
20:28
сообщений:
997
Минск
0
в этом вопросе я эгоистична. я люблю путешествовать по Европе, планирую делать это еще не один раз и мне нравится "европейская" Европа.
КраснаяШапка
18.09.2015
21:15
сообщений:
7180
Минск
0
Негативно.
Выше про падение Рима писали, так я полностью согласна. История имеет свойство повторяться. Я спокойно отношусь к людям разных национальностей, среди всех есть уроды и нормальные, но Европа, походу, опять не делает никаких выводов. А сейчас уже поздно пить Боржоми...потому что тему беженцев и переселенцев надо было поднимать не сейчас, а намного раньше. Беларуси не стоит опасаться, конечно, до нас они не доедут.)) До нас доедут и доезжают только "братья" украинцы.
marikiv
18.09.2015
21:27
сообщений:
9887
Кореличи
0
не могу подобрать вариант ответа. Не просто так люди бегут с насиженных мест.Таких глобальных переселений раньше не было, а это значит, что жизнь там действительно невыносима. Евросоюз развалится, для стран Евросоюза--это плохо, будет что-то на подобие нашей перестройки(пусть хлебнут немного). А кашу эту заварили одни и те же сами знаете кто. Неужели им все опять сойдет с рук?
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
marikiv
18.09.2015
21:27
сообщений:
9887
Кореличи
0
ЧТО С ТВОЕЙ АВОЙ?
КраснаяШапка: Негативно.
Выше про падение Рима писали, так я полностью согласна. История имеет свойство повторяться. Я спокойно отношусь к людям разных национальностей, среди всех есть уроды и нормальные, но Евро...
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Infinity
18.09.2015
21:28
сообщений:
5116
Минск
0
Vandy: читала статью в комсомолке - корреспондент пошел фотографировать в парк беженцев - ему перегородил дорогу мужик и сказал, что нельзя, там наши женщины - кор ответил, что это парк для всех.
они пересе...
Правильно, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А на деле иначе, я про мусульман говорю. Моя подруга встречалась с арабом, он ей чуть не вмазал. Объясняю ему ( он даже инглиш плохо знал), что у нас нельзя бить женщин и это карается законом, а в ответ такое тупое недоумение:" why? Я не понимать почему нельзя бить женщин".
КраснаяШапка
18.09.2015
21:33
сообщений:
7180
Минск
0
marikiv: не могу подобрать вариант ответа. Не просто так люди бегут с насиженных мест.Таких глобальных переселений раньше не было, а это значит, что жизнь там действительно невыносима. Евросоюз развалится, для...
Всегда сходить с рук не может. Когда-нибудь шарахнет так, что мало не покажется, за всё. Закон бумеранга.
КраснаяШапка
18.09.2015
21:33
сообщений:
7180
Минск
0
marikiv: ЧТО С ТВОЕЙ АВОЙ?...
Кто-то спёр. Лень новую поставить.)))
rozeto4ka
18.09.2015
21:37
сообщений:
3244
Минск
1
Скорее в тех местах, где они живут, мечети появятся, чем они будут жить по-другому. А детьми они прикрываются. Когда бомбят из школ и садов , то о детях не думают. И когда с детства учат их правильно умирать.
Infinity: Правильно, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А на деле иначе, я про мусульман говорю. Моя подруга встречалась с арабом, он ей чуть не вмазал. Объясняю ему ( он даже инглиш плохо знал), чт...
КраснаяШапка
18.09.2015
21:41
сообщений:
7180
Минск
0
rozeto4ka: Скорее в тех местах, где они живут, мечети появятся, чем они будут жить по-другому. А детьми они прикрываются. Когда бомбят из школ и садов , то о детях не думают. И когда с детства учат их правильно...
Нуууу, это же не все так.) Радикалы-да, но их меньшинство все же.
КраснаяШапка
18.09.2015
21:50
сообщений:
7180
Минск
0
rozeto4ka: Скорее в тех местах, где они живут, мечети появятся, чем они будут жить по-другому. А детьми они прикрываются. Когда бомбят из школ и садов , то о детях не думают. И когда с детства учат их правильно...
Вот, кстати, вспомнила...новость читала, что многие беженцы усиленно принимают христианство, дабы спокойно оставаться на территории Европы. Вот это меня удивило!
rozeto4ka
18.09.2015
21:54
сообщений:
3244
Минск
0
Знаешь, как Станиславский говорил))))
Все это бомба, прикрытая конфетами.
КраснаяШапка: Вот, кстати, вспомнила...новость читала, что многие беженцы усиленно принимают христианство, дабы спокойно оставаться на территории Европы. Вот это меня удивило!...
КраснаяШапка
18.09.2015
22:28
сообщений:
7180
Минск
0
rozeto4ka: Знаешь, как Станиславский говорил))))
Все это бомба, прикрытая конфетами....
Может и так.)
Sonam
18.09.2015
22:41
сообщений:
549
Минск
2
Конечно жалко людей в таком положении,но не всех. Многие действительно бегут не от войны и голода,а за комфортной,беззаботной жизнью. Бегут за высоким пособием и жильем. То,что сейчас происходит,было предсказано и предопределено еще давно. Через несколько лет от Европы ничего не останется,только одно название.
Если то, что я делаю, – в ущерб мне и вере моей, жизни моей сейчас и потом, то избавь меня от исполнения этой задачи.
KUSHY
19.09.2015
18:37
сообщений:
812
Узда
0
жалко только настоящих беженцев, которые бегут от войны, европу - нет, за что ,как говорится ,боролись
« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить ».
— Фаина Георгиевна Раневская
Zlatka_N
19.09.2015
19:24
сообщений:
1948
Несвиж
2
отрицательно. раньше не задумывалась над этим вопросом. пока к нам в колхоз не приехали 4 семьи с Донбасса. Им помогали всем миром (и моя семья в том числе), дали работу, жилье. детям место в саду, живи и будь спокоен - ан нет! показалось им мало, уезжают в Россию! Ведь у нас работать нужно и не бумажки перекладывать, а вкалывать на ферме. и сейчас они уезжают. ищут легкой жизни.
svetiksvetlanka
19.09.2015
22:03
сообщений:
6357
0
Тусь,я даже не поняла ,как на это отвечать в опросе...сама каждый день думаю об этом.печально все это,нет слов!главное что виноватых нету а людям жизни никакой нет.и всем насрать.
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
19.09.2015
22:03
сообщений:
6357
0
ага,поняла,пойду отвечу.
Туська: Т.е. положительно?))...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
19.09.2015
22:07
сообщений:
6357
0
дай пять!!!!++++++
iradarbi: да потому что Европа сама развязывает войны,чего ее жалеть?...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
svetiksvetlanka
19.09.2015
22:12
сообщений:
6357
0
они и там уже всех бесят невозможно!выпендриваются так что мама дорогая!мой муж говорит-наш путин дурак, с ними надо как в беларуси!
Zlatka_N: отрицательно. раньше не задумывалась над этим вопросом. пока к нам в колхоз не приехали 4 семьи с Донбасса. Им помогали всем миром (и моя семья в том числе), дали работу, жилье. детям место в саду, ж...
жить хорошо!
а хорошо жить- еще лучше!
Zlatka_N
19.09.2015
23:08
сообщений:
1948
Несвиж
0
они бегут отсюда, "бо трэба працаваць"
svetiksvetlanka: они и там уже всех бесят невозможно!выпендриваются так что мама дорогая!мой муж говорит-наш путин дурак, с ними надо как в беларуси!...
kkkroha
19.09.2015
23:16
сообщений:
5331
Минск
0
Zlatka_N: отрицательно. раньше не задумывалась над этим вопросом. пока к нам в колхоз не приехали 4 семьи с Донбасса. Им помогали всем миром (и моя семья в том числе), дали работу, жилье. детям место в саду, ж...
а потому что в России им платят социал)) у меня как раз недавно брат гостил с Магадана, к ним тоже наехало их куча, за повышенным коэффициентом погнались. Тоже сначала помогали, вещи собирали, а оказалось вещи только с бирками надо. Получают социал по 20000 рос. руб и на работу не рвутся. А еще рассказывал напиваются и орут Слава Украине.
Zlatka_N
20.09.2015
08:48
сообщений:
1948
Несвиж
0
охренеть
kkkroha: а потому что в России им платят социал)) у меня как раз недавно брат гостил с Магадана, к ним тоже наехало их куча, за повышенным коэффициентом погнались. Тоже сначала помогали, вещи собирали, а ока...
mazajka
23.09.2015
08:58
сообщений:
1699
Минск
1
отрицательно отношусь!!! Чтобы переправиться на лодках в европу - с человека берут от 5 до 15 тысяч баксов!!! (инфа достоверная) - это себе может позволить далеко не каждая семья!!!! и бегут в основном почему то мужики- здоровые амбалы, в толпе конечно парочка детей промелькнет ...НО!!! получается что мужики бегут, а их женщины остаются на месте воевать....

и еще... там где негры - всегда срач, мусор складывают на берегу годами - ждут дождь чтоб в море смыл...они не привыкли к порядку и чистоте. засрали всю африку и европу засрут.
ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА занесен-в мой паспорт! :)






marikiv
25.09.2015
09:24
сообщений:
9887
Кореличи
1
Все всегда заканчивается хорошо. Если закончилось плохо..... Значит, это ещё не конец ...юля963.
Makarova
01.10.2015
08:32
сообщений:
3178
Минск
1
Ритуля: Жалко детей,очень, показывают как они там на земле сидят,спят,едят,аж сердце щемит.От хорошей жизни конечно никто не бежит,но думаю здоровых мужиков не стоит принимать,а то вот уже писал...
а меня бесит что этими детьми прикрываются. Если лезут в поезд какой или в самую давку, то ребенка перед собой как щит и как правило мужик какой-нить.... блиа нашли кем прикрываться.

По ситуации, простых граждан жалко ибо не от них о собо и зависило ни со стороны беженцев ни со стороны европейцев. Где-то там наверху решили и поставили в известность... По поводу пособий... тошно, если еще как во Франции сделаю ниже ее и демонстрации устроят.
А еще интересно что не идут туда где им дадут просто жить и работать. а прут именно на халяву.



Популярные темы
Планирование. Беременность. Роды
Малыш родился
Мамина жизнь
Онлайн консультации
ПРЯМОЙ ЭФИР
ОТЗЫВЫ
Опросы


Группы

НОВОСТИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

В дневниках

НАШИ ДЕТКИ
           
участников: 42
           
участников: 62
           
участников: 122

ТОП-10 СООБЩЕНИЙ
Популярные имена
Мальчики
Никита
109  
Даниил
97  
Максим
92  
Девочки
Полина
96  
Ксения
95  
София
94